Дело № 33-3236/2018, апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Тульский областной суд (Тульская область)
Дата поступления 03.09.2018
Дата решения 20.09.2018
Категория дела инвалидам
Судья Абросимова Юлия Юрьевна
Результат РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID c61e6ba4-85c2-35f6-99b3-4d5ae1dfcce3
Стороны по делу
Истец
******** ******** **********
Ответчик
*************** ********** - ******** ************ ********* ***** *********** *********** ********** *********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 33-3236

судья Свинцова С.С.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

20 сентября 2018 года

город Тула

Судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе:

председательствующего Абросимовой Ю.Ю.,

судей Алдошиной В.В., Сенчуковой Е.В.,

при секретаре Шаталиной К.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе [СКРЫТО] С.М. на решение Центрального районного суда г.Тулы от 10 июля 2018 года по иску [СКРЫТО] С.М. к Государственному учреждению Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации об обязании предоставить путевку на санаторно-курортное лечение, компенсации морального вреда.

Заслушав доклад судьи Абросимовой Ю.Ю., судебная коллегия

у с т а н о в и л а :

[СКРЫТО] С.М. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации об обязании предоставить путевку на санаторно-курортное лечение, компенсации морального вреда.

В обоснование заявленных требований указала на то, что является инвалидом <данные изъяты>, поэтому имеет право на получение в течение календарного года санаторно-курортной путевки с сопровождением. Ею в Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ подано заявление на предоставление путевки на 2015 год. В справке по форме №070/у-40 ей рекомендовано санаторно-курортное лечение в летний период. В 2015 году не была обеспечена санаторно-курортной путевкой. 05.07.2016, 20.07.2017 также обращалась к ответчику по поводу санаторно-курортного лечения. В ответах №1313/08-665л от 02.08.2016 и №1313/08-423л от 11.07.2017 в предоставлении путевки отказано.

Просила суд обязать Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации выдать ей, [СКРЫТО] С.М., путевку на санаторно-курортное лечение в 2018 году, взыскать с Государственного учреждения - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в ее пользу компенсацию морального вреда за нарушение ее прав.

В судебное заседание истец [СКРЫТО] С.М. не явилась, о месте и времени его проведения извещена, просила о рассмотрении дела в е отсутствие.

Представитель ответчика - Государственного учреждения Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по доверенности Паливода Е.В. возражала против удовлетворения исковых требований, просила в их удовлетворении отказать. Пояснила, что организация предоставления путевок возложена на Фонд, который осуществляет оплату стоимости путевок на санаторно-курортное лечение только в пределах средств, установленных Федеральным законом о Федеральном бюджете на соответствующий год. В целях соблюдения равных прав граждан – получателей социальных услуг заявления граждан – получателей набора социальных услуг о предоставлении санаторно-курортного лечения регистрируются региональным отделением и удовлетворяются с учетом даты их подачи в порядке очередности. В декабре 2014 года [СКРЫТО] С.М. обратилась с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путевки и справкой формы 078/у-4, которая действительна 6 месяцев. ГУ ТРО ФСС РФ приняло заявление и поставило истца на очередь, которая подошла к реализации в 2017 году. В 2017 году сотрудники Фонда звонили истцу и предлагали путевки в санатории, предлагали обновить медицинскую справку, подтвердить нуждаемость в санаторно-курортном лечении. Со стороны [СКРЫТО] С.М. никаких действий не последовало. От предложенных санаториев истец отказывалась. Для написания письменного отказа [СКРЫТО] С.М. в региональное отделение не явилась. По данным федерального регистра Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области на 2018 год, [СКРЫТО] С.М. отказалась от получения набора социальных услуг, предусмотренного п.1.1 ч.1 ст.6.2 Закона №178-ФЗ, в состав которого входит предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, получая взамен ежемесячные денежные выплаты.

Суд постановил решение, которым отказал [СКРЫТО] С.М. в удовлетворении ее исковых требований.

В апелляционной жалобе [СКРЫТО] С.М. ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного и необоснованного.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения истца [СКРЫТО] С.М., возражения представителей ответчика Государственного учреждения Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по доверенности Паливода Е.В., Суворовой О.А., судебная коллегия не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, [СКРЫТО] С.М. является инвалидом <данные изъяты>.

29.12.2014 [СКРЫТО] С.М. обратилась в Государственное учреждение Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, представив медицинскую справку установленного образца о нуждаемости в таком лечении, подтверждающую медицинские показания для прохождения такого лечения.

Согласно содержанию ответов Фонда от 02.08.2016 №13-18/08-665л, от 11.07.2017 №13-13/08-423л на заявления [СКРЫТО] С.М. следует, что распределение и выдача путевок осуществляется в порядке очередности, в соответствии с датой подачи заявления, по состоянию на 01.08.2016 заявление истца было зарегистрировано за № 3772, на 10.07.2017 под № 1837, разъяснено о необходимости обновить справку по форме № 070/у и предоставить в региональное отделение.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, исходя из характера данных правоотношений, правильно руководствовался положениями Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями); Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями); Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (с последующими изменениями и дополнениями); Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №2347-р; Порядком предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России №328 от 29.12.2004, а также принял во внимание правовую позицию Конституционного Суда РФ, изложенную в Определении от 23.10.2014 №2425-О, проанализировав с учетом положений названных нормативно-правовых актов и правовой позиции Конституционного Суда РФ пояснения сторон, исследовав письменные доказательства и дав всему этому оценку в соответствии с требованиями ст.67 ГПК РФ, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований истца.

Судебная коллегия соглашается с данной позицией суда первой инстанции, поскольку она отвечает положениям нормативно-правовых актов, регулирующих спорные правоотношения.

Так, Федеральным законом от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» установлены правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан.

В соответствии со ст.6.1 данного Федерального закона право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют указанные в ней категории граждан, в том числе инвалиды.

В состав набора социальных услуг включается согласно п.1.1. ч.1 ст.6.2 названного Федерального закона предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год (ч.2 ст.6.3 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ).

В силу ч.5 ст.6.3 указанного Федерального закона порядок предоставления гражданам социальных услуг устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2004 №328 (с последующими изменениями) утвержден Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, который регулирует, в том числе, предоставление гражданам при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение.

Пунктом 3.1 Порядка предусмотрено, что обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется путем предоставления гражданам при наличии медицинских показаний санаторно-курортных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории РФ и включенные в Перечень, который утверждается Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Организация приобретения путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации и органом, уполномоченным высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление части полномочий Российской Федерации по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению отдельным категориям граждан при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в случае их передачи на основании соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (п.3.3 Порядка).

Заявление о предоставлении путевки, к которому должны быть приложены все необходимые документы, в том числе справка по форме №070/у-04, подается гражданином в территориальные органы Фонда социального страхования РФ или органы социальной защиты населения, с которыми территориальный орган Фонда заключил соглашение о совместной работе по обеспечению граждан путевками на санаторно-курортное лечение (далее - органы социальной защиты населения), по месту жительства до 01 декабря текущего года для последующей передачи заявлений в территориальные органы Фонда либо в уполномоченный орган (п.3.7 Порядка).

Территориальные органы Фонда социального страхования РФ и органы социальной защиты населения, а также уполномоченные органы не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для получения путевки сообщают гражданину (в том числе, в электронном виде, если заявление было представлено в форме электронного документа) о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера (п.3.8 Порядка).

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27.03.2012 №271н утвержден Административный регламент предоставления Фондом социального страхования РФ гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной социальной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Документами, необходимыми для предоставления территориальным органом Фонда социального страхования РФ заявителю путевки на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения по путевке, предоставленной территориальным органом Фонда, и обратно, являются заявление о предоставлении государственной услуги и справка для получения путевки по форме №070/у-04, выданная заявителю лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении, с рекомендацией санаторно-курортного лечения (п.13 Административного регламента).

Частью 3 ст.6.5 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрено, что порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством РФ.

В соответствии с пунктами 1, 4 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 №864, финансовое обеспечение по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (в него входит предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение) является расходным обязательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение и проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год, которые направляются в виде межбюджетных трансфертов Фонду социального страхования РФ.

Фонд социального страхования РФ распределяет указанные денежные средства по территориальным отделениям Фонда на основании представленных ими бюджетных заявок и перечисляет их санаторно-курортным учреждениям в соответствии с заключенными с ними договорами (п.п.4, 11, 19-21 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 №864).

В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, социальных доплат к пенсии, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, осуществляется ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (ч.1 ст.6.4. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ). Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.09.2004 №143 органом, осуществляющим ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, является Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы.

Объем необходимого финансирования для исполнения требований Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ, в том числе в части обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение, определяется заблаговременно до принятия федерального закона о федеральном бюджете на новый финансовый год исходя из норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по санаторно-курортному лечению, ежегодно утверждаемого Министерством труда и социальной защиты РФ, и численности граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по состоянию на 1 октября года, предшествующего очередному году, в котором указанные граждане будут иметь право на получение набора социальных услуг (п.2 Методики расчета объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 №1294).

Путевки на санаторно-курортное лечение приобретаются территориальными отделениями Фонда социального страхования РФ за счет и в рамках выделенных бюджетных денежных средств в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, из содержания приведенных нормативных положений, регулирующих отношения по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, следует, что они закрепляют механизм реализации права на санаторно-курортное лечение, определяют источник и объемы финансирования государственной социальной помощи в виде предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, а также порядок реализации гражданами права на получение путевки на санаторно-курортное лечение.

Обращение гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, к которому приложены необходимые документы, подтверждающие нуждаемость в санаторно-курортном лечении по состоянию на соответствующий календарный период, является юридическим фактом, обусловливающим начало правоприменительной процедуры, в рамках которой путевки на санаторно-курортное лечение должны предоставляться таким гражданам в последовательности, определяемой датой регистрации их заявлений. Иными словами, не исключается установление очередности обеспечения граждан путевками на санаторно-курортное лечение, что - при условии соблюдения указанной последовательности - согласуется с конституционными принципами справедливости и равенства, а также с требованиями ст.17 (ч.3) Конституции РФ, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (Определение Конституционного Суда РФ от 03.04.2014 №686-О).

Право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение имеют в равной степени все указанные в ст.6.1 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ категории граждан, внеочередное или первоочередное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение кого-либо из этих категорий граждан данный Закон не предусматривает.

Положение ч.2 ст.6.3 указанного Федерального закона о том, что периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год, само по себе не регулирует порядок и не устанавливает сроки предоставления им путевок на санаторно-курортное лечение как в рамках указанного периода, так и за его пределами.

Соответственно, если гражданин в установленном порядке обратился в территориальные органы Фонда социального страхования РФ либо органы социальной защиты населения, либо иные уполномоченные органы с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, подтвердив свое право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, наличие показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, но в течение календарного года не был обеспечен такой путевкой, данная услуга не считается предоставленной и гражданин сохраняет за собой право на ее предоставление.

Финансирования государственной социальной помощи в виде предоставления отдельным категориям граждан путевок на санаторно-курортное лечение и его объемов осуществляется в рамках действующего правового регулирования.

Как видно из материалов дела, заявление [СКРЫТО] С.М. от 29.12.2014 о предоставлении санаторно-курортной путевки в 2015 году рассмотрено ТРО ФСС РФ в установленном законом порядке, она была принята на учет для обеспечения санаторно-курортным лечением и определена в очередь под регистрационным номером, исходя из последовательности, определяемой датой регистрации ее заявления, путевкой она должна быть обеспечена после того как подошла ее очередь (17.07.2017).

Установив, что 17.07.2017 [СКРЫТО] С.М. предлагалась путевка в санаторий «Синтетик» с датами заезда 28.08.2017, 15.09.2017; 04.08.2017 в санаторий «Велегож» с датами заезда 27.08.2017, 16.09.2017; 04.09.2017 в санаторий «Строитель», дата заезда 24.10.2017 ; 11.09.2017 в санаторий «Краинка» с датой заезда 07.10.2017, от которых истец отказалась, о чем сотрудниками ГУ ТРО ФСС РФ Муриной В.И., Харламовой Е.Б., Крохмалевой И.Н. составлены соответствующие акты, учитывая, что письмом 11.07.2017 №13-13/08-423л [СКРЫТО] С.М. разъяснено о необходимости обновить справки по форме №070/у-04 от 26.12.2014, №415 от 29.12.2014, чего [СКРЫТО] С.М. сделано не было, а с 01.01.2018 согласно заявлению от 30.09.2017 №21/2017/48853 об отказе от предоставления социальной услуги (предоставление путевки на санаторно-курортное лечение), [СКРЫТО] С.М. ежемесячно получает денежную компенсацию в размере стоимости набора социальных услуг, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований [СКРЫТО] С.М. к Государственному учреждению Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации об обязании предоставить путевку на санаторно-курортное лечение, компенсации морального вреда, в связи с отсутствием правовых оснований.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда и оценкой исследованных им доказательств, поскольку при разрешении спора суд правильно определил характер спорных правоотношений, закон, которым следует руководствоваться при разрешении спора, и обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и установленным обстоятельствам дела.

Доводы апелляционной жалобы о нарушении судом первой инстанции норм материального права являются несостоятельными, поскольку право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение имеют в равной степени все указанные в ст.6.1 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ категории граждан, внеочередное или первоочередное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение кого-либо из этих категорий граждан данный Закон не предусматривает, также судом приняты во внимание и права иных граждан - получателей набора социальных услуг, состоящих на учете для получения путевок на санаторно-курортное лечение по Тульской области, заявления которых о предоставлении путевки были зарегистрированы ранее обращения [СКРЫТО] С.М. в ТРО ФСС ТО по данному вопросу.

Доводы [СКРЫТО] С.М. о том, что представленные ответчиком аудиозаписи разговоров с ней неправильно были учтены судом как доказательства, поскольку ее не предупреждали, что разговоры с ней записываются, сотрудник Фонда ей не представлялся, что недопустимо в силу закона, основаны на неправильном толковании закона.

Так, в соответствии с.ч.1 ст.55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Лицо, представляющее аудиозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи (статья 77 названного кодекса).

Таким образом, аудиозаписи отнесены ГПК РФ к самостоятельным средствам доказывания, в связи с чем, ответчик в обоснование того, что [СКРЫТО] С.М. предлагались путевки в санатории от которых она отказывалась, вправе ссылаться на аудиозапись беседы с ней, расшифровки которых оформлены соответствующими актами и также были представлены и исследованы судом в качестве доказательств. Судом правильно было учтено, что запись телефонного разговора с истцом произведена на основании приказа от 11.06.2015 об аудиофиксация телефонных переговоров с внешними абонентами в целях осуществления контроля за качеством оказываемых ГУ Тульским региональным отделением Фондом социального страхования РФ услуг и касалась обстоятельств, связанных с предоставлением путевок на санаторно-курортное лечение. Нарушений процессуального закона при исследовании и оценки доказательств судом допущено не было.

Принимая во внимание то, что нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст.330 ГПК РФ привели или могли привести к неправильному разрешению дела, судом первой инстанции не допущено, судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы [СКРЫТО] С.М. не имеется.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а :

решение Центрального районного суда г. Тулы от 10 июля 2018 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу [СКРЫТО] С.М. - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Тульский областной суд (Тульская область) на 03.09.2018:
Дело № 4Г-969/2018, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-3235/2018, апелляция
  • Дата решения: 29.11.2018
  • Решение: ИСК (заявление) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Черенков Александр Владиславович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3247/2018, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бобкова Светлана Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3228/2018, апелляция
  • Дата решения: 25.10.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колотовкина Людмила Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33а-3257/2018, апелляция
  • Дата решения: 02.10.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Епихина Ольга Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3223/2018, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дмитренко Марина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3243/2018, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Крылова Элеонора Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3253/2018, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дмитренко Марина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3261/2018, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Дмитренко Марина Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-3237/2018, апелляция
  • Дата решения: 20.09.2018
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колотовкина Людмила Ивановна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4У-1278/2018, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1283/2018, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1279/2018, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4У-1282/2018, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2307/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Угнивенко Галина Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2313/2018, апелляция
  • Дата решения: 28.09.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Колесова Галина Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-2305/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Угнивенко Галина Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-2306/2018, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Угнивенко Галина Ивановна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22-2312/2018, апелляция
  • Дата решения: 26.09.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мальчиков Игорь Владимирович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22-2311/2018, апелляция
  • Дата решения: 01.10.2018
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Жеребцов Николай Васильевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/17-1/2018, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Болдова Мариана Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ