Дело № 33а-2268/2020, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Тюменский областной суд (Тюменская область)
Дата поступления 20.04.2020
Дата решения 27.05.2020
Категория дела О взыскании налогов и сборов
Судья Левина Наталья Владиславовна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 06fa2ed0-534a-33b1-91f1-7d433315eb86
Стороны по делу
Истец
***** ****** ** ** **
Ответчик
******** ******* **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 
72RS0014-01-2019-011084-49
Дело № 33а-2268/2020
В суде первой инстанции № 2а-456/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Тюмень 27 мая 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Тюменского областного суда в составе:

председательствующего Колосковой С.Е.
судей Левиной Н.В., Ревякина А.В.
при секретаре Константиновой Е.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Н.Н.Н. на решение Ленинского районного суда г. Тюмени от 11 февраля 2020 года, которым постановлено:

«Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 8 по Тюменской области к Н.Н.Н., <.......> года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <.......>, о взыскании недоимки и пени по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц удовлетворить.

Взыскать с Н.Н.Н., <.......> года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: город <.......>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 8 по Тюменской области задолженность в размере 110549,41 руб., в том числе: в том числе: по налогу земельному налогу с физических лиц за 2015 год в сумме 110457 рублей 00 копеек и пени в сумме 92 рубля 41 копеек.

Взыскать с Н.Н.Н., <.......> года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: город <.......>, в доход муниципального образования г. Тюмень государственную пошлину в размере 3410,99 рублей».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Левиной Н.В., объяснения Н.Н.Н. и его представителя Т.М.М., настаивавших на доводах апелляционной жалобы, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 8 по Тюменской области (далее по тексту – МИФНС России № 8 по Тюменской области, Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Н.Н.Н. о взыскании задолженности в размере 110 549,41 рублей, в том числе: по земельному налогу за 2015 год 110 457 рублей и пени 92,41 рубля. Требования мотивированы тем, что Н. Н.Н. в 2015 году являлся собственником земельного участка, расположенного по адресу: <.......>, с кадастровым номером <.......>. В связи с увеличением кадастровой стоимости земельного участка, Н.Н.Н. произведен перерасчет по земельному налогу с физических лиц за 2015, в результате которого задолженность составила 110 457 рублей, о чем 19 сентября 2018 года направлено уведомление № 37117045. В связи с неуплатой налога в установленный срок ответчику начислены пени в размере 92,41 рубля и 17 декабря 2018 года направлено требование № 29366 об уплате налога и пени. Поскольку ответчиком задолженность по налогам не уплачена, МИФНС России № 8 по Тюменской области обратилась в суд с заявленными требованиями.

Представитель МИФНС России № 8 по Тюменской области Ч.Д.С., действующая на основании доверенности от 01 января 2019 года (л.д.58), в судебном заседании административное исковое заявление поддержала.

Н.Н.Н. и его представитель Т.М.М., действующий на основании устного ходатайства, в судебном заседании с заявленными требованиями не согласились.

Судом постановлено указанное выше решение, не соглашаясь с которым Н.Н.Н. в апелляционной жалобе просит решение суда отменить и принять по делу новое решение. Полагает, что судом первой инстанции ошибочно сделан вывод, что постановление Правительства Тюменской области от 26 ноября 2014 года № 594-п, которым определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <.......>, вступило в законную силу 27 декабря 2014 года. Настаивает, что датой официального опубликования названного постановления Правительства Тюменской области является 04 декабря 2014 года, поскольку именно в эту дату оно было опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, в то время как суд первой инстанции руководствуется датой опубликования на сайте http://www.admtyumen.ru от 27 ноября 2014 года, однако, исходя из буквального толкования части 2.1 статьи 32 Закона Тюменской области от 07 марта 2003 года № 121 «О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области» в редакции от 07 июля 2014 года, действующей на момент принятия постановления, датой официального опубликования является наиболее поздняя дата размещения на одном из интернет-порталов. Обращает внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Ссылаясь на позицию Конституционного суда Российской Федерации, изложенную в постановлении от 02 июля 2013 года № 17-П и позицию Верховного суда Российской Федерации, содержащуюся в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», полагает, что Постановление № 594-п вступило в законную силу 04 января 2015 года, соответственно, могло быть применено налоговым органом для исчисления земельного налога по новой кадастровой стоимости только в следующем налоговом периоде с 01 января 2016 года, а не с 01 января 2015 года. Считает, что административным истцом пропущен срок обращения в районный суд с заявленными требованиями, поскольку административное исковое заявление подано в суд с нарушением шестимесячного срока с момента отмены судебного приказа.

На апелляционную жалобу поступили возражения МИФНС России № 8 по Тюменской области в лице представителя В.Н.В., в которых она полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу Н.Н.Н. удовлетворению не подлежащей.

Представитель МИФНС России № 8 по Тюменской области в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился. Учитывая, что о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы он извещен надлежащим образом, доказательства уважительности причин неявки в заседание суда апелляционной инстанции не представлены, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие указанного лица.

Проверив материалы дела в соответствии с требованиями статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда.

Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы закреплена статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.

Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Н.Н.Н. в 2015 году являлся собственником земельного участка, площадью <.......> кв.м, расположенного по адресу: <.......>; кадастровый номер <.......>; дата регистрации права 08 февраля 2010 года; категория – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения».

На основании сведений, поступивших из филиала Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, МИФНС России № 8 по Тюменской области Н.Н.Н. начислен земельный налог за 2015 год в сумме 16 288 рублей, о чем 25 августа 2016 года направлено налоговое уведомление.

В связи с поступлением по запросу налогового органа сведений из Федерального государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области от 09 января 2018 года об изменившейся кадастровой стоимости земельного участка налоговым органом доначислен земельный налог за 2015 год, сумма которого с учетом ранее произведенной оплаты составила 110 457 рублей, о чем Н.Н.Н. направлено налоговое уведомление № 37117045 от 19 сентября 2018 года.

Поскольку обязанность по уплате налога не была исполнена в полном объеме, 17 декабря 2018 года в адрес Н.Н.Н. через личный кабинет направлено требование № 29366 об уплате налога в размере 110 457 рублей и пени в размере 92,41 рубль, которым установлен срок для добровольного исполнения до 10 января 2019 года.

Вследствие неисполнения ответчиком требования об уплате налога в установленный в срок, Инспекция обратилась 11 марта 2019 года к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Н.Н.Н. задолженности по земельному налогу и пени.

Судебный приказ, вынесенный мировым судьей судебного участка № 7 Ленинского судебного района г. Тюмени 15 марта 2019 года, в связи с поступившими от Н.Н.Н. возражениями отменен определением мирового судьи от 13 мая 2019 года.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения МИФНС России № 8 по Тюменской области 12 ноября 2019 года в суд с административным исковым заявлением.

Удовлетворяя требования налогового органа о взыскании с Н.Н.Н. задолженности по уплате земельного налога и пени, суд первой инстанции проверил соблюдение налоговым органом порядка и сроков направления уведомления, требования, правильность исчисления размера земельного налога и пени, сроки на обращение в суд и пришел к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате земельного налога за 2015 год и пени исходя налоговой базы равной кадастровой стоимости земельного участка, установленной по состоянию на 2015 год в размере 8 449 673 рублей.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, находит их правильными, так как они соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на действующем законодательстве.

Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог относится к местным налогам.

В соответствии с частью 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.

Порядок установления налоговых ставок, расчета земельного налога и его уплаты на территории Ялуторовского района Тюменской области регулируется положениями Налогового кодекса Российской Федерации и решением Думы Ялуторовского района от 27 ноября 2014 года № 82 «О земельном налоге на территории Ялуторовского района», действовавшим в спорном налоговом периоде.

В соответствии с пунктом 5 статьи 2 указанного решения Думы налоговая ставка в процентах от кадастровой стоимости земельных участков для земель промышленности и иного специального назначения составляет 1,5%.

В силу статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса (пункт 1). Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2).

Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в налогооблагаемый период) налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

Постановлением Правительства Тюменской области № 594-п от 26 ноября 2014 года «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения Тюменской области» кадастровая стоимость принадлежащего Н.Н.Н. земельного участка определена в размере 8 449 673 рублей, о чем внесены сведения в государственный кадастр недвижимости 20 декабря 2014 года.

В силу пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

С учетом изложенных обстоятельств дела и положений закона налоговым органом обоснованно доначислен земельный налог Н.Н.Н. за 2015 год исходя из кадастровой стоимости земельного участка согласно сведениям государственного кадастра недвижимости по состоянию на 01 января 2015 года.

Доводы Н.Н.Н. о невозможности перерасчета подлежащего уплате земельного налога ввиду его увеличения не состоятельны.

При этом судебная коллегия учитывает, что в связи с введением Федеральным законом № 334-ФЗ от 03 августа 2018 года пункта 2.1. статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, перерасчет в отношении земельного налога не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов лишь с 01 января 2019 года (даты вступления в силу данных положений закона).

Таким образом, если налоговый орган произвел перерасчет земельного налога до 01 января 2019 года, повлекший увеличение ранее уплаченного налога, у налогоплательщика возникает обязанность его уплаты.

Перерасчет земельного налога произведен налоговым органом согласно уведомлению № 37117045 19 сентября 2018 года, то есть до вступления в силу указанных положений Федерального закона № 334-ФЗ.

Доводы заявителя апелляционной жалобы о дате вступления в законную силу Постановления Правительства Тюменской области № 594-п от 26 ноября 2014 года для целей налогообложения с 2016 года являлись предметом исследования суда первой инстанции и были обосновано признаны несостоятельными как основанные на неверном толковании правовых норм.

В силу абзаца 1 пункта 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.

Согласно части 1 статьи 35 Закона Тюменской области от 07 марта 2003 года № 121 «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области», действие нормативных правовых и ненормативных правовых актов области начинается с момента их вступления в силу и прекращается в момент утраты ими юридической силы.

Частью 2.1 статьи 32 указанного Закона в редакции, действующей на момент издания Постановления Правительства Тюменской области № 594-п, предусмотрено, что официальным опубликованием нормативного правового и правового акта Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, исполнительного органа государственной власти Тюменской области считается первая публикация его полного текста в газетах «Тюменская правда», «Парламентская газета «Тюменские известия», «Тюменская область сегодня» или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в подразделе «Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов» раздела «Законодательство», официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Следовательно, Закон Тюменской области от 07 марта 2003 года № 121 связывает дату вступления в силу нормативного акта с его первой публикацией, а не с наиболее поздним его размещением на интернет-портале, как ошибочно полагает административный ответчик.

Постановление Правительства Тюменской области от 26 ноября 2014 года № 594-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения Тюменской области» опубликовано на официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru 27 ноября 2014 года, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 04 декабря 2014 года, в газете «Тюменская область сегодня» № 224 - 05 декабря 2014 года.

Таким образом, указанное Постановление Правительства Тюменской области от 26 ноября 2014 года № 594-п вступило в силу в соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 02 июля 2013 года № 17-П, и положениями пункта 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации 27 декабря 2014 года и применяется для целей налогообложения с 01 января 2015 года.

Доводы апелляционной жалобы о пропуске налоговым органом срока обращения в районный суд судебной коллегией отклоняются исходя из следующего.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Исходя из материалов дела, с заявлением о выдаче приказа МИФНС России № 8 по Тюменской области обратилось к мировому судье 11 марта 2019 года, то есть в установленный законом шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (10 января 2019 года). Данный судебный приказ о взыскании с Н.Н.Н. налога и пени отменен определением мирового судьи от 13 мая 2019 года, административное исковое заявление направлено в Ленинский районный суд г. Тюмени почтовым отправлением 12 ноября 2019 года, то есть с соблюдением установленного статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации срока.

Иные доводы апелляционной жалобы оснований к отмене решения суда также не содержат, они основаны на неправильном толковании примененных судом нормативно-правовых актов и неверном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, направлены на иную оценку доказательств по делу, что в силу закона основанием для отмены решения не является.

Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения районного суда, судебной коллегией не установлено.

При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает, что обжалуемый судебный акт, постановленный в соответствии с установленными в суде обстоятельствами и требованиями закона, подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба, которая не содержит предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения, оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Ленинского районного суда г. Тюмени от 11 февраля 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Н.Н.Н. оставить без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи коллегии

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Тюменский областной суд (Тюменская область) на 20.04.2020:
Дело № 33-2346/2020, апелляция
  • Дата решения: 27.05.2020
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Плеханова Светлана Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2347/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.05.2020
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Забоева Елена Леонидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2197/2020, апелляция
  • Дата решения: 01.06.2020
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Забоева Елена Леонидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2322/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.05.2020
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Малинина Любовь Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2299/2020, апелляция
  • Дата решения: 06.05.2020
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Хамитова Светлана Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2296/2020, апелляция
  • Дата решения: 15.07.2020
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Малинина Любовь Борисовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2344/2020, апелляция
  • Дата решения: 01.06.2020
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Можаева Светлана Георгиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2302/2020, апелляция
  • Дата решения: 29.06.2020
  • Решение: дело передано по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ситникова Людмила Петровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2341/2020, апелляция
  • Дата решения: 20.07.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Хамитова Светлана Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2297/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.06.2020
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Журавлёва Галина Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-67/2020, апелляция
  • Дата решения: 20.04.2020
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Глушко Андрей Ростиславович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-66/2020, апелляция
  • Дата решения: 20.04.2020
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Глушко Андрей Ростиславович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-228/2020, апелляция
  • Дата решения: 13.05.2020
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левина Наталья Владиславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-227/2020, апелляция
  • Дата решения: 25.05.2020
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ревякин Александр Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-226/2020, апелляция
  • Дата решения: 08.06.2020
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колоскова Светлана Евгеньевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-225/2020, апелляция
  • Решение: Жалоба (протест) на определение (постановление) не по существу дела - рассмотрена
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левина Наталья Владиславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-224/2020, апелляция
  • Решение: Жалоба (протест) на определение (постановление) не по существу дела - рассмотрена
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левина Наталья Владиславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 21-223/2020, апелляция
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Левина Наталья Владиславовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-823/2020, апелляция
  • Дата решения: 14.05.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колосов Евгений Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-828/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жукова Наталья Юрьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-824/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Скифский Иван Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-822/2020, апелляция
  • Дата решения: 12.05.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Белоусова Маргарита Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-821/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шипецова Ирина Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-820/2020, апелляция
  • Дата решения: 12.05.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ботвинова Олеся Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-819/2020, апелляция
  • Дата решения: 14.05.2020
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жукова Наталья Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-818/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Котович Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-817/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сысолятин Виктор Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-816/2020, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Драчева Наталья Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ