Дело № 33-7938/2022, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Верховный Суд Республики Крым (Республика Крым)
Дата поступления 09.08.2022
Дата решения 21.09.2022
Категория дела Иные жилищные споры
Судья Беляевская Ольга Яновна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID d972fd1e-f6b8-39b4-83f1-63af24e5528d
Стороны по делу
Истец
******* ***** *********
Ответчик
************* *. ***********
************* ******** ********** *********** ******** ******** ************* ****** *********** ********** ****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

91RS0003-01-2021-006892-58 №2-802/2022
г. Симферополь Судья: Федоренко Э.Р.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 21 сентября 2022 года № 33-7938/2022

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

Председательствующего Беляевской О.Я.

судей Заболотной Н.Н.

Кирюхиной М.А.

при секретаре Дмитриковец Л.Д.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к администрации города Симферополя Республики Крым, Муниципальному казенному учреждению Департамент жилищной политики администрации города Симферополя Республики Крым о признании права на обеспечение жильем как реабилитированного лица, признании незаконным бездействия, понуждении поставить на жилищный учет,

по апелляционной жалобе представителя [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] - Голицына Олега Александровича на решение Центрального районного суда города Симферополя Республики Крым от 20 апреля 2022 года.

Заслушав доклад судьи Беляевской О.Я., объяснения явившихся лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым

установила:

[СКРЫТО] Р.С. обратилась в суд с исковым заявлением к администрации города Симферополя Республики Крым, Муниципальному казенному учреждению Департамент жилищной политики администрации города Симферополя Республики Крым о признании права на обеспечение жильем как реабилитированного лица, признании незаконным бездействия, понуждении поставить на жилищный учет.

В обоснование исковых требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ обратилась в администрацию с заявлениям о постановке ее на жилищный учет, на основании статьи 13 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" от 18.10.1991 N 1761-1 (Закон о реабилитации), с приложением необходимых документов. Уведомлением муниципального органа от ДД.ММ.ГГГГ заявитель проинформирован о необходимости предоставить дополнительные документы, подтверждающие факт утраты жилых помещений в соответствующем населенном пункте в связи с политическим репрессиями, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя статуса малоимущего лица. Истребование у заявителя указанных документов, истец считает незаконным, препятствующим в реализации им прав, предусмотренных Законом о реабилитации. Ссылаясь на изложенное, [СКРЫТО] Р.С. просила об удовлетворении требований.

Решением Центрального районного суда города Симферополя Республики Крым от 20 апреля 2022 года в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Р.С. отказано.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, истец [СКРЫТО] Р.С. обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда первой инстанции и принять новое об удовлетворении исковых требований в полном объеме, ссылаясь на нарушение норм процессуального права и неправильное применение норм материального права. В обоснование апелляционной жалобы указала на то, что судом первой инстанции дана ненадлежащая оценка представленным в материалы дела доказательствам.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу ответчик администрация города Симферополя Республики Крым выразила свое несогласие с приведенными в ее обоснование доводами, считая решение суда законным и обоснованным.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции истец [СКРЫТО] Р.С., надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания не явилась, ходатайств об отложении слушания дела не заявляла, обеспечила явку своего представителя Игнатова А.А.

Представитель истца [СКРЫТО] Р.С. – Игнатов А.А. в судебном заседании суда апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, указав на их обоснованность.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика администрации города Симферополя Республики Крым Никитюк Е.В. с доводами апелляционной жалобы не согласилась, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения.

Учитывая, что все лица, участвующие в деле, были извещены судом апелляционной инстанции о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы, явившиеся лица против рассмотрения дела в отсутствие иных лиц не возражали, и на основании ч. 1 ст. 327, ч. 3, 4 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотрения апелляционной жалобы при установленной явке.

Заслушав явившихся лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, обсудив изложенные в апелляционной жалобе и возражениях относительно нее доводы, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, [СКРЫТО] Р.С. является дочерью <данные изъяты>, репрессированной в виде выселения по национальному признаку в мае 1944 года, на основании Постановления ГОКО СССР № 5859 сс от 11 мая 1944 года, из Крыма на спецпоселение в <адрес>. Позже переселенной в <адрес> <адрес>. Освобожденной от учета спецпоселения органов МВД СССР 14 июня 1956 года истец реабилитирована на основании пункта «в» статьи 3 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» «27» июля 2018 года МВД по Республике Крым, в соответствии с частью 1 статьи 1.1 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», как находившаяся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями в ссылке, высылке, на спецпоселении, признана подвергшейся политической репрессии (л.д.6).

Истец [СКРЫТО] Р.С. зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес> (л.д.5, 10, 44, 69).

Собственником жилого дома, в котором зарегистрирована истец [СКРЫТО] Р.С., является ее племянник ФИО10 с ДД.ММ.ГГГГ (л.д.62-67).

Решением Киевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу , оставленным без изменения апелляционным определением Верховного Суда Республики ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, [СКРЫТО] Р.С. признана утратившей право пользования указанным жилым помещением и выселена из него. По мотиву того, что собственник жилого помещения не ведет с ней совместное хозяйство, не считает ее членом своей семьи (л.д.50-51).

ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Р.С. обратилась в адрес МКУ Департамент жилищной политики Администрации г. Симферополя Республики Крым с заявлением о постановке на квартирный учет как реабилитированного лица. К заявлению истцом были приложены следующие документы: копия паспорта; справка с места жительства (адресная справка); свидетельство о рождении; справка о реабилитации (л.д.11).

Согласно ответу МКУ Департамент жилищной политики Администрации г. Симферополя Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ исх. № , мать заявителя была депортирована из <адрес>, в связи с чем ей рекомендовано обращаться с аналогичным заявлением в администрацию <адрес>. Кроме того, обращено внимание заявителя на необходимость получения статуса малоимущего лица.

Также [СКРЫТО] Р.С. рекомендовано для принятия на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении, предоставить в Департамент следующие документы: заявление о постановке на учет; копии и оригиналы документов, удостоверяющих родственные отношения всех членов семьи; копию лицевого счета на жилое помещение; справку о доходах 12 месяцев ДД.ММ.ГГГГ-го года по форме НДФЛ и других доходах всех совершеннолетних членов семьи; документы о праве собственности (при наличии); отчет об оценке находящегося в собственности имущества (при наличии).

Указано, что при наличии всех вышеперечисленных документов и законных оснований вопрос о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, будет рассмотрен в установленном законом порядке (л.д.12).

[СКРЫТО] Р.С. полагая, что ответчик по ее заявлению не принял решение по сути обращения, то есть ее заявление не рассмотрено обратилась в суд с исковыми требованиями о признании бездействия незаконным, обязании ответчика поставить ее на учет.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, руководствуясь положениями ст. ст. 1.1, 13 Закона № 1761-1, положениями ст. 14, 50 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также ст. 14, 19 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) и отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком обоснованно указано на невозможность разрешения по существу заявления [СКРЫТО] Р.С. в связи с непредоставлением последней установленного законом перечня документов, необходимых для решения вопроса о принятии их на жилищный учет в первоочередном порядке как репрессированных и без соблюдения условий, установленных жилищным законодательством для иных категорий граждан.

Решение суда ответчиком не оспаривается.

Оспаривая решение суда первой инстанции, апеллянт [СКРЫТО] Р.С. обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда первой инстанции и принять новое об удовлетворении исковых требований в полном объеме, ссылаясь на нарушение норм процессуального права и неправильное применение норм материального права. В обоснование апелляционной жалобы указала на то, что судом первой инстанции дана ненадлежащая оценка представленным в материалы дела доказательствам.

Проверив доводы апелляционной жалобы в указанной части, судебная коллегия исходит из следующего.

Порядок реабилитации всех жертв политических репрессий, подвергнутых таковым на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ), восстановление их в гражданских правах, устранение иных последствий произвола и обеспечение посильной в настоящее время компенсации материального ущерба регламентирован Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".

Реабилитированные лица восстанавливаются в утраченных ими в связи с репрессиями социально-политических и гражданских правах, воинских и специальных званиях, им возвращаются государственные награды, предоставляются меры социальной поддержки, выплачиваются компенсации в порядке, устанавливаемом настоящим Законом и законами субъектов Российской Федерации (статья 12 Закона о реабилитации).

Статьей 13 Закона о реабилитации признано право реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, возвращаться для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий. В случае возвращения на прежнее место жительства реабилитированные лица и члены их семей принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством субъектов Российской Федерации. Это право распространяется также на членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также на детей, родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении.

Постановлением Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года № 611 утвержден Порядок обеспечения жильем граждан из числа ранее депортированных (далее - Порядок), который определяет механизм обеспечения жильем депортированных (репрессированных) по национальному признаку граждан, нуждающихся в жилых помещениях, построенным или приобретенным за счет средств бюджета Республики Крым и федерального бюджета.

Согласно п. 2 Порядка, обеспечение жильем граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, реализуется путем предоставления им жилых помещений по договорам социального найма согласно контрольному списку граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, из числа ранее депортированных (далее - Список).

В соответствии с п. 3 Порядка, право на получение жилых помещений по договорам социального найма за счет бюджетных средств имеют граждане:

а) принятые по состоянию на 21 марта 2014 года на отдельный квартирный учет депортированных граждан в органах местного самоуправления, действовавших на территории Республики Крым на момент вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации, и нуждающиеся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма;

б) подвергшиеся политическим репрессиям по национальному признаку с территории Крымской Автономной Советской Социалистической Республики, признанные пострадавшими от политических репрессий по национальному признаку в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий», и члены их семей (муж, жена, дети), возвратившиеся в Республику Крым на постоянное проживание, нуждающиеся в жилых помещениях и являющиеся гражданами Российской Федерации.

Порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», сроки и последовательность действий по ее исполнению Администрацией города Симферополя Республики Крым в лице Муниципального казенного учреждения Департамент жилищной политики Администрации города Симферополя Республики Крым, требования к порядку предоставления муниципальной услуги и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым определяет Административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановление Администрации г. Симферополя от 23 октября 2015 года № 1155 (далее - Административный регламент).

Согласно п. 2.1 Административного регламента, получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Заявитель):

1) граждане, признанные малоимущими в установленном законом порядке;

2) иные определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Крым категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Крым основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации – Департамента (п. 5.1).

Для оказания муниципальной услуги Заявитель подает заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно приложению 1 к Административному регламенту (п. 9.1).

К заявлению прилагаются ряд документов, перечисленных в п. 9.1 Административного регламента.

Таким образом, предоставление муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» производится в соответствии с требованиями Административного регламента, которым предусмотрены форма заявления и перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами.

Заявление [СКРЫТО] Р.С. от ДД.ММ.ГГГГ о постановке на квартирный учет как реабилитированного лица не соответствовало установленной Административным регламентом форме, в связи с чем оно было рассмотрено в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (л.д.11).

Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

МКУ Департамент жилищной политики Администрации г. Симферополя в установленный законом срок предоставил заявителю [СКРЫТО] Р.С. ответ от ДД.ММ.ГГГГ № А-1967 (л.д.12).

По изложенным основаниям суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии бездействия ответчика по обращению истца и отказал в удовлетворении исковых требований.

С указанными выводами судебная коллегия соглашается исходя из того, что бездействия в рассматриваемых правоотношениях не имело место быть, так как заявление истца было рассмотрено в установленный законом срок, ответ дан в виде уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ.

Также суд первой инстанции верно не усмотрел оснований для удовлетворения исковых требований о постановке на жилищный учет, как реабилитированного лица с учетом порядка установленного вышеизложенным Административным регламентом, поскольку заявление поданное [СКРЫТО] Р.С. не соответствовало п.9 Административного регламента от 23 октября 2015 года № 1155, к заявлению не был представлен полный пакет документов, в частности заявителем не были представлены: СНИЛС, копия справки о составе семьи, финансово-лицевые счета на жилое помещение, где она зарегистрирована, а также правоустанавливающие документы (таковыми могло быть судебное решение о ее выселении из занимаемого ранее жилого помещения).

Таким образом, заявление истца рассмотрено в срок установленный законом, пакет документов, поданный к заявлению не соответствовал п. 9 Административного регламента от 23 октября 2015 года № 1155, соответственно оснований для удовлетворения исковых требований о постановке на учет не имелось.

Вместе с тем, в контексте доводов апелляционной жалобы, которые по сути совпадают с позицией истца, озвученной в суде первой инстанции, судебная коллегия полагает необходимым отметить, что указание в уведомлении на необходимость обращения истца с заявлением о постановке на учет в <адрес> не соответствовало закону, по следующим основаниям.

Согласно архивных справок <данные изъяты> отец заявителя ФИО11 мать ФИО14 были мобилизированы из ФИО4 (л.д. 8,9).

Как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ от 10 декабря 2019 года N 39-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 13 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", пунктов 3 и 5 статьи 7, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 8 Закона города Москвы "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" в связи с жалобами граждан ФИО5, ФИО6 и ФИО7", - в силу положений статей 1, 2, 7, 11 (часть 3), 17, 18, 19 (части 1 и 2), 21 (часть 1), 38 (часть 1), 40 (часть 3), 45, 46 (части 1 и 2), 52, 53, 55 (части 2 и 3), 71 (пункт "в") и 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации правовое регулирование обеспечения жилыми помещениями лиц, за которыми признано право возвращаться для проживания в те местности и населенные пункты, где проживали их родители до применения к ним репрессий, должно быть осуществлено федеральным законодателем исходя из баланса интересов всех категорий граждан, которые в силу соответствующих юридических оснований должны быть обеспечены жилыми помещениями, в том числе в городе Москве, включая условия и очередность их предоставления.

Отсутствие же в федеральном законе специального нормативного обеспечения права реабилитированных лиц и членов их семей возвращаться в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий, порождает неопределенность в отношении возможности реализации этого права указанной категорией лиц - при том, что их интерес в обеспечении жилыми помещениями конкурирует с таким же интересом иных категорий граждан, за которыми законодателем по социально значимым основаниям признано право на улучшение жилищных условий и которые обеспечиваются жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда.

Согласно пунктам 5 и 7 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится определение порядка предоставления по договорам социального найма категориям граждан, установленным соответствующим законом субъекта Российской Федерации, жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации и определение порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что Федеральному законодателю надлежит незамедлительно - исходя из требований Конституции Российской Федерации и на основе правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, - внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения.

Законодателям субъектов Российской Федерации, надлежит - исходя из требований Конституции Российской Федерации и на основе правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, - внести в законодательные акты, регулирующие порядок принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями лиц, за которыми признано право возвращаться для проживания в те местности и населенные пункты, где проживали их родители до применения к ним репрессий, необходимые изменения, вытекающие из настоящего Постановления.

До внесения соответствующих изменений в законодательное регулирование принятие на учет для обеспечения жилыми помещениями родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении детей реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, в местностях и населенных пунктах, где проживали их родители до применения к ним репрессий, осуществляется без соблюдения условий, установленных жилищным законодательством для иных категорий граждан.

Аналогичные выводы о необходимости обеспечения жилищных прав детей, родившихся у репрессированных лиц в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, сделаны в "Обзоре практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2019 года" и в Информации Конституционного Суда Российской Федерации "О Постановлении Конституционного Суда РФ от 10 декабря 2019 по делу о проверке конституционности ряда норм Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий".

При этом, судебная коллегия также полагает необходимым отметить, что декретом Всероссийского центрального исполнительного комитета от 18 октября 1921 года в границах Крымского полуострова была Крымская Автономная Советская Социалистическая Республика, в которую в частности был включен Севастопольский округ.

Постановлением Всероссийского центрального исполнительного комитета от 30 октября 1930 года «О реорганизации сети районов Крымской Автономной Советской Социалистической Республики», город Севастополь выделен в самостоятельную административную единицу Крымской Автономной Советской Социалистической Республики, но с подчинением непосредственно Центральному исполнительному комитету Крымской Автономной Советской Социалистической Республики.

Согласно статье 14 Конституции Крымской Автономной Советской Социалистической Республики от 04 июня 1937 года город Севастополь стал городом республиканского подчинения Крымской Автономной Советской Социалистической Республике.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что в юридически значимый период, обозначенный в рамках настоящего дела, город Севастополь входил в состав Крымской Автономной Советской Социалистической Республики, вследствие чего указание заявителя на необходимость обращения с заявлением о постановке на учет в <адрес> несостоятельно.

Кроме того, указание в уведомлении на необходимость получения заявителем статуса малоимущего, также не соответствует закону, поскольку с заявлением о постановке на жилищный учет согласно п. 2.1 Административного регламента могут обратиться граждане, признанные малоимущими в установленном законом порядке (подп. 1), иные определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Республики Крым категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Крым основаниям нуждающимися в жилых помещениях (подп. 2).

Истец обращаясь к ответчику с заявлением указала, что относится к категории реабилитированного лица, право которого урегулировано положениями Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" от 18.10.1991 N 1761-1, соответственно подпадает под подп. 2 п. 2.1 Административного регламента, что не предусматривает получения статуса малоимущего лица.

Вместе с тем, поскольку исковые требования о признании уведомления незаконным истцом не заявлены, пакет документов поданных к заявлению по основанию постановки на учет, как реабилитированного лица не соответствовал Административному регламенту, в силу положений ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда подлежит оставлению без изменения.

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что при разрешении спора, судом первой инстанции верно определены юридически значимые обстоятельства дела, правильно применены нормы материального и процессуального права, собранным по делу доказательствам дана надлежащая правовая оценка, выводы суда в полной мере соответствуют обстоятельствам дела.

Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым

определила:

решение Центрального районного суда города Симферополя Республики Крым от 20 апреля 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] - Голицына Олега Александровича - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в течение 3-х месяцев в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 26.09.2022г.

Председательствующий: О.Я. Беляевская

Судьи: Н.Н. Заболотная

М.А. Кирюхина

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Верховный Суд Республики Крым (Республика Крым) на 09.08.2022:
Дело № 33-7954/2022, апелляция
  • Дата решения: 22.09.2022
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Балема Татьяна Геннадиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7955/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.09.2022
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калюбина Александра Георгиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7951/2022, апелляция
  • Дата решения: 15.09.2022
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Балема Татьяна Геннадиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7952/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.08.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Басараб Дмитрий Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7953/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Галимов Айрат Ильдусович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7950/2022, апелляция
  • Дата решения: 30.08.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Гоцкалюк Владимир Дмитриевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7949/2022, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Заболотная Наталья Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-7923/2022, апелляция
  • Дата решения: 05.09.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Курская Антонина Георгиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7925/2022, апелляция
  • Дата решения: 06.09.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Синани Александр Михайлович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-7919/2022, апелляция
  • Дата решения: 30.08.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Подлесная Ирина Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1195/2022, апелляция
  • Дата решения: 29.08.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Воробьева Светлана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-1196/2022, апелляция
  • Дата решения: 29.08.2022
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Агин Владимир Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2710/2022, апелляция
  • Дата решения: 10.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Латынин Юрий Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2719/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Караваев Константин Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2708/2022, апелляция
  • Решение: Представление (жалоба) ОТОЗВАНЫ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Слезко Тимур Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2707/2022, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Слезко Тимур Васильевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2716/2022, апелляция
  • Дата решения: 31.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фарина Неля Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-14/2022, первая инстанция
  • Решение: ВОЗВРАЩЕНО ПРОКУРОРУ или РУКОВОДИТЕЛЮ СЛЕДСТВЕННОГО ОРГАНА
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хиневич Алла Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2721/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фарина Неля Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2720/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Фарина Неля Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2714/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Язев Сергей Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2713/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.08.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Язев Сергей Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13а-426/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кагитина Ирина Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13а-424/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Холодная Елена Изевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13а-425/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Юсупова Луиза Абдул-Вахаевна
  • Судебное решение: НЕТ