Дело № 12-742/2022, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область)
Дата поступления 23.05.2022
Дата решения 13.07.2022
Статьи кодексов ст.9.1 ч.1 КоАП РФ
Судья Ковальчук Л.Н.
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID 1298525b-66ed-30c6-9c36-7a462029782e
Стороны по делу
Ответчик
********** ******** **********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

№ 12-742/2022

РЕШЕНИЕ

13 июля 2022 года г. Тула, ул. Луначарского, д. 76

Судья Центрального районного суда г. Тулы Ковальчук Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Тулы жалобу Дубровского В.Н. на постановление должностного лица межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № 593-ГН от дата о привлечении Дубровского В.Н, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением должностного лица межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № * должностное лицо – начальник ПУ 3/5 ЖСК № 3 (г. Тверь) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) [СКРЫТО] В.Н. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

[СКРЫТО] В.Н., не согласившись с постановлением должностного лица, обратился в суд с жалобой, в которой ставит вопрос о его отмене как незаконном по основаниям нарушений законности при производстве по делу: в связи с тем, что осмотр двух котельных произведен дата в рамках одно проверки, однако в связи с выявленными нарушениями по каждой котельной возбуждено два дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и по каждому делу назначено наказание, что заявитель жалобы полагал неверным, поскольку независимо от количества котельных, нарушения образуют состав одного правонарушения; оспариваемое постановление о назначении административного наказания вынесено неправомерным органом, поскольку к полномочиям территориального органа Ростехнадзора рассмотрение дел в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России не относится, и отнесено к полномочиям государственного технического надзора (территориальный) Министерства обороны Российской Федерации; он не был уведомлен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, поскольку уведомлен телефонограммой дата, а определение от дата о назначении места и времени рассмотрения дела вручено ему дата при рассмотрении дела.

Также заявитель жалобы ссылаясь на положения ст. 2.4 КоАП РФ оспаривает наличие его вины в совершении правонарушения, поскольку им как должностным лицом предприняты все необходимые меры, выполнены должностные обязанности своевременно и в полном объеме с учетом предоставленных ему полномочий, поскольку договоры на производство работ, закупка услуг и ТМЦ производится Службой в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2012 № 44-ФХ и таких полномочий у него не имеется.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, [СКРЫТО] В.Н. не явился, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом почтовым уведомлением (почтовый идентификатор *, причину неявки суду не сообщил.

Военный прокурор Тульского гарнизона уведомленный о месте и времени рассмотрения жалобы до рассмотрения дела направил ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя военной прокуратуры.

В соответствии с правилами ч. 2 ст. 25.1, п.4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ судья приходит к выводу о возможности рассмотрения жалобы без участия заявителя жалобы.

Представитель межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору Приокского управления Ростехнадзора по доверенности Некрасов А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, указывая на то, что постановление является законным и обоснованным, вынесенным административным органом Ростехнадзора в пределах своих полномочий.

Судья, выслушав объяснения должностного лица, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, приходит к следующему.

Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Как усматривается из материалов дела, основанием привлечения начальника ПУ 3/5 ЖКС № 3 (г. Тверь) филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВКС) Дубровского В.Н. к административной ответственности послужили изложенные в постановлении выводы о том, что он, как должностное лицо ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России, в обязанности которого входит осуществление эксплуатации котельной с инвентарным № 120 по адресу: Тульская область, г. Тула, Зареченский район, Территория Клоковского аэродрома (п. Горелки), в/г 54, допустил нарушение филиалом требований законодательства и нормативных правовых документов в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, перечисленные в постановлении административного органа.

Деяния Дубровского В.Н. квалифицированы Военным прокурорам Тульского гарнизона в постановлении от дата по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства выявлены дата по результатам проведения военной прокуратурой Тульского гарнизона проверки исполнения законодательства в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах Минобороны РФ, проведенной с участием государственного инспектора межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору Приокского управления Ростехнадзора Некрасова А.В.

Из материалов проверки следует, что Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России образовано в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 № 155.

Согласно Уставу ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, утвержденному приказом директора Департамента имущественных отношений Минобороны России от 03.03.2017 № 607, основной целью деятельности учреждения определено содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.

При проведении проверки установлено, что с дата ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в полном объеме приступило к оказанию коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации (в отношении объектов Минобороны России, подведомственных ему государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также иных потребителей, технологически подсоединенных к данным объектам), здание котельной с инв. № 120, расположенное по адресу: <адрес> в эксплуатацию ЖКС № 3 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС), которое в г. Туле осуществляет свою деятельность через ПУ 3/5 (г. Тула) ЖКС № 3 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС), являющееся структурным подразделением этого учреждения.

Для достижения уставных целей к основным видам деятельности Учреждения отнесено в том числе, производство, передача и распределение тепловой энергии и теплоносителя, производство горячей воды в закрытых системах теплоснабжения, транспортировка по трубопроводам тепловой энергии и теплоносителя, а в своей деятельности учреждение руководствуется в том числе федеральными законами и постановлениями правительства Российской Федерации (п.п. 7 и 14 Устава).

Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон о промышленной безопасности) определено, что опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к этому закону.

В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Приложения 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются следующие опасные горючие вещества - жидкости, газы, пыли, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований ч. 1 ст. 10 Закона о промышленной безопасности ЖКС № 3 филиала ФНБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) не представлен договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или с профессиональным аварийно-спасательным формированием; вопреки требованиям ч. 1 ст. 4 и ч.2 ст. 10 Закона, а так же п. 9 Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденном Постановлением Правительства от 06.08.2020 № 1192 план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте не согласован с профессиональным аварийно-спасательном формированием; в нарушение ч. 1 ст. 9 Закона штат работников опасного производственного объекта не укомплектован, отсутствует слесарь КИПиА, должностными лицами нее проводится техническое обслуживание, настойка, проверка срабатывания систем автоматизации котельной с записью в специальном журнале, эксплуатирующей организацией допускается эксплуатация котельной без контроля загазованности помещения оксидом углерода и метаном; в нарушение ст.ст. 9,13 Закона ЖКС № 3 не проведены организационно-технические мероприятия по установлению срока безопасности эксплуатации котельной инв. № 120; в нарушение ч. 1 ст. 4 и ст. 9 Закона, а также п. 175 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542 недействующие участки внутреннего газопровода при демонтаже газового оборудования котельной № 120 не обрезаны и заварена наглухо в месте ответвления.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Административным органом установлено, что приказом начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) от 01.06.2019 № 3-478 лс начальником производственного участка 3/5 (г. Тула) ЖКС № 3 ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) назначен [СКРЫТО] В.Н., в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной начальником филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС), в т.ч. входит осуществление эксплуатации обслуживаемых объектов в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.

Как указано в ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Исходя из ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ).

Вопреки доводам жалобы факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и виновность Дубровского В.Н. с очевидностью подтверждены совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, в том числе, постановлением Военного прокурора Тульского гарнизона от дата справкой по результатам проверки от дата, объяснением Дубровского В.Н. от дата, письменными объяснениями от дата начальника ЖКС № 3 (г. Тверь) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) с приложениями, копией лицензии № ВХ-01-008393 от дата, копиями свидетельств о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (котельная б/н, военный городок 54), копией приказа от * о переводе Дубровского В.Н. начальником участка ПУ 3/5 ЖСК № 3 (г. Тверь) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС), должностной инструкцией начальника участка, утвержденной дата, с которой [СКРЫТО] В.Н. ознакомлен в установленном порядке, Уставом ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ, оценив которые по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо пришло к обоснованному выводу о виновности Дубровского В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Исследованные в судебном заседании доказательства составлены уполномоченными лицами, в соответствии с требованиями КоАП РФ. Каких-либо данных, свидетельствующих о недопустимости указанных документов в качестве доказательств, не имеется.

Проверка проведена уполномоченным на то органом – Военным прокурором Тульского гарнизона в рамках полномочий, закрепленных статьей Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации», с привлечением специалиста Ростехнадзора.

Дело об административном правонарушении правомерно рассмотрено главным государственным инспектором территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор, что прямо предусмотрено положениями ст. 23.31 КоАП РФ, а также Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Министерством обороны РФ о взаимодействии в области регулирования промышленной безопасности опасных производственных объектов (ч. 2 ст. 2 Соглашения).

Таким образом, деяние должностного лица - начальника ПУ 3/5 ЖКС № 3 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) Дубровского В.Н. в нарушении требований промышленной безопасности опасных производственных объектов - котельной № 120 по адресу: <адрес>, верно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Дубровского В.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

В основу оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении положены отвечающие требованиям относимости и допустимости доказательства, что обусловливает законность и обоснованность принятого постановления.

Доводы жалобы Дубровского В.Н. о том, что он дважды привлечен к административной ответственности за совершение одного и того же нарушения со ссылкой на вынесение должностным лицом постановления № 594-ГН от дата, которыми он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении другого опасного промышленного объекта, проверка по которому проведена в одну дату дата, следует признать несостоятельными.

Как следует из материалов дела, нарушения допущены на разных опасных промышленных объектах, то есть совершено несколько самостоятельных (несмотря на схожесть) правонарушений, в связи с чем должностное лицо ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России подлежит административной ответственности за каждое административное правонарушение.

Факт того, что обстоятельства, послужившие основанием для вынесения должностным лицом государственного надзора в отношении Дубровского В.Н. двух постановлений, выявлены в рамках одного контрольного мероприятия, в данной ситуации не свидетельствует о наличии оснований для применения положений ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ.

Данный вывод соответствует разъяснениям, содержащимся в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", согласно которым в случае совершения лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое из них.

Приведенный в жалобе довод об отсутствии финансирования из бюджета для возможности проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов не является основанием для освобождения должностного лица Дубровского В.Н. от административной ответственности, установленной ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, поскольку тот в силу должностных полномочий обязан своевременно предпринимать меры для проведения экспертизы промышленной безопасности подконтрольных ему объектов в целях безопасной эксплуатации, а также в целях защиты жизни и здоровья людей, предотвращения аварийной ситуации, взрыва, воспламенения.

Доводы заявителя жалобы о ненадлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении следует признать неосновательными.

В силу части 1 статьи 25.15 КоАП РФ и разъяснений, изложенных в пункте 6 указанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, в зависимости от конкретных обстоятельств дела извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, с использованием любых доступных средств связи и доставки, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено, в том числе заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи.

Из текста жалобы следует, что [СКРЫТО] В.Н. был уведомлен телефонограммой, и как следует из копии оспариваемого постановления, он принимал участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, что подтверждается его подписью на постановлении. При рассмотрении дела Дубровскому В.Н. были разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ст. 25.1 названного Кодекса, о чем имеется собственноручная подпись Дубровского В.Н.

Административное наказание назначено Дубровскому В.Н. в минимально допустимом размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, согласуется с его предупредительными целями, указанными в ст. 3.1 КоАП РФ, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

Таким образом, судья считает, что правовых оснований для удовлетворения жалобы Дубровского В.Н. не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление должностного лица межрегионального отдела по котлонадзору и газовому надзору Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № * года вынесенное в отношении начальника производственного участка 3/5 г. Тула ЖКС № 3 г. Тверь филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВСК Дубровского В.Н. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу Дубровского В.Н. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г.Тулы (Тульская область) на 23.05.2022:
Дело № 2а-1975/2022 ~ М-1550/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 16.06.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-1537/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ковальчук Л.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1990/2022 ~ М-1543/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 26.07.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Власова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-1925/2022 ~ М-1547/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 16.06.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2043/2022 ~ М-1556/2022, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9а-370/2022 ~ М-1544/2022, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1554/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бирюкова Ю.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1543/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Власова Ю.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-1566/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крымская С.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-2038/2022 ~ М-1562/2022, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-746/2022, апелляция
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Прямицына Е.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-747/2022, апелляция
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Наумова Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1157/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 30.06.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Задонская М.Ю.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-744/2022, апелляция
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Свинцова С.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-743/2022, апелляция
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Рыбина Н.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-170/2022, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева О.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-169/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 30.06.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Матвеева О.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ