Дело № 2-808/2021 ~ М-585/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Пролетарский районный суд г.Тулы (Тульская область)
Дата поступления 16.03.2021
Дата решения 14.05.2021
Категория дела иным категориям граждан о предоставлении гарантий и компенсаций
Судья Самозванцева Татьяна Владимировна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 1b319e98-7627-3396-be95-7b6338d52b26
Стороны по делу
Истец
******** ****** ***********
Ответчик
** ** "**** **"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 мая 2021 года г. Тула

Пролетарский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Самозванцевой Т.В.,

при помощнике судьи Соболевой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пролетарского районного суда г. Тулы гражданское дело № 2-808/2021 по иску [СКРЫТО] Андрея [СКРЫТО] к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» об обязании предоставления мер социальной поддержки, как ветерану труда,

установил:

[СКРЫТО] А.А. обратился в суд с иском к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» об обязании предоставления мер социальной поддержки, как ветерану труда.

В обоснование исковых требований указал, что является ветераном труда, имеет соответствующее удостоверение, выданное 03.02.2021. 10.02.2021 он обратился в отдел социальной защиты населения по г.Туле ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» с заявлением по вопросу предоставления ему мер социальной поддержки в виде назначения ежемесячной денежной выплаты как ветерану труда, которая предусмотрена ст. 7 Закона Тульской области №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». 25.02.2021 решением отдела социальной защиты населения по г.Туле ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» ему было отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты как ветерану труда в связи с тем, что он не достиг возраста, дающего право на трудовую пенсию, а также не достиг возраста 60 лет для мужчин независимо от прекращения ими трудовой деятельности. Полагал, что данный отказ является незаконным, поскольку обоснование отказа не соответствует законам Российской Федерации и Тульской области. В соответствии со ст. ст. 10,13, 22 Федерального закона от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации, получение ежемесячной денежной выплаты, получение и содержание жилых помещений, оплату коммунальных услуг, медицинское, протезно-ортопедическое обслуживание. 24.12.2004 принят Закон Тульской области №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», в статье 1 которого определены категории лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, среди которых указаны ветераны труда и граждане, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004. В силу ст. 7 Закона Тульской области №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» в качестве меры социальной поддержки предусматривается ежемесячная денежная выплата, в том числе ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004. В законе не содержится каких-либо дополнительных условий, в том числе, наличие определенного возраста или получение какого-либо вида пенсии, достаточно наличия самого статуса гражданина – «Ветеран труда».

Просил обязать ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» назначить и выплачивать ему ежемесячную денежную выплату согласно ст. 7 Закона Тульской области от 25.12.2004 №493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» с 10.02.2021; взыскать с ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» в его пользу расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, расходы, связанные с уведомлением ответчика с исковым заявлением в размере 303 рубля, расходы по пересылке искового заявления в суд в размере 303 рубля.

Истец [СКРЫТО] А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен своевременно и надлежащим образом.

Представитель ответчика - Государственного учреждения Тульской области «Управления социальной защиты населения Тульской области» по доверенности Малинов В.С. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен своевременно и надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, указал, что исковые требования ответчик не признает по доводам, изложенным в решении об отказе от 24.02.2021 №30/16-1/144. Рассмотрение вопроса о назначении и выплате [СКРЫТО] А.А. ежемесячной денежной выплаты как ветерану труда состоялось ранее. Решением Пролетарского районного суда г.Тулы по гражданскому делу №2-1448/2019 по иску [СКРЫТО] А.А. к Управлению об обязании присвоить звание «Ветеран труда» и выдать соответствующее удостоверение исковые требования были удовлетворены. Апелляционным определением решение оставлено без изменения. В связи с чем [СКРЫТО] А.А. было присвоено звание «Ветеран труда» и выдано соответствующее удостоверение. Решением Пролетарского районного суда г.Тулы от 18.12.2019 исковые требования [СКРЫТО] А.А. были удовлетворены, на Управление возложена обязанность назначить и выплачивать [СКРЫТО] А.А. ежемесячную денежную выплату как ветерану труда с 22.10.2019. Решение вступило в законную силу, в связи с чем выдан исполнительный лист, [СКРЫТО] А.А. произведено назначение ежемесячной денежной выплаты. 15.02.2021 Управлением было подано заявление об отмене решения Пролетарского районного суда г.Тулы от 18.12.2019 по новым обстоятельствам – в связи с отменой решения Пролетарского районного суда г.Тулы от 26.06.2019, на основании которого [СКРЫТО] А.А. было присвоено звание «Ветеран труда». Определением Пролетарского районного суда г.Тулы от 08.04.2021 Управлению было отказано в пересмотре решения от 18.12.2019. Таким образом, судебное решение отменено не было, в связи с чем исполнительный лист не был отозван. Указал, что Управление не согласно с суммой подлежащих возмещению расходов на отправку искового заявления в адрес Управления и суда. Исковое заявление было отправлено экспресс доставкой EMS, самым дорогостоящим тарифом. При отправлении заявления обычным тарифом срок доставки письма аналогичный – 1 день. Считал в данном случае необоснованной отправку корреспонденции тарифом экспресс доставки EMS и требование о взыскании расходов на отправку искового заявления в общей сумме 606 рублей. В случае удовлетворения исковых требований просил снизить подлежащие взысканию расходы, связанные с отправкой искового заявления [СКРЫТО] А.А., до стоимости отправки тарифом «Обычный» - 199 рублей.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства труда и социальной защиты Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен своевременно и надлежащим образом.

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие истца, представителя ответчика, представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Как усматривается из материалов дела, [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ветераном труда в соответствии с Федеральным законом РФ «О ветеранах» с 03.02.2021 и имеет удостоверение серии

Согласно сообщению Государственного учреждения – Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Тульской области от 14.04.2021 № 11-11/6093к [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], ДД.ММ.ГГГГ года рождения, получателем пенсии и других социальных выплат по линии ПФР по Тульской области не значится.

Из ответа Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» от 11.05.2021 №30/2137 следует, что [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ветераном труда, другие льготные статусы не имеет, меры социальной поддержки по региональному законодательству не получает.

Решением отдела социальной защиты населения по г.Туле - филиала Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» от 25.02.2021 №30-6/920 [СКРЫТО] А.А. отказано в предоставлении меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты, поскольку он не достиг возраста, дающего право на трудовую пенсию, или возраста 60 лет. Заявление [СКРЫТО] А.А. принято ответчиком 10.02.2021.

В силу части 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

На федеральном уровне правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Как следует из преамбулы и статьи 153 Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ, при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих меры социальной поддержки ветеранов труда, вновь устанавливаемые размеры и условия предоставления социальных выплат, гарантии и компенсации в денежной форме не могут быть ниже прежних размеров (по состоянию на 31 декабря 2004 года), а при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся им до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.

Таким образом, федеральный законодатель перешел к новой системе правового регулирования по вопросам социального обеспечения ветеранов на основе принципа разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

При этом Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ не содержит предписаний, какие конкретно меры социальной поддержки ветеранов труда должны быть приняты субъектами Российской Федерации, а также не определен круг лиц, имеющих звание «Ветеран труда», на которых указанные меры социальной поддержки должны распространяться.

В целях реализации предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий в области социального обеспечения ветеранов труда Тульской областной Думой был принят Закон Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», статьей 1 которого установлена категория лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, куда отнесены ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года.

В соответствии со статьями 10, 13, 22 Федерального закона от 12 февраля 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством Российской Федерации, получение ежемесячной денежной выплаты, получение и содержание жилых помещений, оплату коммунальных услуг, медицинское, протезно-ортопедическое обслуживание.

Согласно ст. 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» в качестве меры социальной поддержки предусматривается ежемесячная денежная выплата, в том числе ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004.

В Федеральном Законе № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» из видов трудовых пенсий исключен вид трудовой пенсии «за выслугу лет» (он в настоящий период времени входит в понятие «трудовая пенсия по старости»).

Статьей 7 данного Закона установлено, что трудовая пенсия по старости назначается по достижении возраста 60 лет и 55 лет мужчинам и женщинам соответственно.

С 01.02.2015 вступил в действие Федеральный закон от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно ч. 3 ст. 36 указанного Федерального закона со дня вступления его в силу Федеральный Закон от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим законом в части, не противоречащей настоящему закону.

В ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ законодатель сохранил основание для назначения страховой пенсии по старости - достижение установленного возраста - 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), которыми предусмотрены дополнительные требования к возрасту, по достижении которого возникает право на страховую пенсию.

Разрешая исковые требования [СКРЫТО] А.А. об обязании назначить ему ежемесячную денежную выплату, как ветерану труда, суд установил, что основанием для отказа в предоставлении указанных мер социальной поддержки, послужил тот факт, что истец не достиг возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии, а также возраста 60 лет.

Между тем, суд считает, что указанная позиция не согласуется с положениями Закона Тульской области № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», поскольку данный Закон сам по себе не связывает право на получение указанной выше меры социальной поддержки с достижением определенного возраста, в том числе дающего право на назначение трудовой пенсии по старости (ст. 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

При таких обстоятельствах, проанализировав правовые нормы, регулирующие порядок реализации мер социальной поддержки ветеранам, суд приходит к выводу о том, что законодатель при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся ветеранам до указанной даты, определяя меры социальной поддержки ветеранам труда, реализуемые в виде получения льгот, замененных денежной компенсацией (ст. 7 ЗТО от 28.12.2004 № 493-ЗТО) дополнительным условием в виде достижения общеустановленного возраста выхода на пенсию не ограничил.

Изложенное свидетельствует о том, что стороной ответчика по делу ошибочно истолкованы положения упомянутых выше норм материального права, что привело к неоправданному ограничению круга лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных для ветеранов труда, и ущемлению его прав, гарантированных законом, что в данном случае является недопустимым, поскольку влечет за собой снижение уровня социальной защиты указанной категории граждан, установленного Законами Тульской области и иными нормативными правовыми актами Тульской области.

Исходя из приведенных выше обстоятельств, требования истца подлежат удовлетворению.

В соответствии с Порядком назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденным Постановлением правительства Тульской области от 28 сентября 2020 № 598 «Об утверждении порядка назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области» право на ежемесячную денежную выплату имеют ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года.

При этом ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.

Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема органом социального развития заявления со всеми необходимыми документами.

Установив, что [СКРЫТО] А.А., имеющий удостоверение «Ветеран труда», 10.02.2021 обратился в ГУ ТО «УСЗН Тульской области» с заявлением о предоставлении ему мер социальной поддержки по ст. 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», суд приходит к выводу об обязании ГУ ТО «УСЗН Тульской области» назначить [СКРЫТО] А.А., как ветерану труда, ежемесячную денежную выплату, начиная с 10.02.2021, с момента обращения истца к ответчику с заявлением.

Представитель ответчика ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» по доверенности Малинов В.С. ссылается на ранее состоявшиеся в отношении истца [СКРЫТО] А.А. судебные акты. Решением Пролетарского районного суда г.Тулы от 26.06.2019 за [СКРЫТО] А.А. было признано право на присвоение звания «Ветеран труда», ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» обязано было выдать истцу [СКРЫТО] А.А. удостоверение «Ветеран труда». Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда от 26.09.2019 решение от 26.06.2019 оставлено без изменения. Определением судебной коллегии по гражданским делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от 10.02.2020 апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда от 26.09.2019 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда. Апелляционным определением судебной коллегией по гражданским делам Тульского областного суда от 28.05.2020 решение Пролетарского районного суда г.Тулы от 26.06.2019 отменено, постановлено новое решение, которым в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] А.А. к ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» о признании права на присвоение звания «Ветеран труда» и обязании выдать удостоверение «Ветеран труда» отказано.

То обстоятельство, что истцу [СКРЫТО] А.А. ранее было выдано удостоверение на основании решения суда от 26.06.2019, которое отменено, и ему была на основании решения назначена единовременная ежемесячная выплата, не может служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] А.А.

Как следует из заявленных требований, истцу [СКРЫТО] А.А. не на основании решения суда, а непосредственного Государственным учреждением Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» 03.02.2021 выдано соответствующее удостоверение.

10.02.2021 истец [СКРЫТО] А.А., ссылаясь на данное удостоверение, просил ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» назначить ему ежемесячную денежную выплату с момента обращения – 10.02.2021.

ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области» отказало истцу [СКРЫТО] А.А. в назначении ежемесячной денежной выплаты, ссылаясь при этом в решении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на то, что [СКРЫТО] А.А. не достиг возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии, а также возраста 60 лет.

В своем решении ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Тульской области», отказывая [СКРЫТО] А.А., не указывало основанием к отказу на то, что [СКРЫТО] А.А. ранее была назначена ежемесячная денежная выплата.

При принятии решения суд учитывает, что согласно ответу начальника отдела социальной защиты населения по г.Туле ГУ ТО УСЗН Тульской области Чижовой О.Д. от 11.05.2021 [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ветераном труда, меры социальной поддержки по региональному законодательству не получает.

Таким образом, решение суда от 18.12.2019 о назначении [СКРЫТО] А.А. ежемесячной денежной выплаты не исполняется. При этом из решения от 18.12.2019 следует, что истец [СКРЫТО] А.А. обращался с иском к ответчику, ссылаясь на удостоверение «Ветеран труда», выданное 22.10.2019. В исковом заявлении, поступившим 16.03.2021 в Пролетарский районный суд г.Тулы, истец ссылается на удостоверение «Ветеран труда», выданное 03.02.2021. То есть, основания разные.

То обстоятельство, что определением Пролетарского районного суда г.Тулы ответчику отказано в пересмотре решения от 18.12.2019 в связи с тем, что ответчиком пропущен срок для соответствующего обращения, не может являться основанием для отказа заявленных истцом требований. Несвоевременное обращение ответчика в суд для пересмотра судебного акта не может ущемлять права истца. При этом как указывает ответчик, [СКРЫТО] А.А. меры социальной поддержки по региональному законодательству не получает. Наличие не отозванного исполнительного листа по другому гражданскому делу, рассмотренному по иным основаниям, притом, что ответчик сам пропустил срок для пересмотра судебного акта, не является основанием к отказу истцу в удовлетворении исковых требований.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, которые в силу ч.1 ст.88 ГПК РФ состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно п.3 ч.1 ст.333.19 НК РФ при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера размер государственной пошлины для физических лиц составляет 300 рублей за каждое требование.

Оплата истцом [СКРЫТО] А.А. указанной суммы в полном объеме подтверждается чеком – ордером от 04.03.2021, представленным в материалы дела.

Таким образом, с ответчика в пользу истца в счет возмещения понесенных судебных расходов в виде уплаты государственной пошлины следует взыскать денежные средства в размере 300 рублей.

Исходя из положений ст. 94 ГПК РФ, к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам, а также другие признанные судом необходимыми расходы.

Согласно ч. 1 ст. 131 ГПК РФ исковое заявление подается в суд в письменной форме, в силу ст. 132 ГПК РФ истец предоставляет в суд необходимые документы. В соответствии с п. 6 ст. 132 ГПК РФ к исковому заявлению прилагаются: уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Таким образом, для защиты своих прав истец должен представить в суд исковое заявление и приложенными документами, а также направить такой же комплект документов в адрес ответчика.

Из представленных истцом кассовых чеков АО «Почта России» от 15.03.2021 следует, что истец понес расходы по направлению иска в суд, в адрес ответчика в общей сумме 606 рублей.

Ссылка представителя ответчика на то, что истец мог направить исковое заявление менее затратным способом является неубедительной, объективно ничем не подтверждена. Суд считает, что ответчиком притом, что требования истца о назначении ежемесячной денежной выплаты основаны на законе, а также многочисленной судебной практике, вместо выполнений требований истца во внесудебном порядке, нарушил права истца, который был вынужден обратиться в суд с иском, при этом истец выполнил требования закона по направлению иска с документами в адрес суда и ответчика. В связи с чем суд приходит к выводу о взыскании данных расходов как необходимых. При этом в законе не содержится указаний на то, каким тарифом должен воспользоваться истец при направлении иска в адрес суда и ответчика, закон не регламентирует истца по направлению документов в суд с указанием тарифа «Обычный». Как указывает ответчик стоимость тарифа «Обычный» - 199 рублей, а истец при направлении иска воспользовался тарифом – 303 рубля, суд не считает, что сумма в 303 рубля является несоразмерной, неразумной.

При таких обстоятельствах исковые требования [СКРЫТО] А.А. подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования [СКРЫТО] Андрея [СКРЫТО] удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» назначить [СКРЫТО] Андрею [СКРЫТО] ежемесячную денежную выплату согласно ст. 7 Закона Тульской области от 28 декабря 2004 года № 493-3TO «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» с 10 февраля 2021 года.

Взыскать с Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» в пользу [СКРЫТО] Андрея [СКРЫТО] расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, расходы по направлению почтовой корреспонденции в размере 606 рублей.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд через Пролетарский районный суд г. Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий: Т.В. Самозванцева

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Пролетарский районный суд г.Тулы (Тульская область) на 16.03.2021:
Дело № 2-824/2021 ~ М-577/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 05.05.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванчин Борис Федорович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-816/2021 ~ М-582/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванчин Борис Федорович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-119/2021 ~ М-494/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Слукина Ульяна Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1015/2021 ~ М-583/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 27.04.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванчин Борис Федорович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1095/2021 ~ М-575/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.06.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Слукина Ульяна Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-815/2021 ~ М-574/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 17.05.2021
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванчин Борис Федорович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-108/2021 ~ М-576/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванчин Борис Федорович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-228/2021 ~ М-578/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Слукина Ульяна Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-107/2021 ~ М-573/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванчин Борис Федорович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-690/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 16.03.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Большова Екатерина Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-691/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 16.03.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кузнецова Наталья Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-689/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 16.03.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Большова Екатерина Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-251/2021, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Громов Сергей Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-248/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Слукина Ульяна Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-252/2021, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Слукина Ульяна Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-249/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 30.03.2021
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Слукина Ульяна Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-250/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Иванчин Борис Федорович
  • Судебное решение: НЕТ