Дело № 3а-5005/2023, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Московский городской суд
Дата поступления 21.03.2023
Дата решения 27.06.2023
Категория дела 11 - Оспаривание НПА высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ
Судья Михайлова Р.Б.
Судебное решение Есть
ID 949b7801-c98a-11ed-9233-d3ff42ec3951
Стороны по делу
Истец
*** "******* ********** ******"
Ответчик
************* ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 
n
n
n

1

n
n

 

n
n n

УИД 77OS0000-02-2023-006200-31

n

 

n

РЕШЕНИЕ

n

именем Российской Федерации

n

 

n

27 июня 2023 года          г. Москва

n

 

n

Московский городской суд в составе

n

председательствующего судьи Михайловой Р.Б.,

n

при секретаре Берестове И.М.,

n

с участием прокурора Цветковой О.В.,

n

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-5005/2023 по административному исковому заявлению публичного акционерного общества «Россети Московский регион» о признании недействующими отдельных положений постановления Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,

n

 

n

УСТАНОВИЛ:

n

 

n

28 ноября 2014 года [СКРЫТО] [СКРЫТО] принято постановление № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее - постановление Правительства [СКРЫТО] № 700-ПП от 28 ноября 2014 года).

n

Данный нормативный правовой акт опубликован 2 декабря 2014 года в «Вестнике Мэра и Правительства [СКРЫТО]» № 67, а также 28 ноября 2014 года размещен на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru.

n

Подпунктом 1.1 пункта 1 постановления Правительства [СКРЫТО] № 700-ПП от 28 ноября 2014 года утвержден Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1).

n

Постановлением Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП, вступившим в силу с 1 января 2023 года, в постановление Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП внесены изменения, которыми названный Перечень (приложение 1) определен на 2023 год.

n

Постановление Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП размещено на официальном портале Мэра и Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru, 23.11.2022, опубликовано в издании "Вестник [СКРЫТО]", N 67, том 1, 06.12.2022.

n

В Перечень на 2023 год под пунктом 22183 включено сооружение с кадастровым номером 77:03:0005023:2092 по адресу: г. Москва, проспект Народный, д. _, стр. ИНВ 581-02 (воздушная ЛЭП (сооружение «ЛЭП 110кВ Измайлово – ТЭЦ23 1 и 2 кабельно-воздушной линии электропередачи»)).

n

ПАО «Россети Московский регион» обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующими вышеуказанный пункт Перечня на 2023 год, ссылаясь на то, что является собственником спорного сооружения (далее – Сооружение), которое не обладает признаками объектов налогообложения, определенными в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и статье 1.1 Закона города [СКРЫТО] от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций» (далее - Закон [СКРЫТО] от 5 ноября 2003 года № 64).

n

Представитель административного истца в судебном заседании заявленные требования поддержал.

n

Представитель административного ответчика Правительства [СКРЫТО] и заинтересованного лица Департамента экономической политики и развития г.[СКРЫТО] в судебном заседании возражал против удовлетворения административного искового заявления по доводам письменного отзыва.

n

Исследовав материалы административного дела и представленные в них доказательства, выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, заключение прокурора об удовлетворении требований, суд приходит к следующим выводам.

n

В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) нормативный правовой акт (или его часть), не соответствующий иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признается судом недействующим полностью или в части со дня его принятия или иной определенной судом даты.

n

Применительно к части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела установлено, что Сооружение имеет площадь 3 000 кв.м., является воздушной ЛЭП (сооружение «ЛЭП 110кВ Измайлово – ТЭЦ23 1 и 2 кабельно-воздушной линии электропередачи»), принадлежит административному истцу на праве собственности (запись о регистрации права от 27 декабря 2006 года).

n

Никем не оспаривается, что административный истец уплачивает в отношении спорного сооружения налог на имущество организаций, в частности, за налоговый период 2023 года, исходя из его кадастровой стоимости, что свидетельствует о праве ПАО «Россети Московский регион» на обращение в суд с настоящими требованиями.

n

Постановление Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года №700-ПП принято в целях обеспечения проведения налоговой политики и направлено на установление особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

n

В соответствии с пунктом «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

n

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

n

Учитывая данные положения Конституции Российской Федерации, а также подпункт 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пункт 3 статьи 12, абзац 2 пункта 2 статьи 372, нормы статьи 378.2 НК РФ, пункта 1 статьи 44 Закона города [СКРЫТО] от 28 июня 1995 г. «Устав города [СКРЫТО]», статьи 11 Закона города [СКРЫТО] от 20 декабря 2006 г. №65 «О Правительстве [СКРЫТО]», пунктов 1, 4 статьи 19 Закона города [СКРЫТО] от 8 июля 2009 г. №25 «О правовых актах города [СКРЫТО]», суд приходит к выводу о том, что оспариваемый в части нормативный правовой акт принят [СКРЫТО] [СКРЫТО] в пределах компетенции и с соблюдением требований, предъявляемых к его форме, процедуре принятия, правилам введения в действие, опубликования и вступления в силу, в том числе Перечень на 2023 год официально опубликован и размещен на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] с соблюдением требований пункта 7 статьи 378.2 НК РФ.

n

При проверке соответствия постановления Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года №700-ПП в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, установлено следующее.

n

Исходя из положений статьи 375, подпункта 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении, в том числе административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.

n

Содержание используемых законодателем терминов раскрывается в пунктах 3, 4 и 4.1. статьи 378.2 НК РФ, из буквального толкования которых следует, что названными объектами признаются отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения), помещения в которых принадлежат одному или нескольким собственникам и которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:

n

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

n

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется, в том числе одновременно, в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

n

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в таких целях, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

n

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в указанных целях, в том числе одновременно, признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

n

Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 НК РФ субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.

n

На территории города [СКРЫТО] в соответствии со статьей 1.1 Закона города [СКРЫТО] от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций» на спорный период налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется, в частности, в отношении:

n

административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

n

отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

n

Таким образом, в соответствии с приведенными законоположениями отнесение объекта недвижимого имущества к административно-деловому центру и (или) торговому центру (комплексу) на территории города [СКРЫТО] осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), и (или) вида фактического использования Здания.

n

При этом, как справедливо обращено внимание в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2020 №46-П «По делу о проверке конституционности подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой открытого акционерного общества «Московская шерстопрядильная фабрика», в системе действующего правового регулирования не предполагается возможность определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество, предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения);в случае установления в отношении земельного участка нескольких видов разрешенного использования, для отнесения расположенных на таком участке зданий к объектам, налоговая база в отношении которых определяется как их кадастровая стоимость, необходимо оценить, используются ли фактически здания в соответствии с тем предназначением земельного участка, которое поименовано в статье 378.2 НК РФ.

n

Из объяснений представителя административного ответчика судом установлено, что Сооружение включено в Перечень на 2023 год по виду разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 77:03:0005001:9464, 77:03:0005001:9752, 77:03:0005001:9753.

n

Проверяя эти доводы, судом были запрошены сведения, содержащиеся в информационных системах ЕГРН.

n

Из ответа ППК Роскадастр от 09 июня 2023 года следует, что в период с 1 января по настоящее время установлена связь спорного сооружения с 42 земельными участками, в том числе с вышеуказанными – с кадастровыми номерами 77:03:0005001:9464, 77:03:0005001:9752, 77:03:0005001:9753, имеющих вид разрешенного использования «участки размещения торгово-бытовых объектов: объекты размещения помещений и технических устройств пассажирских терминалов, вокзалов, причалов, станций, остановок транспорта, в т.ч. скоростного внеуличного транспорта, транспортно-пересадочных узлов, диспетчерских пунктов наземного общественного транспорта, пунктов контроля, безопасности движения (1.2.11)».

n

Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

n

В частности, разрешенное использование земельного участка указывается в соответствии с классификацией, утвержденной:

n

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов» (приказ признан утратившим силу с 30 октября 2017 года на основании приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 21 сентября 2017 года №470) (далее - Приказ № 39);

n

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 1 сентября 2014 г. №540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (утратил силу в связи с изданием Приказа Минэкономразвития России от 12.02.2021 N 68) (далее – Приказ № 540);

n

- приказом Росреестра от 10 ноября 2020 г. N П/0412 (далее – Приказ N П/0412).

n

Причем, частью 11 статьи 34 Федерального закона № 171-ФЗ от 23 июня 2014 года «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что разрешенное использование участков, установленное до дня утверждения в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия классификатору.

n

В соответствии со статьей 378.2 НК РФ, статьей 1.1 Закона [СКРЫТО] от 5 ноября 2003 года № 64 вид разрешённого использования земельного участка, исходя из формальной определённости налоговых норм (статья 3 НК РФ), при отнесении объекта налогообложения к административно-деловому, торговому центру (комплексу), должен прямо предусматривать размещение на нём офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

n

Из сравнительного анализа положений статьи 378.2 НК и вышеозначенных приказов следует, что виды разрешенного использования земельного участка, указанные для целей законодательства о налогах и сборах исходя из кадастровой стоимости, соответствуют установленным Приказом № 39 кодам 1.2.7 (Земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения), 1.2.5 (Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания), а также установленным Приказами №540 и №П/0412 кодам, которые связаны с функционированием офисных зданий, объектов торговли, бытового обслуживания, в частности,

n n n n n n n n n n n n n n n n n n n

Бытовое обслуживание

Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро)

3.3

Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)

Размещение объектов капитального строительства, общей площадью свыше 5000 кв. м с целью размещения одной или нескольких организаций, осуществляющих продажу товаров, и (или) оказание услуг в соответствии с содержанием видов разрешенного использования с кодами 4.5, 4.6, 4.8 - 4.8.2;размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей торгового центра

4.2

Магазины

Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м

4.4

n

Правила землепользования и застройки города [СКРЫТО] утверждены постановлением Правительства [СКРЫТО] от 28 марта 2017 года № 120-ПП, их территориальная часть также предусматривает, что в них используются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, указанные в классификаторе видов разрешенного использования земельных участков, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

n

При этом, необходимо обратить внимание на то, что в соответствии с Приказом № 39 вид разрешенного использования 1.2.11 – это «земельные участки, предназначенные для размещения портов, водных, железнодорожных вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэродромов, аэровокзалов (1.2.11)».

n

Установленный в настоящем случае вид разрешенного использования земельных участков под Сооружением нельзя полагать определенным применительно к положениям статьи 378.2 НК РФ;он, в том числе характеризуясь признаками множественности (исходя из установленной связи сооружения с 42 земельными участками) и имея смешанный (цифровой код не соответствует его словесному описанию) характер, прямо не предусматривает размещение административно-деловых и торговых центров, не исключает использование земельных участков в иных, не предусмотренных положениями статьи 378.2 НК РФ целях.

n

При таких данных, представляется, что в настоящем случае критерий вид разрешенного использования земельного участка не позволяет однозначно отнести спорное сооружение к административно-деловым, торговым центрам без учета его фактического использования, предназначения в спорные периоды в соответствии с тем правовым режимом земельных участков, который соответствует статье 378.2 НК РФ.

n

Согласно пункту 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования здания (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

n

Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Правительства [СКРЫТО] от 14 мая 2014 года №257-ПП (далее – Порядок).

n

Пунктом 1.2 названного Порядка предусмотрено, что мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляются Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города [СКРЫТО] (далее - Госинспекция) с привлечением (с 26 мая 2020 года) подведомственного Государственного бюджетного учреждения города [СКРЫТО] «Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости».

n

В соответствии с положениями данного Порядка в ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляется фотосъемка (при необходимости видеосъемка), фиксирующая фактическое использование указанного здания (строения, сооружения) и нежилого помещения, а также фотосъемка (при необходимости видеосъемка) информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в указанном здании (строении, сооружении) и нежилом помещении, указателей наименований улиц и номеров домов (при наличии), расположенных на зданиях (строениях, сооружениях), в которых осуществляются мероприятия по определению вида фактического использования (пункт 3.4.);составляется Акт, с указанием, в частности, выявленных признаков размещения офисов и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания с приложением фотоматериалов.

n

При рассмотрении настоящего административного дела установлено, что обследование Сооружения на предмет его фактического использования до принятия оспариваемых норм Перечня на 2023 год уполномоченным органом не проводилось;суду по запросу представлен акт № 91235305/ОФИ от 20 июня 2023 года, согласно которому сооружение представляет из себя кабельно-воздушные линии ЛЭП, в своем составе имеют исключительно технические помещения, и фактически не используется для целей налогообложения в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.

n

Оснований не доверять акту суд не имеет;он составлен и подписан всеми участниками обследования без каких-либо замечаний;отраженные в акте выводы ясны, согласуются с его содержанием;подтверждается в том числе фототаблицами, а также данными техпаспорта сооружения, из которых, очевидно, следует, что это кабельно-воздушные ЛЭП, которые обеспечивают передачу электрической энергии с подстанции – состоят из 17 металлических и бетонных опор, образующих единое целое и предназначенных для единого функционального назначения.

n

Само по себе то, что акт от 2023 года составлен после издания оспариваемого постановления правового значения не имеет;поскольку фактическое использование может быть подтверждено любыми доказательствами, отвечающими требованиям статьи 59 КАС РФ;оснований полагать указанный акт недопустимым доказательством, оценивать его критически по настоящему делу суд не имеет.

n

То, что спорное сооружение фактически не используется для целей налогообложения в соответствии со статьей 378.2 НК РФ, в частности, по состоянию юридически значимую дату (1 января 2023 года), также не оспаривалось и административным ответчиком в ходе судебного разбирательства (65 КАС РФ).

n

Поскольку никаких объективных доказательств, свидетельствующих об использовании Сооружения в спорный налоговый период под цели, соответствующие статье 378.2 НК РФ, административным ответчиком, вопреки статьям 213, 62 КАС РФ, не представлено, суд находит несостоятельными доводы Правительства [СКРЫТО] о соответствии объекта признакам административно-делового, торгового центра (комплекса) установленным действующим законодательством.

n

При таких данных, включение Сооружения в Перечень на 2023 год нельзя признать правомерным;оспариваемые в настоящем деле отдельные положения постановления Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП, которые не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, подлежат признанию недействующими с 1 января 2023 года.

n

На основании статьи 111 (часть 1) КАС РФ суд взыскивает с Правительства [СКРЫТО] в пользу административного истца в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины 4 500 руб.

n

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 КАС РФ сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит размещению в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru.

n

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

n

 

n

РЕШИЛ:

n

 

n

административные исковые требования публичного акционерного общества «Россети Московский регион» удовлетворить.

n

Признать недействующим с 1 января 2023 года постановление Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП) в части включения в Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 22183.

n

Сообщение о принятии настоящего решения подлежит размещению в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] www.mos.ru.

n

Взыскать с Правительства [СКРЫТО] в пользу публичного акционерного общества «Россети Московский регион» в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины 4500 руб.

n

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

n

Мотивированное решение изготовлено 3 июля 2023 года.

n

 

n

Судья

n

Московского городского суда      Р.Б. Михайлова

n

 

n
n

n
n
Дата публикации: 01.09.2023
Другие поступившие дела в Московский городской суд на 21.03.2023:
Дело № 3-0799/2023, первая инстанция
  • Дата решения: 26.04.2023
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сибул Ж.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16563/2023, апелляция
  • Дата решения: 18.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16625/2023, апелляция
  • Дата решения: 20.04.2023
  • Решение: Отменить судебное постановление полностью, принять новое решение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16709/2023, апелляция
  • Дата решения: 19.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16565/2023, апелляция
  • Дата решения: 08.08.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16694/2023, апелляция
  • Дата решения: 20.07.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16614/2023, апелляция
  • Дата решения: 04.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16597/2023, апелляция
  • Дата решения: 10.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-4968/2023, первая инстанция
  • Дата решения: 18.04.2023
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Казаков М.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-16554/2023, апелляция
  • Дата решения: 18.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6336/2023, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6371/2023, апелляция
  • Дата решения: 10.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6360/2023, апелляция
  • Дата решения: 27.03.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6375/2023, апелляция
  • Дата решения: 11.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6326/2023, апелляция
  • Дата решения: 12.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6393/2023, апелляция
  • Дата решения: 17.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6389/2023, апелляция
  • Дата решения: 19.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6364/2023, апелляция
  • Дата решения: 08.06.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-5784/2023, апелляция
  • Дата решения: 24.05.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6391/2023, апелляция
  • Дата решения: 25.04.2023
  • Инстанция: апелляция
  • Судья:
  • Судебное решение: ЕСТЬ