Тип дела | Гражданские |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Советский районный суд г. Тулы (Тульская область) |
Дата поступления | 31.03.2021 |
Дата решения | 16.06.2021 |
Категория дела | прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления) |
Судья | Стрижак Елена Викторовна |
Результат | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Судебное решение | Есть |
ID | 915e7a09-e243-3e32-ab91-0dc22fe4f64a |
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 июня 2021 года город Тула
Советский районный суд г. Тулы в составе:
председательствующего Стрижак Е.В.,
при секретаре Балашовой В.Н.,
с участием представителя административного истца старшего помощника прокурора г. Тулы Пармухина В.В.,
представителя административных ответчиков КИЗО администрации г. Тулы, администрации г. Тулы по доверенности Подмаренкова И.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 71RS0028-01-2020-003052-67 (2а-976/2021) по административному иску прокурора г. Тулы к Комитету имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы, администрации г. Тулы о признании бездействия незаконным, обязании принять в муниципальную собственность объекты электроснабжения,
установил:
прокурор г. Тулы обратился в суд с иском Комитету имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы о признании бездействия незаконным, обязании принять в муниципальную собственность объекты электроснабжения, в обосновании заявленных требований указав, что прокуратурой г. Тулы проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности, в части принятия бесхозяйных объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования г. Тула, в муниципальную собственность.
В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования город Тула расположены следующие объекты электросетевого хозяйства, поставленные на учет в качестве бесхозяйных объектов более 1 года назад, всего 53 объекта.
Между тем, до настоящего времени Комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы не обратился в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на данные бесхозяйные объекты.
Отсутствие собственников указанных в иске сооружений электроснабжения жилищно-коммунального хозяйства лишает возможности администрацию города Тулы полноценно исполнять возложенные на нее ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, организации в границах муниципального района электроснабжения, отсутствие собственника объекта ЖКХ может вызвать их разрушение, и, как следствие, прекращение электроснабжения жителей МО г. Тула.
Прокурор просит суд признать бездействие комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы незаконным в части нарушения, предусмотренного законом порядка оформления права муниципальной собственности на вышеуказанные объекты, возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы обязанность по оформлению права собственности на данные объекты.
В дальнейшем прокурор г. Тулы уточнил административные исковые требования и просил суд признать незаконным бездействие администрации г. Тулы, комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы незаконным в части нарушения предусмотренного законом порядка оформления права муниципальной собственности на объекты электроснабжения всего в количестве 46, за исключением объектов, принадлежащих на праве собственности Успенскому Кафедральному собору и ПАО «МРСК Центра и Приволжья», возложить на администрацию г. Тулы, Комитет имущественных и земельных отношений администрации г.Тулы обязанность по оформлению права собственности на объекты, указанные в уточненном исковом заявлении.
Определением суда от 14 апреля 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ПАО «МРСК Центр и Приволжья», в качестве административного ответчика – администрация г. Тулы.
Определением суда от 4 июня 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Православный Приход Успенского кафедрального собора г. Тулы Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
В судебном заседании представитель административного истца старший прокурора г. Тулы Пармухин В.В. на удовлетворении уточненных административных исковых требований настаивал и просил удовлетворить.
Представитель административных ответчиков по доверенности Подмаренков И.С. требования не признал и просил отказать, так как оформление данных объектов в собственность является правом, а не обязанностью администрации г. Тулы, более того данные объекты не являются бесхозными, а используются Тульскими городскими электросетями, ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», что установлено в ходе рассмотрения настоящего дела.
Представители заинтересованных лиц в суд не явились, извещены надлежаще, ранее в судебном заседании представитель ПАО «МРСК Центра и Привольжья» по доверенности Селищева Н.Н. просила суд при вынесении решения суда по заявленным требования учесть, что в отношении ряда объектов, а именно котельной ЗТП в Тульской области, ЗТП 7094 Детсад в п. Ленинский, котельной от ЗТП 7044 Центр занятости в п. Ленинский Тульской области, котельной от ЗТП 7091 Маяковского в п. Ленинский Тульской области, КТП 3186 ЗТП 7091 в п. Ленинский Тульской области, КТП 3186 Варваровка-транзит в г. Туле, Центральный район, Еловой проезд, КТП № 9008 в г. Туле Еловой проезд, КТП № 3187 Варваровка 2 в г. Туле, Центральный район, Еловой проезд, 5 апреля 2021 года Центральным районным судом г. Тулы постановлено решение об удовлетворении требований ПАО «МРСК Центра и Приволжья» о признании права собственности на данные объекты за ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и обращении их в собственность Общества.
Суд, выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Из указанной нормы права следует, что для удовлетворения заявленных требований и признания действий и бездействия необходима не только их противоправность, но и нарушение ими прав, свобод и законных интересов заявителя, а также обязанность административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.
В соответствии с пунктом 1 статьи 225 Гражданского кодекса РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Согласно пункту 3 статьи 225 Гражданского кодекса РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Как следует из материалов дела, прокуратурой г. Тулы была проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности, в части принятия бесхозяйных объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования г. Тула в муниципальную собственность.
В ходе прокурорской проверки установлено, что на территории муниципального образования город Тула расположены объекты электросетевого хозяйства, поставленные на учет в качестве бесхозяйных объектов более 1 года назад, всего 46 объектов с учетом уточненных административных исковых требований.
12 августа 2020 года прокурором г. Тулы внесено представление на имя главы администрации г. Тулы «Об устранении нарушений законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, муниципальной собственности» № 7-03-2020, предложено в месячный срок принять меры по устранению нарушений закона.
Из ответа по результатам рассмотрения представления прокурора г. Тулы от 16 сентября 2020 года за подписью главы администрации г. Тулы следует, что администрацией г. Тулы проедены работы по постановке на учет объектов бесхозяйного недвижимого имущества в Управлении Росреестра по Тульской области, в настоящее время проводится служебная проверка.
По сообщению КИЗО администрации г. Тулы прокурору г. Тулы от 26.02.2021 года комитетом проведены работы по выявлению и постановке на учет в качестве объектов бесхозяйного недвижимого имущества в Управлении Росреестра по Тульской области, при этом предоставлен перечень бесхозяйных объектов электроснабжения.
Согласно сообщению ГУ Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации» от 16.02.2021 года на имя первого заместителя прокурора г. Тулы предоставить сведения о наличии (отсутствии) ранее зарегистрированных прав в БТИ на объекты электроснабжения, расположенные в Ленинском районе Тульской области, п. Ленинский, ул. Механизаторов, д. 28, к.2, ул. Механизаторов,д. 18а, ул. Центральная, д. 1-а, ул. Терешковой, д. 6, корпус 1, п. Плеханово Ленинского района ул. Микрорайон -1, «Электропривод», п. Плеханово, Микрорайон -1, п. Торхово ул. Центральная, д. 34, п. Рождественский Красноворотское лесничество, д. Медвенка, дома с 1 по 16 не представляется возможным по причине отсутствия.
По сообщению МИЗО Тульской области от 20 февраля 2021 года в реестре имущества Тульской области отсутствуют сведения об объектах недвижимого имущества – объектов электроснабжения, указанных в первоначальном административном иске прокурора г. Тулы.
При этом существование объектов электроснабжения, указанных в первоначальном иске под номерами 12,14,16,19,25-29,31-37,43,46,47,55 подтверждено фотографиями, предоставленными МКП МО г. Тулы «Тулагорсвет» в материалы настоящего административного дела.
При этом в ходе рассмотрения настоящего административного дела установлено, что электрические сети наружного освещения на здании Свято-Успенского кафедрального собора, протяженностью 500 м по адресу РФ, Тульская область, Г. Тула ул. Менделеевская, д. 13 лит. Л находящиеся на здании Свято-Успенского кафедрального собора являются собственностью Местной религиозной организации православный Приход Успенского кафедрального собора г. Тулы Тульской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Согласно заочного решения Центрального районного суда г. Тулы от 5 апреля 2021 года исковые требования ПАО «МРСК Центра и Приволжья» удовлетворены, признано право собственности за ПАО «МРСК Центра и Приволжья» на котельную ЗТП в Тульской области, ЗТП 7094 Детсад в п. Ленинский, котельную от ЗТП 7044 Центр занятости в п. Ленинский Тульской области, котельную от ЗТП 7091 Маяковского в п. Ленинский Тульской области, КТП 3186 ЗТП 7091 в п. Ленинский Тульской области, КТП 3186 Варваровка-транзит в г. Туле, Центральный район, Еловой проезд, КТП № 9008 в г. Туле Еловой проезд, КТП № 3187 Варваровка 2 в г. Туле, Центральный район.
Решение вступило в законную силу.
Согласно предоставленным административным истцом сведениям повысительная станция, расположенная по адресу г. Тула, ул. Волкова, д. 5 является собственностью муниципального образования г. Тула номер записи 71:30:030212:8671 в Управлении Росреестра по Тульской области от 17.10.2019 года, то есть не является бесхозным, и основания для возложения обязанности на ответчиков по оформлению в установленном законом порядке права собственности на данный объект отсутствуют.
Остальные объекты реально существуют и являются бесхозными.
Разрешая заявленные требования, суд учитывает, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Данная обязанность содержится в части 2 статьи 53 Устава муниципального образования города Тулы.
Решением Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. № 53/1165 утверждено Положение о порядке выявления, учета бесхозяйного имущества и признания на него права собственности муниципального образования город Тула.
В соответствии с пунктом 4.1. данного Положения, как в ранее действующей редакции, так и в редакции решения Тульской городской Думы от 21 апреля 2021 г. № 22/472, постановление об оформлении права муниципальной собственности на бесхозяйный объект принимается администрацией города Тулы и является основанием для учета бесхозяйного объекта в Реестре бесхозяйного недвижимого имущества и для выполнения работ, связанных с учетом бесхозяйного объекта в Управлении Росреестра по Тульской области.
Пунктом 4.4 Положения установлено, что комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы осуществляет учет бесхозяйных объектов путем включения в Реестр бесхозяйного недвижимого имущества с указанием наименования, адреса (адресного ориентира), характеристик, описания технического состояния, функционального назначения, документации, на основании которой объект имеет признаки бесхозяйного.
Обеспечение сохранности, содержания и эксплуатации бесхозяйного имущества осуществляется на основании постановлений администрации города Тулы и заключаемых в соответствии с ними договоров (пункт 6.1 Положения).
Пункт 7.1 Положения изменен решением Тульской городской Думы от 21 апреля 2021 г. № 22/472 и изложен следующим образом: по истечении года со дня постановки бесхозяйного объекта в Управлении Росреестра по Тульской области при наличии заключения комиссии администрации г. Тулы по определению целесообразности признания права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты муниципального образования город Тула о целесообразности принятия бесхозяйного объекта в муниципальную собственность Комитет вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект.
На основании вступившего в законную силу решения суда комитет в установленном порядке осуществляет государственную регистрацию права муниципальной собственности на бесхозяйный объект.
Ранее действующая редакция пункта 7.1 Положения была изложена следующим образом: «по истечении года со дня постановки бесхозяйного объекта на учет в Управлении Росреестра по Тульской области комитет обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект. На основании вступившего в законную силу решения суда комитет в установленном порядке осуществляет государственную регистрацию права муниципальной собственности на бесхозяйный объект.»
Исходя из приведенных норм права, администрация г. Тулы является органом местного самоуправления, на который в соответствии с Уставом муниципального образования возложена обязанность по организации электроснабжения в границах городского округа, предусмотренная положениями Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ.
При этом на комитет имущественных и земельных отношений администрации г.Тулы, не являющийся органом местного самоуправления, вышеуказанным Положением в ранее действующей редакции была возложена обязанность по обращению в суд с требованием о признании права муниципальной собственности, а редакцией Положения, действующей с 21 апреля 2021 г., предоставлено право на обращение в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект в установленном законом порядке.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что с учетом конкретных установленных обстоятельств, надлежащими ответчиками по делу являются как администрация г. Тулы, так и комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы.
Доказательства, свидетельствующие о наличии спора о праве в отношении иных объектов бесхозяйного недвижимого имущества, включенных истцом в предмет повторно уточненных исковых требований, в материалы дела не представлены.
Возражения представителя административных ответчиков, настаивавшего на не предоставлении в материалы административного дела доказательств, свидетельствующих об отсутствии правообладателей на электросети, включенные в предмет иска, опровергаются материалами дела, согласно которым спорные объекты стоят на кадастровом учете в качестве бесхозяйного недвижимого имущества свыше года.
При этом, согласно пункту 13 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 декабря 2015 г. № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» объект недвижимого имущества снимается с учета в качестве бесхозяйного, в том числе, в случае принятия вновь этого объекта ранее отказавшимся от права собственности собственником (собственниками) во владение, пользование и распоряжение.
При таких обстоятельствах, непринятие комитетом имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы должных мер свидетельствует о невыполнении требований действующего законодательства, регулирующего вопросы признания права собственности муниципального образования на бесхозяйное имущество.
Ссылка представителя административного ответчика на отсутствие бездействия со стороны комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы в связи с иным порядком разрешения спорного вопроса, установленным частью 7.1 Положения, утвержденного Решением Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. № 53/1165 в редакции от 21 апреля 2021 г., не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных административный требований, поскольку установленное бездействие носит длительный характер.
Возложение судом на административных ответчиков обязанности по осуществлению действий, связанных с признанием права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, не входит в противоречие с данным пунктом, поскольку административные ответчики не лишены права на осуществление данных действий в установленном законом порядке.
С учетом положений части 7.1 Положения в редакции от 21 апреля 2021 г., суд полагает, что обязанность по совершению действий, указанных в данном пункте, возложена на администрацию г. Тулы именно с - 21 апреля 2021 г.
Ранее действующая редакция Положения обязательств по совершению администрацией г.Тулы действий, связанных с признанием права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь, не содержала, что свидетельствует об отсутствии со стороны администрации г. Тулы бездействия, в связи с чем, административные требования в данной части удовлетворению не подлежат.
В соответствии с пунктом 8.2 Решения Тульской городской Думы от 28 ноября 2012 г. № 53/1165, если до признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество объявляется его собственник, администрация города Тулы вправе в судебном порядке взыскать с него расходы бюджета города Тулы на содержание бесхозяйного имущества, в том числе на изготовление необходимой технической документации.
С учетом положений части 7.1 Положения в редакции от 21 апреля 2021 г., суд полагает, со стороны администрации г. Тулы отсутствует бездействие, в связи с чем, административные требования в данной части удовлетворению не подлежат.
Проанализировав вышеизложенные конкретные обстоятельства в совокупности с приведенными нормами материального права, суд приходит к выводу о возложении на комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы и администрацию г. Тулы обязанности по оформлению права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты электроснабжения в установленном законом порядке.
Определяя срок, в течении которого административные ответчики должны совершить указанные действия, суд учитывает их объем и характер, и полагает, что срок в течении шести месяцев с даты вступления решения суда в законную силу является разумным и достаточным для исполнения решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 227, 228 КАС РФ, суд,
решил:
административные исковые требования прокурора г. Тулы, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к комитету имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы, администрации г. Тулы о признании бездействия незаконным, возложении обязанности удовлетворить частично,
признать незаконным бездействие комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы в части нарушения, предусмотренного законом порядка оформления права муниципальной собственности на следующие бесхозяйные объекты электроснабжения:
№ п/п | Наименование объекта электросетевого хозяйства | Местоположение бесхозяйного | Дата постановки на КУ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | электрическая сеть 6-10 кВ | ТП 32 (ул. Оборонная, 24-а)-ТП 459 (ул. Староникитская,7-а) | 0,46 | 14.12.2018 | |
2 | электрическая сеть 6-10 кВ | ТП 442 (ул. Ак. Павлова, 36-а) - I II 764 (Городской пер., 29-а) | 0,85 | 18.12.2018 | |
3 | электрическая сеть 6-10 кВ | ТП 17 (ул. Дзержинского, 6-6) - Т11 294 (ул. Оборонная, 7-6) | 0,56 | 14.12.2018 | |
4 | электрическая сеть 6-10 кВ | ТП 39 (ул. Советская, 57-в) - ТП 294 (ул. Оборонная, 7-6) к.2 | 0,20 | 14.12.2018 | |
5 | электрическая сеть 6-10 кВ | Т11 294 (ул. Оборонная, 7-6) - ТП 347 (ул. Советская, 96, цирк) к.2 | 0,24 | 14.12.2018 | |
6 | электрическая сеть 6-10 кВ | ТП 416 (ул. Советская, 110-а) - ТП 224 (ул. Староникитская, 1-6) | 0,32 | 14.12.2018 | |
7 | электрическая сеть 6-10 кВ | РП 45 (ул. Советская, 57-а)-ТП 133 (ул. Металлистов, 1-а) | 0,94 | 14.12.2018 | |
8 | электрическая сеть 6-10 кВ | РП 45 {ул. Советская. 57-а) - ТП 294 (уд. Оборонная, 7-6) | 0,30 | 12.12.2018 | |
9 | электрическая сеть 6-10 кВ | п/ст 219 (ул. 1 -я Хомутовка) ф. 4 - ТП 294 (ул. Оборонная, 7-6) | 0,38 | 14.12.2018 | |
10 | кабельные линии электропередач напряжением 0.4 кВ | от ТП 294 (ул. Оборонная, 7-6) до ТП 347 (ул. Советская, 96, цирк) к.2 | 0,23 | 14.12.2018 | |
11 | кабельные линии электропередач напряжением 0.4 кВ | от ТП 294 (ул. Оборонная, 7-6) до ТП 347 (ул. Советская, 96, цирк) к.2 | 0,23 | 14.12.2018 | |
12 | воздушные линии электропередач на железобетонных опорах напряжением | от ТП 62 (ул. Чекалина, 12а) до КТП 753 (Скуратово, п. Комсомольский, ул. Экспериментальная, 14а) | 0,40 | 17.12.2018 | |
13 | кабельные линии электропередач напряжением 6-10 кВ – марка ААБл, сечение 3?120 | г. Тула, от ТП 1024 (ул. Седова в районе д. 16а) до ТП 578 (ул. Макаренко, 13б) | 0,70 | 11.08.2017 | |
14. | электрическая кабельная линия | на территории МБУ ДО "Центр ППС" по адресу: г. Тула, ул. Демидовская, д. 70, корп. 2 | 0,10 | 14.12.2018 | |
15 | линия электропередач ВЛ-0,4кВ с бетонными опорами (год постройки 2000) | Тульская обл., г. Тула, от РП-76 до домов 2,4,6,10,12,13,14,15,16 по ул. Платоновская | 0,35 | 14.12.2018 | |
16 | электрокабели 10-0,4 кВ от РП 74 и РП 48 до ТП 1012 | Тульская область, город Тула, ул. Тульского рабочего полка, д. 96, кор. 1,2,3,4 | 0,06 | 10.10.2017 | |
17 | электрические кабели 10-0,4кВ от ТП 1012 к домам корпусов 1,2,3,4 дома 96 по Тульского рабочего полка | Тульская область, город Тула, ул. Тульского рабочего полка, д. 96, кор. 1,2,3,4 | 0,38 | 10.10.2017 | |
18 | наружное освещение к жилому дому №44 корп.4: 1)воздушная линия электропередач (ВЛЭП); 2) опоры освещения тип СВ; 3) светильники наружного освещения тип ЖКУ-16-100; 4) шкаф пункта питания наружного освещения (ППНО) | Тульская обл., г. Тула, ул. Мезенцева, д. 44, корп. 4 | 0,30 | 18.01.2019 | |
19 | 2 подземных кабеля; ААБл сечение 4х120; мощность 0.4 кВ | РП-74-ВРУ 1 ж/д 79 ул.Болдина | 0,25 | 17.12.2018 | |
20 | 4 подземных кабеля, ААБл сечение 4х150, мощность 0,4кВ | РП-74 - ГРЩ к ж/д 79 ул.Болдина | 0,25 | 13.12.2018 | |
21 | 2 подземных кабеля, АВБбШВ сечение 4х185, мощность 0,4кВ | РП-74 - ГРЩ к ж/д 79 по ул.Болдина | 0,25 | 13.12.2018 | |
22 | подземный кабель, ААБл сечение 4х35, мощность 0,4кВ | ТП 117 - котельная, пристроенная к ж/д 79 по ул.Болдина | 0,28 | 13.12.2018 | |
23 | линия электроснабжения 10 кВ с опорами освещения (на придомовой территории многоквартирного дома) | Местоположение установлено относительно ориентира: жилой жом, расположенный по адресу: г.Тула, ул.Щегловская засека, д.16 | 0,15 | 14.12.2018 | |
24 | воздушные сети наружного освещения (СИП на 3 опорах) | Тульская область, г.Тула, Центральный район, Еловой проезд от д.16 до д.21 | 0,05 | 14.12.2018 | |
25 | воздушные сети наружного освещения (СИП на 1 опоре) | Тульская область, г.Тула, Центральный район, Еловой проезд, в районе д.21 | 0,03 | 14.12.2018 | |
26 | кабель от ТП до ВРУ | Тульская область, г. Тула, ул.Хворостухина, д.1, 1А | 0,10 | 30.09.2019 | |
27 | трансформаторная подстанция ТП-1012 | Тульская область, город Тула, ул. Тульского рабочего полка, д. 96, кор. 1,2,3,4 | 0,00 | 11.10.2017 | |
28 | трансформаторная подстанция | Тульская обл., г. Тула, ул. Кирова, 149а | 0,00 | 18.12.2018 | |
29 | трансформаторная подстанция | Тульская обл., г. Тула, ул. Щегловская засека, 36 | 0,00 | 09.01.2019 | |
30 | трансформаторная подстанция №1108 | Тульская обл., г. Тула, пр. Ленина, возле многоквартирного дома 157 | 0,00 | 24.12.2018 | |
31 | трансформаторная подстанция | Тульская обл., г. Тула, ул.Хворостухина, д.15а | 0,00 | 18.12.2018 | |
32 | трансформаторная подстанция | Тульская обл., г. Тула, Центральный район, Еловой проезд в районе д.8 | 0,00 | 06.09.2019 | |
33 | электрощитовая | Тульская область, г.Тула, Центральный район, пос. Менделеевский, в районе ул. Кирова и ул. Гагарина, лит. Г (1.2 кв.м.) | 0,00 | 22.04.2011 | |
34 | кабельные линии электропередач к котельной (ВЛ АВВГ 4*35 мм2) | Тульская обл., Ленинский р-н, п. Ленинский, ул. Механизаторов, д. 18-А | 0,002 | 20.06.2017 | |
35 | |||||
линии электропередач, напряжением 6кВ Ф№8 ПС 164 "Электропривод" | Тульская область,Ленинский район, поселок Плеханово, ул. Микрорайон-1 | 0,70 | 30.09.2019 | ||
36 | кабельные линии электропередач, напряжением 6кВ Ф№14 ПС №164 "Электропривод" | Тульская область, Ленинский район, поселок Плеханово, ул. Микрорайон -1 | 0,70 | 30.09.2019 | |
37 | сети электроснабжения | Тульская область, Ленинский район, п.Рождественский, Красноворотское лесничество | 1,21 | 24.12.2018 | |
38 | опоры и линия электропередач | Тульская область, Ленинский район, д.Медвенка, дома с 1 по 16 | 0,50 | 25.12.2018 | |
39 | кабельная линия 10кВ от РП79 до ТП-742 | Тульская область, г. Тула, ул. Бондаренко, д. 39 - ул. Яблочкова, д. 1д | 0,85 | 20.12.2019 | |
40 | четыре кабеля АВБбШв 4?95 мм кв. | г. Тула, ТП 1024 жилого дома 14А ул. Седова | 0,09 | 17.12.2018 | |
41 | два кабеля напряжением 0,4кВ – марка ААБ2л, сечение 4?120 мм кв. | г. Тула, ТП 1024 жилого дома 12А ул. Седова | 0,07 | 17.12.2018 | |
42 | два кабеля напряжением 0,4кВ – марка ААБл, сечение 4?120 мм кв. | г. Тула, ТП 1024 жилого дома 12В ул. Седова | 0,23 | 17.12.2018 | |
43 | два кабеля напряжением 0,4кВ – марка ААБл, сечение 4?16 мм кв. | г. Тула, ТП 1024 ВНС ул. Седова | 0,02 | 17.12.2018 | |
44 | два кабеля напряжением 0,4кВ – марка ААБл, сечение 4?16 мм кв. | г. Тула, ТП 1024 КНС ул. Седова | 0,09 | 11.12.2018 | |
45 | кабели напряжением 10кВ – марка ААБлу, сечение 3х185 мм кв. | г. Тула, РП 21 - ТП 1024 | 0,82 | 19.12.2018 | |
трансформаторная подстанция ТП 1024 типа 2КТПНУ-1000/10/0,4 РУ-10 кВ: камеры КСО-393 с ВВ/TEL – 4 шт., КСО-393 c ВНА-10/630 – 4шт.; | Тульская обл., г. Тула, Привокзальный район, трансформаторная подстанция 1024 | 11.12.2018 |
Возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, администрацию г. Тулы обязанность по оформлению в установленном законом порядке в течении шести месяцев с момента вступления в законную силу настоящего решения права собственности на вышеуказанные в резолютивной части настоящего решения суда бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
В удовлетворении остальных административных исковых требований прокурора г. Тулы, действующего в интересах неопределенного круга лиц, - отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г.Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья