Дело № 33а-5579/2021, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Тюменский областной суд (Тюменская область)
Дата поступления 28.09.2021
Дата решения 25.10.2021
Категория дела прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Левина Наталья Владиславовна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 42d1fd48-f94f-3687-8746-4d53855c63b4
Стороны по делу
Истец
*********** ******* *********
Ответчик
********** ********** ** **
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

72RS0025-01-2021-006754-72

Номер дела в суде первой инстанции 2а-5589/2021

Дело № 33а-5579/2021

Апелляционное определение

г. Тюмень 25 октября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Тюменского областного суда в составе:

председательствующего Левиной Н.В.,
судей Галяутдиновой Е.Р., Осипова А.В.,
при секретаре Семенец Е.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области на решение Центрального районного суда г. Тюмени от 22 июля 2021 года, которым постановлено:

«Административный иск Р.Р.Ш. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, о признании незаконным уведомления о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 18 февраля 2021 года № КВД-001/2020-25194013/2, возложении обязанности удовлетворить.

Признать уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 18 февраля 2021 года № КВД-001/2020-25194013/2 незаконным.

Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов административного истца Р.Р.Ш.».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Левиной Н.В., объяснения представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области К.Е.О., настаивавшей на доводах апелляционной жалобы, объяснения представителя Р.Р.Ш. - С.Р.Р., полагавшей необходимым в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Р.Р.Ш. обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (далее также - Управление Росреестра по Тюменской области, Управление) о признании незаконными решения о не устранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 18 февраля 2021 года № КУВД-001/2020-25194013/1, возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав. Требования мотивировал тем, что он является участником общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения ТОО «Ембаевское». Сообщал, что в целях реализации права на выдел земельного участка в счет принадлежащей ему земельной доли обратился с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права на земельный участок расположенный по адресу: Тюменская область, Тюменский район, ТОО «Ембаевское», однако административным ответчиком принято решение о приостановлении осуществления постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав в связи с тем, что образуемый земельный участок пересекает границы земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее также – ЕГРН); пересекает границы территориальных зон; Управлением запрошена дополнительная информация. Сообщал, что в целях устранения пересечения границ образуемого земельного участка в Управление подано заявление с приложением нового межевого плана, по результатам которого принято решение о не устранении причин приостановления. В оспариваемом уведомлении указано, что границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, согласно ответу Департамента имущественных отношений Тюменской области контуры образуемого земельного участка частично расположены на землях коллективно-долевой собственности, частично на землях личных подсобных хозяйств, используемых на условиях аренды, частично на землях, переданных сельхозпредприятию в постоянное бессрочное пользование, частично за границами земель сельхозпредприятия. Выражая несогласие с оспариваемым решением, указывал, что образование земельного участка по его заявлению производится из земельного участка, отнесенного к категории земель сельскохозяйственного назначения, при этом согласно действующему законодательству, такие участки на территориальные зоны не делятся. Сообщал, что контуры земельного участка не пересекают границы земель, переданных в постоянное бессрочное пользование, поскольку при сопоставлении сведений о границах образуемого земельного участка с чертежом перераспределения земель видно, что все образуемые контуры расположены в пределах земель, предоставленных в коллективно-долевую собственность, кроме того, контуры участка не могут быть расположены на землях личных подсобных хозяйств, используемых на условиях аренды, поскольку право аренды по сведениям ЕГРН в отношении образуемого земельного участка не зарегистрировано. Утверждал, что в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», отказ в государственной регистрации возможен лишь в случае, если границы образуемого земельного участка пересекают границы другого земельного участка, зарегистрированного в ЕГРН.

Представитель Р.Р.Ш. - С.Р.Р., действующая на основании доверенности от 04 июня 2018 года (т.1, л.д.11), в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представители Управления Росреестра по Тюменской области К.Е.Д., действующая на основании доверенности от 10 сентября 2020 года (т.3, л.д.17), П.Е.В., действующая на основании доверенности от 20 апреля 2021 года (т.3,л.д.31), в судебном заседании с административным иском не согласились.

Представитель Департамента имущественных отношений Тюменской области в суд не явился, дело рассмотрено в его отсутствие.

Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласно Управление Росреестра по Тюменской области. В апелляционной жалобе, поданной представителем К.Н.Н., изложена просьба об отмене состоявшегося по делу решения, принятии нового решения об отказе в удовлетворении административного иска. Полагает, что судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, неверно применены нормы материального права, суд не применил закон, подлежащий применению. Настаивает, что границы образуемого земельного участка пересекает границы территориальных зон, а также имеют место случаи выдела земельных участков из земель, не относящихся к землям коллективно-долевой собственности. Утверждает, что суд первой инстанции не исследовал ответы Департамента имущественных отношений Тюменской области. Считает, что образование земельного участка, о котором просит Р.Р.Ш., нарушает права Департамента имущественных отношений Тюменской области как органа, осуществляющего распоряжение земельными участками, в данном случае имеет место спор о праве, который не может быть разрешен в административном порядке. Сообщает, что по информации Департамента лесного комплекса Тюменской области границы образованного земельного участка имеют наложения на лесные насаждения городского округа г. Тюмень, при этом данный ответ судом не исследовался, оценка ему не дана.

В возражениях на апелляционную жалобу Р.Р.Ш. в лице представителя С.Р.Р., считая решение суда законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Р.Р.Ш., представитель Департамента имущественных отношений Тюменской области в заседание суда апелляционной инстанции не явились. Учитывая, что о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы они извещены надлежащим образом, ходатайства об отложении рассмотрения жалобы не заявлены, доказательства уважительности причин неявки в заседание суда апелляционной инстанции не представлены, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие указанных лиц.

Проверив материалы дела в соответствии с требованиями статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов дела, Р.Р.Ш. принадлежит доля в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 72:17:0000000:656, расположенный по адресу Тюменская область, Тюменский район, ТОО «Ембаевское», общей площадью 50571558 кв.м, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для сельскохозяйственного производства.

21 ноября 2020 года административный истец обратился в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект недвижимости - земельный участок по адресу: Тюменская область, Тюменский район, Ембаевское ТОО.

Управлением Росреестра по Тюменской области 07 декабря 2020 года принято решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав начиная с 07 декабря 2020 года по 09 марта 2021 года, о чем Р.Р.Ш. направлено уведомление.

Согласно данному уведомлению осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав приостановлено на основании пунктов 7, 9, 20, 21 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в связи с тем, что имелись пересечения границ образуемого земельного участка с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в ЕГРН, одна из границ земельного участка не соответствует одной из границ, учтенных земельных участков, границы образуемого земельного участка, пересекают границы территориальных зон, Управлением Росреестра запрошена дополнительная информация.

Для устранения недостатков, указанных в решении о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, 20 января 2021 года Р.Р.Ш. подал в Управление Росреестра дополнительные документы с приложением нового межевого плана.

По результатам рассмотрения дополнительных документов административным ответчиком принято решение о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 18 февраля 2021 года № КУВД-001/2020-25194013/2.

Указанным решением установлено, что границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, согласно ответу Департамента имущественных отношений Тюменской области контур 2 образуемого земельного участка частично расположен на землях, находящихся в коллективно-долевой собственности, и частично на землях личных подсобных и крестьянских хозяйств, используемых на условиях аренды; контур 5 образуемого земельного участка частично расположен на землях, переданных сельхозпредприятию в постоянное пользование, и частично на землях личных подсобных и крестьянских хозяйств, используемых на условиях аренды; контур 12 образуемого земельного участка частично расположен на землях, переданных сельхозпредприятию в постоянное пользование, частично на землях, находящихся в коллективно-долевой собственности; контур 1 образуемого земельного участка частично расположен на землях личных подсобных и крестьянских хозяйств, используемых на условиях аренды, частично за границами земель сельхозпредприятия; контуры 3,6,7,11,13 образуемого земельного участка частично расположены на землях, находящихся в коллективно-долевой собственности, и частично на землях, переданных сельхозпредприятию в постоянное пользование; контуры 1,3,10 образуемого земельного участка расположены частично на землях, находящихся в коллективно-долевой собственности, и частично за границами земель сельхозпредприятия; контур 3 образуемого земельного участка расположен частично на землях, находящихся в коллективно-долевой собственности, частично на землях, переданных сельхозпредприятию в постоянное пользование, частично за границами земель сельхозпредприятия; контуры 1,3,4,8 образуемого земельного участка в границы земель СПК «Ембаевский» не входят. Кроме того, контур 1 образуемого земельного участка пересекает границы земельного участка, в отношении которого Департаментом принято решение от 07 марта 2013 года № 102-сх «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории под нежилое строение (административное) по адресу: г.Тюмень, 6 км. Велижанского тракта, 13, стр. 15»; контур 4 образуемого земельного участка частично расположен на землях, в отношении которых выдано разрешение на использование от 27 июня 2019 года № 476-р для размещения водопроводов и водоводов всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство (объект «Реконструкция водопровода б500 мм в районе ул.Велижанский тракт 6 км, ориентировочной протяженностью 3,1 км»), а также пересекает границы земельных участков, в отношении которых Департаментом приняты решения от 12 января 2015 года № 9-з «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства», от 12 января 2015 года № 7-з «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства», от 25 декабря 2014 года № 4556-3 «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства», от 12 января 2015 года № 4-з «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства»; контур 1 образуемого земельного участка пересекает границы земельного участка, в отношении которого Департаментом принято решение от 23 августа 2010 года № 128-сх «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории под нежилое строение (производственное) по адресу: г.Тюмень, 6 км. Велижанского тракта, 13, стр. 9,10»; контур 1 образуемого земельного участка пересекает границы земельных участков, в отношении которых Департаментом приняты решения от 12 января 2015 года № 11-з «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства», от 12 января 2015 года № 8-з «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства», от 12 января 2015 года № 6-з «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства», от 12 января 2015 года № 1- з «О формировании земельного участка, предназначенного для целей строительства»; контуры 3,8 образуемого земельного участка частично расположены на землях, в отношении которых выдано разрешение на использование от 11 февраля 2019 года № 50-р для размещения линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство («Строительство кабельной линии 10 кВ»).

Апелляционной комиссией Управления Росреестра по Тюменской области от 03 сентября 2021 года жалоба на указанное решение отклонена.

Удовлетворяя требования Р.Р.Ш., суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое решение административного ответчика противоречит требованиям закона и нарушает права административного истца.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции исходя из следующего.

Частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее также – Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения») устанавливается, что участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 13 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельный участок образуется путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности или путем выдела земельного участка в порядке, установленном пунктами 4 - 6 настоящей статьи.

В силу части 3 статьи 13 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» если указанное в пункте 3 настоящей статьи решение общего собрания участников долевой собственности отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости») государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основания для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав перечислены в части 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

Так согласно пункту 7 части 2 указанной статьи таким основанием является межевой план (при государственном кадастровом учете образуемых земельных участков, государственном кадастровом учете в связи с образованием части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), государственном кадастровом учете в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 настоящего Федерального закона).

Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав предусмотрены статьей 26 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», в соответствии с частью 1 которой осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 7); не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам (пункт 9); границы земельного участка, о государственном кадастровом учете которого и (или) государственной регистрации прав на который представлено заявление, пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости, а также случаев, предусмотренных пунктом 20.1 настоящей части и частями 1 и 2 статьи 60.2 настоящего Федерального закона) (пункт 20); границы образуемого земельного участка, в том числе являющегося лесным участком, пересекают границы территориальных зон, лесничеств, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ таких территориальных зон, лесничеств в документе, на основании которого внесены сведения в Единый государственный реестр недвижимости, или случая образования земельного участка, в том числе являющегося лесным участком, для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также для размещения водохранилищ, иных искусственных водных объектов и иных случаев, установленных федеральным законом (пункт 21).

В силу части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты не устанавливаются для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.

Поскольку исходный земельный участок с кадастровым номером 72:17:0000000:656 отнесен к категории земель – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для сельскохозяйственного производства, пересечение образуемым из него участком границ территориальных зон не может являться основанием для приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Указание в оспариваемом уведомлении Управления Росреестра по Тюменской области, что по данным Департамента имущественных отношений Тюменской области образуемый земельный участок частично расположен на землях личных подсобных и крестьянских хозяйств, используемых на условиях аренды, на землях, переданных сельхозпредприятию, частично за границами сельхозпредприятия, и в отношении которых Департаментом приняты решения об утверждении схемы расположения земельных участков и о формировании земельных участков также является необоснованным.

В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.

В силу части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания в части соблюдения требований нормативных правовых актов, а также в части соответствия содержания оспариваемого решения, нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения.

Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, доказательств того, что контуры образуемого земельного участка образованы на землях, не относящихся к коллективно-долевой собственности, в нарушение положений пунктов 3, 4 части 9, части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административным ответчиком в районный суд, а также в суд апелляционной инстанции не представлено.

В оспариваемом уведомлении не указано, каким конкретно требованиям к образованию земельного участка, предусмотренным законом, не соответствует выделяемый в счет земельной доли по заявлению Р.Р.Ш. земельный участок, учитывая изложенную Департаментом имущественных отношений Тюменской области информацию, и какое в связи с этим имеется основание для приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Данные, что границы образуемого земельного участка согласно представленному повторно межевому плану от 19 января 2021 года пересекают границы иных земельных участков, сведения о которых с установленными границами имеются в ЕГРН, в материалах дела отсутствуют.

Принятые Департаментом имущественных отношений Тюменской области решения о планируемом строительстве на смежных участках, а также об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории не свидетельствуют о наличии зарегистрированных прав на данные участки и не могут являться препятствием для регистрации прав административного истца.

В связи с изложенными обстоятельствами у Управления Росреестра по Тюменской области отсутствовали предусмотренные законом основания для приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемый земельный участок.

Доводы Управления Росреестра по Тюменской области, что в данном случае имеется спор о праве, не могут быть приняты во внимание.

Как указывает административный ответчик, Департамент имущественных отношений Тюменской области осуществляет распоряжение землями, которые ранее были предоставлены СПК «Ембаевский» в постоянное (бессрочное) пользование, а также является уполномоченным органом по распоряжению земельными участками, которые ранее находились в ведении муниципальных образований Тюменского района.

При этом данных об оспаривании Департаментом проекта межевания земельного участка в порядке, установленном частью 15 статьи 13.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» не имеется.

В целом доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии оснований к отмене решения суда, поскольку основаны на неверном толковании правовых норм, по существу сводятся к выражению несогласия автора жалобы с произведенной судом оценкой обстоятельств дела и повторяют позицию, которая была предметом исследования и оценки суда первой инстанции. Оснований для иной оценки исследованных судом доказательств судебная коллегия не усматривает.

При таких обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены применительно к положениям статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не имеется, а доводы апелляционной жалобы не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Центрального районного суда г. Тюмени от 22 июля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области оставить без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения настоящего апелляционного определения в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий

Судьи коллегии

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Тюменский областной суд (Тюменская область) на 28.09.2021:
Дело № 33а-5584/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.10.2021
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Галяутдинова Елена Римовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-5583/2021, апелляция
  • Дата решения: 20.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ревякин Александр Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-5591/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.10.2021
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Галяутдинова Елена Римовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5568/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.10.2021
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чеснокова Анжелла Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5577/2021, апелляция
  • Дата решения: 18.10.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Плоскова Ирина Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5576/2021, апелляция
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Халаева Светлана Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-5575/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Журавлёва Галина Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5573/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.10.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кучинская Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5582/2021, апелляция
  • Дата решения: 18.10.2021
  • Решение: в связи с необходимостью в принятии дополнительного решения судом нижестоящей инстанции
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Малинина Любовь Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-5592/2021, апелляция
  • Дата решения: 27.10.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Журавлёва Галина Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2254/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Котович Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2253/2021, апелляция
  • Дата решения: 19.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сысолятин Виктор Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2252/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ботвинова Олеся Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2251/2021, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Братцев Андрей Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2265/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоусова Маргарита Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2264/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоусова Маргарита Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2262/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Котович Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2261/2021, апелляция
  • Дата решения: 26.10.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Васьков Юрий Григорьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2267/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоусова Маргарита Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2266/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоусова Маргарита Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ