Тип дела | Административные |
Инстанция | апелляция |
Суд | Верховный Суд Республики Крым (Республика Крым) |
Дата поступления | 20.01.2020 |
Дата решения | 26.02.2020 |
Статьи кодексов | Другой кодекс: ст. 3.11 |
Судья | Дяченко Любовь Александровна |
Результат | Вынесено решение по существу |
Судебное решение | Есть |
ID | 879ea5fc-37e2-3bef-abf1-7e9db25a3c62 |
Дело № 21-157/2020
Р Е Ш Е Н И Е
26 февраля 2020 года г. Симферополь
Судья Верховного Суда Республики Крым Дяченко Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу внешнего управляющего АО «Камыш- Бурунский железорудный комбинат» (далее АО «КБ ЖРК») ФИО2 на решение судьи Керченского городского суда Республики Крым от 05 декабря 2019 года по делу № 12-395/2019,
У С Т А Н О В И Л А:
постановлением Административной комиссии МО ГО Керчь РК № 764 от 16 октября 2019 года по делу об административном правонарушении АО «КБ ЖРК» привлечено к административной ответственности по ст. 3.11 Закона Республики Крым от 25.06.2015 года № 117-ЗРК «Об административных правонарушениях в Республике Крым» и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Решением судьи Керченского городского суда Республики Крым от 05 декабря 2019 года вышеуказанное постановление должностного лица оставлено без изменения, а жалоба АО «КБ ЖРК» оставлена без удовлетворения.
В жалобе внешний управляющего АО «Камыш-Бурунский железорудный комбинат» (далее АО «КБ ЖРК») ФИО2 выражает несогласие с постановленным решением судьи, просит об его отмене с принятием нового решения об удовлетворении требований заявителя в полном объеме. В обоснование жалобы указывает, что к административной ответственности привлечены незаконно, проверка проводилась в отсутствие представителя юридического лица, не представлен акт о результатах проведенной проверки и не направлен в адрес АО «КБ ЖРК», соответствующая запись не внесена в журнал учете проверок; не мотивированно наложено административное наказание в максимальных пределах.
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, заслушав представителя АО «КБ ЖРК» ФИО2, прихожу к следующим выводам.
Закон Республики Крым «Об административных правонарушениях в Республике Крым» (далее – Закон РК) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конституцией Республики Крым устанавливает административную ответственность по вопросам, не отнесенным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению Российской Федерации, в том числе за нарушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - органы местного самоуправления), а также определяет органы и должностных лиц, которые уполномочены составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с положениями статьи 3.11 Закона Республики Крым «Об административных правонарушениях» нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления, если это действие (бездействие) не влечет нарушения установленных федеральным законодательством экологических, санитарно-эпидемиологических требований, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и не образует составов административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
Решением Керченского городского совета Республики Крым от 26 марта 2015 №262-1/15 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
В соответствии с пунктом 3.2.7 указанных Правил текущий и капитальный ремонт, окраска фасадов зданий и сооружений производится в зависимости от их технического состояния собственниками зданий и сооружений либо иными лицами по соглашению с собственниками, а также арендаторами строений, зданий и отдельных помещений (если иное предусмотрено договором аренды). Ремонт, покраску и обновление фасадов необходимо производить обязательно в срок до дня освобождения города от немецко-фашистских захватчиков - 1 апреля и до дня города ежегодно.
Решением Керченского городского совета Республики Крым от 26 марта 2015 №262-1/15 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
В соответствии с п. 3.2.7 указанных правил текущий и капитальный ремонт, окраска фасадов зданий и сооружений производится в зависимости от их технического состояния собственниками зданий и сооружений либо иными лицами по соглашению с собственниками, а также арендаторами строений, зданий и отдельных помещений (если иное предусмотрено договором аренды). Ремонт, покраску и обновление фасадов необходимо производить обязательно в срок до дня освобождения города от немецко-фашистских захватчиков - 1 апреля и до дня города ежегодно.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 26 минуты начальником отдела по контролю за благоустройством управления муниципального контроля Администрации <адрес> составлен акт, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 26 минут по адресу: РК, <адрес>, - обнаружено здание с признаками обрушения, ремонт которого не произведен до Дня города.
Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости, собственником здания по адресу: РК, <адрес>, - является АО «КБ ЖРК», зарегистрированное в налоговом органе ДД.ММ.ГГГГ, адрес регистрации: <адрес>, - ОГРН 1159102127535, ИНН/КПП 9111019412/911101001.
В результате проведения проверочных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 26 минут установлено, что согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - кадастровый №, собственником здания по адресу: РК, <адрес>, - является АО «КБ ЖРК», которое не обеспечило ремонт указанного здания в срок до Дня города – ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушило п. 3.2.7 Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ Керчь РК.
К акту проверки приложена фото-таблица, изображение на которой никем не оспариваются.
ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 3.11 ЗРК, № 117-ЗРК, в отношении АО «КБ ЖРК».
ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссией вынесено постановление № 746, которым АО «КБ ЖРК» привлечено к административной ответственности по ст. 3.11 ЗРК № 117-ЗРК.
Вина Общества в совершении административного правонарушения установлена изложенными доказательствами.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства на предмет их достоверности, допустимости и достаточности, судья городского суда пришел к обоснованному выводу о доказанности вины Общества в совершении административного правонарушения и правильности квалификации его действий.
Административное наказание назначено в соответствии с положениями законодательства, с учетом того, что Общество ранее привлекалось к административной ответственности за аналогичное административное правонарушение.
Доводы, изложенные в жалобе, были предметом обсуждения судьи первой инстанции, обоснованно и мотивированно пришедшим к выводу об их несостоятельности.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 – 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, -
Р Е Ш И Л А:
постановление Административной комиссии МО ГО Керчь РК № 746 от 16 октября 2019 года и решение судьи Керченского городского суда Республики Крым от 05 декабря 2019 года по делу № 12-395/2019 в отношении АО «Камыш- Бурунский железорудный комбинат» оставить без изменения, а апелляционную жалобу внешнего управляющего АО «Камыш- Бурунский железорудный комбинат» ФИО2 - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 30.12 КоАП РФ.
Судья Верховного Суда
Республики Крым Л.А. Дяченко