Дело № 5-578/2021, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд (Республика Крым)
Дата поступления 31.08.2021
Дата решения 27.09.2021
Статьи кодексов ст.6.3 ч.2 КоАП РФ
Судья Церцвадзе Георгий Давидович
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID b01875c6-2fee-3515-a4af-a951118a0469
Стороны по делу
Ответчик
************ ****** *************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№ 5-578/2021

УИД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

27 сентября 2021 года пгт. Кировское

Судья Кировского районного суда Республики Крым Церцвадзе Г.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – исполнительного директора [СКРЫТО] П.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес> и проживающей по адресу: <адрес>Б, ранее к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекавшейся,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 00 минут, в ходе проведения санитарно-эпидемиологического расследования очага инфекционной заболеваемости по случаям заболевания сотрудников АО «Золотое Поле» с лабораторно подтвержденным диагнозом COVID-2019 (ФИО1 - технолог, ФИО2- мастер цеха), по адресу: <адрес>, выявлены нарушения ст.11, ст.24 ч.1 ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52 – ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-2019)»; п.п. 4.8, 4.9, 4.10 Методический рекомендаций МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения (COVID-2019 )».

В судебном заседании исполнительный директор АО «Золотое Поле» [СКРЫТО] П.А., вину в совершении административного правонарушения признала, не оспаривала то обстоятельство, что на нее были возложены соответствующие обязанности которые исполнены не были. Не оспаривала то обстоятельство, что при проведении проверки были выявлены нарушения, а именно: - не созданы условия, направленные на обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников (отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа); недостаточный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания для работающего персонала (маски), в наличие 50 шт. одноразовых масок; не ведется журнал учета выдачи дез. средств, вследствие чего четко отследить остатки и расход дезинфицирующих средств не представляется возможным, не представлен журнал проведения текущей дезинфекции рабочих поверхностей помещений.

Управление Роспотребнадзора по Республике Крым представителя в судебное заседание не направило, извещены надлежащим образом о времени и месте слушания дела.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с обзором по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (СОVID-19), № 1 (утвержденных Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21.04.2020 г.) соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, является Роспотребнадзор, руководитель которого является Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 1 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Статьей 24 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Статьей 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В настоящее время в мире распространяется инфекция, вызванная коронавирусом (COVID-19). Всемирной организацией здравоохранения 11.03.2020 объявлена пандемия данного заболевания. В связи с чем, правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подп. "а.2" пункта "а" ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в редакции от 23.06.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 г. № 417.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 23.06.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации принят Указ Главы Республики Крым № 63-У от 17 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым», в который неоднократно вносились изменения.

Пунктом 3.2 названного Указа установлено, что для организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не ограничена настоящим Указом, устанавливаются следующие общеобязательные правила поведения: проведение текущей профилактической дезинфекции препаратами, зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации, с кратностью, установленной соответствующими инструктивно-методическими рекомендациями;

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" организации обязаны, в том числе, планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

В силу положений, установленных статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно статье 55 указанного Федерального закона за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 65 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

Исходя из пункта 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью. (пункт 2.6).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 г. № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (covid-19)" в пункте 4.4 которых определены мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

-организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Согласно пункту 6.1 СП 3.1.3597-20 с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Профилактическая дезинфекция осуществляется при возникновении угрозы заноса инфекции с целью предупреждения проникновения и распространения возбудителя заболевания в коллективы людей, в организациях, на территориях, где это заболевание отсутствует, но имеется угроза его заноса извне. ( пункт 2 СП 3.1.3597-20).

Исходя из пункта 6.3 текущая дезинфекция в очаге (в присутствии больного) осуществляется в течение всего времени болезни. Для текущей дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию в присутствии людей. Столовую посуду, белье больного, предметы ухода обрабатывают способом погружения в растворы дезинфицирующих средств.

Гигиеническую обработку рук с применением кожных антисептиков следует проводить после каждого контакта с кожными покровами больного (потенциально больного), его слизистыми оболочками, выделениями, повязками и другими предметами ухода, после контакта с оборудованием, мебелью и другими объектами, находящимися в непосредственной близости от больного.

Воздух в присутствии людей следует обрабатывать с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров (в том числе электрофильтров).

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ -к генерального директора АО «Золотое Поле» (л.д.11) [СКРЫТО] П.А. назначена на должность исполнительного директора.

На [СКРЫТО] П.А. возложены обязанности по осуществлению контроля за выполнение норм законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, что не оспаривалось последней в судебном заседании.

Как следует из материалов дела, согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ территориальным отделом по <адрес> и <адрес>, проведено эпидемиологическое расследование очага болезни по случаям заболевания среди работающего персонала с лабораторно подтвержденным диагнозом COVID-19 в отношении АО «Золотое Поле».

В ходе проведения санитарно-эпидемиологического расследования, установлено, что в организации - не созданы условия, направленные на обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников (отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа); недостаточный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания для работающего персонала (маски), в наличие 50 шт. одноразовых масок; не ведется журнал учета выдачи дез. средств, вследствие чего четко отследить остатки и расход дезинфицирующих средств не представляется возможным. Не представлен журнал проведения текущей дезинфекции рабочих поверхностей помещений.

Указанные выше обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-10) в отношении должностного лица – исполнительного директора АО «Золотое Поле» [СКРЫТО] П.А., ее действия квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, лекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и виновность исполнительного директора [СКРЫТО] П.А., в его совершении подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-10);

- приказом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2);

- актом эпидемиологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ – (л.д.3-4);

- предписанием от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5).

Оценив в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ остальные исследованные по делу доказательства, судья признает их допустимым доказательством по делу, поскольку они составлены уполномоченными должностными лицами, содержат обстоятельства, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Анализируя вышеуказанные доказательства, в совокупности с установленными по делу обстоятельствами, судья приходит к выводу, что действия должностного лица – исполнительного директора [СКРЫТО] П.А. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, не установлено.

Определяя меру наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, тот факт, что ранее [СКРЫТО] П.А. не привлекалась к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, отсутствие отягчающих обстоятельств, наличие смягчающих ответственность обстоятельств, а также то обстоятельство, что в настоящее время на предприятии приобретены рециркуляторы, ведется журнал работы, приобретены СИЗы, восстановлены журналы учета выдачи дезсредств и проведения текущей дезинфекции, руководствуясь положениями главы 4 КоАП РФ согласно которым наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, суд приходит к выводу о возможности назначения [СКРЫТО] П.А. наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо – исполнительного директора [СКРЫТО] П.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф необходимо оплатить по следующим реквизитам: УФК по Республике Крым (Управление Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю, л/с 04751А92080). Налоговый орган: ИНН 7707832944 КПП 910201001 Код ОКТМО: 35726000. Номер счёта получателя платежа: 40102810645370000035. Наименование банка: отделение по Республике Крым Банка России/УФК по Республике Крым г. Симферополь. Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений: 03100643000000017500.

БИК: 013510002; КБК: 14111601061010003140: УИН 14104820727300013407: ЕИП 1010000000004614456859.

Разъяснить Пробеголова П.А., что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления в законную силу.

Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, направляется судье, вынесшему постановление. Лицо, не уплатившее штраф, подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии с частью 1 ст.20.25 КоАП РФ.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение десяти суток в Верховный Суд Республики Крым через Кировский районный суд Республики Крым со дня вручения постановления.

Судья:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд (Республика Крым) на 31.08.2021:
Дело № 2-762/2021 ~ М-745/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дегтярев Игорь Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-760/2021 ~ М-740/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Церцвадзе Георгий Давидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-761/2021 ~ М-741/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 13.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Церцвадзе Георгий Давидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-793/2021 ~ М-743/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 19.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дегтярев Игорь Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-102/2021 ~ М-742/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Церцвадзе Георгий Давидович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-763/2021 ~ М-746/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дегтярев Игорь Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-759/2021 ~ М-744/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 08.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Церцвадзе Георгий Давидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-764/2021 ~ М-739/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 04.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дегтярев Игорь Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-84/2021, апелляция
  • Дата решения: 13.10.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дегтярев Игорь Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-579/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 29.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дегтярев Игорь Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-577/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 31.08.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Церцвадзе Георгий Давидович
  • Судебное решение: ЕСТЬ