Дело № 5-1781/2021, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область)
Дата поступления 12.07.2021
Дата решения 04.10.2021
Статьи кодексов ст.15.12 ч.2 КоАП РФ
Судья Крымская С.В.
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 426572c6-b86d-3abd-aa92-3864bb8530f1
Стороны по делу
Ответчик
****** ****** **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 октября 2021 года г. Тула, ул. Луначарского, д.76

Судья Центрального районного суда г. Тулы Крымская С.В.,

с участием защитника лица в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ИП [СКРЫТО] М.Н. по доверенности Кулебякин П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

индивидуального предпринимателя ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН 503403941539, ОГРНИП , ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

установил:

должностным лицом ФИО2 по ФИО3 <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

В протоколе об административном правонарушении указано, что ДД.ММ.ГГГГ, в 12 часов 43 минут, в магазине «Находка» ИП ФИО4, расположенном по адресу: <адрес>, индивидуальный предприниматель ФИО4 осуществил продажу товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи.

В продаже находились: женские балетки т.м. Meitesi в количестве 9 пар по цене 350 руб., в количестве 3 пары по цене 590 руб., в количестве 5 пар по цене 290 руб., в количестве 9 пар по цене 370 руб., изготовитель Китай, маркированные средствами идентификации, с нарушениями правил маркировки: в информационную систему маркировки ИП ФИО4 передал недостоверные сведения о способе ввода обувных товаров в оборот, о собственнике (везены в РФ, произведены в РФ). Согласно данным информационной системы «Честный знак» внесена следующая информация: наименование товара: Остатки. Обувь. Женская. Произведен в РФ. Ввел в оборот ИП ФИО1; владелец кода товара ИП ФИО1, помимо того на указанной обуви отсутствует маркировка, в том числе о наименовании изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; юридическом адресе изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; дате изготовления; о виде материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации маркированными признаются обувные товары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований Правил маркировки обувных товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , и достоверные сведения о которых (в том числе, сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации обувных товаров) содержатся в информационной системе мониторинга.

Указанные в протоколе факты являются нарушением п. 2, п.п «б» п. 34 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Названный протокол об административном правонарушении и иные материалы дела поступили в Центральный районный суд <адрес> в соответствии с определением мирового судьи судебного участка Привокзального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о передаче дела по подведомственности.

В соответствии с правовой позицией, отраженной в Определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ -О «По запросу Костромского областного суда о проверке конституционности п. 5 ч. 1 ст. 29.4, п. 9 ч. 1 ст. 29.7 и п. 2 ч. 2 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», определение судьи о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности является обязательным для суда (судьи), которому оно передано и который обязан рассмотреть соответствующее дело и вынести постановление. Иной подход, по сути, блокировал бы возможность осуществления правосудия и несовместим с правом на судебную защиту, как оно гарантировано Конституцией Российской Федерации, в том числе с учетом права лица на разбирательство его дела судом в разумный срок. В дальнейшем же вопросы, связанные с подведомственностью, подлежат разрешению при проверке постановления по делу об административном правонарушении судьями вышестоящих судов с учетом установленных правил пересмотра.

В судебном заседании защитник лица в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ИП ФИО4 по доверенности ФИО6 выразил несогласие с протоколом об административном правонарушении.

ФИО2 по ФИО3 <адрес> в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Исходя из положений ст. 25.15 и п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, судом определено о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения защитника лица в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ИП ФИО4 по доверенности ФИО6, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ административным правонарушением признается продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно п. 5 ст. 4 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей» (далее по тексту - Закон о защите прав потребителей), если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В соответствии с п. 1 ст. 7 названного Закона потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

В силу п. 4 ст. 7 данного Закона, если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами; не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в п. 1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах), которая в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 10 Закона о защите прав потребителей устанавливает требования к информации о товаре и предусматривает, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 10 указанного Закона информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации; цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги); указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Согласно п. 3 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

В силу п. 4 ст. 7 Закона о защите прав потребителей не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

Согласно ч. 5 ст. 1 Технического регламента Таможенного союза о безопасности продукции легкой промышленности, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ (далее - ТР ), данный технический регламент устанавливает обязательные на территории Таможенного союза требования к продукции легкой промышленности в целях защиты жизни и здоровья человека, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) продукции.

Согласно требованиям ст. 9 ТР , маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: наименование продукции; наименование страны-изготовителя; наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; размер изделия; состав сырья; товарный знак (при наличии); единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); дату изготовления; номер партии продукции (при необходимости).

Для обуви маркировка должна содержать дополнительную информацию: модель и (или) артикул изделия; вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви; инструкцию по уходу за обувью (при необходимости).

Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» установлено, что на территории Российской Федерации ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до ДД.ММ.ГГГГ, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «е» и «ж» пункта 2 настоящего постановления.

В пункте 2 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» дано понятие, используемое в настоящих Правилах, означают следующее:

«ввод обувных товаров в оборот» - при производстве обувных товаров:

на территории Российской Федерации, включая случаи изготовления обувных товаров из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - постановка обувных товаров на баланс производителя таких товаров или первичная возмездная или безвозмездная передача обувных товаров от производителя обувных товаров новому собственнику либо иному лицу в целях их отчуждения такому лицу или для последующей реализации, которая делает эти товары доступными для распространения и (или) использования;

на территории Российской Федерации в случае контрактного производства, включая случаи изготовления обувных товаров из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, - постановка обувных товаров, произведенных в рамках и на условиях контракта и переданных от производителя обувных товаров на баланс собственника обувных товаров;

вне территории Российской Федерации (за исключением обувных товаров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза) - выпуск таможенными органами товаров, ввозимых (ввезенных) в Российскую Федерацию, в соответствии с таможенными процедурами выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;

вне территории Российской Федерации в отношении обувных товаров, ввозимых из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - ввоз юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, обувных товаров в Российскую Федерацию.

В целях реализации настоящих Правил вводом обувных товаров в оборот признаются также предложение к реализации (продаже) комиссионером обувных товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями), в рамках договора комиссии, в том числе предложение обувных товаров для дальнейшей реализации (продажи) до их выставления в месте продажи и при выставлении в месте продажи, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте продажи, реализация (продажа) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по сделке, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, обувных товаров, ранее приобретенных по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну.

Для регистрации обувных товаров в информационной системе мониторинга заявитель представляет следующие сведения о регистрируемых обувных товарах:

для обувных товаров, находящихся в обороте до даты начала обязательного нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров, по которым у заявителя нет возможности указать сведения, предусмотренные подпунктом «а» настоящего пункта:

идентификационный номер налогоплательщика заявителя;

вид обуви (мужская, женская, детская);

первые 2 знака кода товарной номенклатуры;

способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в Российскую Федерацию, произведены в Российской Федерации) (п.п. б п. 34 Правил).

Изучив представленные материалы дела, судья приходит к выводу о том, что вина ИП ФИО4 в совершении указанного выше административного правонарушения подтверждается следующими собранными и исследованными в судебном заседании доказательствами:

- обращением Федеральной Таможенной службы Центрального ФИО3 таможни на сайт к ФИО2 по ФИО3 <адрес>;

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому проведен осмотр помещения магазина «Находка» ИП ФИО4, расположенного по адресу: <адрес>, имеющейся там продукции.

- протоколом ареста товаров от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому применена мера обеспечения в виде ареста в отношении товара, принадлежащего ИП ФИО4 а именно: женские балетки т.м. Meitesi в количестве 9 пар по цене 350 руб., обувь женская балетки т.м. Meitesi в количестве 4 пары по цене 350 руб., в количестве 7 пар по цене 350 руб., обувь женская т.м. Meitesi в количестве 3 пары по цене 590 руб., обувь женская т.м. Meitesi в количестве 5 пар по цене 290 руб., обувь женская т.м. Meitesi балетки в количестве 9 пар по цене 370 руб.;

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о совершении ФИО4 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, с отражением даты, времени, места и события административного правонарушения;

- фотоматериалами,

- выпиской из ЕГРИП.

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, прихожу к выводу, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями КоАП РФ. Каких-либо данных свидетельствующих о недопустимости протокола об административном правонарушении и вышеуказанных документов в качестве доказательств не имеется. Их содержание внутренне непротиворечиво и согласуется между собой. Исходя из изложенного, протокол об административном правонарушении и вышеназванные документы признаю допустимыми и достоверными доказательствами по делу.

Довод защитника лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ИП ФИО4 по доверенности ФИО6 об отсутствии состава административного правонарушения опровергается скриншотами с сайта https://gov.crpt.ru, где содержится информационная система «Честный знак», из которой видно, что относительно продаваемых товаров в магазине «Находка» ИП ФИО4 содержится информация, что ИП ФИО4 значится как последний покупатель, владельцем кода товара является ИП ФИО1, в событиях написано – приемка товара – принял ИП ФИО1 на момент правонарушения, что подтверждается протоколом осмотра принадлежащих ИП помещений, территорий и находящиеся там вещи и документы от ДД.ММ.ГГГГ.

Представленные ИП ФИО4 фотографии сделаны не в момент выявления правонарушения, и не могут свидетельствовать о размещении данных за прошлый период времени.

Оценив все исследованные в судебном заседании доказательства по делу в их совокупности, считаю установленным и доказанным, что ИП ФИО4 осуществлял продажу товаров без нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, и квалифицирую его действия по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители или работники организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность, как должностные лица, если законом не установлено иное.

Таким образом, являясь индивидуальным предпринимателем ФИО4 за совершенное административное правонарушение несет ответственность, как должностное лицо.

Санкцией ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ предусмотрена конфискация предметов административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.7 КоАП РФ конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей.

Исходя из положений данной нормы, конфискация применяется только в отношении орудий совершения или предметов административного правонарушения.

При этом по смыслу приведенных норм продукция подлежит конфискации в том случае, если она являлась предметом административного правонарушения.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 23.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в соответствии со статьями 3.2 и 3.7 КоАП РФ конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения является видом административного наказания и может быть применена судьей при принятии решения о привлечении лица к административной ответственности и назначении административного наказания только в случае, если этот вид административного наказания предусмотрен санкцией соответствующей статьи (частью статьи) Особенной части КоАП РФ.

Изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения в соответствии с частью 3 статьи 3.7 КоАП РФ у лиц, которые владеют данным имуществом на законных основаниях (например, в силу договора аренды), лишь на том основании, что оно используется с нарушением установленных законом требований, недопустимо. Исключением из этого правила являются случаи, прямо предусмотренные законом.

Основания для назначения дополнительного наказания в виде конфискации в данном случае отсутствуют, поскольку данная обувь не являлась предметом административного правонарушения по настоящему делу, а использование имущества с нарушением требований законодательства Российской Федерации само по себе не означает, что это имущество находится в противоправном владении лица, в том числе когда его действия образуют объективную сторону состава какого-либо административного правонарушения.

При определении меры наказания, судья в силу ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, данные о личности ФИО4, его имущественное положение, конкретные обстоятельства дела и, исходя из целей административного наказания, установленным положениями ст. 3.1 КоАП РФ, предупреждению совершения новых правонарушений, а также восстановлению социальной справедливости, приходит к выводу о возможности назначения ФИО4 наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ без конфискации.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 15.12, 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

индивидуального предпринимателя ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН 503403941539, ОГРНИП , признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 7000 (семь тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:

УФК по ФИО3 <адрес> (комитет по делам записи актов гражданского состояния и обеспечению деятельности мировых судей в ФИО3 <адрес>)

ИНН 7107087695

КПП 710701001

В отделение <адрес>

ОКТМО 70701000

БИК 047003001

р/с 40

очередность платежа 5

код администратора доходов 829

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию.

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в ФИО3 областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область) на 12.07.2021:
Дело № 2а-2424/2021 ~ М-2217/2021, первая инстанция
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2457/2021 ~ М-2209/2021, первая инстанция
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Наумова Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2547/2021 ~ М-2212/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 02.09.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2401/2021, первая инстанция
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2446/2021 ~ М-2176/2021, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крымская С.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2445/2021 ~ М-2215/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 03.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крымская С.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2676/2021 ~ М-2221/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 30.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2594/2021 ~ М-2224/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 30.09.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2579/2021 ~ М-2210/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Власова Ю.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2593/2021 ~ М-2211/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковальчук Л.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1789/2021, первая инстанция
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Наумова Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1791/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 20.08.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1772/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 10.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1777/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-1185/2021, апелляция
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Власова Ю.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1785/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 06.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1779/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 19.07.2021
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковальчук Л.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1784/2021, первая инстанция
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Наумова Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1774/2021, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крымская С.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-1184/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.10.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-205/2021, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева Ю.О.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 10-8/2021, апелляция
  • Дата решения: 17.08.2021
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Криволапова И.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-203/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.10.2021
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева О.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-206/2021, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Криволапова И.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-189/2021, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева О.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-202/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева Ю.О.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-712/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-1037/2021, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-719/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-718/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-717/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/8-1/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева О.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-716/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 12.08.2021
  • Решение: Удовлетворено частично
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-715/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 10.08.2021
  • Решение: Удовлетворено частично
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ