Дело № 33а-22873/2019, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Санкт-Петербургский городской суд (Город Санкт-Петербург)
Дата поступления 26.08.2019
Дата решения 08.10.2019
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Головкина Лариса Алексеевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID cc0a0a89-83d5-34d1-89f5-d8bf832ecb98
Стороны по делу
Истец
******* ******** ************
Ответчик
***** ** ** *. *** * **
********* ****** ** ******** ******** ******** *** ** *** ****** ** *** * **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Рег. № 33а-22873/2019

Судья: Чистякова Т.С.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:

председательствующего

Головкиной Л.А.,

судей

Чуфистова И.В., Ивановой Ю.В.

при секретаре

Чернышове А.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании 8 октября 2019 года апелляционную жалобу [СКРЫТО] Х. С. на решение Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 10 апреля 2019 года по административному делу №2а-1898/2019 по административному иску [СКРЫТО] Х. С. к Главному управлению Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, начальнику отдела по вопросам трудовой миграции Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Белякову С. Н. об оспаривании решения об аннулировании патента.

Заслушав доклад судьи Головкиной Л.А., объяснения представителя административного истца – Хваловской О.Г., представителя административного ответчика – Николашкиной О.В., Судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

[СКРЫТО] Х.С. обратился в Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконным решение начальника отдела по вопросам трудовой миграции Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Белякова С.Н. об аннулировании патента серии <...> №..., выданного <дата>; обязать начальника отдела по вопросам трудовой миграции Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу Белякова С.Н. устранить выявленные нарушения прав.

В обоснование административного иска [СКРЫТО] Х.С. указал, что <дата> он узнал об аннулировании его патента серии <...> №..., выданного <дата>. По мнению административного истца, указанное решение является незаконным и необоснованным, поскольку при подаче в Отдел по вопросам трудовой миграции заявления о выдаче патента недостоверные сведения он не предоставлял.

Решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 10 апреля 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе административный истец ставит вопрос об отмене решения с вынесением нового об удовлетворении требований в полном объеме.

Представитель административного истца [СКРЫТО] Х.С. – Хваловская О.Г. в заседание суда апелляционной инстанции явилась, доводы жалобы поддержала.

Представитель административного ответчика Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – Николашкина О.В. в заседание суда апелляционной инстанции явилась, возражала против доводов жалобы.

В заседание суда апелляционной инстанции административный истец [СКРЫТО] Х.С., административный ответчик начальник отдела по вопросам трудовой миграции Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Беляков С.Н. не явились, извещены судом заблаговременно и надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, о причинах своей неявки в судебное заседание не сообщили, об отложении слушания дела не ходатайствовали, административный истец направил в судебное заседание своего представителя, имеющего надлежащим образом удостоверенные полномочия, в связи с чем Судебная коллегия в порядке части 2 статьи 150, статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся лиц.

Судебная коллегия, выслушав объяснения явившихся участников процесса, проверив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого решения.

Как усматривается из материалов дела, [СКРЫТО] Х.С., <дата> года рождения, является гражданином Республики Узбекистан.

Согласно данным миграционной карты [СКРЫТО] Х.С. прибыл в Российскую Федерацию <дата> с целью работы (Т.1 л.д. 110).

[СКРЫТО] Х.С. обратился в отдел по вопросам трудовой миграции Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заявлением об оформлении патента, в котором указал номер миграционной карты – <...>, выданной <дата> при въезде из Республики Узбекистан на территорию Российской Федерации, в качестве адреса постановки на учет по месту пребывания указал: <адрес> (Т.1 л.д. 16, 31).

<дата> [СКРЫТО] Х.С. был выдан патент серии <...> №... (Т. 1 л.д. 17)

Заключением, утвержденным начальником ОВТМ УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от <дата> №... выданный [СКРЫТО] Х.С. патент серии <...> №... аннулирован на основании подпункта 2 пункта 22 статьи 13.3., подпункта 4 пункта 9 статьи 18 Федерального закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Т.1 л.д. 48).

Основанием для принятия данного решения послужил факт выявления в ходе проверочных мероприятий, информации о сообщении административным истцом ложных сведений о месте пребывания, заявленному как место осуществления трудовой деятельности.

Отказывая в удовлетворении требований административного иска, суд первой инстанции исходил из того, что в ходе судебного разбирательства нашел подтверждение факт представления административным истцом органу миграционного контроля при обращении за получением патента заведомо ложных сведений о месте осуществления трудовой деятельности и месте пребывания, что является основанием для аннулирования выданного патента.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда.

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

В соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 7 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» принимающая сторона представляет в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Местом пребывания иностранного гражданина является жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» в качестве места пребывания иностранного гражданина может быть указан адрес организации, в которой иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, только в случае его фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Вместе с тем, как подтверждается материалами дела, по адресу: <адрес>, иностранный гражданин фактически не проживал, данное помещение не пригодно для проживания, является офисом принимающей стороны ООО «Промстроймонтаж», что не оспаривалось сторонами по делу

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от <дата> №... "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции" федеральный государственный контроль (надзор) за трудовой деятельностью иностранных работников на территории Российской Федерации, согласно положениям статьи 32 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) за трудовой деятельностью иностранных работников на территории Российской Федерации, работодателей, заказчиков работ (услуг), и к отношениям, связанным с исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязанностей, возложенных на них как на принимающую (приглашающую) сторону, применяются положения Федерального закона от <дата> № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 3 - 10 статьи 32 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 32 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", одним из оснований для проведения внеплановой проверки является выявление факта возможного нарушения работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной обязательных требований в результате проводимого органом государственного надзора мониторинга соблюдения таких требований. При этом согласование проверки с органами прокуратуры является необходимым только в случае проведения внеплановой выездной проверки, проводимой по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (при поступлении в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной обязательных требований).

В силу части 10 статьи 32 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" предварительное уведомление работодателя, заказчика услуг, принимающей стороны о проведении внеплановой проверки соблюдения правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности по основанию, указанному в подпунктах 2 и 3 пункта 5 указанной статьи, не допускается.

Как усматривается из представленных материалов, в данном случае проверка осуществлялась по основанию, указанному в пункте 3 части 5 статьи 32 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" выявление факта возможного нарушения работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной обязательных требований в результате проводимого органом государственного надзора мониторинга соблюдения таких требований, о чем издано соответствующее распоряжение от <дата> №..., рапорт начальника ОИК отдела по <адрес> СПб УВМ ГУ МВД России по СПб и ЛО и указано в распоряжении №... от <дата> (Т.1 л.д. 146, 155).

Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, согласование проведения данной проверки с органом прокуратуры, не требовалось.

Указание в оспариваемом заключении в качестве основания его принятия, в том числе, на подпункт 4 пункта 9 статьи 18 Федерального закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» является неверным, однако, не свидетельствует о незаконности заключения.

Согласно выписке из распоряжения заместителя начальника ПОВМ УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> №... от <дата> на начальника отдела миграционного контроля Управления по вопросам миграции Главного управления министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и <адрес> возложена обязанность организовать работы по осуществлению мониторинга баз данных на предмет выявления физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих массовую постановку на миграционный учет иностранных граждан и провести в отношении них проверочные мероприятия (Т.1 л.д. 128).

Начальником Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и <адрес> <дата> за исх. №... в адрес начальника ОИК, ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> направлено требование об обязании начальника ОИК в срок до <дата> создать мобильную группу из числа сотрудников вверенного подразделения в количестве 2 человек с местом дислокации на территории служебных помещений ОВТМ по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> оперативным подчинением начальнику ОВТМ; начальника ОВТМ организовать работу мобильной группы по осуществлению проверочных мероприятий принимающих и приглашающих сторон, обращающихся за оказанием государственных услуг компетенции ОВТМ; возложении на заместителя начальника УВМ ГУ МВД России полковника полиции М.В.Хлусова обязанности по контролю за выполнением настоящего указания (Т.1 л.д. 135).

В соответствии с распоряжением ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> от <дата> №... «Об организации работы по осуществлению мониторинга баз данных на предмет выявления физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих массовую постановку на миграционный учет иностранных граждан и о проведении в отношении них проверочных мероприятий», приказом начальника Управления по вопросам миграции ГУМВД России по Санкт-Петербургу и <адрес>, от <дата> №..., мобильной группой отдела ОИК УВМ ГУМВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> были осуществлены мероприятия по мониторингу баз данных, в ходе которого установлено, что ООО «Промстроймонтаж», по адресу: СПб, 24-я линия В.О., <адрес>Ю <адрес>, лит.А, офис 48 только в период с <дата> по <дата> поставлено на миграционный учет по указанному адресу места нахождения Общества 1289 иностранных граждан на период от 3-х месяцев до года, всего за семь месяцев 2018 года поставлено на миграционный учет более 8700 иностранных граждан.

Как следует из рапорта от <дата> инспектора ОИК УВМ ГУМВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> Артюхова А.В., который входил в состав мобильной группы, при неоднократных выездах в адрес места нахождения ООО «Промстроймонтаж», самой организации, а также наличие у нее помещений для проживания/использования для регулярного сна и отдыха иностранных граждан выявлено не было. Подтвердить наличие каких-либо правоотношений между иностранными гражданами и организацией не представилось возможным, в связи с чем, данная информация подлежит направлению в ОВТМ УВМ ГУМВД России по Санкт-Петербургу и <адрес>.

Как следует из показаний допрошенного в качестве свидетеля Артюхова А.В., он работает в должности инспектора ОИК УВМ ГУМВД России по Санкт-Петербургу и <адрес>, во исполнение распоряжения начальника УВМ ГУМВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> от <дата> №... «Об организации работы по осуществлению мониторинга баз данных на предмет выявления физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих массовую постановку на миграционный учет иностранных граждан и проведению в их отношении проверочных мероприятий» осуществлял в составе рабочей мобильной группы мониторинг, было выявлено, что в период с <дата> по <дата> по адресу организации ООО «Промстроймонтаж»: Санкт-Петербург, 24-линия В.О., <адрес>, лит.А, офис 48 поставлено на миграционный учет большое количество иностранных граждан. В составе мобильной группы он выходил в адрес неоднократно, ни организации, ни помещений для регулярного сна и отдыха иностранных граждан выявлено не было, также не было выявлено самих иностранных граждан.

Таким образом, с учетом изданных распоряжений, наличия рапорта, фактических обстоятельств дела, Судебная коллегия отклоняет довод жалобы, что Артюхов А.В., являющийся инспектором ОИК УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес>, входивший в состав мобильной группы, не вправе был проводить проверочные работы.

При этом, из материалов дела следует, что в ОВТМ УВМ ГУМВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> поступил рапорта от <дата> ВРИО начальника ОИК УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> Сашнева А.Д., которым сообщалась указанная информация в отношении ООО «Промстроймонтаж», заявившего ложные сведения о месте нахождения при постановке миграционный учет иностранных граждан. Как следует из рапорта, указанная информация направлена и для выставления сигнальной информации для предотвращения впредь внесения недостоверной информации в ГИСМУ в ППО «Территория».

Так, в ходе проведения ОИК УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> проверочных мероприятий, установлен факт незаконной постановки на миграционный учет иностранных граждан по адресу принимающей стороны ООО «Промстроймонтаж»: Санкт-Петербург, 24-я линия В.О., <адрес>, корпус 2, литера А, офис 48 – только в период с <дата> по <дата> осуществлена незаконная постановка на миграционный учет по адресу местонахождения юридического лица 1289 иностранных граждан; всего за семь месяцев 2018 года поставлено на миграционный учет более 8700 иностранных граждан.

Указанные обстоятельства подтверждаются рапортом инспектора ОИК УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> от <дата> (Т.1 л.д. 132), а также докладными записками начальника ОВТМ УВМ У МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> (Т.1 л.д. 133-134), а также результатами произведенной ОИК отдела по <адрес> Санкт-Петербурга УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и <адрес> внеплановой выездной проверки, в соответствии с которыми в период с <дата> по <дата> всего на миграционный учет по месту пребывания принимающей стороной ООО «Промстроймонтаж» поставлено 11092 иностранных граждан, с <дата> по <дата> - 2397 иностранных граждан. Иностранные граждане по адресу местонахождения юридического лица: Санкт-Петербург, 24-я линия В.О., <адрес>, корпус 2, литера А, офис 48, в ходе проведения проверки не выявлены; помещения, оборудованные для проживания иностранных граждан, регулярно используемые для сна и отдыха, отсутствуют (Т.1 л.д. 134).

Следовательно, представленные в орган миграционного учета сведения в отношении иностранного гражданина о месте его пребывания, являлись заведомо ложными.

Анализируя доводы представителя административного истца о том, что ООО «Промстроймонтаж» могло осуществлять постановку на миграционный учет иностранных граждан по месту регистрации юридического лица и то, что впоследствии в ноябре 2018 года при проведении внеплановой проверки по обращению генерального директора ООО «Промстроймонтаж» было установлено нахождение офиса ООО «Промстроймонтаж» по адресу: Санкт-Петербург, 24-я линия В.О., <адрес>, офис 48, подлежат отклонению, поскольку на момент обращения за оказанием государственной услуги, связанной с оформлением патента [СКРЫТО] Х.С. не мог заявить адрес организации ООО «Промстроймонтаж» в качестве адреса места пребывания, поскольку на тот момент данная организация не могла выступать для него принимающей стороной ввиду отсутствия совокупности вышеуказанных необходимых обстоятельств, а именно, на тот момент иностранный гражданин: не осуществлял в ООО «Промстроймонтаж» трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в установленном порядке, поскольку не имел разрешительного документа на право ее осуществления (патента), за оформлением которого только обратился, трудовой договор между ООО «Промстроймонтаж» и [СКРЫТО] Х.С. был заключен лишь <дата>; [СКРЫТО] Х.С. не проживал фактически по адресу указанной организации, что не оспаривал сам, а кроме того, размер арендуемого Обществом нежилого помещения не позволяет прийти к выводу о фактическом массовом (одновременном) проживании иностранных граждан (за 2018 год свыше 8700 человек), также заявивших в качестве места пребывания адрес организации.

Ссылка административного истца на то, что он проживал в строительной бытовке по адресу строительного объекта, справедливо признана необоснованной, поскольку административным истцом не представлено таких доказательств.

Подпунктом 2 пункта 22 статьи 13.3 Федерального закона от <дата> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется, а выданный патент аннулируется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 10, 15 пункта 9, пунктами 9.1, 9.2 и подпунктом 1 пункта 9.7, пунктом 9.8 статьи 18 данного Федерального закона, в частности при предоставлении иностранным гражданином поддельных или подложных документов либо сообщении о себе заведомо ложных сведений.

Учитывая, что представленные административным ответчиком доказательства не опровергнуты, данных, дающих основания усомниться в их действительности и достоверности не представлено, Судебная коллегия приходит к выводу, что у должностных лиц Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Санкт-Петербургу и <адрес> имелись законные основания для принятия решения об аннулировании выданного [СКРЫТО] Х.С. патента.

Согласно пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона от <дата> № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания иностранный гражданин, по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи.

Таким образом, [СКРЫТО] Х.С. не мог не знать о том, что сообщаемые им в заявлении о выдаче патента сведения об адресе своего места пребывания по адресу ООО «Промстроймонтаж»: Санкт-Петербург, 24-я линия В.О., <адрес>, корпус 2, литера А, офис 48, не соответствуют действительности.

Оспариваемое истцом решение соразмерно характеру допущенного нарушения правил миграционного учета и постановлено при справедливом соотношении публичных и частных интересов, каких-либо обстоятельств, которые могли бы указывать на чрезмерное вмешательство в личную жизнь истца, в ходе судебного разбирательства не установлено, доказательств наличия устойчивых семейных и социальных связей на территории Российской Федерации [СКРЫТО] Х.С. в ходе судебного разбирательства не предоставлено.

Учитывая изложенное, решение об аннулировании патента является законным и обоснованным, наличие такого решения препятствует обращению иностранного гражданина с повторным заявлением о выдаче патента в течение года, предшествующего дате подачи заявления.

Довод апелляционной жалобы об отсутствии в оспариваемом заключении сведений о том, какие именно представленные административным истцом сведения и документы являются недостоверными, подложными или поддельными, не свидетельствует о незаконности оспариваемого решения.

Разрешая спор, суд, вопреки доводам апелляционной жалобы, верно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал надлежащую правовую оценку собранным по делу доказательствам и правильно применил к рассматриваемым правоотношениям нормы материального права, выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам дела.

Доводы апелляционной жалобы не содержат отсылок к каким-либо не учтенным судом первой инстанции обстоятельствам, в том числе гуманитарного характера, которые могут оказать влияние на правовую судьбу обжалуемого решения.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

Решение Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 10 апреля 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Санкт-Петербургский городской суд (Город Санкт-Петербург) на 26.08.2019:
Дело № 33-22888/2019, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сухарева Светлана Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-22820/2019, апелляция
  • Решение: решение (не осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кордюкова Галина Леонидовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-22824/2019, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шумских Марианна Геннадьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-22849/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33а-22890/2019, апелляция
  • Дата решения: 26.11.2019
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Стахова Татьяна Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-23321/2019, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Малинина Наталия Георгиевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-22753/2019, апелляция
  • Решение: определение отменено в части с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кудасова Татьяна Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-23011/2019, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Утенко Роман Викторович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-22802/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-23028/2019, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Петрова Анна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1263/2019, апелляция
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калинина Ирина Евгеньевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1254/2019, апелляция
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охотская Наталья Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1262/2019, апелляция
  • Дата решения: 27.08.2019
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калинина Ирина Евгеньевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1260/2019, апелляция
  • Дата решения: 27.08.2019
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Русанова Юлия Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1259/2019, апелляция
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Русанова Юлия Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1258/2019, апелляция
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охотская Наталья Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1257/2019, апелляция
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охотская Наталья Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1256/2019, апелляция
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Охотская Наталья Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1255/2019, апелляция
  • Решение: Производство по жалобе прекращено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Русанова Юлия Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1261/2019, апелляция
  • Дата решения: 27.08.2019
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Калинина Ирина Евгеньевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-1292/2019, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6533/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ялцевич Татьяна Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6537/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жигулина Светлана Вячеславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-6524/2019, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шевцова Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-6555/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.09.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скоскина Ольга Валентиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6542/2019, апелляция
  • Дата решения: 17.09.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Федорова Светлана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6541/2019, апелляция
  • Дата решения: 23.09.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ларионова Светлана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6540/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.10.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кулаковская Людмила Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6539/2019, апелляция
  • Дата решения: 19.09.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Матвеева Татьяна Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-6538/2019, апелляция
  • Дата решения: 17.09.2019
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Федорова Светлана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/12-159/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пономарева Галина Дмитриевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-502/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Боровков Андрей Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-499/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Котикова Ольга Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-498/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Боровков Андрей Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-497/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева Татьяна Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-496/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Скоскина Ольга Валентиновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-495/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Боровков Андрей Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-494/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Каширин Владимир Григорьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-493/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Боровков Андрей Валерьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-357/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Витушкина Елена Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ