Дело № 2а-716/2021 ~ М-497/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Судакский городской суд (Республика Крым)
Дата поступления 12.07.2021
Дата решения 13.10.2021
Категория дела прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Рыков Евгений Геннадьевич
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 46aa5738-bf0d-361e-94bd-df0fd9a782b0
Стороны по делу
Истец
********* ****** **********
Ответчик
************* ****** ****** ********** ****
***** ************* *. ****** ********** **** ******** *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело №2а-716/2021

УИД: 91RS0021-01-2021-001175-56

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 октября 2021 года г. Судак

Судакский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего – судьи – Рыкова Е.Г.,

при секретаре – Акопджанян С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Администрации города Судака Республики Крым, главе Администрации города Судака Республики Крым Степикову Игорю Геннадьевичу, заинтересованные лица – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Судакский городской совет Республики Крым, Отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и земельных отношений Администрации города Судака, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым, Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым, Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым, ОК «Бугаз», о признании незаконным отказа о предоставлении в собственность земельного участка и возложении обязанности повторно рассмотреть заявление, -

УСТАНОВИЛ:

12 июля 2021 года [СКРЫТО] М.М. обратился в суд с административным иском к Администрации города Судака Республики Крым, заинтересованное лицо – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, о признании незаконным отказа, изложенного в письме №И-1958/09 от 08 июня 2021 года, принятого по результатам рассмотрения заявления от 22 декабря 2020 года в порядке завершения оформления прав собственности на земельный участок и возложении обязанности повторно рассмотреть заявление от 22 декабря 2020 года в порядке завершения оформления прав собственности на земельный участок, кадастровый , площадью 835 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> <адрес>.

Административные исковые требования мотивированы тем, что административному истцу решением Солнечнодолинского сельского совета №879 от 18.04.2013 г. разрешена разработка проекта землеустройства по отводу в собственность земельного участка для индивидуального дачного строительства, расположенного по адресу: <адрес>.

С целью завершения оформления права собственности на вышеуказанный земельный участок, административный истец обратился в Администрацию города Судака Республики Крым с соответствующим заявлением, однако указанное заявление оставлено без рассмотрения, в предоставлении земельного участка отказано, поскольку размещение земельного участка с целью ведения садоводства противоречит действующей градостроительной документации, а именно согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования городской округ Судак Республики Крым, утвержденным решением 83 сессии 1 созыва Судакского городского совета от 28.03.2019 года №906, земельный участок, с кадастровым номером 90:23:080716:156, площадью 835 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, расположен в территориальной зоне Р-6 (Зоне естественной растительности). Оставление искового заявления без рассмотрения по изложенным в нем основаниям административный истец считает незаконным и необоснованным, в связи с чем обратился в суд с административным иском с целью защиты своих законных прав и интересов.

Определением суда от 15 сентября 2021 года к участию в деле привлечены в качестве административного соответчика – глава Администрации города Судака Республики Крым Степиков И.Г., заинтересованных лиц – Судакский городской совет Республики Крым, Отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и земельных отношений Администрации города Судака, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым, Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым, Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым, ОК «Бугаз».

Административный истец [СКРЫТО] М.М., будучи надлежащим образом уведомленным о дате, времени и месте рассмотрения дела, в зал судебного заседания не явился, о причинах неявки суду не сообщил.

Представитель административного истца – Щукина А.В., представитель административного ответчика – Администрации города Судака Республики Крым по доверенности Чалашева Э.Т., будучи надлежащим образом уведомленными о дате, времени и месте рассмотрения дела, в зал судебного заседания не явились, направили в суд ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствии.

Административный ответчик – глава Администрации города Судака Республики Крым Степиков И.Г., представители заинтересованных лиц – Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Судакского городского совета Республики Крым, Отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и земельных отношений Администрации города Судака, Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым, Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым, Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым, ОК «Бугаз», будучи надлежащим образом уведомленными о дате, времени и месте рассмотрения дела, в зал судебного заседания не явились, о причинах неявки суду не сообщили, возражений по административному иску не предоставили.

В соответствии с п. 6 ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд, руководствуясь положениями ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом.

Суд, исследовав материалы административного дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд в соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии с ч.9 ст.227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела, согласно архивной выписки из решения 31 сессии 6 созыва Солнечнодолинского сельского совета от 18.04.2013 г. №879 «О разрешении гражданам разработки Проектов землеустройства в части отвода земельных участков для индивидуального дачного строительства в <адрес>», выданной архивным отделом Администрации города Судака Республики Крым от 12.10.2018 г. №05-18/3405 административному истцу [СКРЫТО] М.М. разрешена разработка проекта землеустройства в части отвода земельного участка для передачи в собственность, для индивидуального дачного строительства в <адрес> (л.д.6).

22 декабря 2020 года административный истец обратился в Администрацию города Судака Республики Крым с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>.

На основании ответа Администрации города Судака Республики Крым от 08 июня 2021 г. №И-1958/09 представленные административным истцом материалы оставлены без рассмотрения.

Основанием для отказа в передаче в собственность испрашиваемого земельного участка послужило то, что согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования городской округ Судак Республики Крым, утвержденным решением 83 сессии 1 созыва Судакского городского совета от 28.03.2019 года земельный участок, площадью 835 кв.м., с кадастровым , по адресу: <адрес>, расположен в территориальной зоне: Р-6 Зона естественной растительности, в которой использование земельного участка для ведения садоводства не предусмотрено. При этом согласно информации, полученной из отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и земельных отношений Администрации города Судака размещение земельного участка с целью ведения садоводства противоречит действующей градостроительной документации (л.д.11).

При разрешении административных исковых требований суд обращает внимание на следующее.

Закон Республики Крым №38-ЗРК от 31.07.2014 г. «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее Закон №38-ЗРК) устанавливает особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым.

Ст. 1 этого закона определяет, что правовую оценку регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Федеральный конституционный закон), Конституция Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

В ст.13 Закона №38-ЗРК установлено, что завершение оформления права на земельные участки, начатого до принятия Федерального Конституционного закона, осуществляется на основании решений органа местного самоуправления, органа исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года и действующих на эту дату.

Советом министров Республики Крым 02.09.2014 года принято Постановление №313 «Об утверждении Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым» (далее Порядок №313), которым установлены правила предоставления земельных участков в собственности Республики Крым или муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Федеральный конституционный закон), на основании документов, указанных в абзаце втором части первой статьи 13 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года №38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (п.1).

В п.2 Порядка № 313 определено, что переоформление прав осуществляется в отношении прав на земельные участки, которые возникли до вступления в силу Федерального конституционного закона (далее подлежащие переоформлению права).

В соответствии с п.4 Порядка №313 завершение оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона осуществляется на основании действующих решений органов местного самоуправления, органов исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года.

Согласно п.5 Порядка №313 возникновение прав на земельный участок в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на основании заявления (далее заявление о предоставлении земельного участка), которое заинтересованное лицо подает в соответствующий уполномоченный орган: в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым – в отношении земельных участков находящихся в собственности Республики Крым; в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований – в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Пунктом 7 Порядка №313 предусмотрено, что к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются: копия документа, подтверждающего личность гражданина; подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа либо копия судебного решения, заверенная судом, свидетельствующие о наличии у заявителя подлежащего переоформлению права; копия решения органа местного самоуправления или органа исполнительной власти, дающего право на завершение оформления прав на земельный участок, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона; кадастровый паспорта земельного участка без отметки о необходимости уточнения границ земельного участка и с указанием сведений об объектах местности, упрощающих понимание места расположения земельного участка, имеющихся в Государственном кадастре недвижимости; документ, подтверждающий право на приобретение земельного участка в соответствии с требованиями статей 3 и 13 Закона, если такое право не вытекает из документов, перечисленных в подпунктах 1-4 настоящего пункта; документ, подтверждающий соответствующие полномочия заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, направляет копию поступившего заявления о предоставлении земельного участка и копию приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка на рассмотрение: 1) в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры (в случае предоставления земельного участка для строительства), который осуществляет проверку на предмет соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документации по планировке территории, градостроительной документации, в том числе утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона; 2) в исполнительные органы государственной власти Республики Крым в сфере экологии и природопользования, лесных и охотничьих отношений, охраны культурного наследия (в случае если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов (п.9 Порядка №313).

Согласно п.п.10, 11 Порядка №313 органы, указанные в п.9 настоящего Порядка, предоставляют в уполномоченный орган в течение двадцати дней со дня направления запроса имеющиеся в их распоряжении сведения относительно нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектом или соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документации по планировке территории, градостроительной документации.

Отсутствие сообщения со сведениями, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, на тридцатый день со дня направления запроса, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, свидетельствует об отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

Пунктом 13 Порядка №313 установлено, что в срок не более чем 60 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, при отсутствии оснований, предусмотренных частью шестой статьи 13 Закона, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) принятие решения о предоставлении земельного участка (в случае если допустимо бесплатное предоставление земельного участка, а также в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование);

2) подготовку и подписание со своей стороны договора купли-продажи земельного участка (в случае если осуществляется продажа земельного участка), договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, соглашения об установлении сервитута (при приобретении соответствующего права);

3) изготовление копии представленного подлинника правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, проставление печати о погашении данного документа и возвращение его заявителю;

4) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью шестой статьи 13 Закона.

Пунктом 8 Порядка №313 закреплено, что в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 6 настоящего Порядка, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

Из смысла вышеуказанным норм следует, что основаниями для оставления заявления без рассмотрения могут послужить лишь не соответствие заявления требованиям пункта 6 Порядка, подача заявления в иной уполномоченный орган, либо если к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка.

Иных оснований для оставления заявления без рассмотрения не предусмотрено.

Согласно пункту 12 Порядка основаниями для отказа в предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, являются основания, указанные в части шестой статьи 13 Закона.

Так, в силу пункта 6 ст.13 Закона №38 – ЗРК основаниями для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, установленном настоящей статьей, являются:

1) наличие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением подпунктов 20 и 21 указанной статьи;

2) несоответствие месторасположения объекта недвижимого имущества документации, связанной с осуществлением градостроительной деятельности на территории Республики Крым, утвержденной до 21 марта 2014 года, в случае отсутствия утвержденных документов территориального планирования либо градостроительного зонирования, либо документации по планировке территории;

3) наличие заключения органа местного самоуправления или исполнительного органа государственной власти Республики Крым в сфере регистрации и кадастрового учета, подтверждающего принятие решения об утверждении документации по землеустройству в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено решением о разрешении на разработку документации, о предоставлении земельного участка на соответствующем праве, выдачу государственного акта на право собственности на земельный участок или заключение договора аренды земельного участка, а также регистрацию права на земельный участок за физическим или юридическим лицом в Государственной регистрационной службе или в Едином государственном реестре недвижимости.

Проанализировав указанное письмо, суд приходит к выводу, что оспариваемый отказ Администрации города Судака Республики Крым, изложенный в письме №И-1958/09 от 08 июня 2021 года, принятый по результатам рассмотрения заявления [СКРЫТО] М.М. от 22 декабря 2020 года о предоставлении земельного участка, не отвечает требованиям п.6 ст.13 Закона №38 – ЗРК, в связи с чем данный отказ подлежит признанию незаконным.

Таким образом, у административного ответчика отсутствовали правовые основания для отказа в предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав.

Основываясь на установленных в судебном заседании обстоятельствах и исследованных в судебном заседании доказательствах с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности в совокупности с отсутствием бесспорных доказательств, подтверждающих требования административного истца, оценив все представленные суду доказательства по делу всесторонне, полно и объективно, учитывая требования действующего процессуального законодательства, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.

Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.

Статьей 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении в суд общей юрисдикции плательщики уплачивают государственную пошлину в срок до подачи административного искового заявления.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым взыскать с Администрации города Судака Республики Крым в пользу [СКРЫТО] М.М. в счет возмещения судебных расходов по оплате государственной пошлины 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

РЕШИЛ:

Административные исковые требования [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к Администрации города Судака Республики Крым, главе Администрации города Судака Республики Крым Степикову Игорю Геннадьевичу, заинтересованные лица – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Судакский городской совет Республики Крым, Отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и земельных отношений Администрации города Судака, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым, Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым, Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым, ОК «Бугаз», о признании незаконным отказа о предоставлении в собственность земельного участка и возложении обязанности повторно рассмотреть заявление – удовлетворить.

Признать незаконным отказ Администрации города Судака Республики Крым, изложенный в письме №И-1958/09 от 08 июня 2021 года, принятый по результатам рассмотрения заявления [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 22 декабря 2020 года в порядке завершения оформления прав собственности на земельный участок.

Обязать Администрацию города Судака Республики Крым повторно рассмотреть заявление [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] от ДД.ММ.ГГГГ в порядке завершения оформления прав собственности на земельный участок, кадастровый , площадью 835 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.

Взыскать с Администрации города Судака Республики Крым в пользу [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца к<адрес>, судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины в размере 300 (трехсот) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Судакский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме принято 13 октября 2021 года.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Судакский городской суд (Республика Крым) на 12.07.2021:
Дело № 2-672/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-680/2021 ~ М-500/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 17.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-704/2021 ~ М-520/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-720/2021 ~ М-490/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванов Михаил Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-717/2021 ~ М-495/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-676/2021 ~ М-511/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-751/2021 ~ М-496/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-707/2021 ~ М-513/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-681/2021 ~ М-494/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-675/2021 ~ М-503/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 17.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-362/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 09.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванов Михаил Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-109/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 21.10.2021
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-105/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 08.09.2021
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-110/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 06.09.2021
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванов Михаил Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-111/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-107/2021, первая инстанция
  • Решение: Направлено ПО ПОДСУДНОСТИ (подведомственности)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-108/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 06.09.2021
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-106/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 08.09.2021
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванов Михаил Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-112/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 05.08.2021
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-6/2022 (1-111/2021;), первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванов Михаил Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-148/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванов Михаил Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-6/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано в принятии к производству
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Боси Елена Андреевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-149/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванов Михаил Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-7/2021, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-146/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-35/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-147/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыков Евгений Геннадьевич
  • Судебное решение: НЕТ