Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Сургутский городской суд (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область)) |
Дата поступления | 09.06.2023 |
Статьи кодексов | ст.12.24 ч.1 КоАП РФ |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | e59fc97c-703e-4666-8e98-9e3bafc3bcd3 |
Дело №
86RS0№-41
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
06 июля 2023 года <адрес>
Судья ФИО1 <адрес> – Югры Лопатнёв А.В., расположенного по адресу: <адрес>, рассмотрев в открытом заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
[СКРЫТО] Я. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца № <данные изъяты>, гражданина Российской Федерации, работающего <данные изъяты> валов, проживающего по адресу: <адрес>, просп. №, <адрес>
установил:
[СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 05 минут в <адрес> на регулируемом перекрестке <адрес> управляя автомобилем Фольксваген 7J0 Транспортер государственный номер № в нарушение п. 6.2 ДД РФ, выехал на регулируемый перекресток на запрещающий сигнал светофора и допустил столкновение с автомобилем ГАЗ А65R35 государственный № под управлением водителя ФИО11 В результате ДТП пассажир автомобиля ГАЗ А65R35 ФИО3 получила телесные повреждения, повлекшие за собой легкий вред здоровью по признаку кратковременного расстройства здоровья до трех недель (до 21 дня включительно).
В судебном заседании [СКРЫТО] Я.В. вину в совершенном правонарушении не признал, пояснил, чтоДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 05 минут управлял автомобилем Фольксваген 7J0 Транспортер. Подъезжая к регулируемому перекрестку <адрес>, заметил что горит зеленый сигнал светофора, проехал знак 6.16 «Стоп-линия» на мигающий зеленый сигнал светофора, остановится уже не мог. В этот же момент увидел, что со встречного направления движется автомобиль ГАЗ на запрещающий сигнал светофора, он принял влево, но избежать столкновения не удалось. В результате ДТП телесно не пострадал.
В судебном заседании защитник [СКРЫТО] Я.В. - ФИО4 (по доверенности) пояснила, что настоящее дело подлежит прекращению в связи с нарушением срока давности привлечения к административной ответственности, а также в силу недопустимости приобщенных к материалам дела доказательствам.
Так одним из доказательств административного правонарушения является протокол № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, который составлен с грубыми нарушениями действующего законодательства, в связи с чем по результатам рассмотрения данного протокола в ФИО1 не может быть вынесено постановление о привлечении [СКРЫТО] Я.В. к административной ответственности до их устранения.
Так, протокол № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был составлен в отсутствии [СКРЫТО] Я.В., о дате, времени и месте его составления он был уведомлен телефонограммой ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 14 минут с требованием прибыть для составления протокола в 08 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. находился за пределами <адрес>, что подтверждается билетами, посадочными талонами к ним (приложение-1), согласно которым [СКРЫТО] Я.В. прибыл в <адрес> лишь ДД.ММ.ГГГГ, таким образом из-за волокиты должностных лиц ОГИБДД УМВД России по <адрес>, которые своевременно не приняли мер к сбору доказательств по настоящему делу, а именно в то время как потерпевшая по данному делу ФИО3 закончила лечение ДД.ММ.ГГГГ, судебно-медицинскую экспертизу инспектор ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД России по <адрес> ФИО5 назначила лишь ДД.ММ.ГГГГ.
Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется (в полном объеме, без изъятий) вменяемое данному лицу обвинение.
В силу ч.4 ст 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, материалам, которые прилагаются к протоколу.
Из смысла данной нормы следует, что лицу, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении должна быть предоставлена возможность реализовать гарантии защиты, давать объяснения по существу вменяемого административного правонарушения, возражать относительно его существа и обстоятельств, в том числе с предоставлением доказательств в подтверждение своей позиции.
Тем самым из-за волокиты должностных лиц, [СКРЫТО] Я.В. был лишен возможности явиться для составления протокола в разумные сроки (с момента вызова до момента составления протокола), дать соответствующие пояснения и предоставить доказательства.
Кроме того в силу ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП в случае неявки физлица, юрлица или их законных представителей, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления. Однако в нарушение вышеуказанной нормы копия протокола № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ была направлена [СКРЫТО] Я.В. лишь ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует оттиск печати на конверте, в котором в адрес ФИО6 был направлен протокол (Приложение -2), а также сведения с сайта Почты России (Приложение-3) по почтовому отправлению с идентификационным номером 80089981924334 в которое были вложены следующие документы: копия Протокола, сопроводительное письмо и повестка о необходимости явиться в Сургутский ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в 09.00 часов.
То есть вместо положенных 3 дней, протокол в адрес [СКРЫТО] Я.В. был направлен спустя 24 дня после его составления.
Далее сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ. В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указывается, помимо прочего, событие административного правонарушения. Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.
Между тем протокол об административном правонарушении № <адрес>5 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении [СКРЫТО] Я.В. содержит описание события административного правонарушения, не совпадающее с описанием этого же события относительно обстоятельств ДТП, указанном в постановлении № УИН 18№ (протокол <адрес>- далее Протокол-1).
Из описания объективной стороны правонарушения протокола в сравнении с Протоколом-1 изъята следующая, значимая для дела фраза: «...допустил столкновение со встречным а/м ГАЗ г.н. С 734АЕ186 под управлением ФИО7, который выехал на регулируемый перекресток на запрещающий сигал светофора..» (выделенная фраза имеет место в Протоколе-1 и отсутствует в Протоколе) (Приложение 4-5).
Далее в протокол внесены сведения, которые никакого отношения к инкриминируемому [СКРЫТО] Я.В. составу административного правонарушения не имеет.
Так, диспозиция ч.1 ст. 12.24 КоАП РФ имеет следующую конструкцию: «Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего».
В нарушение вышеизложенной нормы в Протокол, в качестве потерпевшего, безосновательно внесен директор ООО ТК «Алсу»- ФИО8 в отношении которого судебно-медицинская экспертиза не проводилась, о том, что ФИО8 причинен легкий вред здоровью документально не подтверждается. Иной вред - имуществу, деловой репутации и т.д. объективной стороной данного состава административного правонарушения не охватывается.
Несоблюдение требований, предъявляемых ст.28.2 КоАП РФ к содержанию протокола об административном правонарушении, ненадлежащее описание события административного правонарушения может повлечь нарушение прав на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишить его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу вменяемого правонарушения. Помимо прочего, в соответствии с ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В Протоколе должны содержаться достоверные сведения позволяющие идентифицировать лицо привлекаемое к административной ответственности, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, пол, гражданство. В Протоколе не указано место рождения [СКРЫТО] Я.В., следовательно в Протоколе недостаточно данных, позволяющих идентифицировать лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. В данном случае [СКРЫТО] Я.В.
В соответствии с п. 1 ст. 28.8 КоАП РФ «Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении» «Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.»
Таким образом, в нарушение требований п. 1 ст. 28.8 КоАП РФ протокол был направлен в ФИО1 с нарушением указанных сроков. Дело возбужденное по признакам административного правонарушении, предусмотренного ст. 12.24 ч.1 КоАП РФ в отношении [СКРЫТО] Я. В. было направлено в Сургутский ФИО1 нарочно ДД.ММ.ГГГГ, то есть спустя 34 дня с момента составления протокола (№). ДД.ММ.ГГГГ судьей ФИО9 было вынесено определение о возвращении должностному лицу, для устранения выявленных недостатков. И вновь поступил в ФИО1 лишь ДД.ММ.ГГГГ Как в первый, так и во второй раз материал об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.24 КоАП РФ в отношении [СКРЫТО] Я.В. поступил в ФИО1 за пределами срока давности привлечения к административной ответственности, который в силу ст.4.5 КоАП РФ составляет девяноста календарных дней со дня совершения административного правонарушения. Обстоятельства, послужившие поводом для привлечения к административной ответственности [СКРЫТО] Я.В. по части 1 статьи 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имели место ДД.ММ.ГГГГ, как это усматривается из протокола об административном правонарушении, в связи с чем срок давности привлечения к административной ответственности за указанное административное правонарушение как в настоящее время, так и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ истёк.
Постановление инспектора ДПС ОБДПС ГИБДД УМВД России по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, которым [СКРЫТО] Я.В. привлечен к ответственности по ч.1 ст. 12.12 КоАП РФ с назначением административного штрафа 1000 рублей в настоящее время отдельно обжалуется после рассмотрения судьёй ФИО1 в ФИО1 ХМАО-Югры.
В судебном заседании представитель потерпевшего ООО ТК «Алсу» ФИО10 пояснил, что при составлении сотрудником протокола об административном нарушении считает, что не учтена траектория движения при пересечении перекрестка при повороте налево а/м Фольксваген 7J0 Транспортер г/н № под управлением водителя [СКРЫТО] Я.В., что является нарушением п.8.6. ПДД РФ. Данное нарушение привело к столкновению автомобилей. Настоящий факт подтверждается видео с ближайших камер видеонаблюдения.
В судебное заседание потерпевшая ФИО3, не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена. Из её показаний следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 05 минут находилась в маршрутном такси ГАЗ, водитель которого выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, где произошло столкновение с другим автомобилем. После ДТП она пошла домой, когда пришла домой увидела, что на левом боку порез, самостоятельно обратилась в больницу (л.д. 36).
Заслушав [СКРЫТО] Я.В., защитника, представителя потерпевшего, исследовав представленные доказательства, прихожу к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст.12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.
Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1090), устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 1.3. Правил дорожного движения Российской Федерации, водитель транспортного средства, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
В соответствии с п.6.2 ПДД РФ, Правил дорожного движения Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение; зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Обстоятельства совершенного правонарушения и виновность [СКРЫТО] Я.В. доказана материалами дела об административном правонарушении: определением инспектора ДПС ОБДПС ОГИБДД УМВД РФ по городу Сургуту от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении и назначении административного расследования (л.д. 7); протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены обстоятельства, совершенного правонарушения (л.д.6); рапортом инспектора ДПС ОБДПС ОГИБДД УМВД РФ по городу Сургуту от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8); оперативными данными о дорожно-транспортном происшествии (л.д.9-13); протоколом осмотра места совершения административного правонарушения, схемой места ДТП с фотоснимками от ДД.ММ.ГГГГ, которые объективно и полно отражают направление движения автомобиля и обстановку на участке дороги и вокруг места ДТП (л.д.14-17); заключением эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому потерпевшей ФИО3 в результате ДТП причинены телесные повреждения, в виде рвано-ушибленной раны области левого коленного сустава, повлекшим за собой средней легкий вред здоровью по признаку кратковременного нарушения функций органов и (или) систем продолжительностью не более 3-х недель (л.д.24-26); параметрами светофорного регулирования СО № (<адрес>) (л.д. 28-29) показаниями ФИО11, который был опрошен в рамках другого дела из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 05 минут управляя автомобилем ГАЗ А65R35, подъезжая регулируемому перекрестку <адрес>, заметил как начал мигать зеленый сигнал светофора, он ускорился, чтобы быстрее освободить перекресток, неожиданно для него начал поворот налево автомобиль Фольксваген 7J0 Транспортер, избежать столкновения не удалось. В результате ДТП телесно не пострадал ( л.д. 34), видеозаписью ( л.д. 72 оборот).
Довод [СКРЫТО] Я.В. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения подлежит отклонению.
Анализ видеозаписи (л.д. 72), в том числе видеозаписи, приобщенной защитником [СКРЫТО] Я.В. в судебном заседании, схемы места ДТП (л.д. 15) позволяет прийти к выводу о нарушении последним требований пункта 6.2 Правил дорожного движения.
В частности, наличие дорожного знака 6.16 "Стоп-линия" перед пересечением проезжих частей улиц Югорская и Рыбников по ходу движения водителя [СКРЫТО] Я.В. подтверждается схемой места совершения административного правонарушения, видеозаписью. При этом согласно схемы места совершения административного правонарушения дорожный знак 6.16 "Стоп-линия" установлен на расстоянии 4,2 м от светофорного объекта (л.д. 15).
На представленной видеозаписи видно, что автомобиль Фольксваген 7J0 Транспортер, которым управляет [СКРЫТО] Я.В., в салоне которого установлен видеорегистратор, движется по <адрес>, по окончанию горения зеленого мигающего сигнала на светофоре включается желтый сигнал светофора, последний не останавливается (в том числе перед дорожным знаком 6.16 "Стоп-линия") и продолжает движение через перекресток, где происходит столкновение транспортных средств.
В данном случае, приближаясь к месту установки светофора, [СКРЫТО] Я.В. при смене сигналов светофора должен был оценить дорожную обстановку, расстояние до перекрестка (пересечения проезжих частей, светофора) и предпринять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, в месте, оговоренном п. 6.13 ПДД РФ. Однако [СКРЫТО] Я.В. не предпринял мер для остановки своего транспортного средства перед пересекаемой проезжей частью, выехал на пересечение проезжих частей на запрещающий красный сигнал светофора, что привело к нарушению им Правил дорожного движения и причинению легкого вреда здоровью ФИО3
Вопреки доводам защитника протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.24 КоАП РФ, составлен уполномоченным должностным лицом ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие [СКРЫТО] Я.В. при надлежащем его уведомлении о времени и месте составления протокола, отвечает требованиям статьи 28.2 КоАП РФ. Копия протокола направлена в адрес [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.5, 67, 75).
Вопреки доводам защитника Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает сроков назначения и проведения судебно-медицинской экспертизы, в том числе в зависимости от окончания лечения потерпевшего.
Должностным лицом ГИБДД директор ООО ТК «Алсу» ФИО10 в соответствии со ст. 25.4 КоАП РФ обоснованно признан законным представителем потерпевшего юридического лица, так как автомобиль ГАЗ А65R35 принадлежит ООО ТК «Алсу» ( л.д.43).
В соответствии со статьей 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с данным Кодексом (части 1 и 2).
В силу части 3 указанной статьи дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В абзаце 2 пункта 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у ФИО1 при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", дано разъяснение, согласно которому, исходя из части 3 статьи 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении должно быть обеспечено независимо от того, является ли наступление последствий признаком состава административного правонарушения.
Довод защитника о том, что нарушен трехдневный срок направления протокола об административном правонарушении в ФИО1, установленный статьей 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отклоняется как необоснованный, поскольку сроки составления и направления протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении, установленные частью 1 статьи 28.5 и части 1 статьи 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (соответственно), не являются пресекательными, и их пропуск не может являться основанием отказа в привлечении к административной ответственности, если срок давности привлечения к административной ответственности соблюден.
Вопреки утверждению защитника согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.24 названного Кодекса, составляет 1 год. Обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении [СКРЫТО] Я.В. настоящего дела об административном правонарушении, имели место ДД.ММ.ГГГГ. Установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела не истек.
Ссылка ФИО10 на нарушение [СКРЫТО] Я.В. п. 8.6 ПДД РФ (поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения) подлежит отклонению, так как нарушение данного пункта ПДД, [СКРЫТО] Я.В. не вменяется.
Действия [СКРЫТО] Я.В. судья квалифицирует по ч. 1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судья в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не усматривает.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не усматривает.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Санкция ч. 1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде административного штрафа или лишения права управления транспортными средствами.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лишение специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом.
Невыполнение [СКРЫТО] Я.В. правил дорожного движения, а именно проезд регулируемого перекрестка на запрещающий сигнал светофора, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшей, свидетельствует о совершении им грубого нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации.
Учитывая характер общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движения, личность [СКРЫТО] Я.В., работающего, однако, совершившего грубое нарушение ПДД, не принявшего мер к примирению, заглаживанию вреда, конкретные обстоятельства дела, а также принимая во внимание то, что совершение правонарушения в области дорожного движения, а особенно, повлекшие причинение легкого вреда здоровью потерпевшей, представляют особую опасность для окружающих и, в силу состава административного правонарушения, содержат существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, полагаю справедливым назначить [СКРЫТО] Я.В. административное наказание в виде лишении права управления транспортными средствами, поскольку данный вид наказания, послужит достижением целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
[СКРЫТО] Я. В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок один год.
Разъяснить [СКРЫТО] Я.В., что в соответствии с ч.1.1 ст. 32.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, водительское удостоверение должно быть сдано в ОГИБДД УМВД России по <адрес> в течение 3-х рабочих дней со дня вступления постановления в законную силу.
В соответствии с ч.2 ст. 32.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае уклонения лица от сдачи водительского удостоверения срок лишения права управления транспортными средствами прерывается. Течение указанного срока возобновляется со дня сдачи лицом или изъятия у него соответствующего документа.
Постановление может быть обжаловано в ФИО1 <адрес>-Югры в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, с подачей жалобы через Сургутский ФИО1.
Судья: подпись
КОПИЯ ВЕРНА «06»_июля 2023 г.
Подлинный документ находится в деле №
ФИО1 ХМАО-ЮГРЫ
Судья ФИО1
______________________________ ФИО12ёв
Судебный акт вступил (не вступил)
в законную силу «_____»__________________20_____г.
Секретарь ФИО1 __________________________________
№ № <адрес> ФИО1 <адрес> <адрес> [СКРЫТО] Я. В. ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> <данные изъяты> <адрес> № <адрес> [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> № № ФИО11 ФИО3 [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ <адрес> [СКРЫТО] Я.В. ФИО4 <адрес> ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 [СКРЫТО] Я.В. <адрес> ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. <адрес> [СКРЫТО] Я.В. <адрес> ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. <адрес> ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. <адрес> ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. № <адрес> ФИО7 [СКРЫТО] Я.В. ФИО8 ФИО8 [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. ФИО1 [СКРЫТО] Я. В. ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ № ДД.ММ.ГГГГ ФИО9 ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. ФИО1 [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> № ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. ФИО1 ФИО1 ФИО10 № [СКРЫТО] Я.В. ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ № ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 № <адрес> ФИО11 ДД.ММ.ГГГГ <адрес> [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. <адрес> [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ФИО1 [СКРЫТО] Я.В. ДД.ММ.ГГГГ ФИО10 [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я.В. [СКРЫТО] Я. В. [СКРЫТО] Я.В. <адрес> ФИО1 <адрес> ФИО1 № ФИО1 ФИО1 ФИО12 ФИО1