Дело № 33а-4097/2017, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Тульский областной суд (Тульская область)
Дата поступления 27.11.2017
Дата решения 12.12.2017
Категория дела об установлении рыночной стоимости земельных участков и отдельных объектов недвижимости
Судья Юркова Татьяна Александровна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID e1b1d516-3e3a-3182-9aec-b3f364ffd07d
Стороны по делу
Истец
********** *.*.
****** *.*.
*********** *.*.
******* *.*.
Ответчик
************* ** ********* *****
********** ********** ** ******** *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 33а-4097 Судья Щербакова Н.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 декабря 2017 года город Тула

Судебная коллегия по административным делам Тульского областного суда в составе

председательствующего Епихиной О.М.,

судей Юрковой Т.А., Башкирова А.А.,

при секретаре Кузнецовой Н.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе администрации муниципального образования Узловский район Тульской области на решение Тульского областного суда от 11 сентября 2017 года по административному исковому заявлению [СКРЫТО] С.Л., [СКРЫТО] В.А., [СКРЫТО] Б.В., [СКРЫТО] Е.А. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, правительству Тульской области об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости.

Заслушав доклад судьи Юрковой Т.А., судебная коллегия

установила:

[СКРЫТО] С.Л., [СКРЫТО] В.А., [СКРЫТО] Б.В., [СКРЫТО] Е.А. обратились в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее Управление Росреестра по Тульской области), правительству Тульской области об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровым номером ***7, площадью ***, с кадастровым номером ***8, площадью ***, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной деятельности, расположенных по адресу: ***, в размере, равной их рыночной стоимости.

В обоснование заявленных требований административные истцы указали на то, что являются сособственниками земельных участков с кадастровым номером ***7, площадью ***, с кадастровым номером ***8, площадью ***, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной деятельности, расположенных по адресу: ***.

Полагает, что утвержденная кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами ***7 и ***8 в размере 31939731 рублей 52 копеек и 1790871 рублей 86 копеек соответственно, является необоснованно завышенной, что затрагивает их права и обязанности как налогоплательщиков.

С целью определения рыночной стоимости земельных участков они обратились в ООО «Э».

В соответствии с отчетом об оценке № *** от 19 апреля 2017 года, выполненным ООО «Э», рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером ***7 составляет 9032000 рублей, земельного участка с кадастровым номером ***8 - 391000 рублей.

В судебное заседание административные истцы [СКРЫТО] С.Л., [СКРЫТО] В.А., [СКРЫТО] Б.В., [СКРЫТО] Е.А., представители административного ответчика Управления Росреестра по Тульской области, заинтересованного лица ФГБУ «ФКП Росреестра» не явились, о времени и месте судебного разбирательства дела извещены надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщили.

Представители административного ответчика правительства Тульской области по доверенности Трухтанов С.В., заинтересованного лица администрации муниципального образования Узловский район Тульской области по доверенности Дуров Е.Г. в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных требований, считая их необоснованными.

Решением Тульского областного суда от 11 сентября 2017 года постановлено:

административное исковое заявление [СКРЫТО] С.Л., [СКРЫТО] В.А., [СКРЫТО] Б.В., [СКРЫТО] Е.А. удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером ***7, площадью ***, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной деятельности, расположенного по адресу: ***, по состоянию на 01 января 2016 года равной его рыночной стоимости в размере 9032000 рублей.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером ***8, площадью ***, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: производственной деятельности, расположенного по адресу: ***, по состоянию на 01 января 2016 года равной его рыночной стоимости в размере 391000 рублей.

В целях налогообложения и внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости датой подачи [СКРЫТО] С.Л., [СКРЫТО] В.А., [СКРЫТО] Б.В., [СКРЫТО] Е.А. административного искового заявления о пересмотре кадастровой стоимости вышеуказанных объектов недвижимости является день обращения указанных лиц в суд – 04 июля 2017 года.

В апелляционной жалобе администрация муниципального образования Узловский район Тульской области просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, постановленное с нарушением норм материального и процессуального права, а также ввиду несоответствия выводов суда фактическим обстоятельства дела.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения представителя заинтересованного лица администрации муниципального образования Узловский район Тульской области по доверенности Кольцова И.С., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

На основании ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в ред. до 01 января 2017 года) кадастровый учет объектов недвижимости осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом.

Согласно ч. 5 ст. 4 указанного Закона сведения в государственный кадастр недвижимости вносились органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном законом порядке документов.

В государственный кадастр недвижимости, в числе иных сведений, вносились сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости (п. 11 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в ред. до 01 января 2017 года)).

Сведения в Единый государственный реестр недвижимости вносятся органом регистрации прав на основании поступивших в этот орган в установленном законом порядке документов (ст. 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в ред. до 01 января 2017 года)).

Пунктом 1 ч. 5 ст. 8 данного Закона предусмотрено, что в кадастр недвижимости в числе дополнительных сведений вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Согласно положениям ст. 400 Налогового кодекса РФ физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 Налогового кодекса РФ, признаются налогоплательщиками налога на имущество физических лиц.

В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются расположенные в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) здания, строения, сооружения, помещения.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, если указанный порядок определения налоговой базы установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (ст. 402 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с Федеральным законом от 04 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса РФ и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тульской области от 20 ноября 2014 года № 2219-ЗТО «Об установлении единой даты начала применения на территории Тульской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», Уставом муниципального образования Узловский район, решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 17 ноября 2014 года № 26-168 «Об установлении на территории муниципального образования город Узловая Узловского района налога на имущество физических лиц» с 01 января 2015 года на территории муниципального образования город Узловая Узловского района введен налог на имущество физических лиц, в отношении которого установлено, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из кадастровой стоимости.

На основании ст. 70 Земельного кодекса РФ государственный кадастровый учет земельных участков с 01 января 2017 года осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно статье 7 указанного Закона сведения в Единый государственный реестр недвижимости вносятся органом регистрации прав на основании поступивших в этот орган в установленном законом порядке документов.

Пунктом 1 части 5 статьи 8 данного Закона предусмотрено, что в кадастр недвижимости в числе дополнительных сведений вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса РФ кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных указанным Кодексом, федеральными законами.

Как установлено судом и следует из материалов дела, [СКРЫТО] С.Л., [СКРЫТО] В.А., [СКРЫТО] Б.В., [СКРЫТО] Е.А. являются собственниками земельных участков с кадастровым номером ***7, площадью ***, с кадастровым номером ***8, площадью ***, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной деятельности, расположенных по адресу: ***, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 16 сентября 2010 года, 14 сентября 2007 года, выписками из ЕГРН от 27 марта 2017 года и не оспаривается лицами, участвующими в деле.

Постановлением правительства Тульской области от 30 ноября 2016 года № 546 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области» утверждены новые результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области по состоянию на 01 января 2016 года, согласно которому кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером ***7 установлена в размере 31939731 рублей 52 копеек, земельного участка с кадастровым номером ***8 – в размере 1790871 рублей 86 копеек.

Вышеуказанная стоимость внесена филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области в государственный кадастр недвижимости 18 декабря 2016 года, что следует из имеющейся в материалах дела выписками из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 27 марта 2017 года.

Не согласившись с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости и считая, что она является необоснованно завышенной и затрагивает права и обязанности как налогоплательщиков, административные истцы обратились в суд за ее оспариванием.

Суд первой инстанции, удовлетворяя заявление, исходя из положений статей 12, 17.1, 24.12, 24.15, 24.17, 24.18, 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности), пришел к выводу о том, что кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами ***7, ***8 может быть установлена в размере их рыночной стоимости, определенной в экспертном заключении ООО «А»№ *** от 09 августа 2017 года, равной их рыночной стоимости соответственно 9032000 рублей и 391000 рублей.

С данными выводами суда первой инстанции соглашается судебная коллегия, поскольку они основаны на материалах дела и приняты в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующими данный вид правоотношений.

В силу ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», при рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки.

Статьей 24.15 Закона об оценочной деятельности предусмотрено, что определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями указанного Федерального закона, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости, за исключением случая, установленного статьей 24.19 Федерального закона.

Положениями статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности установлено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если такие результаты затрагивают права и обязанности этих лиц.

Административные истцы обладают правом обращения в суд с заявлением об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости.

В обоснование своей позиции административные истцы представили отчет ООО «Э»№ *** от 19 апреля 2017 года об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами ***7 и ***8, согласно которому, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером ***7 составляет 9032000 рублей, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером ***8 - 391000 рублей.

По ходатайству стороны административных истцов в целях подтверждения рыночной стоимости принадлежащих административным истцам объектов недвижимости судом первой инстанции по делу назначена судебная оценочная экспертиза, проведение которой поручено ООО «А».

Согласно выводам, содержащимся в экспертном заключении ООО «А» № *** от 09 августа 2017 года, отчет ООО «Э» №*** от 19 апреля 2017 года об оценке рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами ***7 и ***8 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности. Рыночная стоимость указанных земельных участков с кадастровыми номерами ***7 и ***8, определенная в отчете ООО «Э» № *** от 19 апреля 2017 года, подтверждается.

Разрешение вопроса о размере рыночной стоимости объекта недвижимости является одним из юридически значимых для данного дела, требует специальных познаний в области оценочной деятельности.

В апелляционной жалобе администрация муниципального образования Узловский район Тульской области выражает несогласие с выводами судебной экспертизы.

В силу ст. 62, ч. 8 ст. 82 КАС РФ заключение эксперта относится к числу доказательств по делу, которое подлежит оценке судом в соответствии со ст. 84 КАС РФ в совокупности с другими доказательствами по делу.

Суд первой инстанции, проанализировав заключение судебной экспертизы в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, установил, что экспертное заключение ООО «А» № *** от 09 августа 2017 года, равно как и отчет ООО «Э» №*** от 19 апреля 2017 года об оценке рыночной стоимости земельных участков отвечают требованиям относимости, допустимости, не вызывают сомнений в достоверности, являются надлежащими доказательствами, подтверждающими рыночную стоимость объектов недвижимости, определенную по состоянию на дату их кадастровой оценки, соответствуют требованиям Закона об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.

Оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется, равно как и оснований для переоценки изложенных доказательств, поскольку они сделаны в соответствии с положениями ст. 84 КАС РФ, судебная экспертиза выполнена компетентным специалистом в области экономической и оценочной деятельности, имеющими продолжительный опыт работы в сфере оценки, основаны на материалах дела и результатах аналитической работы по изучению данных о ценах предложений на сопоставимые (аналогичные) объекты на дату оценки, а изложенные в нем выводы научно обоснованы, не противоречивы, четко отвечают на поставленные судом перед экспертами вопросы и согласуются с другими исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами.

По указанным основаниям судебная коллегия находит несостоятельными доводы апелляционной жалобы о невозможности применения при оценке данных из Справочника оценщика недвижимости, а также неправильности выбранных аналогов при проведении экспертизы по делу.

С учетом изложенных выше обстоятельств, суд первой инстанции, принимая во внимание, что установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости, направлено, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости, обоснованно установил по состоянию на 01 января 2016 года кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером ***7, равной его рыночной стоимости в размере 9032000 рублей, кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером ***8, равной его рыночной стоимости в размере 391000 рублей, определенной в отчете ООО «Э» №*** от 19 апреля 2017 года, подтвержденным экспертным заключением ООО «А» № *** от 09 августа 2017

Суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, применил нормы материального права и дал надлежащую оценку установленным по делу обстоятельствам.

Нарушения норм процессуального права, на которые ссылается администрация муниципального образования Узловский район Тульской области в апелляционной жалобе, как то, что судом первой инстанции отказано в удовлетворении ходатайства о назначении по делу повторной экспертизы не являются безусловными основаниями к отмене постановленного по делу решения.

Суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, применил нормы материального права и дал надлежащую оценку установленным по делу обстоятельствам.

Доводы апелляционной жалобы о том, что судом неправильно определены юридически значимые обстоятельства, имеющие значение для дела, применены нормы материального и процессуального права, судебная коллегия находит несостоятельными, не основанными на материалах дела.

Иные доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Мотивы, по которым суд первой инстанции пришел к названным выводам со ссылкой на установленные судом обстоятельства и нормы права изложены в оспариваемом решении, и их правильность не вызывает сомнений у судебной коллегии.

Выводы суда первой инстанции основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, а также нормах материального права, регулирующих спорные правоотношения. Оснований для признания ее неправильной судебная коллегия не находит.

Материалы дела свидетельствуют о том, что основания, предусмотренные ст. 310 КАС РФ, для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке отсутствуют.

Руководствуясь ст. ст. 308, 309 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

решение Тульского областного суда от 11 сентября 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования Узловский район Тульской области - без удовлетворения.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Тульский областной суд (Тульская область) на 27.11.2017:
Дело № 4Г-1381/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Га-1379/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-4102/2017, апелляция
  • Дата решения: 21.12.2017
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Алексеева Татьяна Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-4108/2017, апелляция
  • Дата решения: 01.12.2017
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Епихина Ольга Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3а-1074/2017 ~ М-969/2017, первая инстанция
  • Решение: Дело присоединено к другому делу
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-1383/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-1382/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4Г-1380/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9а-145/2017 ~ М-973/2017, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9а-160/2017 ~ М-967/2017, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4А-456/2017, надзор
  • Дата решения: 14.12.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7-238/2017, апелляция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бугаков Олег Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-458/2017, надзор
  • Дата решения: 08.12.2017
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4А-1/2018 - (4А-457/2017), надзор
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1647/2017 [44У-4/2018 - (44У-177/2017)], кассация
  • Дата решения: 23.01.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Вознюк Галина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2632/2017, апелляция
  • Дата решения: 11.12.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жеребцов Николай Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2636/2017, апелляция
  • Дата решения: 18.12.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полякова Наталья Валентиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2635/2017, апелляция
  • Дата решения: 25.12.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Полякова Наталья Валентиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2649/2017, апелляция
  • Дата решения: 20.12.2017
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Кондакова Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-1631/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1637/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1644/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1649/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1635/2017, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ