Дело № 33а-1912/2019, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Верховный Суд Республики Крым (Республика Крым)
Дата поступления 21.01.2019
Дата решения 19.03.2019
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Юсупова Луиза Абдул-Вахаевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 3dcb9873-9ce0-31d4-bfcb-653d76f9ed4d
Стороны по делу
Истец
********* ******* **********
Ответчик
************* *. ******** **
*** *********** ***********
******************
********* ********* * ************** ********* ************* *. ******** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Судья Глухова И.С.

Дело № 33а-1912/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 19 марта 2019 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего Юсуповой Л.А-В.,

судей Хожаиновой О.В., Терентьевой Н.А.

при секретаре Ломзиной М.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению [СКРЫТО] Виталия [СКРЫТО] к Муниципальному казённому учреждению «Департамент [СКРЫТО], [СКРЫТО], земельных отношений и муниципального имущества» администрации г. Феодосия Республики Крым, администрации г. Феодосия Республики Крым, заинтересованные лица Служба Государственного строительного надзора Республики Крым, ГКУ РК «Противооползневое управление», ФАНО России Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Карадагская научная станция им. Т.И. Вяземского – природный заповедник РАН», МКУ «Коктебельская поселковая администрация г. Феодосии Республики Крым», Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым о признании градостроительного плана земельного участка недействительным

по апелляционной жалобе [СКРЫТО] Виталия [СКРЫТО], на решение Феодосийского городского суда Республики Крым от 6 ноября 2018 года, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.

Заслушав доклад судьи Юсуповой Л.А-В., объяснения представителя административного истца Мамутова Ш.С., изучив материалы дела, судебная коллегия

установила:

административный истец [СКРЫТО] В.Е. обратился в Феодосийский городской суд Республики Крым с вышеуказанным административным исковыми заявлением, в котором просил признать градостроительный план земельного участка № 35726000-0331 от 24 мая 2018 года, изготовленный МКУ «Департамент [СКРЫТО], [СКРЫТО], земельных отношений и муниципального имущества администрации г. Феодосии Республики Крым» недействительным.

Исковые требования мотивированы тем, что истец является собственником земельного участка, общей площадью 982 кв.м., кадастровый , категория земель – земли населённых пунктов, вид разрешённого использования – индивидуальное жилищное строительство, расположенного по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи земельного участка от 9 ноября 2017 года, прошедшего государственную регистрацию. В связи с началом подготовки получения разрешения на строительство, [СКРЫТО] В.Е. подано регламентное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением всех необходимых документов. 3 апреля 2018 года истцом получен градостроительный план земельного участка № 35726000-0331, подготовленный МКУ «Департамент [СКРЫТО], [СКРЫТО], земельных отношений и муниципального имущества администрации г. Феодосии». На основании выданного градостроительного плана от 3 апреля 2018 года ООО «Творческая архитектурная мастерская» разработан проект строительства индивидуального жилого дома по <адрес>. 27 апреля 2018 года проектная документация без замечаний рассмотрена администрацией г. Феодосия, что подтверждается письмом за № 2-44/8035/1. Однако, 25 мая 2018 года истцом получено письмо администрации г. Феодосии за № 2-11/9850/1 от 24 мая 2018 года с приложениями, из которого [СКРЫТО] В.Е. узнал, что 24 мая 2018 года ответчиком изготовлен новый градостроительный план за аналогичным номером, согласно которому, градостроительный план земельного участка от 3 апреля 2018 года признан недействительным, а в отношении земельного участка пунктом 5 нового градостроительного плана земельного участка внесены дополнительные ограничения использования земельного участка. Считает, что градостроительный план земельного участка от 24 мая 2018 года не соответствует действующему градостроительному и земельному законодательству, нарушает права административного истца как собственника земельного участка.

Решением Феодосийского городского суда Республики Крым от 6 ноября 2018 года в удовлетворении административного искового заявления отказано.

В апелляционной жалобе [СКРЫТО] В.Е. ставится вопрос об отмене решения суда, принятии по делу нового решения об удовлетворении заявленных требований в полном объёме. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции постановлено с нарушением норм материального и процессуального права, при несоответствии выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела, а также без надлежащей правовой оценки письменных доказательств, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выкопировки из генерального плана пгт. Коктебель, проекта строительства индивидуального жилого дома.

В судебном заседании представитель административного истца [СКРЫТО] В.Е. - Мамутов Ш.С. доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объёме, просил решение суда отменить.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признавал их явку обязательной.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объёме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Статьёй 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

На основании части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Граждане лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчинённости орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчинённости лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно части 1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка выдаётся в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Частью 2 названной статьи, в редакции на момент возникновения спорных правоотношений, предусмотрено, что источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Перечень информации, содержащейся в градостроительном плане земельного участка, приведён в части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в которой, помимо прочего, предусмотрено указание сведений об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий (пункт 9); о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон (пункт 10).

Согласно части 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.

Орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдаёт его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдаётся заявителю без взимания платы (часть 6 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 9 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации форма градостроительного плана земельного участка, порядок её заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 года № 741/пр утверждены форма градостроительного плана земельного участка и порядок её заполнения (далее Порядок).

Пунктом 73 Порядка предусмотрено, что раздел 5 «Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий» содержит информацию об ограничениях использования земельного участка, расположенного, в том числе частично, в границах зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации для объектов, в отношении которых установлены такие зоны.

Согласно пункту 74 Порядка информация раздела включает:

а) наименование ограничения (обременения) земельного участка (сервитут, санитарно-защитная зона, водоохранная зона) и реквизиты акта, установившего соответствующие ограничения (обременения);

б) площадь территории земельного участка, ограниченной в использовании, в том числе в границах зон с особыми условиями использования территорий. В случае, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, в строке пишется «Земельный участок полностью расположен или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, площадь земельного участка, покрываемая зоной с особыми условиями использования территории, составляет «N» м2» или иная информация, соответствующая установленным ограничениям (обременениям);

в) содержание ограничений использования земельного участка, в том числе полностью или частично расположенного в границах зон с особыми условиями использования территорий, установленные соответствующим актом.

При отсутствии информации об ограничениях использования земельного участка, в строке пишется «Информация отсутствует» (пункт 75 Порядка).

Выдача органом местного самоуправления градостроительного плана земельного участка является муниципальной услугой, под которой в силу пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.

Постановлением администрации города Феодосии Республики Крым от 22 сентября 2017 года № 2795 «О внесении изменений в постановление администрации города Феодосии Республики Крым от 25 августа 2015 года № 472 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» внесены изменения в приведённое постановление, которыми Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» изложен в новой редакции (далее Административный регламент).

Согласно подпункту 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» осуществляет администрация города Феодосии Республики Крым в лице Муниципального казённого учреждения «Департамент [СКРЫТО], [СКРЫТО], земельных отношений и муниципального имущества администрации города Феодосии Республики Крым», Сектора по вопросам предоставления муниципальных услуг администрации города Феодосии Республики Крым.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение Заявителем градостроительного плана земельного участка (два экземпляра);

- получение Заявителем уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (пункт 2.5 Административного регламента).

Судом первой инстанции установлено, что на основании нотариально удостоверенного договора купли-продажи от 9 ноября 2017 года [СКРЫТО] В.Е. купил у ФИО1 свободный от застройки земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населённых пунктов – для индивидуального жилищного строительства. В пункте 3 данного договора указано, что на земельный участок, который отчуждается по настоящему договору, ограничений в пользовании не имеется.

Сторонами не оспаривается, что 15 марта 2018 года [СКРЫТО] В.Е. обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый , площадь 0,0982 га.

По заявлению административного истца Муниципальным казённым учреждением «Департамент [СКРЫТО], [СКРЫТО], земельных отношений и муниципального имущества администрации города Феодосии Республики Крым» был подготовлен градостроительный план земельного участка № 35726000-0331, подписанный должностным лицом 3 апреля 2018 года.

В разделе 5 данного градостроительного плана земельного участка указано на отсутствие информации об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий.

24 мая 2018 года начальником Муниципального казённого учреждения «Департамент [СКРЫТО], [СКРЫТО], земельных отношений и муниципального имущества администрации города Феодосии Республики Крым» был подписан градостроительный план земельного участка № 35726000-0331.

В разделе 5 данного градостроительного плана земельного участка на основании заключения специалиста ФАНО РОССИИ Федерального государственного бюджетного учреждения науки Карадагская научная станция им. Т.И. Вяземского – природный заповедник РАН от 14 февраля 2018 года внесена информация об ограничениях использования земельного участка с кадастровым номером 90:24:030102:672, так как на его территории произрастают растения, занесённые в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Крым. Дальнейшее освоение земельного участка возможно после согласования с Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым.

Также в примечании указано, что градостроительный план земельного участка № 35726000-0331 от 3 апреля 2018 года считать недействительным.

Оспаривая градостроительный план земельного участка № 35726000-0331 от 24 мая 2018 года, административный истец выражает несогласие с включением в раздел 5 указанного плана данных о заключении специалиста ФАНО РОССИИ Федерального государственного бюджетного учреждения науки Карадагская научная станция им. Т.И. Вяземского – природный заповедник РАН от 14 февраля 2018 года и указание на возможность дальнейшего освоения земельного участка после согласования с Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым.

Отказывая в удовлетворении административных исковых требований, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемый градостроительный план земельного участка не нарушает прав административного истца, с чем соглашается судебная коллегия.

Законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются также на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории; сбалансированного учёта экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности; осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий (статья 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учёта интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Из совокупного анализа приведённых норм в системном единстве следует, что с учётом необходимости гармоничного развития территорий задача органов государственной власти субъекта Российской Федерации при разработке документов территориального планирования состоит в необходимости обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц путём согласования этих прав и интересов, в том числе в сфере обеспечения благоприятных условий жизни.

Судебная коллегия считает обоснованными доводы административного истца об отсутствии зарегистрированных ограничений прав и обременения объекта недвижимости – земельного участка, кадастровый , что также подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Между тем, согласно копии решения Коктебельского поселкового совета 11 сессии 5 созыва от 24 ноября 2006 года № 897 «Об утверждении проекта землеустройства по отводу и передаче в собственность земельного участка гражданам Украины ФИО1» полученной по запросу суда, указано что согласно пункту 3.2 на ФИО1 возложена обязанность соблюдать природоохранное и санитарное законодательство при использовании земельного участка.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Владение, пользование и распоряжение землёй и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

Пунктом 7.2 приказа Минприроды России от 23 мая 2016 года № 306 «Об утверждении Порядка ведения Красной книги Российской Федерации» предусмотрено, что Минприроды России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывает меры по охране и восстановлению объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации, предусмотренные законодательством Российской Федерации, документами стратегического планирования, в том числе Стратегией сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года № 212-р.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года № 212-р утверждена Стратегия сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов в Российской Федерации на период до 2030 года (далее Стратегия), из которой следует, что Красная книга Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации являются важнейшим механизмом охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов.

Система особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения в Российской Федерации создала необходимую основу сохранения ключевых местообитаний редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов.

Вместе с тем основная часть местообитаний редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов располагается за пределами особо охраняемых природных территорий. На землях, на которых осуществляется интенсивная хозяйственная деятельность, состояние редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов и их местообитаний во многом зависит от интенсивности негативного воздействия различных отраслей хозяйственной деятельности на живую природу, в первую очередь сельского и лесного хозяйства, рыболовства, недропользования и энергетики.

Целью настоящей Стратегии является обеспечение на долговременной основе сохранения и восстановления редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов в интересах устойчивого развития Российской Федерации. Достижение указанной цели возможно в результате формирования правовых, социально-экономических и природоохранных условий, обеспечивающих: экологическую безопасность, укрепление правопорядка в области охраны окружающей среды, уменьшение уязвимости редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов, а также экосистем, частью которых они являются; повышение роли гражданского общества в сохранении видового разнообразия и мест обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов, использование традиционных экологических знаний для сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов, а также формирование экологического мышления и экологической культуры граждан.

Согласно пункту 2 статьи 5 Закона Республики Крым от 25 декабря 2014 года № 50-ЗРК/2014 «О растительном мире» основными принципами охраны и рационального использования растительного мира являются: приоритет деятельности, направленной на обеспечение устойчивого существования растительного мира и сохранение мест его произрастания.

Пользователи растительным миром обязаны не допускать ухудшения качества мест произрастания объектов растительного мира (пункт 2 части 2 статьи 9 Закона Республики Крым от 25 декабря 2014 года № 50-ЗРК/2014 «О растительном мире»).

В заключении специалиста ФАНО РОССИИ Федерального государственного бюджетного учреждения науки Карадагская научная станция им. Т.И. Вяземского – природный заповедник РАН от 14 февраля 2018 года указано, что на земельных участках на склонах безымянного холма, расположенных в районе <адрес>, при исследовании растительного покрова было установлено произрастание растений, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Крым.

Данные о приведённом заключении были внесены в раздел 5 градостроительного плана земельного участка от 24 мая 2018 года и указано на возможность дальнейшего освоения земельного участка после согласования с Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым.

Судебная коллегия, учитывая приведённые выше законоположения и установленные по делу обстоятельства, исходя из смысла статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которой предусмотрено, что градостроительный план земельного участка выдаётся в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка (часть 1), приходит к выводу об отсутствии нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца оспариваемым градостроительным планом земельного участка от 24 мая 2018 года № 35726000-0331, поскольку содержащаяся в нем информация, в том числе, указанная в разделе 5, носит информационный характер.

Иные доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с выводами суда первой инстанции, не содержат ссылок на наличие оснований для отмены решения суда, предусмотренных статьёй 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, вследствие чего не могут быть приняты судебной коллегией.

Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом первой инстанции допущено не было.

Ввиду изложенного, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым, руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

определила:

решение Феодосийского городского суда Республики Крым от 6 ноября 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу [СКРЫТО] Виталия [СКРЫТО] - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.

Председательствующий: Л.А-В. Юсупова

Судьи: О.В. Хожаинова

Н.А. Терентьева

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Крым (Республика Крым) на 21.01.2019:
Дело № 33-1975/2019, апелляция
  • Дата решения: 20.02.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гоцкалюк Владимир Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1972/2019, апелляция
  • Дата решения: 20.03.2019
  • Решение: оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чистякова Татьяна Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1976/2019, апелляция
  • Решение: в связи с необходимостью в принятии дополнительного решения судом нижестоящей инстанции
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Лозовой Сергей Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-1977/2019, апелляция
  • Дата решения: 14.02.2019
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоусова Виктория Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1978/2019, апелляция
  • Дата решения: 13.02.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Брянцева Наталья Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1980/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.04.2019
  • Решение: ИСК (заявление) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кузнецова Елена Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1981/2019, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Аверина Елена Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-1968/2019, апелляция
  • Дата решения: 06.03.2019
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гоцкалюк Владимир Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1963/2019, апелляция
  • Дата решения: 07.02.2019
  • Решение: отказано
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Адаменко Елена Григорьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-1966/2019, апелляция
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пономаренко Алла Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-75/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шидакова Оксана Арсеновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-105/2019, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-134/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.02.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агин Владимир Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-136/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.02.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агин Владимир Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-137/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шидакова Оксана Арсеновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-138/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2019
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шидакова Оксана Арсеновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-76/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.01.2019
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шидакова Оксана Арсеновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-102/2019, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-103/2019, надзор
  • Решение: Иные результаты рассмотрения жалоб и протестов на постановления и последующие решения суда с удовлетворением
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-100/2019, надзор
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-113/2019, кассация
  • Дата решения: 04.03.2019
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-110/2019, кассация
  • Дата решения: 11.02.2019
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-116/2019, кассация
  • Дата решения: 01.02.2019
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-107/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-108/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-109/2019 [44У-65/2019], кассация
  • Дата решения: 24.04.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Рыжова Ирина Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-333/2019, апелляция
  • Дата решения: 05.03.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Погребняк Сергей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-334/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Осоченко Анатолий Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-355/2019, апелляция
  • Дата решения: 14.02.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Погребняк Сергей Николаевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-356/2019, апелляция
  • Дата решения: 12.02.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Латынин Юрий Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-28/2019, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лозовой Сергей Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ