Тип дела | Гражданские |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Ишимский районный суд (Тюменская область) |
Дата поступления | 14.10.2019 |
Дата решения | 10.12.2019 |
Категория дела | О признании права собственности на невостребованные земельные участки в составе земель сельскохозяйственного назначения |
Судья | Мищенко Александр Анатольевич |
Результат | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО |
Судебное решение | Есть |
ID | ad967267-42f0-3194-9b8f-e7e42821a9a0 |
КОПИЯ |
Дело № 2-464/2019
УИД 72RS0011-01-2019-000629-48
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ишим 10 декабря 2019 года
Ишимский районный суд Тюменской области в составе председательствующего судьи Мищенко А.А., при секретаре Лазаревой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-464/2019 по исковому заявлению Администрации Карасульского сельского поселения к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области о прекращении права собственности на невостребованные земельные доли и признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные невостребованными,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Карасульского сельского поселения обратилась с иском о признании права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли, мотивируя тем, что соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.1991 № 86 «О порядке реорганизации колхозов и совхозов», постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.1992 № 708 «О порядке приватизации и реорганизации агропромышленного комплекса» произведена реорганизация сельскохозяйственных предприятий и приватизация их земель, в рамках которой сельскохозяйственные угодья, закрепленные ранее за предприятиями, переданы в долевую собственность граждан.
Из содержания заявления следует, что на основании распоряжений администрации участникам долевой собственности выданы свидетельства о праве собственности на земельную долю (долю в праве собственности на земельный участок), о чем свидетельствуют списки собственников земельных долей. Между тем, на протяжении многих лет некоторые из собственников земельных долей не распоряжались ими и не принимали никаких мер по надлежащему использованию находящихся в долевой собственности земель сельскохозяйственного назначения, что негативно отражается на состоянии сельскохозяйственных угодий. Органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка ОАО «Карасульское», находящегося в общедолевой собственности граждан, является Администрация Карасульского сельского поселения, которой в течение 2019 года в рамках заключенного администрацией муниципального контракта от с Муниципальным бюджетным учреждением «Земельно-градостроительная служба Ишимского муниципального района», была проведена соответствующая работа по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей собственности, определению списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны в установленном порядке невостребованными. В результате инвентаризации установлено, что общий список участников долевой собственности ОАО «Карасульское» составляет 886 человек. Общая площадь земельной доли, предоставленной каждому собственнику земельной доли, составляет 6,59 га. В земельную долю каждого участника общей долевой собственности входят пашня - площадью 3,43 га, сенокос площадью 1,04 га, пастбище – площадью 2,12 га. Граждан, не получивших свидетельств о праве собственности на земельную долю в Карасульском сельском поселении нет. В уставный капитал сельскохозяйственных организаций земельные доли, находящиеся в общей долевой собственности, не передавались. В течение установленного Законом срока со дня публикации информационного сообщения в газете «Ишимская правда» от 26.04.2019 г. № 1 с заявлением об исключении из списка невостребованных сельскохозяйственных долей обратилось 2 участника общей долевой собственности.
В результате проведенной инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения выявлено 92 невостребованные земельные доли.
16 собственников земельных долей умерли. не распорядившись своей земельной долей.
В соответствии с п.5 ст.12.1. Закона список невостребованных земельных долей представлен органом местного самоуправления поселения по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, на утверждение общему собранию участников долевой собственности. В связи с необходимостью утверждения списка в районной газете «Ишимская правда» от 28.06.2019 г. № 52 было опубликовано информационное сообщение о проведении общего собрания участников долевой собственности на территории Карасульского сельского поселения с повесткой утверждения списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны в установленном порядке невостребованными. Согласно протоколу общего собрания участников долевой собственности ОАО «Карасульское», собрание собственников земельных долей признано неправомочным принимать решения по вопросам повестки дня в связи с отсутствием кворума.
На основании п. 7 ст.12.1 Закона, с даты утверждения списка невостребованных земельных долей земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаны невостребованными.
Ссылаясь на обстоятельства, указанные в исковом заявлении и необходимость возвращения невостребованных земельных долей в хозяйственный оборот, а также правовые основания, предусмотренные ст.12.1 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» истец просил прекратить право собственности на земельные доли размером 6,59 га каждая в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №, признать право собственности муниципального образования Карасульского сельского поселения Тюменской области на указанные невостребованные земельные доли размером 6,59 га каждая в количестве 16 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №.
В суд представитель истца администрации Карасульского сельского поселения не явился, в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела по существу.
Привлеченный к участию в деле в качестве соответчика [СКРЫТО] И.И. в судебное заседание не явился, в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела по существу.
Представитель ответчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Тюменской области не явился, в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении ответчика о месте и времени рассмотрения дела по существу.
В суд представитель третьего лица межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Тюменской области не явился, сведения о надлежащем извещении о времени и месте судебного заседания в деле имеются. До судебного заседания от представителя третьего лица в суд поступило заявление, в котором представитель не возражая против иска просил рассмотреть дело без его участия.
В суд представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица - Ишимского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тюменской области не явился, сведения о надлежащем извещении представителя о времени и месте судебного заседания в деле имеются.
В суд представитель привлеченной к участию в деле в качестве третьего лица - администрации Ишимского муниципального района не явился, сведения о надлежащем извещении представителя о времени и месте судебного заседания в деле имеются. До судебного заседания от представителя администрации Ишимского муниципального района в суд поступило заявление, в котором он, не возражая против иска, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, исследовав представленные доказательства в их совокупности признает иск администрации Карасульского сельского поселения о прекращении права собственности на невостребованные земельные доли и признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные невостребованными, подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.
Согласно пункт 1 ст. 12.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд. При этом земельные доли, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", не могут быть признаны невостребованными земельными долями по основанию, указанному в настоящем пункте.
В соответствии с пунктами 4, 5 ст. 12.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования. Список невостребованных земельных долей представляется органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, на утверждение общему собранию участников долевой собственности.
Лица, считающие, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, вправе представить в письменной форме возражения в орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, и заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности, что является основанием для исключения указанных лиц и (или) земельных долей из списка невостребованных земельных долей ( пункт 6 ст. 12.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ).
С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием участников долевой собственности земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаются невостребованными. В случае, если общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе утвердить такой список самостоятельно (пункт 7 ст. 12.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ).
Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными (пункт 8 ст. 12.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ).
В суде установлено, что в соответствии с Постановлением Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области зарегистрировано ОАО «Карасульское», земельные участки переданы в коллективно-долевую собственность граждан в количестве 886 долей.
Как следует из материалов дела, граждане наделены земельными долями, полученными в результате приватизации сельскохозяйственных земель, проводившихся на основании Постановления Правительства РФ от 29.12.1991 г. N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов" и Постановления Правительства РФ от 04.09.1992 г. N 708 "О порядке приватизации и реорганизации предприятии, организаций агропромышленного комплекса", Указа Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N21767 «О регулировании земельных отношений и развития аграрной реформы в России». Согласно свидетельств на право собственности на землю, выданных на основании Указа Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N21767 «О регулировании земельных отношений и развития аграрной реформы в России» и в соответствии с Постановлением администрации Ишимского района №85 от 9 февраля 1993 года, лица, указанные в исковом заявлении, являются участниками общей долевой собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером № и правообладателями земельной доли площадью 6,59 га., в том числе пашня - площадью 3,43 га., сенокос площадью 1,04 га., пастбище – площадью 2,12 га (л.д. )
В соответствии с п. 16 "Положения о реорганизации колхозов, совхозов и приватизации государственных сельскохозяйственных предприятий", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации N 708, владелец имущественного пая и земельной доли может распорядиться ими следующими способами: получить при выходе из хозяйства с целью создания крестьянского (фермерского) хозяйства; внести в качестве взноса в создаваемое товарищество, акционерное общество или кооператив; продать или сдать в аренду другим владельцам долей (паев).
Согласно ст. 236 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
Исходя из положений ст. 12.1 Федерального закона N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.
Из материалов дела видно и не оспаривается ответчиками, что 26.04.2019 года в газете " Ишимская правда" N 11 был опубликован список собственников земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными. В состав данного списка вошли и земельная доля лиц, указанных в исковом заявлении, возражений в орган местного самоуправления поселения не поступило.
28.06.2019 года в газете «Ишимская правда» N 52 было опубликовано извещение о проведении общего собрания участников обще-долевой собственности по утверждению списка невостребованных земельных долей. Список невостребованных земельных долей был представлен на утверждение общего собрания собственников земельных долей, однако в связи с отсутствием на собрании кворума список невостребованных земельных долей утвержден не был.
В силу вышеприведенных положений закона по истечении четырех месяцев со дня опубликования списка невостребованных земельных долей Администрацией МО Карасульского сельского поселения было принято постановление об утверждении списка самостоятельно, в который вошли и земельные доли ответчиков.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что порядок признания земельной доли невостребованной, определенный положениями статьей 12.1Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ, истцом был соблюден.
Как следует из материалов дела и подтверждается представленными доказательствами, на основании распоряжений администрации участникам долевой собственности выданы свидетельства о праве собственности на земельную долю (долю в праве собственности на земельный участок), о чем свидетельствуют списки собственников земельных долей, в том числе лиц, указанных в исковом заявлении.
В суде установлено и не оспаривается истцом, что в отношении умерших ФИО3, ФИО21, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО22, ФИО12, ФИО13, ФИО13, ФИО15, ФИО16, ФИО17 сведений о заведении наследственного дела не имеется (л.д )
Таким образом, учитывая, что ответчик - Управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тюменской области и наследники умерших ФИО3, ФИО21, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО22, ФИО12, ФИО13, ФИО13, ФИО15, ФИО16, ФИО17 наследственных прав в отношении принадлежащих им земельных долей не оформляли, не выражали каким либо образом намерения распорядиться земельной долей и не использовали земельную долю по назначению более трех лет подряд, данные обстоятельства свидетельствует о невостребованности указанной земельной доли.
В соответствии с п. 8 ст. 12.1 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном названной статьей порядке невостребованными.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Администрации Карасульского сельского поселения в отношении земельных долей умерших ФИО3, ФИО21, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО22, ФИО12, ФИО13, ФИО13, ФИО15, ФИО16, ФИО17 размером 6,59 га., поскольку истцом указанные земельные доли обоснованно признаны невостребованными с соблюдением положений Федерального закона от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", который предусматривает право органа местного самоуправления поселения по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, обратиться в суд с такими требованиями.
Согласно ст. 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования, либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника, имущество умершего считается выморочным. Иное выморочное имущество (не являющееся жилым помещением) переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Из разъяснений, содержащихся в п. 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 г. N 9 "О судебной практике по делам о наследовании" следует, что на основании п. 2 ст. 1151 ГК РФ, а также ст. 4 Федерального закона от 26.11.2001 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" впредь до принятия соответствующего закона, определяющего порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований, при рассмотрении судами дел о наследовании от имени Российской Федерации выступает Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в лице его территориальных органов, осуществляющее в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника федерального имущества, а также функцию по принятию и управлению выморочным имуществом ( п. 5.35Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 г. N 432); от имени городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальных образований - их соответствующие органы в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно п. 50 указанного постановления Пленума Верховного Суда РФ выморочное имущество, при наследовании которого отказ от наследства не допускается, со дня открытия наследства переходит в порядке наследования по закону в собственность соответственно Российской Федерации (любое выморочное имущество, в том числе невостребованная земельная доля, за исключением расположенных на территории Российской Федерации жилых помещений), муниципального образования, города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга (выморочное имущество в виде расположенного на соответствующей территории жилого помещения) в силу фактов, указанных в п. 1 ст.1151ГК РФ, без акта принятия наследства, а также вне зависимости от оформления наследственных прав и их государственной регистрации.
Вместе с тем, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", регулирующий отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, не содержит запрета на признание за органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, права собственности на земельный участок, образованный из земельных долей, перешедших по праву наследования к государству в качестве выморочного имущества, но оставшихся невостребованными государством.
Исходя из анализа изложенные нормы права, суд приходит к выводу о том, что, согласно действующему законодательству, все функции по осуществлению работы с выморочным имуществом, в том числе с невостребованными земельными долями, возложены на Росимущество в лице его территориальных органов, к каковым так же относится ответчик - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области, поскольку указанное выморочное имущество, переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации со дня открытия наследства, без акта принятия наследства, вне зависимости от оформления наследственных прав и их государственной регистрации, а свидетельство о праве на наследство в отношении выморочного имущества выдается Российской Федерации, в лице Росимущества, без вынесения специального судебного решения о признании имущества выморочным.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области является надлежащим ответчиком по заявленным истцом требованиям в отношении земельной доли умерших ФИО3, ФИО21, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО22, ФИО12, ФИО13, ФИО13, ФИО15, ФИО16, ФИО17
Судом установлено и не оспорено ответчиком, что Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области при соблюдении истцом процедуры признания спорной земельной доли невостребованной по правилам ст. 12.1 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", не заявило своих прав на указанные земельные доли. Спорное имущество до настоящего времени в реестре федерального имущества не учтено, свидетельства о праве на выморочное имущество налоговым органом не получены, следовательно, Российская Федерация не приняла данное имущество в собственность в установленном законом порядке по правилам, установленным для выморочного имущества.
Согласно сведениям нотариуса ФИО23, наследником, принявшим наследство после смерти ФИО24. является [СКРЫТО] И.И.
В силу требований статьи 1152 Гражданского кодекса Российской Федерации для приобретения наследства наследник должен его принять (часть 1).
Принятие наследником части наследства означает принятие всего причитающегося ему наследства, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось (часть 2).
Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации (часть 4).
В соответствии с пунктом 1 статьи 1153 Гражданского кодекса Российской Федерации принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство.
Согласно разъяснениям, изложенным в пунктах 34 и 77 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 года № 9 «О судебной практике по делам о наследовании» наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа его принятия считается собственником наследственного имущества, носителем имущественных прав и обязанностей со дня открытия наследства вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество и ее момента (если такая регистрация предусмотрена законом).
Признанные в установленном порядке невостребованными земельные доли, принадлежавшие на праве собственности гражданам, которые не передали эту земельную долю в аренду или не распорядились ею иным образом в течение трех и более лет подряд, до их передачи решением суда в муниципальную собственность, входят в состав наследства и наследуются на общих основаниях, установленных ГК РФ.
Таким образом, учитывая, что [СКРЫТО] И.И. принял наследство после смерти ФИО24, спорная земельная доля также входят в состав наследства и наследуется на общих основаниях, и, исходя из указанных выше разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, право собственности на нее принадлежит наследнику вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество, что исключает возможность признания права муниципальной собственности на указанную земельную долю.
Исходя из изложенной правовой позиции и руководствуясь ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд,
РЕШИЛ:
Иск Администрации Карасульского сельского поселения к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области о прекращении права собственности на невостребованные земельные доли и признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные невостребованными, удовлетворить частично
Прекратить право собственности на земельные доли в количестве 15 долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровыми номером №, принадлежащие в том числе ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО3 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО4 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО5 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО6 на основании свидетельства о праве РФ №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО7 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО8 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО9 на основании свидетельства о праве РФ №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО10 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение <адрес> на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО11 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО12 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО14 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО13 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО15 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО16 на основании свидетельства о праве РФ №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
Признать право собственности Муниципального образования Карасульское сельское поселение Тюменской области на земельную долю в размере 6,59 га., принадлежащую на праве собственности ФИО17 на основании свидетельства о праве №, в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №
В остальной части в удовлетворении требований отказать
Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд через Ишимский районный суд Тюменской области в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Председательствующий подпись А.А. Мищенко