Дело № 2-99/2021 (2-2489/2020;) ~ М-2376/2020, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область)
Дата поступления 25.09.2020
Дата решения 11.01.2021
Категория дела Иные социальные споры
Судья Бирюкова Ю.В.
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID c5a29cb0-8fdf-3d7d-b40e-895e5f340e8f
Стороны по делу
Истец
******* ******* **********
Ответчик
**** ** ** **
*** ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 января 2021 года город Тула

Центральный районный суд города Тулы в составе:

председательствующего Бирюковой Ю.В.,

при секретаре Аманмурадове Е.А.,

с участием истца [СКРЫТО] Д.В.,

представителя ответчиков УМВД [СКРЫТО] по Тульской области и МВД РФ по доверенностям Поляковой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда <адрес> гражданское дело по иску [СКРЫТО] Д.В. к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес>, Министерству внутренних дел Российской Федерации о признании права на включение военной службы по призыву в состав пенсии в двойном исчислении, признании отказа в перерасчете пенсии незаконным и обязании произвести перерасчет пенсии,

у с т а н о в и л:

[СКРЫТО] Д.В. обратился в суд с иском, с учетом уточнения в порядке ст.39 ГПК РФ, к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, Министерству внутренних дел Российской Федерации (далее по тексту УМВД [СКРЫТО] по ТО, МВД РФ), в котором просил признать право на включение военной службы по призыву с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в двойном исчислении для определения входящей в состав его пенсии за выслугу лет процентной надбавки за выслугу лет; признать отказ УМВД [СКРЫТО] по ТО от ДД.ММ.ГГГГ в перерасчете размера пенсии за счет увеличения выслуги лет для определения входящей в состав его пенсии процентной надбавки за выслугу лет незаконным и обязать УМВД [СКРЫТО] по ТО произвести данный льготный зачет исходя из 1 дня военной службы по призыву за 2 дня выслуги.

Свои требования мотивировал тем, что он, являясь майором внутренней службы в отставке, после окончания службы получает через отдел пенсионного обслуживания (ОПО) УМВД [СКРЫТО] по <адрес> пенсию за выслугу лет. В состав его пенсии включается кроме оклада по должности и званию также процентная надбавка за выслугу лет. При этом, данная надбавка, включенная в состав его пенсии за выслугу лет, которую ему выплачивает ОПО УМВД [СКРЫТО] по <адрес>, рассчитывается из размера 25% как при выслуге от 15 до 20 лет. Считает, что данный размер противоречит действующему законодательству, поскольку он должен соответствовать 30% как при выслуге от 20 до 25 лет. По мнению истца, размер, в зависимости от выслуги, ему, как бывшему сотруднику ФПС ГПС МЧС [СКРЫТО], определен статьей 6 от ДД.ММ.ГГГГ, а периоды, подлежащие включению в выслугу лет для определения этого размера, определены «Положением об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (далее Положение), которое утверждено Постановлением Правительства [СКРЫТО] от ДД.ММ.ГГГГ . В части 2 пункта «е» данного Положения указано, что в выслугу лет включается, в том числе военная служба.

В судебном заседании истец [СКРЫТО] Д.В. заявленные исковые требования, с учетом их уточнений поддержал в полном объеме, по основаниям, указанным в иске, настаивал на их удовлетворении.

Представитель ответчиков УМВД [СКРЫТО] по <адрес> и МВД РФ по доверенностям Полякова К.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований [СКРЫТО] Д.В., ссылаясь на ранее представленные в материалы дела возражения, а также на необоснованность заявленных требований.

Выслушав объяснения истца [СКРЫТО] Д.В., представителя ответчиков УМВД [СКРЫТО] по <адрес> и МВД РФ по доверенностям Поляковой К.А., исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

Согласно Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (статья 2). В Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка инвалидов, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7).

Частями 1, 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что государство гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Таким законом в настоящее время является, в частности, Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», которым определяются условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения перечисленных в нем категорий граждан.

В соответствии с абзацем четвертым пункта «а» статьи 1 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (наименование закона и норма приводятся в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений, то есть на дату увольнения истца [СКРЫТО] Д.В. из федеральной противопожарной службы МЧС [СКРЫТО]ДД.ММ.ГГГГ, далее - Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ) условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные этим законом, распространяются в том числе и на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в Государственной противопожарной службе, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте «б» этой статьи, и их семей).

Пункт «а» ст.5 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» устанавливает, что военнослужащие приобретают право на пенсию за выслугу лет, если они имеют предусмотренную этим Законом выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

В соответствии с п.«б» ст.11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ , пенсионное обеспечение лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и их семей в зависимости от последнего места службы этих лиц осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации – в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, а также их семей.

В соответствии с частью 1 статьи 6 названного Закона лицам, указанным в статье 1 данного закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.

Разрешая возникшей между сторонами спор, суд установил, что приказом Главного управления МЧС [СКРЫТО] по <адрес> -НС от ДД.ММ.ГГГГ, майор внутренней службы [СКРЫТО] Д.В. уволен из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы МЧС [СКРЫТО] ДД.ММ.ГГГГ по сокращению штатов с должности старшего преподавателя цикла специальных дисциплин ФАУ ДПО «Подольский учебный центр ФПС МЧС [СКРЫТО].

Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет – 20 лет 00 месяцев 16 дней, в льготном исчислении – не имеет. Выслуга лет для выплаты единовременного пособия при увольнении составляет – 20 лет.

На основании пункта «а» статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», Центром пенсионного обслуживания Главного Управления МЧС [СКРЫТО] по <адрес> [СКРЫТО] Д.В. назначена пенсия за выслугу лет (20 лет с зачетом учебы) с ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с проживанием [СКРЫТО] Д.В. на территории <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ пенсионное дело на майора внутренней службы [СКРЫТО] Д.В. направлено в УМВД [СКРЫТО] по <адрес> для дальнейшего учета и выплаты пенсии по месту регистрации.

Согласно военному билету [СКРЫТО] Д.В. , выданному военным комиссариатом <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, истец был призван на военную службу и направлен в воинскую часть ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ [СКРЫТО] Д.В. уволен с военной службы и направлен в Щекинский РВК Тульской области.

Из заключения от ДД.ММ.ГГГГ о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно исполнительной системы, и их семей», утвержденного заместителем начальника ГУ МВД [СКРЫТО] по <адрес>, следует, что выслуга лет бывшего старшего преподавателя цикла специальных дисциплин ФАУ ДПО «Подольский учебный центр ФПС» МЧС [СКРЫТО], майора внутренней службы [СКРЫТО] Д.В. составила в календарном исчислении 20 лет 00 мес. 16 дн. (с зачетом учебы), служба: календарная – 17 лет 09 мес. 03 дн.; размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии: а) должностной оклад – <данные изъяты> рублей, б) оклад по званию – <данные изъяты> рублей, в) процентная надбавка за выслугу лет (18 лет) – <данные изъяты> рублей (25%), г) надбавка за спец.условия работы – 0 рублей (0%), а всего <данные изъяты> рублей. Сумма, принимая для исчисления пенсии (69,45% от размера денежного довольствия) – <данные изъяты>,81 руб.

На основании статьи 13 «а» Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ Сколову Д.В. назначена пенсия за выслугу 20 лет в размере 50% денежного довольствия в сумме <данные изъяты> рублей 91 копейка в месяц, которая подлежит выплате с ДД.ММ.ГГГГ.

В настоящее время [СКРЫТО] Д.В. получает пенсию, исходя из денежного довольствия <данные изъяты> 81 копейка в размере <данные изъяты> рублей 91 копейка.

Изложенные обстоятельства подтверждаются материалами дела и сторонами не опровергнуты.

Обращаясь в суд с настоящим иском, Сколов Д.В. указал, что при определении ему 20 летней выслуги при назначении пенсии, не учтена надбавка за военную службу по призыву, поскольку военная служба по призыву подлежит зачету в двойном исчислении при выплате процентных надбавок.

Разрешая данный довод, суд установил, что [СКРЫТО] Д.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу в Вооруженных Силах РФ по призыву в должностях рядового и сержантского состава.

Период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ прохождения [СКРЫТО] Д.В. военной службы в Вооруженных Силах РФ по призыву зачтен в выслугу лет в календарном исчислении.

Согласно пункту «а» части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (наименование закона и его нормы приводится в редакции, действующей на момент обращения [СКРЫТО] Д.В. с заявлением о назначении пенсии, далее - Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -I), право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 этого закона (в их числе лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации), имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации 20 лет и более.

Виды службы, время работы и другие периоды времени, засчитываемые в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом «а» статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -I, определены в статье 18 данного закона.

Согласно ч.1 ст.18 данного Закона, в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом «а» статьи 13 настоящего Закона засчитывается: военная служба; служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; служба в советских партизанских отрядах и соединениях; время работы в органах государственной власти и управления, гражданских министерствах, ведомствах и организациях с оставлением на военной службе или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; время работы в системе Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), непосредственно предшествующее их назначению на должности, замещаемые лицами рядового и начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы; время пребывания в плену, если пленение не было добровольным и военнослужащий, находясь в плену, не совершил преступления против Родины; время отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных. В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы.

В соответствии с ч.2 ст.18 Закона время прохождения военной службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении лишь лицам, указанным в ст.1 Закона.

Военнослужащие, проходившие военную службу по призыву (действительную срочную военную службу) в статье 1 Закона не указаны.

Вместе с тем, абзацем 1 статьи 2 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -I, предусмотрено, что пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - действительную срочную военную службу) в вооруженных силах и воинских формированиях, указанных в пункте «а» статьи 1 настоящего Закона, и семей этих лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Частью 3 статьи 18 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» предусмотрено, что порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в ст.1 этого Закона, определяется Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требований данного Закона Правительством Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ принято Постановление «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации», пунктом 5 которого предусмотрено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении.

Таким образом, проанализировав абзац 1 статьи 2 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ в контексте с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , суд приходит к выводу о том, что пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (действительную военную службу), осуществляется в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», а порядок исчисления выслуги лет и назначения такой пенсии (по выслуге лет) лицам, рядового и начальствующего состава, проходивших службу в Государственной противопожарной службе, определен Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , в частности п.5, согласно которому включение в выслугу лет военной службы по призыву, независимо от места службы, производится в календарном исчислении.

Не содержит норм о включении в выслугу лет на льготных условиях периода военной службы по призыву и Федеральный закон «О статусе военнослужащих».

Названный Закон, исходя из его содержания и буквального смысла статей, вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих не регламентирует, а устанавливает лишь общие условия единой системы их правовой и социальной защиты.

Кроме того, суд обращает внимание истца на разъяснения Конституционного Суда РФ, данные в Определении от ДД.ММ.ГГГГ -О «По запросу гарнизонного военного суда о проверке конституционности части второй статьи 18 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», согласно которым пенсия за выслугу лет как мера государственной социальной защиты военнослужащих, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, обусловлена их особым правовым статусом, предопределяемым характером военной службы. В целях поддержки и поощрения лиц, избравших своей профессиональной деятельностью военную службу и осуществляющих специфические задачи обороны страны, сопряженные с опасностью для их жизни и здоровья, государство вправе, исходя из особенностей условий прохождения военной службы, предусматривать для них льготы по пенсионному обеспечению, касающиеся, в частности, и исчисления выслуги лет для назначения пенсии при прохождении ими службы в особых условиях, равно как и определять порядок реализации этих льгот во времени и по кругу лиц.

Установление такого рода льгот по исчислению выслуги лет для военнослужащих, проходивших военную службу в особых условиях в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, и, соответственно, дифференциация в пенсионном обеспечении, в том числе в правилах исчисления выслуги лет в зависимости от того, осуществлялась ли военная служба на профессиональной, контрактной основе либо она проходила по призыву, не может рассматриваться как не согласующаяся с требованиями конституционного принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина (статья 19, части 1 и 2 Конституции Российской Федерации) и нарушающая право на пенсионное обеспечение (статья 39 Конституции Российской Федерации).

Поскольку непосредственно из Конституции Российской Федерации право лиц, проходивших военную службу, на такого рода льготу не вытекает, именно законодатель, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, в том числе связанные с необходимостью более широкого привлечения граждан Российской Федерации на военную службу на контрактной основе, вправе решать, целесообразно ли устанавливать правило о том, чтобы время их военной службы в особых условиях по призыву засчитывалось им в выслугу лет при назначении пенсии в соответствии со ст.13 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» не в календарном, а в льготном исчислении.

Вместе с тем, доказательств того, что истец [СКРЫТО] Д.В. проходил военную службу по призыву в особых условиях, в нарушение ст.56 ГПК РФ, не представлено.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что расчет выслуги лет истцу ответчиком был произведен правильно, в связи с чем, оснований для включения периода прохождения [СКРЫТО] Д.В. военной службы по призыву с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в специальный стаж в льготном исчислении, у суда не имеется.

На основании изложенного, оценивая собранные по делу доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, достаточную и взаимную связь доказательств в их совокупности, в соответствии со ст.67 ГПК РФ, и с учетом требований закона, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных [СКРЫТО] Д.В. требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] Д.В. к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, Министерству внутренних дел Российской Федерации о признании права на включение военной службы по призыву в состав пенсии в двойном исчислении, признании отказа в перерасчете пенсии незаконным и обязании произвести перерасчет пенсии, отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Центральный районный суд города Тулы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Ю.В. Бирюкова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область) на 25.09.2020:
Дело № 11-51/2020, апелляция
  • Дата решения: 25.11.2020
  • Решение: Решение ОТМЕНЕНО и принято НОВОЕ РЕШЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2486/2020 ~ М-2377/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 16.11.2020
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2465/2020 ~ М-2374/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 27.10.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-475/2020 ~ М-2373/2020, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-101/2021 (2-2494/2020;) ~ М-2372/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 02.02.2021
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Наумова Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2466/2020 ~ М-2371/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 27.10.2020
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-141/2021 (2-2705/2020;) ~ М-2375/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 20.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крымская С.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-941/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 29.09.2020
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-942/2020, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2020
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Задонская М.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-698/2020, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Невмержицкая А.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-80/2020, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Косых А.В.
  • Судебное решение: НЕТ