Дело № 33-7939/2022, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Верховный Суд Республики Крым (Республика Крым)
Дата поступления 09.08.2022
Дата решения 06.09.2022
Категория дела - военнослужащим, сотрудникам органов МВД, таможенных и иных государственных органов
Судья Подлесная Ирина Анатольевна
Результат решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Судебное решение Есть
ID 034d58db-000c-3144-bd81-cfb40510c6d0
Стороны по делу
Истец
****** **** ********
Ответчик
**** ****** ** *. ***********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Дело № 33-7939/2022 судья-докладчик суда апелляционной инстанции Подлесная И.А.

№ 2-1185/2022 председательствующий судья суда первой инстанции Диденко Д.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

06 сентября 2022 года гор. Симферополь

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего судьи:

Подлесной И.А.

судей:

Мотиной И.И., Синани А.М.

при секретаре:

Андрейченко М.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Симферополе гражданское дело по исковому заявлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к УМВД России по г. Симферополю о признании решения незаконным, взыскании денежных средств, понуждении совершить действия, по апелляционной жалобе УМВД России по г. Симферополю на решение Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 27 апреля 2022 года

УСТАНОВИЛА:

[СКРЫТО] И.И., уточнив заявленные требования, предъявил к УМВД России по гор. Симферополю, третье лицо: Жилищно-бытовая комиссия УМВД России по гор. Симферополю, иск о признании незаконным решения жилищно – бытовой комиссии, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения; взыскании с УМВД России по гор. Симферополю денежной компенсации за наем жилого посещения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> о возложении обязанности начислять денежную компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения до прекращения установленного законом права на получение денежной компенсации (увольнения из органов внутренних дел) (л.д. 42).

Решением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 27 апреля 2022 года иск [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к УМВД России по г.Симферополю о признании решения незаконным, взыскании денежных средств, понуждении совершить действия удовлетворен частично.

Признано незаконным решение жилищно-бытовой комиссии УМВД России по Республике Крым от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выплате <данные изъяты> [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] денежной компенсации за наем жилого помещения.

Взыскано с УМВД России по г.Симферополю в пользу [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] компенсацию за наем жилого помещения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>

В остальных требованиях отказано.

В апелляционной жалобе УМВД России по гор. Симферополю просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права - Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приказом МВД России от 6.08.2014 года № 652 утверждена схема размещения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 1 приложения №14 к вышеуказанному приказу определена дислокация УМВД России по <адрес>. Алуштинский городской округ, где проживает [СКРЫТО] И.И., не относится к дислокации УМВД по <адрес>, в связи с чем территориальный орган не имеет права выплачивать сотруднику денежную компенсацию за наем жилого помещения, находящегося за пределами места службы.

В возражениях на апелляционную жалобу [СКРЫТО] И.И. указал на ошибочность доводов ответчика. По смыслу ст. 8 ФЗ от 19.07.2011года № 247-ФЗ, Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2011года № 1228, условием выплаты денежной компенсации является отсутствие у сотрудника МВД жилого помещения в населенном пункте по месту службы. При этом, законодательством не установлены ограничения относительно места расположения жилого помещения, оплата за наем которого подлежит возмещению территориальным органом МВД. Квартиру в <адрес> истец арендует с ДД.ММ.ГГГГ, и начиная с этого времени ответчик выплачивал компенсацию за наем данного жилого помещения.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения истца и представителя ответчика, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия полагает апелляционную жалобу подлежащей частичному удовлетворению.

Судом установлено, что <данные изъяты> [СКРЫТО] И.И. зарегистрирован в <адрес> (л.д. 11). На основании его рапортов об установлении компенсации за наем жилого помещения - <адрес>, Жилищно – бытовой комиссией УМВД России по гор. Симферополю выносились решения от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ об установлении на основании п. 9 постановления Правительства РФ от 30.12.2011года № 1228 выплаты денежной компенсации, соответственно - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ода, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12, 14).

Решением Жилищно – бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] И.И. было отказано в соответствии с частью 4 статьи 8 ФЗ №247-ФЗ, пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , в выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения, за период с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13). Основанием для отказа послужило то, что истец предоставил жилищно – бытовой комиссии договор найма жилого посещения, расположенного в <адрес>, то есть вне территории обслуживаемой УМВД России по <адрес>. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 30.12.2011 года № 1228 и части 4 статьи 8 ФЗ от 19.07.2011 №247-ФЗ, денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющего жилого помещения в населенном пункте по месту службы. ( л.д. 51-53).

Согласно частям 1, 3,4 статьи 8 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, и совместно проживающим с ним членам его семьи может предоставляться служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, относящиеся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда, формируемого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жилое помещение специализированного жилищного фонда) (часть 1).

Сотрудник, которому предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда, заключает с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в порядке и на условиях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. В указанном договоре определяется порядок предоставления, оплаты, содержания и освобождения жилого помещения специализированного жилищного фонда (часть 3).

В случае отсутствия жилых помещений специализированного жилищного фонда соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иной федеральный орган исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, ежемесячно выплачивает сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, денежную компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации (часть 4).

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1228 установлено, что денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, замещающим должности младшего, среднего, старшего, высшего начальствующего состава, не имеющим жилого помещения по месту службы, в случае отсутствия жилых помещений специализированного жилищного фонда у соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, а также членам семьи таких сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии Российской Федерации, совместно с ними проживавшим, имеющим право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, не обеспеченным жилым помещением специализированного жилищного фонда и не являющимся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения (далее - члены семьи погибшего (умершего) сотрудника), до истечения 3 месяцев со дня получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения выплачивается в размере фактических расходов, но не превышающем размеров, определенных исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, и предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения, ежегодно утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1103 "Об обеспечении федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и о возмещении указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения".

В случае если размеры денежной компенсации, рассчитанные в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, ниже размеров, установленных пунктом 2(1) настоящего постановления, денежная компенсация указанной в настоящем пункте категории лиц выплачивается в размере фактических расходов, но не превышающем размеров, установленных пунктом 2(1) настоящего постановления.

Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера денежной компенсации устанавливается в размере 24 кв. метров для одиноко проживающего сотрудника либо члена семьи погибшего (умершего) сотрудника, 36 кв. метров - на семью из 2 человек, 43 кв. метров - на семью из 3 человек, по 12 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи 4 человека и более.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1228 утверждены Правила выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции.

Согласно 2 «Правил выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции», денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, формируемого Министерством внутренних дел Российской Федерации, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

Согласно пунктов 7-9 Правил N 1228, на основании решения жилищной (жилищно-бытовой) комиссии издается приказ руководителя органа о выплате денежной компенсации, в котором указываются срок выплаты и размер денежной компенсации.

Денежная компенсация выплачивается по месту службы сотрудника за истекший месяц одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц.

Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения, но не ранее дня подачи рапорта на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда, по день утраты сотрудником права на ее получение.

Судебная коллегия, при толковании указанных норм права, не усматривает противоречий между буквальными формулировками, содержащимися в них, и смыслом правовых норм в их системе. Исходя из содержания нормативных актов, регулирующих правоотношения по социальному обеспечению сотрудников МВД, «компенсация за наем жилого помещения» фактически представляет собой форму компенсирования государством в лице территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел невыполнение установленного законом обязательства по предоставлению сотруднику МВД жилого помещения. Предоставление жилого помещения, как и реализация этого обязательства в иной форме - предоставление компенсации за наем жилого помещения, осуществляется относительно населенного пункта по месту службы сотрудника.

В заседании суда апелляционной инстанции стороны пояснили, что [СКРЫТО] И.И. проходит службу в городе Симферополе, то есть по месту дислокации УМВД России по городу <данные изъяты>; в случае выполнения [СКРЫТО] И.И. своих служебных функций за пределами населенного пункта (в том числе и в <адрес>) оформляется командировка.

Таким образом, ФИО1 может претендовать на компенсацию за наем жилого помещения в том населенном пункте, где он осуществляет свои служебные функции, то есть «по месту службы». Вышеперечисленные нормативные акты не содержат указание на возможность предоставления территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел такой компенсации независимо от места нахождения арендуемого жилого помещения. Действия государственных органов должны соответствовать требованиям закона.

Наличие исключительных обстоятельств (медицинские показания для членов семьи, в том числе касающиеся проживания в определенных климатических условиях, и т.п.), которые бы обуславливали необходимость (по уважительным причинам) найма жилого помещения вне пределов места службы – <адрес>, истцом не подтверждено.

Положения части 2 статьи 8 ФЗ № 247-ФЗ, предусматривающие оценку возможности сотрудника ежедневно возвращаться в жилое помещение, которое удалено от места его службы, касаются только определения нуждаемости сотрудника в жилом помещении по месту службы. Данные положения не относятся к вопросам выплаты компенсации за наем жилого помещения.

Таким образом, судебная коллегия полагает доводы ответчика о наличии оснований для отказа истцу в выплате компенсации, в целом обоснованными.

Вместе с тем, судебная коллегия считает, что истцу должна быть предоставлена денежная компенсация за наем жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ (дата решения жилищно-бытовой комиссии), исходя из следующего.

Общеправовой принцип добросовестности является одним из фундаментальных и важнейших принципов права. Принцип добросовестности требует от участников правоотношений добросовестных действий при установлении, осуществлении и защите своих прав и при исполнении своих обязанностей.

Данному правовому принципу также корреспондирует правовой принцип (принцип эстоппеля), в соответствии с которым лицо может лишаться права ссылаться на какие-либо обстоятельства, если это существенно противоречит его предшествующему поведению.

В пункте 13 Обзора практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, утвержденного Президиумом ВС РФ 17.062020года изложена правовая позиция, по смыслу которой в случае прекращения/приостановления предоставления соответствующим лицам мер социальной поддержки необходимо сохранять разумную стабильность правового регулирования в этой сфере общественных отношений и решить вопрос о правах лиц, получавших такие меры социальной поддержки и рассчитывавших на их получение в будущем, в том числе путем установления компенсаторного механизма, смягчающего неблагоприятные последствия такого приостановления.

Данная правовая позиция изложена относительно предоставления социальной выплаты на возмещение процентной ставки по кредитам лицам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, однако применима и для определения объема прав и обязанностей сторон в сходных правоотношениях, связанных с предоставлением социальных гарантий.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14.01.2016 года № 1-П изложена позиция, по смыслу которой органы власти не должны быть лишены права исправления ошибок, особенно вызванных их собственной небрежностью. Вместе с тем соответствующий правовой механизм- исходя из конституционных принципов правового государства и верховенства права, а также принципов справедливости и юридического равенства - должен обеспечивать баланс конституционно защищаемых ценностей, публичных и частных интересов на основе вытекающих из указанных принципов критериев разумности и соразмерности(пропорциональности), что, в свою очередь, предполагает наряду с учетом публичных интересов, учет интересов того лица, которому по вине уполномоченного государством органа было ошибочно предоставлено социальное обеспечение, с тем чтобы гражданин не подвергался чрезмерному обременению, притом, однако, что с его стороны отсутствуют какие-либо нарушения.

Данная правовая позиция изложена Конституционным судом РФ относительно того, допускается ли возможность прекращения выплаты лицу, уволенному со службы в органах внутренних дел, пенсии за выслугу лет непосредственно органом, ранее назначившим данную пенсию, но впоследствии выявившим отсутствие оснований для ее назначения, вне зависимости от каких-либо виновных действий пенсионера и времени, прошедшего с момента начала выплаты пенсии, однако применима при оценке схожих правоотношений.

В названном постановлении Конституционный суд также указал, что такое (вышеприведенное) правовое регулирование отвечало бы сути социального правового государства и, будучи основано в том числе на конституционных принципах правовой определенности и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, обеспечивало бы как соблюдение законодательно установленных условий назначения и выплаты пенсий за выслугу лет, так и защиту интересов граждан, которые, полагаясь на правильность принятого уполномоченными государством органами решения, рассчитывают на стабильность своего официально признанного статуса получателя данной пенсии и неизменность вытекающего из него материального положения. В рамках этих правоотношений в случае выявления ошибки, допущенной пенсионным органом при назначении пенсии гражданину, - при отсутствии с его стороны каких-либо виновных действий, приведших к неправомерному назначению пенсии, - бремя неблагоприятных последствий, связанных с устранением выявленной ошибки, должно распределяться на основе общеправового принципа справедливости, исключающего формальный подход, и с учетом особенностей жизненной ситуации, в которой находится гражданин, продолжительности периода, в течение которого он получал назначенную по ошибке пенсию, и других значимых обстоятельств.

Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия полагает, что ответчик (юридическое лицо), действуя в лице специально созданной для целей рассмотрения вопросов о выплате денежной компенсации за наем жилых помещений – жилищно- бытовой комиссии, при принятии решения об отказе в выплате [СКРЫТО] И.И. компенсации должен был учесть, что длительное время, а именно с сентября 2020 года за истцом признавалось право на получение компенсации при найме жилого помещения в <адрес>; истец не был заблаговременно поставлен в известность о том, что с учетом положений ФЗ №247-ФЗ, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ компенсация за наем жилого помещения может быть предоставлена только при найме помещения по месту прохождения службы, вследствие чего истец, полагаясь на предыдущее последовательное поведение ответчика, признававшего за ним право на получение компенсации, с ДД.ММ.ГГГГ продолжил арендовать квартиру в <адрес>, обоснованно рассчитывая на получение мер социальной поддержки. Учитывая особую значимость службы в органах внутренних дел, чему корреспондируют установленные специальные социальные гарантии; наличие у [СКРЫТО] И.И. на иждивении двоих несовершеннолетних детей, один из которых имеет статус «ребенка - инвалида»; действия ответчика, дававшие истцу основания рассчитывать на получение компенсации за наем жилого помещения на прежних условиях; судебная коллегия считает, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчик обязан назначить и выплатить истцу денежную компенсацию за наем жилого помещения в сумме <данные изъяты>. Это снизит неблагоприятные последствий для истца, связанные с устранением ответчиком выявленной ошибки, и будет соответствовать общеправовому принципу справедливости, исключающего формальный подход, а также учитывать особенности жизненной ситуации, в которой находится истец (л.д.34, 56). После вынесения жилищно- бытовой комиссией решения от ДД.ММ.ГГГГ, истец, при проявлении должной заботливости и осмотрительности при реализации своих прав, имел возможность знать об отказе в назначении компенсации и принять должные меры по найму жилого помещения.

Правильность расчет денежной компенсации представитель ответчика в заседании апелляционного суда не оспаривал.

На основании п. 2 ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение.

Руководствуясь статьей 328, статьями 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 27 апреля 2022 года отменить, иск [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к УМВД России по г. Симферополю о признании решения незаконным, взыскании денежных средств, понуждении совершить действия – удовлетворить частично.

Признать незаконным решение жилищно-бытовой комиссии УМВД России по г. Симферополю Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выплате <данные изъяты> [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] денежной компенсации за наем жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Взыскать с УМВД России по г. Симферополю в пользу [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] компенсацию за наем жилого помещения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>

В остальной части в исковых требованиях отказать.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Крым (Республика Крым) на 09.08.2022:
Дело № 33-7954/2022, апелляция
  • Дата решения: 22.09.2022
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Балема Татьяна Геннадиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7955/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.09.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калюбина Александра Георгиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7951/2022, апелляция
  • Дата решения: 15.09.2022
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Балема Татьяна Геннадиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7952/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.08.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Басараб Дмитрий Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7953/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Галимов Айрат Ильдусович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7950/2022, апелляция
  • Дата решения: 30.08.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гоцкалюк Владимир Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7949/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Заболотная Наталья Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7923/2022, апелляция
  • Дата решения: 05.09.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Курская Антонина Георгиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7925/2022, апелляция
  • Дата решения: 06.09.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Синани Александр Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7919/2022, апелляция
  • Дата решения: 30.08.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Подлесная Ирина Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1195/2022, апелляция
  • Дата решения: 29.08.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Воробьева Светлана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1196/2022, апелляция
  • Дата решения: 29.08.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агин Владимир Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2710/2022, апелляция
  • Дата решения: 10.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Латынин Юрий Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2719/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Караваев Константин Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2708/2022, апелляция
  • Решение: Представление (жалоба) ОТОЗВАНЫ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Слезко Тимур Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2707/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Слезко Тимур Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2716/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фарина Неля Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-14/2022, первая инстанция
  • Решение: ВОЗВРАЩЕНО ПРОКУРОРУ или РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДСТВЕННОГО ОРГАНА
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хиневич Алла Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2721/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фарина Неля Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2720/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фарина Неля Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2714/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Язев Сергей Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2713/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Язев Сергей Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13а-426/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кагитина Ирина Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13а-424/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Холодная Елена Изевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13а-425/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Юсупова Луиза Абдул-Вахаевна
  • Судебное решение: НЕТ