Тип дела | Административные |
Инстанция | апелляция |
Суд | Сургутский городской суд (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область)) |
Дата поступления | 21.06.2019 |
Дата решения | 15.08.2019 |
Статьи кодексов | ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ |
Судья | Беловолова Ирина Игоревна |
Результат | Отменено с прекращением производства |
Судебное решение | Есть |
ID | 26c5588d-8e57-3dcc-981a-b367d8cc3220 |
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
<адрес> <адрес> | 15 августа 2019 года |
Судья Сургутского городского суда <адрес> – Югры Беловолова И.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя юридического лица МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» ФИО4, на постановление мирового судьи судебного участка № Сургутского судебного района города окружного значения Сургута <адрес> – Югры Лях Я.В. от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении юридического лица МКУ «Дирекция дорожно – транспортного и жилищно-коммунального комплекса»,
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка № Сургутского судебного района города окружного значения Сургута ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 150 000 рублей.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представитель юридического лица МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» ФИО5 обратился в Сургутский городской суд ХМАО-Югры с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения. В обосновании жалобы указал следующее. Постановлением мирового судьи судебного участка № Сургутского судебного района города окружного значения Сургута <адрес>-Югры по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях Муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно коммунального комплекса» (далее - МКУ «ДДТиЖКК») подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей за отсутствие технических средств регулирования дорожного движения - горизонтальной дорожной разметки 1.14.1, на нерегулируемом пешеходном переходе, обозначенном дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», на участке дороги местного значения <адрес>, в районе <адрес> городе Сургуте. МКУ «ДДТиЖКК» считает привлечение к административной ответственное необоснованным по следующим основаниям. В соответствии с п.п.3.1.1 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», утвержденный и введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ №-ст, содержит понятие дорожной разметки - линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильной дороги, искусственных сооружениях и элементах обустройства дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги. При нанесении дорожной разметки необходимо соблюдение ряда требований, в том числе погодные условия и подготовка поверхности дорожного покрытия. Для нанесения дорожной разметки, дорожное покрытие должно быть сухим и очищенным от загрязнений. Нанесение краски следует производить при температуре и относительной влажности воздуха, которые соответствуют требованиям, указанным производителем в инструкции по применению материала. Рекомендуемая температура покрытия при нанесении краски должна быть не ниже +15°С, а относительная влажность воздуха не более 85%. Данная проблема является актуальной из-за климатических особенностей северного региона. Вместе с тем, существует нормативная техническая база, которая не предусматривает особенности содержания автомобильных дорог, в том числе нанесение дорожной разметки в северных регионах. Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности: событие административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица, в совершении административного правонарушения. Подробное описание существа вмененного правонарушения является важным фактором для определения его юридической квалификации в точном соответствии с особенной частью Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой предусмотрена административная ответственность за совершение конкретного противоправного деяния. Событие должно быть описано конкретно, с указанием обстоятельств совершения виновного деяния (действия, бездействия). При этом, с учётом положений статей 1.5, 2.1, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обстоятельства, касающиеся наличия в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава вменяемого ему правонарушения, входят в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, а недоказанность любого из элементов состава правонарушения исключает дальнейшее производство по делу и привлечение к ответственности. По смыслу закона, сбор доказательств входит в обязанности должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях и завершается до момента вынесения постановления по делу об административному правонарушении. При проверке законности протокола административного органа о привлечении к административной ответственности в полномочия суда не входит установление признаков состава административного правонарушения, в проверяется правильность установления этих признаков административным органом. При этом суд не должен подменять административный орган в вопросе о доказанности наличия вины в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности. Согласно п.п. 6.3.1 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утв. и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ 1 7 №-ст, дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Подпунктом 6.3.2 установлено, дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице Б.2 приложения Б. устранение такого дефекта как износ и разрушение дорожной разметки согласно таблице - должно быть выполнено в течение 30 суток. Таким образом, согласно Акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ и выданного предписания об устранении нарушений от ДД.ММ.ГГГГ, срок устранения дефекта дорожного покрытия - 30 дней не истек на момент вынесения судебного постановления от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п. 4.3 ГОСТа в случаях, когда для устранения дефекта по технологии проведения работ необходимы определенные погодно-климатические условия, срок устранения дефекта исчисляется с момента их наступления. В силу пункта 15.10 «СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП ДД.ММ.ГГГГ-85», утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 №, горизонтальную разметку следует выполнять только на подметенной, промытой и сухой поверхности покрытия при температуре не ниже 15°С-нитрокрасками при относительной влажности воздуха не более 85%. Как следует из реестра нанесения линий дорожной разметки № пункт 8,9,10 нанесение производилось в период июнь-сентябрь 2018 года в рамках заключённого муниципального контракта №-ГХ, и в момент выявления отсутствия дорожной разметки нанести ее не представлялось возможным в силу несоответствия погодно- климатических условий СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП ДД.ММ.ГГГГ-85, утв. Приказом Минрегиона России от ДД.ММ.ГГГГ №, что также подтверждается распечаткой сделанной из официального интернет сайта Гисметео. Однако по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ дорожная разметка по вышеуказанному адресу была нанесена. В соответствии со статьей 24.1 Ко АП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все, зависящие от него меры, по их соблюдению.
В судебном заседании представитель МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального строительства» ФИО6 доводы жалобы поддержала, просит постановление мирового судьи судебного участка № Сургутского судебного района города окружного значения Сургута ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения. В судебном заседании пояснила, что в момент выявления отсутствия дорожной разметки нанести ее не представлялось возможным в силу несоответствия погодно- климатических условий.
Заслушав представителя МКУ «ДДТ и ЖКК», изучив материалы административного дела, нахожу постановление мирового судьи подлежащим отмене, по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ).
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ год №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойной движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, а также соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.
Согласно статьи 12 указанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяете актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения" определено, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог, в данном случае указанная обязанность возложена на муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса».
В соответствии с п. 6.2.2 ГОСТ 52289-2004, в населенных пункта: горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах дорогах и улицах местного значения.
В процессе эксплуатации разметка должна отвечать требованиями ГОСТ 50597-2017 (п. 6.1.2 ГОСТ 52289-2004).
Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ Р ГОСТ 52289-2004, разметку 1.14.1 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.
Согласно п. 6.3.1 ГОСТ 50597-2017 дороги и улицы должны иметь дорожную разметку установленную ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которое должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.
Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, являющихся приложением к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № определено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны в числе прочего: содержать дороги железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещении или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
К вопросам местного значения городского округа согласно пункту 5 части статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об общих принципа: организации местного самоуправления в Российской Федерации», относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствие с пунктом 6 статьи 13 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществление дорожной деятельности (в том числе организация и обеспечение безопасности дорожного движения) в отношении автомобильных дорог местного значения входит в полномочия органов местного самоуправления.
Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
Статьей 3 Федерального закона № 257-ФЗ определено, что дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с п. 2.1 Устава муниципального казенного учреждения «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплексах утвержденного распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), созданным для исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования городского округа <адрес>.
Согласно п. 3.5 Устава муниципального казенного учреждения «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» основным видом деятельности учреждения является организации содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах городского округа <адрес>, а также осуществление иной деятельности в области использования автомобильных дорог местного значения общего пользования в соответствии с действующим законодательством.
В силу пункта 12 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № ФЗ «О безопасности дорожного движения», организация дорожного движения - это комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.
Госавтоинспекция, согласно Указу Президента от 15.06.1998г. № «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», выполняя возложенные на нее функции, осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с действующим законодательством и в пределах своих полномочий.
Меры административного воздействия в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях применяются в подтверждении в ходе исполнения государственной функции информации о фактах нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог.
Субъектом предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ правонарушения являются должностные и юридические лица, ответственные за содержание дорог.
Согласно п. 3.1 и п. 3.5 Устава муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» является юридическим лицом, предметом и основным видом деятельности которого является организация содержания, ремонта, реконструкции строительства автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах городского округа <адрес>, а также осуществление иной деятельности в области использования автомобильных дорог местного значения общего пользования в соответствии с действующим законодательством.
Согласно протоколу об административном правонарушении № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 05 минут юридическое лицо МКУ «Дирекция дорожно - транспортного и жилищно-коммунального комплекса», являясь в соответствии со ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учреждением, ответственным за осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения муниципального образования <адрес>, совершило нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, нарушены требования ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 17 Федерального закона № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения РФ, п. 6.3.1 ГОСТ 50597-2017 «Дороги автомобильные улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», п. 6.2.2, ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров дорожных ограждений и направляющих устройств», выразившееся в отсутствии технического средства регулирования дорожного движения - горизонтально дорожной разметки 1.14.1, на нерегулируемом пешеходном переходе, обозначенном дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», на участке дороги местного значения <адрес> в районе <адрес>, предусмотренной утвержденным в установленном порядке проектом организации дорожного движения, что в свою очередь, создало угрозу безопасности дорожного движения.
Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения МКУ «ДДТ и ЖКК» к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем с такими выводами мирового судьи согласиться нельзя.
В соответствии со статьёй 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. При этом статьёй 26.1 названного Кодекса к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Вышеприведенные положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях во взаимосвязи со статьёй 2.1 названного Кодекса, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и статьёй 26.11 данного Кодекса о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение вытекающих из Конституции Российской Федерации общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.
Постановлением мирового судьи судебного участка № Сургутского судебного района города окружного значения Сургут от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» признано виновным и привлечено к административной ответственности за нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, выразившееся в отсутствии технического средства регулирования дорожного движения - горизонтально дорожной разметки 1.14.1, на нерегулируемом пешеходном переходе, обозначенном дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», на участке дороги местного значения <адрес> в районе <адрес>, предусмотренной утвержденным в установленном порядке проектом организации дорожного движения, что в свою очередь, создало угрозу безопасности дорожного движения.
Однако, в акте выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ, составленного государственным инспектором дорожного надзора отделения ОДД ОГИБДД УМВД Росси по <адрес> ФИО7 указано, что отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 на нерегулируемом пешеходном переходе на участке дороги местного значения в районе <адрес>.
Также, согласно предписанию № от ДД.ММ.ГГГГ юридическому лицу МКУ «ДДТ и ЖКК» в целях устранения нарушений законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов, выявленных ДД.ММ.ГГГГ, предложено организовать выполнение следующих мероприятий: нанести горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 на нерегулируемом пешеходном переходе, на участке дороги местного значения, по <адрес> в районе <адрес>.
Согласно приложенной к предписанию фото-таблице, усматривается, что горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 отсутствует на нерегулируемом пешеходном переходе в районе <адрес> в <адрес>.
В силу положений частей 1 и 4 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
При изложенных обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка № Сургутского судебного района города окружного значения Сургута ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении МКУ «ДДТ и ЖКК» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, подлежит отмене.
Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление по делу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № Сургутского судебного района города окружного значения Сургута ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении МКУ «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального строительства» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ отменить.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление по делу.
Решение вступает в законную силу немедленно с момента вынесения и может быть обжаловано в порядке статей 30.12-30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья: подпись И.И.Беловолова
КОПИЯ ВЕРНА ДД.ММ.ГГГГ.
Подлинный документ находится в деле №
86MS0№-37
СУРГУТСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ХМАО-ЮГРЫ
Судья Сургутского городского суда
______________________________ И.И. Беловолова
Секретарь с/з ___________________М.К. Яцевюк