Дело № 2-2721/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Ленинский районный суд (Город Севастополь)
Дата поступления 23.08.2021
Дата решения 03.12.2021
Категория дела о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) земельного участка
Судья Кукурекин Константин Васильевич
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 3bc2ce45-9e91-300d-a91c-e789b3f93f66
Стороны по делу
Истец
****** ******** **********
Ответчик
*********** ** ************* * ********* ********** *. ***********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

УИД: 92RS0003-01-2021-004130-74

Дело №2-2721/2021

Категория 2.133

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03 декабря 2021 года Ленинский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего - судьи Кукурекина К.В.,

при секретаре - Нивинской А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в городе Севастополе гражданское дело по иску [СКРЫТО] Геннадия [СКРЫТО] к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о признании решения незаконным и обязании заключить договор аренды земельного участка,

у с т а н о в и л :

В августе 2021 года истец обратился в суд с исковым заявлением к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о признании решения незаконным и обязании заключить договор аренды земельного участка, согласно которому истец просил:

- признать незаконным отказ Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя исх. номер № ГУ-исх-4982/21 от 27.05.2021;

- обязать Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя заключить с [СКРЫТО] Геннадием [СКРЫТО], ДД.ММ.ГГГГ года рождения заключить договор аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 158 кв.м. сроком на 49 лет.

24 сентября 2021 года вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства.

Исковые требования мотивированы тем, что [СКРЫТО] Г.А. принадлежит на праве собственности торговый павильон, общей площадью 118,9 кв.м, кадастровый , расположенное по адресу: <адрес> собственности на нежилое здание возникло на основании договора купли-продажи, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 12.12.2019.

Нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым расположенного по адресу: <адрес>.

В рамках реализации своего права на получение земельного участка без торгов, Истец, как собственник объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, руководствуясь положениями пункта 9 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ и административным регламентом по предоставлению государственном услуги «Предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, в аренду без проведения торгов», утвержденным Приказом Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 23.03.2020№1-АР, обратился в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером в аренду ( вх.№ГУ-1506/21 от 09.02.2021).

Вместе с тем, 27.05.2021 в адрес Истца поступил отказ Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя № ГУ-исх-4985/21 от 27.05.2021 с указанием на то, что принадлежащей мне на праве собственности объект недвижимости Торговый павильон с кадастровым площадью 118,9 кв.м., частично выходит за границы испрашиваемого мной в аренду земельного участка с кадастровым (земельный участок).

Считает, что отказ Департамента № ГУ-исх-4982 от 27.05.2021 нарушает его имущественные права, как арендатора земельного участка.

В судебном заседании истец и его представитель не явились, уведомлялись надлежаще, причин неявки суду не сообщили.

Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в судебное заседание повторно не обеспечил явку уполномоченного представителя, извещался надлежаще, пояснений по сути заявленных требований не представлено.

Судом установлено, что ФИО2 на праве собственности принадлежит торговый павильон, общей площадью 118,9 кв.м, кадастровый , расположенное по адресу: <адрес> собственности на нежилое здание возникло на основании договора купли-продажи, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 12.12.2019.

Нежилое здание находится на земельном участке с кадастровым , расположенном по адресу: <адрес>.

01.03.2019 года Ответчик заключил с Истцом договор аренды земельного участка на срок до 01.10.2020 и при этом никаких замечаний у Ответчика не было, а в отношении торгового павильона никаких действий, связанных с реконструкцией объекта с 2014 года по настоящее время произведено не было.

16 марта 2014 года в отношении данного земельного участка был также заключен договор аренды с собственником торгового павильона и также никаких замечаний по поводу выхода за границы арендуемого земельного участка собственником торгового павильона никогда не было.

В рамках реализации своего права на получение земельного участка без торгов, Истец, как собственник объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, руководствуясь положениями пункта 9 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ и административным регламентом по предоставлению государственном услуги «Предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, в аренду без проведения торгов», утвержденным Приказом Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 23.03.2020№1-АР, обратился в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером в аренду ( вх.№ГУ-1506/21 от 09.02.2021).

Вместе с тем, 27.05.2021 в адрес Истца поступил отказ Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя № ГУ-исх-4985/21 от 27.05.2021 с указанием на то, что принадлежащей мне на праве собственности объект недвижимости Торговый павильон с кадастровым площадью 118,9 кв.м., частично выходит за границы испрашиваемого мной в аренду земельного участка с кадастровым (земельный участок).

Считает, что отказ Департамента № ГУ-исх-4982 от 27.05.2021 нарушает его имущественные права, как арендатора земельного участка.

Истец, не согласившись с отказом Ответчика, обратился за независимой экспертизой. Как видно из заключения экспертов от 10.01.2021 № 2/21, которое также прилагалось к заявлению Истца в адрес Ответчика о предоставлении земельного участка в аренду без торгов, за пределы земельного участка выходят элементы благоустройства- площадка с балюстрадой торгового павильона и эвакуационная лестница, которые юридически и фактически являются неотъемлемой частью торгового павильона как обьекта недвижимого имущества.

То, что торговый павильон согласно обжалуемому отказу Ответчика выходит частично за границы земельного участка абсолютно не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду без торгов, а только лишь может в какой-то степени являться основанием для привлечения Истца к ответственности за самовольное занятие государственных земель.

Следует отметить по позиции Истца, что отказом от заключения договора аренды земельного участка с Истцом Департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя по факту сам действует вопреки интересам города Севастополя, так как город, как собственник земельного участка, недополучит в бюджет денежные средства за фактическое использование земельного участка, а в свою очередь Истец не может в полной мере реализовать свои права собственника павильона без надлежащего оформления прав на земельный участок.

Как предусматривает часть 3 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.

Земельный кодекс содержит статью 27, регулирующую ограничение оборотоспособности земельных участков, которая устанавливает пунктом 4 случаи изъятия из оборота земельных участков, а пунктом 5 - ограничения в обороте земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В силу пункта 1 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее по тексту - постановление Правительства Российской Федерации N 582) утверждены Правила определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации N 582 среди прочих закреплены принципы экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке (принцип N 1); запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которым порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, принадлежащие соответствующему публично-правовому образованию и отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться (принцип N 6); учета наличия предусмотренных законодательством Российской Федерации ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, собственником этого здания, сооружения, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях и занимаемых зданиями, сооружениями земельных участков, для которых указанные ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют (принцип N 7).

Указанные принципы являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а согласно его требованиям подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.

Ставки арендной платы, коэффициенты и их значения должны устанавливаться в целях определения экономически обоснованной платы за аренду земельных участков, соответствующей определенному уровню коммерческой привлекательности, потребительскому спросу на землю, развитию инфраструктуры, и призваны обеспечить максимальное поступление в бюджет арендных платежей при одновременном соблюдении экономически справедливого баланса интересов арендодателя и арендаторов земельных участков.

Постановлением Правительства от 16.07.2009 № 582 среди прочих закреплен принцип учета наличия предусмотренных законодательством Российской Федерации ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, собственником этого здания, сооружения, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях и занимаемых зданиями, сооружениями земельных участков, для которых указанные ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют (принцип 7).

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.12.2017 N 710 утверждены Методические рекомендации по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных Постановлением Правительства N 582.

Пунктом 30 раздела 8 указанных Методических рекомендаций разъяснено, что в целях применения принципа 7 при определении арендной платы за земельные участки следует исходить из необходимости учета интересов лиц, являющихся собственниками зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, отнесенных законодательством Российской Федерации (пункт 5 статьи 27 Земельного кодекса) к землям, ограниченным в обороте, предоставление которых в собственность не допускается.

В указанном случае при определении размера арендной платы за земельный участок целесообразно основываться на размере земельного налога, исчисляемого в отношении земельного участка, расположенного в том же муниципальном образовании, что и земельный участок, размер арендной платы за который определяется, используемого для сходных целей собственниками расположенных на нем зданий, сооружений и не отнесенного к землям, ограниченным в обороте (с учетом положений пункта 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации).

Статья 27 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает виды земель, на которые распространяются ограничения оборотоспособности земельных участков.

В силу пункта 2 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Перечень ограниченных в обороте находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков определен в пункте 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации и является исчерпывающим.

Согласно пункту 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации установление в отношении земельного участка статуса ограниченного в обороте обусловлено соответствующим целевым назначением земельного участка. В связи с этим запрет предоставления таких земельных участков в частную собственность по общему правилу является следствием их особого назначения.

Согласно пункту 1 статьи 65 ЗК РФ использование земли является платным. Формами платы за пользование землей являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

В соответствии с пунктом 1 статьи 424 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, плата по договору аренды может устанавливаться или регулироваться уполномоченным на то органом.

В силу подпункта 2 пункта 3 статьи 39.7 ЗК РФ (действующего с 01.03.2015) порядок определения размера арендной платы за предоставленные в аренду без торгов земельные участки, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, и участки, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Ранее (до 01.03.2015) аналогичные положения содержались в пункте 10 статьи 3 Закона № 137-ФЗ.

Вместе с тем в пункте 1 статьи 39.7 ЗК РФ указано, что размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.

Постановлением № 531, вступившим в законную силу с 12.08.2017, Основные принципы определения арендной платы дополнены еще одним принципом № 7, предусматривающим, что арендная плата при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяется исходя из принципа наличия предусмотренных законодательством Российской Федерации ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, собственником этого здания, сооружения, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях и занимаемых зданиями, сооружениями земельных участков, для которых указанные ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют.

Верховный Суд Российской Федерации в решении от 12.09.2018 по делу № АКПИ18-667, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 13.12.2018 по делу № АПЛ18-523, указал, что данные положения (принцип № 7) Основных принципов определения арендной платы предусматривают дополнительные гарантии при установлении размера арендной платы для лиц, имеющих в собственности объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, отнесенных законодательством к землям, ограниченным в обороте.

В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.06.2015 (вопрос 7 разъяснений по вопросам, возникающим в судебной практике), на который сослались суды, сформулирована правовая позиция о том, что Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденные постановлением № 582, не применяются при определении арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена; вместе с тем в силу пункта 1 статьи 39.7 ЗК РФ постановление № 582 в части установления Основных принципов определения арендной платы является общеобязательным при использовании всех земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях, когда в соответствии с законом размер платы подлежит установлению соответствующими компетентными органами.

Поскольку указанные принципы являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, соответствующим компетентным органам надлежит устанавливать размер арендной платы на основании названных принципов, в том числе в пределах, указанных в принципе № 7 (действующим с 12.08.2017), в отношении ограниченных в обороте земельных участков, занятых зданиями и сооружениями, сформированных с учетом площади, необходимой для их эксплуатации.

При таких обстоятельствах заявленные требования [СКРЫТО] Геннадия [СКРЫТО] подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд –

решил:

Исковое заявление [СКРЫТО] Геннадия [СКРЫТО] к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о признании решения незаконным и обязании заключить договор аренды земельного участка – удовлетворить.

Признать незаконным отказ Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя исх. номер № ГУ-исх-4982/21 от 27 мая 2021 года.

Обязать Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя заключить с [СКРЫТО] Геннадием [СКРЫТО] договор аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , площадью 158 кв.м., сроком на 49 лет.

Решение суда может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в порядке, установленном статьей 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение суда вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если оно не было обжаловано.

Полный текст решения составлен 09 декабря 2021 года.

Судья К.В. Кукурекин

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Ленинский районный суд (Город Севастополь) на 23.08.2021:
Дело № 9-435/2021 ~ М-2319/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кукурекин Константин Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2745/2021 ~ М-2313/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Калганова Светлана Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2763/2021 ~ М-2321/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фисюк Оксана Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2726/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 27.12.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Калганова Светлана Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2821/2021 ~ М-2320/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 22.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фисюк Оксана Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2762/2021 ~ М-2323/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 14.12.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фисюк Оксана Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2822/2021 ~ М-2326/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 22.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фисюк Оксана Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2748/2021 ~ М-2310/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Калганова Светлана Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2759/2021 ~ М-2327/2021, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-429/2021 ~ М-2314/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фисюк Оксана Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1296/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.08.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Климаков Виктор Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1299/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1312/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.10.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1310/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Истягина Надежда Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1309/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Истягина Надежда Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1308/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1307/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Истягина Надежда Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1306/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1305/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Истягина Надежда Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1304/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-1274/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кукурекин Константин Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-35/2022 (13-1277/2021;), первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кукурекин Константин Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-34/2022 (13-1272/2021;), первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фисюк Оксана Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-159/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Грачев Андрей Петрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13а-1235/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прохорчук Ольга Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1272/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фисюк Оксана Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1277/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кукурекин Константин Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-157/2021, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Василенко Анатолий Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-158/2021, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Василенко Анатолий Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1276/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Юлия Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ