Тип дела | Гражданские |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Московский городской суд |
Дата поступления | 17.01.2023 |
Дата решения | 03.04.2023 |
Категория дела | 11 - Оспаривание НПА высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ |
Судья | Полыга В.А. |
Судебное решение | Есть |
ID | 66fa3b01-98ae-11ed-9f7a-7f9854c7a687 |
n
УИД 77OS0000-02-2023-001162-13 Дело № 3А-4370/2023
nРЕШЕНИЕ
nИменем Российской Федерации
nn
3 апреля 2023 года г. Москва
nn
Московский городской суд в составе
nпредседательствующего судьи Полыги В.А.,
nпри помощнике судьи Карповой Е.А.,
nс участием прокурора Каировой О.А.,
nрассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Мострестстройпроект» о признании недействующим постановления Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в части пункта 8944 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 26 ноября 2019 года № 1574-ПП), в части пункта 1865 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 24 ноября 2020 года № 2044-ПП), в части пункта 5728 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 23 ноября 2021 года № 1833-ПП), в части пункта 5560 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП),
nУСТАНОВИЛ:
nВ соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года [СКРЫТО] [СКРЫТО] принято постановление № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в «Вестнике Мэра и Правительства [СКРЫТО]» № 67.
nПунктом 1.1 постановления Правительства [СКРЫТО] № 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 26 ноября 2019 года № 1574-ПП, вступившего в силу с 1 января 2020 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2020 года (далее – Перечень на 2020 год). Нормативный правовой акт опубликован 10 декабря 2019 года в издании «Вестник Мэра и Правительства [СКРЫТО]», № 68, т. 1, 2, 3, а также размещен 27 ноября 2019 года на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru.
nПунктом 1.1 постановления Правительства [СКРЫТО] № 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 24 ноября 2020 года № 2044-ПП, вступившего в силу с 1 января 2021 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2021 года (далее – Перечень на 2021 год). Нормативный правовой акт опубликован 8 декабря 2020 года в издании «Вестник Мэра и Правительства [СКРЫТО]», № 68, т. 1, 2, 3, 4, а также размещен 25 ноября 2020 года на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru.
nПунктом 1.1 постановления Правительства [СКРЫТО] № 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 23 ноября 2021 года № 1833-ПП, вступившего в силу с 1 января 2022 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2022 года (далее – Перечень на 2022 год). Нормативный правовой акт опубликован 7 декабря 2021 года в издании «Вестник Мэра и Правительства [СКРЫТО]», № 31, т. 2, 3, 4, 5, 6, а также размещен 24 ноября 2021 года на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru.
nПунктом 1.1 постановления Правительства [СКРЫТО] № 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП, вступившего в силу с 1 января 2023 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2023 года (далее – Перечень на 2023 год). Нормативный правовой акт опубликован 6 декабря 2022 года в издании «Вестник [СКРЫТО]», № 67, т. 1, а также размещен 23 ноября 2022 года на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] http://www.mos.ru.
nПунктом 8944 приложения 1 к постановлению Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 26 ноября 2019 года № 1574-ПП), пунктом 1865 приложения 1 к постановлению Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 24 ноября 2020 года № 2044-ПП), пунктом 5728 приложения 1 к постановлению Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 23 ноября 2021 года № 1833-ПП), пунктом 5560 приложения 1 к постановлению Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП) в Перечни на 2020-2023 годы включено здание с кадастровым номером ОКС, расположенное по адресу: г. Москва, АДРЕС.
nООО «МОСТРЕСТСТРОЙПРОЕКТ» обратилось в Московский городской суд с требованиями о признании недействующим постановления Правительства [СКРЫТО] № 700-ПП от 28 ноября 2014 года в части включения в Перечень на 2020 год пункта 8944, в Перечень на 2021 год пункта 1865, в Перечень на 2022 год пункта 5728, в Перечень на 2023 год пункта 5560, то есть в части включения в Перечни вышеуказанного здания, принадлежащего заявителю на праве собственности.
nВ обоснование требований ООО «МОСТРЕСТСТРОЙПРОЕКТ» ссылается на то, что отсутствуют основания для включения здания в Перечень исходя из положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1.1 Закона города [СКРЫТО] от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций».
nПредставитель ООО «МОСТРЕСТСТРОЙПРОЕКТ» участия в судебном заседании не принимал.
nПредставитель Правительства [СКРЫТО], заинтересованного лица Департамента экономической политики и развития г. [СКРЫТО] Ладугина Е.Д. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления по доводам, изложенным в письменном отзыве.
nВыслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Каировой О.А., полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
nВ силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
nСогласно части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
nИз материалов дела следует, что административному истцу принадлежит нежилое здание с кадастровым номером ОКС, общей площадью 644,8 кв. метров, что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости.
nПоскольку объект с кадастровым номером ОКС включен в Перечни на 2020-2023 годы, на административном истце с учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона г. [СКРЫТО] от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций» лежит обязанность по уплате налога на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости нежилого здания. Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ООО «МОСТРЕСТСТРОЙПРОЕКТ» как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.
nВ соответствии с пунктом «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
nПроверяя в порядке части 8 статьи 208 Кодекса административного производства Российской Федерации полномочия Правительства [СКРЫТО] на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд приходит к выводу о том, что на основании положений пункта «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона города [СКРЫТО] от 20 декабря 2006 года № 65 «О Правительстве [СКРЫТО]» [СКРЫТО] [СКРЫТО] является органом, который на момент издания постановления обладал достаточной компетенцией для его принятия.
nПостановление (в том числе в оспариваемых редакциях) подписано Мэром [СКРЫТО], в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации размещено на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке. Стороны также не ставили под сомнение компетенцию Правительства [СКРЫТО] на принятие оспариваемого постановления.
nИсходя из положений статьи 375, подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
nВ пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемого в настоящей статье термина - «административно-деловой центр», под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
n1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
n2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
nПри этом в силу положений указанной статьи фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
nСогласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
nНа территории города [СКРЫТО] в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города [СКРЫТО] от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется, в том числе, в отношении:
n1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
n2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
nТаким образом, на территории г. [СКРЫТО] налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:
n- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
n- здание (строение, сооружение) фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения, для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
nПри наличии одного из приведенных условий объект недвижимости признается административно-деловым центром либо торговым центром (комплексом), налоговая база в отношении которого определяется как кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества.
nИз материалов дела, отзыва Правительства [СКРЫТО] следует, что здание включено в оспариваемые Перечни по критерию вида разрешенного использования земельного участка, на котором оно расположено. Проверяя доводы административного ответчика о правомерности включения здания в Перечни, суд исходит из следующего.
nСогласно ответу Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве на судебный запрос установлена связь нежилого здания с земельным участком с кадастровым номером ЗУ с видом разрешенного использования «объекты размещения коммерческих организаций, не связанных с проживанием населения (1.2.7)».
nСогласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из основополагающих принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определённой категории и разрешённого использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
nСогласно пункту 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом градостроительного зонирования являются Правила землепользования и застройки, утверждаемые, в частности, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации – городов федерального значения [СКРЫТО] и Санкт-Петербурга и устанавливающие территориальные зоны и градостроительные регламенты. Правила землепользования и застройки города [СКРЫТО] утверждены постановлением Правительства [СКРЫТО] от 28 марта 2017 года № 120-ПП «Об утверждении правил землепользования и застройки города [СКРЫТО]».
nДо момента утверждения Правил землепользования и застройки города [СКРЫТО] на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 3 Закона города [СКРЫТО] от 19 декабря 2007 года № 48 «О землепользовании в городе Москве» установление видов разрешенного использования земельных участков относилось к компетенции Правительства [СКРЫТО].
nПостановлением Правительства [СКРЫТО] от 28 апреля 2009 № 363-ПП «О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве» утвержден Порядок установления вида разрешенного использования земельного участка применительно к городу Москве в период до принятия Правил землепользования и застройки.
nПунктом 3.2 названого постановления предусмотрено, что разрешённое использование земельного участка указывается в соответствии с классификацией, утверждённой приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов».
nМетодическими указаниями определено 17 видов разрешенного использования, в том числе: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5);земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7).
nИз сравнительного анализа положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и Методических указаний следует, что виды разрешённого использования земельных участков, которые предполагают размещение на них объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения, налоговая база в отношении которых определяется исходя из кадастровой стоимости, совпадают со специальными кодами по классификации групп видов разрешённого использования земельных участков для государственной кадастровой оценки земель: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5);земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7).
nВид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ЗУ содержит указание на код 1.2.7 по классификации, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 39, однако расшифровка кода 1.2.7 «объекты размещения коммерческих организаций, не связанных с проживанием населения» буквально не совпадает с описанием кода 1.2.7, данному в Методических указаниях.
nСоответственно, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером ЗУ допускает правовую неопределенность в режиме использования нежилого здания, расположенного на этом земельном участке. Учитывая, что размещенное на земельном участке здание может быть использовано как для размещения объектов, указанных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, так и в иных целях, суд, принимая во внимание правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлении от 12 ноября 2020 года № 46-П, приходит к выводу о том, что содержание вида разрешенного использования земельного участка должно было быть установлено с учетом фактического использования объекта недвижимости, расположенного на таком земельном участке.
nВ соответствии с пунктом 1.2 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее – Порядок), утвержденного постановлением Правительства [СКРЫТО] от 14 мая 2014 года № 257-ПП, Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города [СКРЫТО] определена уполномоченным органом субъекта Российской Федерации – города [СКРЫТО] по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения независимо от прав.
nМежду тем обследование здания в порядке, утвержденном постановлением Правительства [СКРЫТО] от 14 мая 2014 года № 257-ПП, не проводилось.
nВ свою очередь из представленной административным истцом рабочей документации следует, что в 2018 году были разработаны архитектурные решения, предусматривающие изменение планировочной и функциональной организации помещений в здании путем осуществления капитального ремонта. Из размещенных в сети «Интернет» на сайте «Яндекс.Карты» общедоступных сведений усматривается, что здание в период с 2018 года и до настоящего времени не функционирует.
nПри проведении государственной кадастровой оценки в юридически значимый период здание было отнесено к оценочной группе «Объекты социальной инфраструктуры».
nСогласно технической документации на здание помещения в нем имеют назначение «учрежденческие», что не тождественно понятию «офисные», в связи с чем не представляется возможным говорить о том, что оно предназначено для использования в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка, закрепленного в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
nВ силу части второй статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты;об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
nУчитывая, что здание не отвечает критериям, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, суд удовлетворяет административное исковое заявление ООО «МОСТРЕСТСТРОЙПРОЕКТ» о признании недействующим в части постановления Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП.
nПоскольку пункт 8944 включен в Перечень на 2020 год постановлением Правительства [СКРЫТО] от 26 ноября 2019 года № 1574-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2020 года, пункт 1865 включен в Перечень на 2021 год постановлением Правительства [СКРЫТО] от 24 ноября 2020 года № 2044-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2021 года, пункт 5728 включен в Перечень на 2022 год постановлением Правительства [СКРЫТО] от 23 ноября 2021 года № 1833-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2022 года, пункт 5560 включен в Перечень на 2023 год постановлением Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2023 года, постольку указанные пункты подлежат признанию недействующими с 1 января 2020 года, с 1 января 2021 года, с 1 января 2022 года и с 1 января 2023 года соответственно.
nПо правилам статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд взыскивает с Правительства [СКРЫТО] в пользу ООО «МОСТРЕСТСТРОЙПРОЕКТ» расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.
nНа основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
nРЕШИЛ:
nПризнать недействующим с 1 января 2020 года постановление Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 26 ноября 2019 года № 1574-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 8944.
nПризнать недействующим с 1 января 2021 года постановление Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 24 ноября 2020 года № 2044-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 1865.
nПризнать недействующим с 1 января 2022 года постановление Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 23 ноября 2021 года № 1833-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 5728.
nПризнать недействующим с 1 января 2023 года постановление Правительства [СКРЫТО] от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (в редакции постановления Правительства [СКРЫТО] от 22 ноября 2022 года № 2564-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 5560.
nСообщение о принятии настоящего решения подлежит размещению в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном сайте Правительства [СКРЫТО] www.mos.ru.
nВзыскать с Правительства [СКРЫТО] в пользу ООО «Мострестстройпроект» расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.
nРешение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
nn
Судья
nМосковского городского суда В.А. Полыга
nn
n
Решение в окончательной форме изготовлено 10 апреля 2023 года
nn
1
n