Дело № 2а-945/2020 ~ М-686/2020, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Железнодорожный районный суд г. Симферополя (Республика Крым)
Дата поступления 06.04.2020
Дата решения 30.04.2020
Категория дела о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией (кроме экстремистских материалов)
Судья Домникова М.В.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 366aeeb4-4da5-30c6-bb66-9cc12562568e
Стороны по делу
Истец
*********** ********* **************** ******
Ответчик
********** *********** ****** ** ******* * ***** *****
************** ********** * ******** ************ ** ********** **** * *. ***********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№ 2а-945/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 апреля 2020 года г. Симферополя

Судья железнодорожного районного суда г. Симферополя Домникова М.В.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Заместителя прокурора <адрес> Республики Крым, обратившегося в суд в интересах неопределенного круга лиц к административному ответчику (лицо не установлено) о признании информации, размещенной в сети «Интернет» запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, заинтересованное лицо Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <адрес> и <адрес>, -

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора <адрес>, обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <адрес> и <адрес> с административным исковым заявлением, в котором просил суд: признать информацию, размещенную на странице в сети «Интернет» с адресом <адрес>, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено; решение обратить к немедленному исполнению, направив его в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (<адрес>, стр.2, г. Москва, Россия, 109074), для включения сайта с адресом <адрес>, в единую автоматизированную информационную систему Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет» содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой <адрес> в ходе проведения мониторинга сети «Интернет» выявлен факт размещения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для свободного доступа неограниченного круга лиц на странице сайта с URL – адресом <адрес> информации о способах хищения коммунальных ресурсов, посредствам вмешательства в работу прибора учета газа. На вышеуказанных сайтах определены способы вмешательства в работу приборов учета газа, подробно описаны приемы и методы влияния на работу указанных приборов. С учетом положений ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, имеются все основания для признания такой информации запрещенной к распространению к на территории РФ.

Суд, с учетом положений ч. 7 ст. 150 КАС РФ, рассматривает дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Изучив доводы иска, исследовав материалы административного дела, обозрев страницы с URL - <адрес>, исследовав все имеющиеся по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 3 КАС РФ, одной из задач административного судопроизводства, в частности, является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Согласно ч. 2 ст. 1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Так, согласно положениям ч. 1 ст. 265.1 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (далее также - административное исковое заявление о признании информации запрещенной), вправе обратиться прокурор, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

Статьей 5 данного Закона, определяющей понятие информации как объекта правовых отношений, предусмотрено, что в состав информации входит, в том числе информация, распространение которой в Российской Федерации ограничивается или запрещается.

Согласно части 1 статьи 9 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Так судом установлено и из материалов дела следует, что прокуратурой <адрес> в ходе проведения мониторинга сети «Интернет» выявлен факт размещения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для свободного доступа неограниченного круга лиц на странице сайта с URL – адресом <адрес> информации о способах хищения коммунальных ресурсов, посредствам вмешательства в работу прибора учета газа.

На сайте с URL – адресом <адрес> определены способы вмешательства в работу приборов учета газа, подробно описаны приемы и методы влияния на работу указанных приборов, а также содержаться ссылки на видеоматериалы, демонстрирующие.

На момент проверки указатель страницы сайтов, на которой размещена названная информация, в реестре отсутствует.

Вход на указанные сайты и просмотр размещенной на них информации является свободным, не требует предварительной регистрации пароля. Ознакомиться с содержанием и копировать содержащуюся на данных сайтах информацию может любой пользователь. Указанная информация распространяется бесплатно. Срок пользования не ограничен. Ограничение на передачу, копирование и распространение также отсутствуют.

Вышеизложенные обстоятельства подтверждаются скриншотами страниц указанного сайта и актом осмотра страницы от ДД.ММ.ГГГГ, представленными административным истцом.

Кроме того, в судебном заседании судом был обозрен сайт с URL – адресом <адрес> и сделан соответствующий скриншот данной страницы.

Указатель страницы сайта, на котором размещена вышеуказанная информация, сведения о доменном имени указанных Интернет - сайтов в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, отсутствуют.

Так, на основании части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Из части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации усматривается, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно подпункта "г" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , потребитель обязан в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать приборы учета утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений и прошедшие проверку.

В силу пункта 35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов потребитель не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

Предоставление возможности доступа к информации, содержащих алгоритм действий по несанкционированному вмешательству в работу приборов учета газа, в том числе и путем установки специальных устройств, фактически является распространением запрещенной информации.

Кроме того, статьями 7.27 и 7.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за мелкое хищение чужого имущества и за причинение имущественного ущерба путем обмана и злоупотребления доверием.

Также причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием влечет уголовную ответственность, предусмотренную статьей 165 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, размещенная в сети Интернет в свободном доступе информация о способах хищения коммунальных ресурсов, то есть деяний, за которые законодателем предусмотрена уголовная и административная ответственность, является исходя из вышеуказанных правовых положений запрещенной информацией, вышеуказанные информационные ресурсы способны существенно повлиять на соблюдение режима законности в сфере ЖКХ, а именно, на выполнение требований статей 153, 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые обязывают граждан и организации своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, что, в конечном итоге, может нанести реальный ущерб ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим свою деятельность по представлению услуг водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Частью 5 статьи 15.1 Федерального закона N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрены следующие основания для включения в реестр сведений, указанных в части 2 настоящей статьи:

1) решения уполномоченных Правительством Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти, принятые в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении распространяемых посредством сети "Интернет":

а) материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;

б) информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений;

в) информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;

г) информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), распространение которой запрещено федеральными законами;

д) информации, нарушающей требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 138-ФЗ "О лотереях" о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети "Интернет" и иных средств связи;

е) информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.

2) вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 187-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях" часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации дополнена статьей 1253.1, устанавливающей особенности ответственности информационного посредника.

В силу пункта 6 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти, вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Исходя из изложенного, информация на спорном Интернет – сайте носит противоправный характер, вводит в заблуждение неопределенный круг лиц, в связи с чем действия по размещению в сети Интернет в свободном доступе указанной информации являются деяниями, за которые законодателем предусмотрена уголовная ответственность, следовательно, исходя из вышеуказанных правовых положений, такая информация является запрещенной, в связи с чем суд приходит к выводу об удовлетворение исковых требований и признании информации, размещенной на странице в сети «Интернет» с адресом <адрес>, информацией, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В пункте 3 Правил принятия уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти решений в отношении отдельных видов информации и материалов, распространяемых посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, распространение которых в Российской Федерации запрещено, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1101, указано, что формирование и ведение единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. В соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено", утвержденных вышеназванным Постановлением, основанием для включения в единый реестр является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, запрещенной информацией.

Как следует из пункта 51 Временного регламента исполнения государственной функции создания, формирования и ведения единой автоматизированной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено", утвержденного Роскомнадзором ДД.ММ.ГГГГ, при поступлении в Роскомнадзор вступившего в законную силу решения суда сотрудник Управления по надзору в сфере информационных технологий формирует решение об исключении соответствующих доменного имени, указателя страницы сайта в сети "Интернет" и сетевого адреса (сетевых адресов) из единого реестра.

Решение об исключении информации из единого реестра утверждается должностным лицом, уполномоченным на принятие решений об отнесении информации к запрещенной, не позднее одних суток со дня поступления решения суда. После принятия указанного решения в соответствующую реестровую запись вносятся сведения о дате и времени исключения доменного имени, указателя страницы сайта в сети "Интернет" и сетевого адреса (сетевых адресов) из единого реестра.

По делам о признании информации размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению в Российской Федерации юридически значимым обстоятельством является сам факт распространения на таком сайте в сети Интернет запрещенной информации.

Установление данного обстоятельства является достаточным основанием для признания информации, распространенной в сети Интернет, запрещенной.

Кроме того, согласно разъяснениям, изложенным в пункте 42 «Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации (2018)», утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ, администратор (владелец) доменного имени, а также владелец сайта, заявляющий о нарушении своих прав, признается лицом, чьи права, свободы и законные интересы затрагиваются решением суда общей юрисдикции в порядке административного производства, являющемся основанием для ограничения доступа к сайту в сети «Интернет», содержащему информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. В случае выявления таких лиц, установления их места нахождения (места жительства) суд привлекает их к участию в деле, извещает о времени и месте судебного заседания, вместе с тем суду не удалось установить адрес (место жительства) администратора (владелец) доменного имени, а также владельца сайта.

Замедление исполнения судебных решений, являющихся основаниями для ограничения доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, как правило, наносит значительный ущерб публичным и частным интересам, поэтому судам по просьбе административных истцов необходимо незамедлительно разрешать вопросы об обращении соответствующих решений к немедленному исполнению путем направления их копий в Роскомнадзор (части 2, 3 статьи 188 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В силу положений части 4 статьи 265.5 КАС РФ, решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

Поскольку процедура исполнения данных решений регулируется Законом о защите информации, выдача исполнительного листа и направления его в Федеральную службу судебных приставов для их исполнения не требуется (статья 352 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Таким образом, принимая во внимание изложенное, с учетом указанных положений закона, суд приходит к выводу, что заявленные исковых требований Заместителя прокурора <адрес>, обратившегося в суд в интересах неопределённого круга лиц являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 293-294, ст. 265.5 КАС Российской Федерации, суд -

РЕШИЛ:

Исковое заявление Заместителя прокурора <адрес> Республики Крым, обратившегося в суд в интересах неопределенного круга лиц – удовлетворить.

Признать информацию, размещенную на странице в сети «Интернет» с URL – адресом <адрес> информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Обратить решение суда к немедленному исполнению, путем направления его копии в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <адрес> и <адрес>, для включения страницы в сети «Интернет» с URL – адресом <адрес> в Единый реестр доменных имен, указателей сайтов в Интернете и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через суд первой инстанции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Домникова М.В.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Железнодорожный районный суд г. Симферополя (Республика Крым) на 06.04.2020:
Дело № 2а-925/2020 ~ М-640/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 09.04.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Домникова М.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-994/2020 ~ М-674/2020, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тощева Е. А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-43/2021 (2-953/2020;) ~ М-662/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 28.04.2021
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Плиева Н. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9а-147/2020 ~ М-685/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-988/2020 ~ М-641/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 20.05.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тощева Е. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-960/2020 ~ М-667/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 04.08.2020
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Плиева Н. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1046/2020 ~ М-682/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 17.08.2020
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тощева Е. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-42/2021 (2-952/2020;) ~ М-681/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 11.05.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Плиева Н. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-972/2020 ~ М-650/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 07.08.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Петрова Ю. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-148/2020 ~ М-660/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-169/2020, апелляция
  • Дата решения: 11.06.2020
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-89/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 06.04.2020
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Колоцей М.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-88/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 06.04.2020
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Домникова М.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-144/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 14.05.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Школьная Надежда Игоревна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-136/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 02.06.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смаль А.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-130/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 14.05.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлов Д.О.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-133/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 26.05.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смаль А.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-145/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 25.06.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смаль А.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-138/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлов Д.О.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-139/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 27.04.2020
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлов Д.О.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-128/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 23.04.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Михайлов Д.О.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-137/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 25.06.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дегтярева В.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-140/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 19.05.2020
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смаль А.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 6-69/2020, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смаль А.А.
  • Судебное решение: НЕТ