Дело № 12-534/2020, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Киевский районный суд г. Симферополя (Республика Крым)
Дата поступления 23.07.2020
Дата решения 01.10.2020
Статьи кодексов ст. 7.30 ч.2 КоАП РФ
Судья Цыкуренко Антон Сергеевич
Результат Изменено с изменением наказания
Судебное решение Есть
ID 639cf637-1625-3291-bf65-980d89421155
Стороны по делу
Ответчик
******* ***** **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

дело №12-534/2020

УИД: 91RS0002-01-2020-005286-63

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

01 октября 2020 года город Симферополь

Судья Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым Цыкуренко А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО3 на постановление заместителя руководителя УФАС по РК и г. Севастополю ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении председателя единой комиссии ГКУ РК «Служба автомобильных дорог РК» ФИО3,

у с т а н о в и л:

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РК и. г. Севастополю ФИО2, председатель единой комиссии ГКУ РК «Служба автомобильных дорог РК» ФИО3 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, ФИО3 обратился в Киевский районный суд г. Симферополя РК с жалобой, в которой просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В судебном заседании представитель ФИО3ФИО5 доводы изложенные в жалобе поддержала в полном объеме, просила удовлетворить.

Иные участники процесса не явились, извещены надлежаще, о причинах неявки не сообщили.

Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

Согласно ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

Судом установлено, что в соответствии с протоколом об административном правонарушении по делу от ДД.ММ.ГГГГ, составленного специалистом экспертом Крымского УФАС России ФИО9 было выявлено, что ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок <данные изъяты> было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильной дороги <адрес>».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от ДД.ММ.ГГГГ, комиссия рассмотрела первые части заявок ООО «Доринвест-Крым» на участие в электронном аукционе , в которых было отказано на следующем основании:

- заявка №2 - в нарушение требований документации об электронном аукционе участником закупки: не предоставлены сведения в отношении товарного знака по позиции №8 «Сигнальные столбики»; предоставлена недостоверная информация по позиции №10 «Краска (эмаль) для нанесения дорожной разметки» в части указания значения по показателю «Высохшая пленка краска (эмали) стойкая к статическому воздействию воды при температуре (20+/-2)°С в течение не менее 48 ч. – соответствие». В соответствии с инструкцией по заполнению заявок «При указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений о конкретных стандартных показателях (характеристик) товаров, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, участник закупки указывает значения показателей (характеристик) товаров, относящиеся к предлагаемому варианту в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании. Для показателей (характеристик) товаров, установленных настоящим техническим заданием, не относящихся к выбранному варианту в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании, в первой части заявки участник закупки вправе указывать: «не нормируется» или не указывать характеристики не относящиеся к выбранному варианту». Согласно ГОСТ 32830-2014 показатель «Высохшая пленка краска (эмали) стойкая к статическому воздействию воды при температуре (20+/-2)°С в течение не менее 48 ч.» им не предусмотрен;

- заявка №3 - в нарушение требований документации об электронном аукционе участником закупки предоставлена недостоверная информация, по позиции №3 «Битумная эмульсия» в части указания значения по показателю «Класс и марка эмульсии – ЭБК-1». В соответствии с ГОСТ Р 55420-2013 эмульсии битумные дорожные катионные подразделяют на марки: ЭБДК Б; ЭБДК С; ЭБДК М. В нарушение требований документации об электронном аукционе участником закупки: не предоставлена информация о товарном знаке, по позиции №8 «Сигнальные столбики»; предоставлена недостоверная информация по позиции №10 «Краска (эмаль) для нанесения дорожной разметки» в части указания значения по показателю «Высохшая пленка краска (эмали) стойкая к статическому воздействию воды при температуре (20+/-2)°С в течение не менее 48 ч. – соответствие». В соответствии с инструкцией по заполнению заявок «При указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений о конкретных стандартных показателях (характеристик) товаров, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, участник закупки указывает значения показателей (характеристик) товаров, относящиеся к предлагаемому варианту в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании. Для показателей (характеристик) товаров, установленных настоящим техническим заданием, не относящихся к выбранному варианту в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании, в первой части заявки участник закупки вправе указывать: «не нормируется» или не указывать характеристики не относящиеся к выбранному варианту». Согласно ГОСТ 32830-2014 показатель «Высохшая пленка краска (эмали) стойкая к статическому воздействию воды при температуре (20+/-2)°С в течение не менее 48 ч.» им не предусмотрен;

- заявка №5 - в нарушение требований документации об электронном аукционе участником закупки: не предоставлена информация о товарном знаке, по позиции №8 «Сигнальные столбики»; инструкция по заполнению заявок, участником закупки предоставлена не соответствующая информация по позиции №8 «Сигнальные столбики» в части указания значений по показателям «Скос на вертикальной части столбика – отсутствие», «На корпусе столбика имеющего в верхней части скос, вертикальная разметка нанесена в виде наклонной полосы черного цвета шириной 150-250мм угол наклона равен углу скоса верхней части столбика – соответствие», «Столбик со скосом в верхней части имеет световозвращатели в центре черной полосы – соответствие». В соответствии с инструкцией по заполнению заявок «Если в настоящем техническом задании установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, которые являются взаимоисключающими или альтернативными, участник закупки указывает одно из допускаемых настоящим техническим заданием значений, соответствующее требованиям настоящей инструкции и ГОСТ». Основание отклонения – п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ.

ДД.ММ.ГГГГ специалистом-экспертом Крымского УФАС России ФИО11 был составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении председателя единой комиссии ГКУ РК «Служба автомобильных дорог РК» ФИО3

На основании выше указанного протокола, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РК и. г. Севастополю ФИО2 вынесла оспариваемое постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором признала председателя единой комиссии ГКУ РК «Служба автомобильных дорог РК» ФИО3 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначила наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В силу ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020), настоящий закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, планирования закупок товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.

Согласно п. «б» ст. 1.6.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» предложение участника в отношении предмета закупки о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, и иные предложения об условиях исполнения договора в соответствии с требованиями аукционной документации; конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

В соответствии с п. 5.8.3 ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения.» Маркировка должна содержать:

- наименование продукции;

- обозначение нормативного документа, по которому изготовлено изделие;

- тип сигнального столбика;

- наименование страны-изготовителя;

- наименование предприятия-изготовителя;

- правила и условия безопасного хранения и транспортировки;

- юридический адрес предприятия-изготовителя;

- число изделий в упаковке;

- массу нетто;

- массу брутто;

- товарный знак предприятия-изготовителя;

- дату изготовления;

- номер партии;

- срок годности.

Согласно п. 5.8.4 ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения.» на корпусе столбика должен быть нанесен товарный знак или сокращенное наименование предприятия-изготовителя.

В обжалуемом постановлении заместитель руководителя УФАС по РК и г. Севастополю ФИО2 пришла к следующим выводам, что неуказание на наименование предприятия-изготовителя по позиции №8 «Сигнальные столбики» не противоречит требованиям пункта 5.8.4 ГОСТ Р 50970-2011; по позиции №10 «Краска (эмаль) для нанесения дорожной разметки Приложения №1 к техническому заданию установлено требование о соответствии ГОСТ Р 32830-2014 или ГОСТ Р 52575-2006, а также, что действия ООО Доринвест-Крым», предоставившего в составе заявки сведения по показателю 16 «Высохшая пленка краски (эмаль) стойкая к статическому воздействию воды при температуре (20+/-2)°С в течение не менее 48 ч.» по позиции №10 «краска (эмаль) для нанесения дорожной разметки» не противоречат требованиям ГОСТ 32830-2014, в связи с чем пришла к выводу, что единая комиссия ГКУ РК «Служба автомобильных дорог РК» неправомерно отказала ООО «Доринвест-Крым».

Таким образом, Управлением ФАС по РК и г. Севастополю был достоверно установлен факт неправомерно отказа в допуске к участию в отрытом конкурсе, что нарушало требования ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.

Доводы заявителя, изложенные в жалобе, направлены на переоценку собранных по делу доказательств и не свидетельствуют о неправильной квалификации действий заявителя. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу ФИО3, не усматривается.

Из анализа приведенных выше норм и обстоятельств дела следует, что действия единой комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе Обществу в допуске к участию в Открытом конкурсе, являются нарушением требований Закона о контрактной системе. Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РК и г. Севастополю ФИО2 обоснованно пришла к выводу о виновности ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ, однако, суд не может согласиться с размером назначенного административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей, исходя из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

А при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Из системного толкования указанных выше норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, должны привести мотивы назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, соответствующего административного наказания в пределах санкции статьи, предусматривающей ответственность за совершенное административное правонарушение.

Санкция ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. При этом административным органом избран максимальный штраф в сумме 30 000 рублей. Из постановления о привлечении к административной ответственности не усматривается причины применения максимального наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, что является нарушением ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Аналогичная позиция изложена в апелляционном определении Верховного Суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу .

На основании выше изложенного, с учетом того, что ФИО3 ранее к административной ответственности не привлекался, отсутствие обстоятельств, отягчающих, исключающих административную ответственность, суд считает, что отсутствуют основания для применения штрафа в размере 30 000 рублей, а возможным и адекватным назначить административное наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 6 ст. 24.5., ст.ст. 29.10, 30.6., п. 3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

в удовлетворении жалобы ФИО3 на постановление заместителя руководителя УФАС по РК и г. Севастополю ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении председателя единой комиссии ГКУ РК «Служба автомобильных дорог РК» ФИО3 - отказать.

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РК и г. Севастополю ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ за по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении председателя единой комиссии ГКУ РК «Служба автомобильных дорог РК» ФИО3 – изменить, указав административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

На решение может быть подана жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд г. Симферополя в течение 10 суток со дня получения копии решения

Судья А.С. Цыкуренко

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Киевский районный суд г. Симферополя (Республика Крым) на 23.07.2020:
Дело № 2-3048/2020 ~ М-2781/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 22.09.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крапко Виктор Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-3077/2020 ~ М-2763/2020, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Диденко Денис Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-966/2020 ~ М-2755/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-297/2021 (2-3042/2020;) ~ М-2782/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 19.03.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Охота Янина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-291/2021 (2-3005/2020;) ~ М-2772/2020, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Диденко Денис Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-3112/2020 ~ М-2760/2020, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-68/2022 (2-428/2021; 2-3591/2020;) ~ М-2754/2020, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Цыкуренко Антон Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-932/2020 ~ М-2773/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-858/2020 ~ М-2762/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-3038/2020 ~ М-2748/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 25.11.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Охота Янина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1086/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 23.07.2020
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крапко Виктор Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1085/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 27.07.2020
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Охота Янина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1084/2020, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Цыкуренко Антон Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-533/2020, апелляция
  • Дата решения: 31.07.2020
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охота Янина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1083/2020, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Белоусов Михаил Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1087/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 07.08.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-532/2020, апелляция
  • Дата решения: 27.07.2020
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охота Янина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-12/2020, апелляция
  • Дата решения: 18.08.2020
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-11/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.08.2020
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-298/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 29.07.2020
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крапко Виктор Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/17-123/2020, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-229/2020, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-227/2020, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-226/2020, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-228/2020, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Долгополов Андрей Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ