Дело № 5-333/2022, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область)
Дата поступления 12.01.2022
Дата решения 11.03.2022
Статьи кодексов ст.14.4.1 ч.4 КоАП РФ
Судья Власова Ю.В.
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 0708a135-d69c-3df0-b6a0-2bd9baebc07b
Стороны по делу
Ответчик
*** "***"
****** **** **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ г. Тула, ул. Луначарского, д. 76

Судья Центрального районного суда города Тулы Власова Ю.В.,

с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «ОсА» - генерального директора ООО «ОсА» [СКРЫТО] Ю.М., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – государственного инспектора безопасности дорожного движения отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по г. Туле Иванова Н.С.,

резолютивная часть постановления оглашена ДД.ММ.ГГГГ,

мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «ОсА» (ОГРН юридический адрес: <адрес>), ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «ОсА» составлен протокол об административном правонарушении , из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, техническим экспертом ООО «ОсА» допущено административное правонарушение: передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра () сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, а именно: оператором ООО «ОсА» осуществлена передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра о проведении технического осмотра транспортного средства марки <данные изъяты> в отношении которого технический осмотр не проводился в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», чем нарушена ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 1 июля 2011 года, №170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «ОсА» - генеральный директор ООО «ОсА» [СКРЫТО] Ю.М. вину в совершении правонарушения не признала, указала, что диагностическая карта в отношении автомобиля марки <данные изъяты>, сотрудником ООО «ОсА» не выдавалась и не могла быть выдана, поскольку организация на дату выдачи диагностической карты (ДД.ММ.ГГГГ) не осуществляла свою деятельность по адресу: <адрес> Оборудование, в том числе компьютерная техника, были проданы, арендуемое нежилое помещение по акту приемки-передачи возвращено арендодателю ДД.ММ.ГГГГ, тогда же передана телефонная линия, трудовые договоры с техническими экспертами ФИО1 и ФИО2 расторгнуты ДД.ММ.ГГГГ. Полагала, что в отношении ООО «ОсА» имеют место мошеннические действия. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась с соответствующим заявлением в органы полиции, однако решение по данному обращению до настоящего времени не принято. Высказала предположение о том, что неизвестное лицо могло воспользоваться ай-пи адресом Общества в своих целях, поскольку сертификат и аттестат аккредитации оператора технического осмотра были действующие, и аннулированы только ДД.ММ.ГГГГ. Пояснила, что ООО «ОсА» как юридическое лицо до настоящего времени является действующим, деятельность не прекратило. В связи с отсутствием в действиях ООО «ОсА» состава административного правонарушения просила производство по делу прекратить.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по г. Туле Иванов Н.С. в судебном заседании поддержал обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении. Пояснил, что в ходе ежедневного мониторинга Реестра выданных диагностических карт было выявлено, что станцией технического облуживания ООО «ОсА» в один день выдано большое количество диагностических карт в отношении транспортных средств, зарегистрированных в других регионах. В ходе проведенной проверки с использованием, в том числе, системы «Паутина», установлено, что автомобиль марки <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, на территорию Тульской области не приезжал, вследствие чего указанный автомобиль не мог проходить технический осмотр в <адрес>. В результате установления данных обстоятельств, проведенных опросов, в отношении ООО «ОсА» был составлен протокол об административном правонарушении за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился.

Выслушав пояснения представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «ОсА» - генерального директора ООО «ОсА» [СКРЫТО] Ю.М., должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – государственного инспектора БДД ОГИБДД УМВД России по г. Туле Иванова Н.С., показания свидетелей ФИО, ФИО1, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», для целей настоящего Федерального закона используются, в том числе, следующие основные понятия: диагностическая карта – документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами; оператор технического осмотра – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра; технический осмотр транспортных средств – проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», основной целью проведения технического осмотра является оценка соответствия транспортных средств обязательным требованиям безопасности транспортных средств в порядке, установленном правилами проведения технического осмотра.

Проведение технического осмотра основывается, в том числе, и на принципе ответственности операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за несоблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 12 вышеуказанного Федерального закона, сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре осуществляются с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

Операторы технического осмотра обязаны передавать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра следующие сведения, необходимые для ее ведения:

1) марка и модель транспортного средства, в отношении которого проведен технический осмотр, год его выпуска, сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство (идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер кузова, номер шасси (рамы), государственный регистрационный номер (при наличии);

2) утратил силу (Федеральный закон от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ);

3) адрес пункта технического осмотра, в котором был проведен технический осмотр, или место проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии;

4) утратил силу (Федеральный закон от 28 июля 2012 года № 130-ФЗ);

5) утратил силу (Федеральный закон от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ);

6) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество технического эксперта, осуществившего техническое диагностирование;

7) фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства), в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования;

8) сведения об отказе в проведении технического осмотра транспортного средства в случае, установленном п. 2 ч. 3 ст. 17 настоящего Федерального закона.

Сведения, указанные в ч. 3 данной статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра не позднее чем в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра.

Административная ответственность по ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ предусмотрена за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ техническим экспертом ООО «ОсА», осуществляющим предпринимательскую деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств, произведен первичный технический осмотр транспортного средства – автомобиля «<данные изъяты> сделана отметка о соответствии данного транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, и по результатам технического осмотра выдана диагностическая карта .

Согласно данным поисковой системы ГИБДД «Паутина», автомобиль марки <данные изъяты>, в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ Тульскую область не проезжал.

Данное обстоятельство позволяет суду прийти к выводу, что вышеуказанный автомобиль не мог пройти технический осмотр в <адрес>, и, как следствие получить диагностическую карту, а потому ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес> техническим экспертом ООО «ОсА» допущено административное правонарушение, заключающееся в передаче в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра () сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился.

С целью проверки доводов генерального директора ООО «ОсА» [СКРЫТО] Ю.М. об отсутствии в действиях юридического лица состава административного правонарушения ввиду неосуществления Обществом деятельности на момент выдачи диагностической карты, судом были допрошены свидетели ФИО, ФИО1

В судебном заседании свидетель ФИО пояснила, что является арендодателем нежилого помещения по адресу: <адрес>, пом. 1, которое до ДД.ММ.ГГГГ по договору аренды находилось в пользовании ООО «ОсА». ДД.ММ.ГГГГ данное помещение выло возвращено по акту приемки-передачи вместе с телефонной линией. Также свидетель являлась очевидцем того, как сотрудники ООО «ОсА» демонтировали и вывозили принадлежащее им оборудование.

Свидетель ФИО1. пояснил, что работал в должности технического эксперта в ООО «ОсА», осуществлял технический осмотр транспортных средств, заполнял и выдавал диагностические карты, вносил необходимые сведения в Реестр диагностических карт. Однако по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ он не работал в ООО «ОсА», поскольку трудовой договор был с ним расторгнут ДД.ММ.ГГГГ. Ключ с паролем входа в программу по оформлению диагностических карт на флэш-носителе он отдал руководителю общества в день увольнения.

Оценивая показания свидетелей, суд не усматривает оснований для признания их недостоверными, поскольку они согласуются между собой и подтверждаются представленными в материалы дела письменными документами: актами приемки-передачи нежилого помещения и телефонной линии от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> приказами (распоряжениями) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) от ДД.ММ.ГГГГ и в отношении технических экспертов ФИО1 и ФИО2; фотографиями оборудования и его демонтажа.

Вместе с тем, показания допрошенных свидетелей и в совокупности с представленными в материалы дела актами приемки-передачи нежилого помещения и телефонной линии от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>; приказами (распоряжениями) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) от ДД.ММ.ГГГГ и 3 в отношении технических экспертов ФИО1 и ФИО2; фотографиями оборудования и его демонтажа, не опровергают факта наличия в действиях ООО «ОсА» административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ.

Факт совершения ООО «ОсА» административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, техническим экспертом ООО «ОсА» совершена передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра () сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, а именно: оператором ООО «ОсА» осуществлена передача сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра о проведении технического осмотра транспортного средства марки «<данные изъяты> в отношении которого технический осмотр не проводился в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», чем нарушена ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 1 июля 2011 года, №170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В ходе проверки документов, а также на основании информации, полученной с помощью информационно-поисковых баз ГИБДД, в том числе Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра установлено, что на вышеуказанный автомобиль марки <данные изъяты>, оператором технического осмотра ООО «ОсА», ОГРН , ИНН юридический адрес: <адрес> адрес пункта технического осмотра: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ выдана диагностическая карта , подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства марки <данные изъяты>

Протокол и материал об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ.

ООО «ОсА» является оператором технического осмотра транспортных средств, что подтверждается информацией на официальном сайте Российского союза автостраховщиков «www.autoins», согласно «Реестру операторов технического осмотра РСА» до ДД.ММ.ГГГГ имело действительный аттестат на проведение технического осмотра транспортных средств. Для проведения технического осмотра транспортных средств оператор технического осмотра ООО «ОсА» имеет один пункт технического осмотра, расположенный по адресу: <адрес> При проверке по базе данных «Паутина» на предмет прохождения автомобилем <данные изъяты>, через комплексы видеофиксации, установленные на автомобильных дорогах, установлено, что передвижение данного автомобиля с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> не зафиксировано, что исключает факт возможного нахождения данного автомобиля по адресу: <адрес>, по месту нахождения пункта технического осмотра ООО «ОсА».

В ходе проверки представитель ООО «ОсА» [СКРЫТО] Ю.М. пояснила, что ООО «ОсА», как оператор технического осмотра автотранспорта, не осуществлял передачу сведений о результатах технического осмотра в ЕАИСТО на автомобиль марки <данные изъяты> поскольку фактически не осуществлял свою деятельность. ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором ООО «ОсА» [СКРЫТО] Ю.М. подано заявление в ОП «Советсткий» УМВД России по г. Туле о проведении проверки по факту выдачи диагностической карты транспортному средству «<данные изъяты>

Оценивая представленные доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу, что данные факты указывают на нарушение оператором технического осмотра ООО «ОсА» требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств, выразившиеся в передаче в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра транспортного средства марки <данные изъяты> в отношении которого технический осмотр не проводился.

В соответствии с п. 2 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2011 года № 1115 (далее Правила), сбору, обработке, хранению, передаче и использованию подлежат:

а) информация об операторах технического осмотра транспортных средств, предусмотренная ч. 2 ст. 12 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

б) сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 12 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Согласно п. 5 информация, предусмотренная подп. «а» п. 2 настоящих Правил, размещается в информационной системе уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков путем передачи этой информации из реестра операторов технического осмотра, который ведется в соответствии со ст.13 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Передача информации в информационную систему производится в течение суток с момента внесения этой информации в реестр операторов технического осмотра.

Сведения, предусмотренные подп. «б» п. 2 настоящих Правил, размещаются уполномоченными лицами операторов технического осмотра непосредственно в информационной системе или передаются из информационной системы оператора технического осмотра в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра. Передача сведений в информационную систему осуществляется с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи.

С учетом вышеприведенных положений Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2011 года № 1115, которыми установлена обязанность операторов технического осмотра обеспечивать учет, хранение и уничтожение диагностических карт, передача сведений в информационную систему с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи, отсутствие у ООО «ОсА» надлежащего контроля за учетом диагностических карт, переданных от имени данного оператора в ЕАИСТО, а также за электронными накопителями информации (ключами), содержащими сведения о пароле доступа в указанную программу не влияет на квалификацию совершенного ООО «ОсА» административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ, и не освобождает данное общество от административной ответственности, за совершенное правонарушение.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Юридическое лицо имело возможность соблюдения правил, предусмотренных действующим законодательством по ведению деятельности по проведению технического осмотра транспортных средств. Сведения о принятии им мер по соблюдению данных правил в материалах дела отсутствуют.

При таком положении доводы представителя ООО «ОсА» об отсутствии в действиях оператора технического осмотра состава административного правонарушения, являются необоснованными.

При таких обстоятельствах совершенное ООО «ОсА» административное правонарушение судья квалифицирует по ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ.

Санкция ч. 4 ст. 14.4.1 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Принимая во внимание характер и обстоятельства совершенного ООО «ОсА» административного правонарушения, учитывая соразмерность административного штрафа совершенному правонарушению, имущественное и финансовое положение, соотносимость размера санкции степени вины в совершенном административном правонарушении и наступившим последствиям, судья приходит к выводу о назначении ООО «ОсА» наказания в виде административного штрафа в размере 200.000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

Общество с ограниченной ответственностью «ОсА» (ОГРН ИНН ) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200.000 (двести тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда в течение10 суток со дня вручения копии настоявшего постановления.

Судья Ю.В. Власова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область) на 12.01.2022:
Дело № 9-80/2022 ~ М-35/2022, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-541/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 28.04.2022
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Задонская М.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-9/2022, апелляция
  • Дата решения: 07.02.2022
  • Решение: СНЯТО с апелляционного рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ковальчук Л.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-552/2022 ~ М-25/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 01.03.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-544/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 01.03.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Новиков Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-556/2022 ~ М-36/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 10.02.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-7/2022 ~ М-24/2022, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Илларионова А.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-35/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-31/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-550/2022 ~ М-30/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 01.02.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-211/2022, апелляция
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-334/2022, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-221/2022, апелляция
  • Дата решения: 30.03.2022
  • Решение: Отменено с возвращением на новое рассмотрение
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щепотин П.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-312/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 08.02.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крымская С.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-223/2022, апелляция
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крымская С.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-219/2022, апелляция
  • Дата решения: 17.05.2022
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-209/2022, апелляция
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Наумова Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-323/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 14.02.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-302/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 10.02.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Власова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-213/2022, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2022
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щепотин П.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-37/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 10.02.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Митяева О.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-36/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 09.03.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева О.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-35/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 08.02.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Косых А.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-34/2022, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Криволапова И.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-31/2022, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Криволапова И.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-159/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-212/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/16-23/2022, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева Ю.О.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-165/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 21.01.2022
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-164/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено частично
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-163/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Задонская М.Ю.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-162/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-161/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-160/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено частично
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Задонская М.Ю.
  • Судебное решение: НЕТ