Дело № 33-2858/2021, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Тюменский областной суд (Тюменская область)
Дата поступления 11.05.2021
Дата решения 07.06.2021
Категория дела инвалидам
Судья Елфимов Иван Валентинович
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID a823f2b7-f75e-330d-a364-ade60df498d3
Стороны по делу
Истец
***** ***** ********
Ответчик
*********** *********** ******** ********* *******
*********** ********** ********** ****** ********* (********
*********** * *********** ******)
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело <.......>

<.......>

72RS0<.......>-36

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Тюмень 07 июня 2021 года

Судебная коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда в составе:

председательствующего судьи ФИО10 И.В.,

судей: Малининой Л.Б., Чесноковой А.В.,

при секретаре ФИО4,

с участием прокурора Сипиной С.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Абатского районного суда <.......> от <.......> которым постановлено:

«В удовлетворении иска ФИО1 к Межрайонному управлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] ([СКРЫТО], Викуловский и <.......>ы), Департаменту социального развития <.......> о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, взыскании компенсации морального вреда отказать».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда ФИО10 об обстоятельствах дела, о принятом по делу судебном постановлении, доводах апелляционной жалобы, заслушав заключение прокурора ФИО5, полагавшей решение суда первой инстанции законным и обоснованным и подлежащим оставлению без изменения, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия Тюменского областного суда

установила:

Заявитель ФИО1 обратилась в суд с иском к межрайонному управлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] <.......> ([СКРЫТО], Викуловский и <.......>ы), Департаменту социального развития <.......> о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, взыскании компенсации морального вреда,

Требования мотивированы тем, что ФИО1, <.......> года рождения в 2016 году была признана ребёнком – инвалидом, и имела право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг. <.......> ФИО11 как законный представитель несовершеннолетнего ребёнка-инвалида обратилась с заявлением в муниципальное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания [СКРЫТО] «Милосердие» <.......> для получения путёвки на санаторно-курортное лечение, на основании медицинских справок. В ответ ФИО11 получила уведомление от <.......> о том, что ФИО1 как федеральный льготник поставлена на учёт для получения путёвки, однако путевка предоставлена не была. При повторном обращении <.......> с заявлением о предоставлении путёвки на санаторно-курортное лечение, ФИО11 было отказано, в связи с тем, что ФИО1 не является ребёнком - инвалидом. Поскольку в 2016 году по вине Управления [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] <.......> ФИО1 не было реализовано право на получение путевки на санаторно-курортное лечение полагает, что у неё сохраняется право на ее дальнейшее получение. На основании вышеизложенного, с учетом заявления об уточнении исковых требований просила обязать межрайонное [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] ([СКРЫТО], Викуловский и <.......>ы) <.......>, Департамент социального развития <.......> предоставить ФИО1 путевку на санаторно-курортное лечение с хроническим остеомиелитом, ХРМО по заявлению от <.......>, взыскать компенсацию морального вреда солидарно в размере 50 000 рублей.

В судебном заседании представитель истца ФИО1 - ФИО11, действующая на основании прав по доверенности № <.......>8 от <.......>, в судебном заседании исковые требования с учетом уточнений поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении и в заявлениях об уточнении исковых требований.

Представитель ответчика межрайонного управления [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] ([СКРЫТО], Викуловский и <.......>ы) <.......> ФИО6, действующая на основании прав по должности, в судебном заседании против удовлетворения исковых требований ФИО11 возражала.

Прокурор, участвующий в рассмотрении дела, а именно помощник прокурора <.......> ФИО7 полагала иск ФИО1 не подлежащим удовлетворению.

Истец ФИО1, представитель ответчика Департамента социального развития <.......>, представитель третьего лица филиала <.......> Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Дело рассмотрено без их участия.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласна ФИО1, в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять новое решение об удовлетворении исковых требований.

Указывает, что ей рекомендовано санаторно-курортное лечение. Отмечает, что обязанности Управления [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] <.......> о последующей передачи её заявления в исполнительные органы фонда социального страхования в 2016 году не были завершены. Судом не дана оценка тому, что в 2016 году ответчик не предоставил документы в Департамент социального развития <.......> для предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение. Считает, что право на получение путевки сохраняется. Полагает, что прокурор выступает не в защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего ребенка.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель Департамента социального развития <.......>ФИО6 указывает, что решение принято правомерно и пересмотру не подлежит.

В возражениях на апелляционную жалобу помощник прокурора <.......> ФИО7 просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились истец ФИО8, представители ответчиков - межрайонного управления [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] ([СКРЫТО], Викуловский и <.......>ы) <.......>, Департамента социального развития <.......> и представитель третьего лица филиала <.......> Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени рассмотрения данного дела, суд в известность не поставили о причинах своей неявки. Представитель третьего лица филиала <.......> Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования ФИО9, действующая на основании прав по доверенности <.......> от <.......>, в письменном заявлении просила рассмотреть дело в её отсутствие, отказать в удовлетворении апелляционной жалобы и решение суда оставить без изменения.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции была заблаговременно размещена на официальном сайте Тюменского областного суда http://oblsud.tum.sudrf.ru (раздел судебное делопроизводство).

Судебная коллегия, руководствуясь положениями части 1 статьи 327 и части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

Рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, как это предусмотрено частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, дав оценку представленным сторонами доказательствам в их совокупности, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений относительно доводов жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ФИО1 установлена инвалидность в апреле 2016 года до <.......> (л.д. 13), по медицинским показаниям она нуждалась в санаторно-курортном лечении. (л.д. 14,15)

В связи с признанием ФИО1 нуждающейся в санаторно-курортном лечении <.......> истец на основании заявления от <.......> была постановлена на учет в реестр граждан, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (л.д. 85), уведомление о постановке на учет было направлено законному представителю ФИО11 (л.д. 16,17). В рамках реализации федеральных полномочий по обеспечению отдельных категорий граждан санаторно-курортным лечением в 2016 году были заключены контракты, в целях исключения нарушения общеобластной очередности набор граждан по всем муниципальным образованиям <.......> в 2016 году обеспечивались санаторно-курортным лечением граждане, подавшие заявления до <.......>. (л.д. 81-84)

В настоящее время истец утратила статус инвалида с <.......>.

Правовые и организационные основы предоставления государственной [СКРЫТО] помощи отдельным категориям граждан установлены Федеральным законом Российской Федерации от <.......> № 178-ФЗ «О государственной [СКРЫТО] помощи» (далее - Федеральный закон от <.......> № 178-ФЗ).

В соответствии со статьей 6.1 указанного Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг имеют указанные в ней категории граждан, в том числе инвалиды.

В состав набора социальных услуг включается согласно пункту 1.1 части 1 статьи 6.2 названного федерального закона предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год (часть 2 статьи 6.3 Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ).

В силу части 5 статьи 6.3 Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ порядок предоставления гражданам социальных услуг устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от <.......> <.......> (с последующими изменениями) утвержден Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, который регулирует, в том числе предоставление гражданам при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение (далее - Порядок).

Пунктом 3.1 Порядка предусмотрено, что обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется путем предоставления гражданам при наличии медицинских показаний санаторно-курортных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации и включенные в Перечень, который утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Организация приобретения путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации и органом, уполномоченным высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление части полномочий Российской Федерации по оказанию государственной [СКРЫТО] помощи в виде социальных услуг по предоставлению отдельным категориям граждан при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в случае их передачи на основании соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) (пункт 3.3 Порядка).

Согласно пункту 3.6 Порядка граждане при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения получают в лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства справку для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации России от <.......> <.......>.

Справка для получения путевки действительна, как указано в ее тексте, в течение 6 месяцев.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от <.......> <.......>н утверждена новая форма справки - форма <.......>/у «Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение», действующая с <.......> Срок действия справки - 12 месяцев.

Заявление о предоставлении путевки, к которому должны быть приложены все необходимые документы, в том числе справка по форме <.......>/у-04, подается гражданином в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации или органы [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], с которыми территориальный орган Фонда заключил соглашение о совместной работе по обеспечению граждан путевками на санаторно-курортное лечение (далее - органы [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО]), по месту жительства до 1 декабря текущего года для последующей передачи заявлений в территориальные органы Фонда либо в уполномоченный орган (пункт 3.7 Порядка).

Территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации и органы [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], а также уполномоченные органы не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для получения путевки сообщают гражданину (в том числе в электронном виде, если заявление было представлено в форме электронного документа) о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера (пункт 3.8 Порядка).

Санаторно-курортные путевки должны быть выданы не позднее чем за 18 дней (для детей-инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга - за 21 день) до даты заезда в санаторно-курортное учреждение (пункт 3.9 Порядка).

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от <.......> <.......>н утвержден Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг, государственной [СКРЫТО] услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (далее - Административный регламент).

Документами, необходимыми для предоставления территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации заявителю путевки на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения по путевке, предоставленной территориальным органом Фонда, и обратно, являются заявление о предоставлении государственной услуги и справка для получения путевки по форме N 070/у-04, выданная заявителю лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении, с рекомендацией санаторно-курортного лечения (пункт 13 Административного регламента).

Пункт 19 Административного регламента содержит исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации путевок на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения по путевке и обратно. Согласно данному перечню к таким основаниям относятся: отсутствие у гражданина статуса, дающего право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг, непредоставление заявителем необходимых документов либо представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, отказ гражданина от получения соответствующей государственной услуги.

Частью 3 статьи 6.5 Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ предусмотрено, что порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной [СКРЫТО] помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1, 4 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <.......> <.......>, финансовое обеспечение по предоставлению гражданам государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг (в него входит предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение) является расходным обязательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер [СКРЫТО] поддержки в виде обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение и проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год, которые направляются в виде межбюджетных трансфертов Фонду социального страхования Российской Федерации.

Фонд социального страхования Российской Федерации распределяет указанные денежные средства по территориальным отделениям Фонда на основании представленных ими бюджетных заявок и перечисляет их санаторно-курортным учреждениям в соответствии с заключенными с ними договорами (пункты 4, 11, 19 - 21 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <.......> <.......>).

В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, социальных доплат к пенсии, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, осуществляется ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной [СКРЫТО] помощи (часть 1 статьи 6.4 Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ). Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от <.......> <.......> органом, осуществляющим ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной [СКРЫТО] помощи, является Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.

Объем необходимого финансирования для исполнения требований Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ, в том числе в части обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение, определяется заблаговременно до принятия федерального закона о федеральном бюджете на новый финансовый год исходя из норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде [СКРЫТО] услуги по санаторно-курортному лечению, ежегодно утверждаемого Министерством труда и [СКРЫТО] [СКРЫТО] Российской Федерации, и численности граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной [СКРЫТО] помощи, по состоянию на 1 октября года, предшествующего очередному году, в котором указанные граждане будут иметь право на получение набора социальных услуг (пункт 2 Методики расчета объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов по предоставлению гражданам государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от <.......> <.......>).

Путевки на санаторно-курортное лечение приобретаются территориальными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации за счет и в рамках выделенных бюджетных денежных средств в порядке, предусмотренном Федеральным законом от <.......> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, из содержания приведенных нормативных положений, регулирующих отношения по предоставлению отдельным категориям граждан меры [СКРЫТО] поддержки в виде предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, следует, что они закрепляют механизм реализации права на санаторно-курортное лечение, определяют источник и объемы финансирования государственной [СКРЫТО] помощи в виде предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, а также порядок реализации гражданами права на получение путевки на санаторно-курортное лечение.

Обращение гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, к которому приложены необходимые документы, подтверждающие нуждаемость в санаторно-курортном лечении по состоянию на соответствующий календарный период, является юридическим фактом, обусловливающим начало правоприменительной процедуры, в рамках которой путевки на санаторно-курортное лечение должны предоставляться таким гражданам в последовательности, определяемой датой регистрации их заявлений. Иными словами, не исключается установление очередности обеспечения граждан путевками на санаторно-курортное лечение, что - при условии соблюдения указанной последовательности - согласуется с конституционными принципами справедливости и равенства, а также с требованиями статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от <.......> <.......>-О).

Право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение имеют в равной степени все указанные в статье 6.1 Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ категории граждан, внеочередное или первоочередное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение кого-либо из этих категорий граждан данный Закон не предусматривает.

Положение части 2 статьи 6.3 Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ о том, что периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год, само по себе не регулирует порядок и не устанавливает сроки предоставления им путевок на санаторно-курортное лечение, как в рамках указанного периода, так и за его пределами.

Соответственно, если гражданин в установленном порядке обратился в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации либо органы [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], либо иные уполномоченные органы с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, подтвердив свое право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг, наличие показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, но в течение календарного года не был обеспечен такой путевкой, данная услуга не считается предоставленной и гражданин сохраняет за собой право на ее предоставление.

Что касается финансирования государственной [СКРЫТО] помощи в виде предоставления отдельным категориям граждан путевок на санаторно-курортное лечение и его объемов, то оно осуществляется в рамках действующего правового регулирования.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд руководствуясь положениями Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ «О государственной [СКРЫТО] помощи», Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от <.......> <.......> правомерно пришел к выводу о том, что правовых оснований для предоставления истцу санаторно-курортного лечения не имеется, поскольку она в настоящее время утратила статус «ребенок-инвалид» с <.......>, ввиду чего право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг истцом также утрачено.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку имеющие значение для дела обстоятельства были определены правильно, суд дал им надлежащую правовую оценку.

Доводы апелляционной жалобы, в том числе основанные на положениях Федерального закона от <.......> № 178-ФЗ «О государственной [СКРЫТО] помощи», в котором предусмотрен порядок предоставления гражданам, имеющим право на получение государственной [СКРЫТО] помощи в виде набора социальных услуг, государственной [СКРЫТО] услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, не состоятельны, основываются на ошибочном толковании действующего законодательства.

Иных доводов и обстоятельств, способных повлиять на существо принятого по делу решения, апелляционная жалоба не содержит.

Таким образом, при разрешении спора судом первой инстанции правильно определены правоотношения, возникшие между сторонами, а также закон, подлежащий применению, определены и установлены юридически значимые обстоятельства, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка в их совокупности, доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции. При таких обстоятельствах, судебная коллегия не находит оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения апелляционной жалобы ФИО1 и отмены решения суда.

Руководствуясь статьями 328 и 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия Тюменского областного суда

определила:

Решение Абатского районного суда <.......> от <.......> оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи коллегии:

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Тюменский областной суд (Тюменская область) на 11.05.2021:
Дело № 33-2847/2021, апелляция
  • Дата решения: 31.05.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Подкорытова Маргарита Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2843/2021, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Халаева Светлана Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2855/2021, апелляция
  • Решение: в связи с описками и/или явными арифметическими ошибками в резолютивной и/или мотивировочной части обжалуемого судебного акта
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Плоскова Ирина Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2844/2021, апелляция
  • Дата решения: 02.06.2021
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Можаева Светлана Георгиевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2862/2021, апелляция
  • Дата решения: 05.07.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пленкина Евгения Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2861/2021, апелляция
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Смолякова Елена Васильевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2857/2021, апелляция
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Николаева Ирина Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2856/2021, апелляция
  • Дата решения: 07.06.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Корикова Надежда Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2852/2021, апелляция
  • Дата решения: 07.06.2021
  • Решение: решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Николаева Ирина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 21-185/2021, апелляция
  • Дата решения: 31.05.2021
  • Решение: Вынесено решение по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колоскова Светлана Евгеньевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-1059/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Котович Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1082/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Исаков Сергей Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1081/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пискулина Елена Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1080/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Валеева Римма Эрнестовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1079/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Злыгостев Михаил Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1078/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Исаева Наталья Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-1077/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Драчева Наталья Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1076/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пискулина Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-1075/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Исаков Сергей Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-1074/2021, апелляция
  • Решение: СНЯТО по ДРУГИМ ОСНОВАНИЯМ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ботвинова Олеся Анатольевна
  • Судебное решение: НЕТ