Дело № 2а-110/2023 ~ М-102/2023, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Кедровский городской суд (Томская область)
Дата поступления 16.06.2023
Категория дела Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публич.полномочиями, должностных лиц, государственных и муници → Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления → прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 69773e18-03b3-4c97-84c5-2061faaed25b
Стороны по делу
Истец
******** ******
Ответчик
************* ************** *********** "***** ********"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

УИД № 70RS0007-01-2023-000118-64

производство № 2а-110/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6 июля 2023 г. Кедровский [СКРЫТО] суд Томской области в составе:

председательствующего судьи Прохоровой Н.В.

при секретаре Вебер В.В.

помощнике судьи Луповой О.В.,

с участием представителя административного истца – прокурора Кочкина Д.А., представителя административного ответчика - Харенковой Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело по административному исковому заявлению прокурора [СКРЫТО] Кедрового в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Город Кедровый» о признании незаконным бездействия по обустройству контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов, возложении обязанности обустроить контейнерные площадки,

установил:

прокурор [СКРЫТО] Кедрового в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с указанным административным исковым заявлением к Администрации муниципального образования «Город Кедровый», ссылаясь на то, что прокуратурой [СКРЫТО] Кедрового проведена проверка органов местного самоуправления в сфере законодательства об охране окружающей среды. Распоряжением Администрации [СКРЫТО] Кедрового от 24.01.2019 № 19, с изменениями, внесенными распоряжением Мэра [СКРЫТО] Кедрового от 22.05.2023 № 150, утвержден реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Кедровый». По результатам проверки, проведенной прокуратурой [СКРЫТО] Кедрового, установлено, что контейнерные площадки, расположенные в п. Лушниково г. Кедрового Томской области не обеспечены твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, то есть, не обустроены надлежащим образом в нарушение требований действующего законодательства. Администрацией [СКРЫТО] Кедрового на представление прокуратуры был дан ответ от 25.11.2022 № 3284 из которого следует, что административным ответчиком сформирован список требуемых для изготовления и установки контейнерных площадок, составлены локальные сметные расчеты стоимости выполнения работ по установке контейнерных площадок, составлен план выполнения работ на периоды 2023 – 2026 г. Непринятие Администрацией [СКРЫТО] Кедрового мер, направленных на обустройство контейнерных площадок твердых коммунальных отходов, нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду. В связи с чем, административный истец, с учетом изменения административных исковых требований, просил суд: признать незаконным бездействие Администрации муниципального образования «Город Кедровый» по непринятию мер по обустройству контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских населенных пунктах муниципального образования «Город Кедровый»; возложить на Администрацию [СКРЫТО] Кедрового обязанность обустроить контейнерные площадки, расположенные в п. Лушниково муниципального образования «Город Кедровый» в соответствие требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий [СКРЫТО] и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021, путем обеспечения твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки: контейнерные площадки, расположенные в п. Лушниково г. Кедрового Томской области (порядковые номера контейнерных площадок согласно Реестру): № 87 – п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 7, № 88 – п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 17, № 89 – п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 31, № 90 – п. Лушниково, ул. Молодежная, д. 1, № 91 – п. Лушниково, ул. Молодежная, д. 6, № 92 – п. Лушниково, ул. Лесная, д. 1, № 93 – п. Лушниково, ул. Лесная, д. 9, № 94 – п. Лушниково, пер. Аэропортовский, д. 4, № 95 – п. Лушниково, ул. Зеленая, д. 1, № 96 – п. Лушниково, ул. Геофизическая, д. 4; на основании статьи 181 КАС РФ установить ответчику разумный срок для совершения вышеуказанных действий, но не более поздний, чем 01.06.2024.

В судебном заседании представитель административного истца - прокурор Кочкин Д.А. поддержал административные исковые требования в полном объеме по обстоятельствам, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Администрации муниципального образования «Город Кедровый» - Мэр [СКРЫТО] Кедрового Соловьева Н.А. представила возражения на административное исковое заявление, в котором указала, что Администрацией [СКРЫТО] Кедрового проведена следующая работа: в 2019 г. утвержден первоначальный реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Кедровый», который актуализируется с учетом потребностей населения (переносятся или добавляются контейнеры); в 2020-2022 г.г. с целью создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в п. Лушниково (ранее в населенной пункте услуга по сбору и вывозу ТКО не оказывалась) Администрация [СКРЫТО] Кедрового ежегодно направляет заявки на получение субсидии для реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» в Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области. Заявки Администрации [СКРЫТО] Кедрового не проходят отбор, на основании этого денежные средства не выделяются; в 2022 г. сформирован список требуемых для изготовления и установки контейнерных площадок; составлены локальные сметные стоимости выполнения работ по установке контейнерных площадок; составлен план выполнения работ на период 2023 -2026 г.г., с учетом того, что бюджет муниципального образования «Город Кедровый» высокодотационный, средства бюджета крайне ограничены, в первую очередь финансируются первоочередные расходы, к которым относятся заработная плата, социальное обеспечение населения, налоги, коммунальные платежи, а расходы на обустройство площадок ТКО относятся к категории прочие расходы для обеспечения муниципальных нужд. Работа по обустройству мест (площадок) накопления ТКО в п. Лушниково запланировано Администрацией г. Кедрового на период: в 2023 г. – ул. Геологическая, д. 7, ул. Геологическая, д. 17, ул. Геологическая, д. 31; в 2024 г. – ул. Молодежная, д. 1, ул. Молодежная, д. 6, ул. Лесная, д. 1, ул. Лесная, д. 9, пер. Аэропортовский, д. 4, ул. Зеленая, д. 1, ул. Геофизическая, д. 4. В связи с характером работ (в том числе, разработка грунта, перевозка грузов (грунт, дорожные плиты) автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, планировка площадей, уплотнение грунта) их выполнение планируется проводить в летний период до начала осеннего периода. Не территории [СКРЫТО] округа «Город Кедровый» сложилась практика введения временного ограничения движения транспортных средств общей массой более 3,5 тонн по грунтовым автомобильным дорогам местного значения в весенний период с 1 апреля по 15 мая (постановления Администрации [СКРЫТО] Кедрового от 05.02.2021 № 16 (2021 г.), 08.02.2022 № 34 (2022 г.), от 27.02.2023 № 3 (2023 г.) вводится временное ограничение движения транспортных средств (с грузом или без груза) по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области (в том числе по автомобильной дороге «Парабель-Новиково-Кедровый») в весенний период с 1 апреля по 15 мая (за последние три года период продлялся по 30 мая). В связи с чем, просила суд в случае удовлетворения требований установить разумный срок для исполнения решения суда в срок до 01.09.2024.

В судебном заседании представитель административного ответчика Харенкова Т.А., действующая на основании доверенности от 09.01.2023 № 2, диплома о наличии высшего юридического образования , выданного Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Новосибирский государственный аграрный университет» ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный , административные исковые требования не признала, поддержала доводы, изложенные в указанных возражениях на административное исковое заявление, пояснила, что действительно указанные контейнерные площадки п. Лушниково не обеспечены твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием и ограждением, обеспечивающим предупреждение распространение отходов за пределы контейнерной площадки.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 1 статьи 22 указанного Федерального закона).

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (преамбула) (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона № 89-ФЗ обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

Статьей 13.4 Федерального закона N 89-ФЗ предусмотрены требования к местам (площадкам) накопления отходов. Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (пункт 1). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 3).

В соответствии с пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, "контейнерная площадка" - место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров; "бункер" - мусоросборник, предназначенный для складирования крупногабаритных отходов; "контейнер" - мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов.

Пунктом 3 данных Правил установлено, что осуществление накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.

Согласно п. 9 названных Правил предусмотрено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

В соответствии с п. 3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий [СКРЫТО] и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3, на территориях [СКРЫТО] и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

В соответствии с п. 14 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

В соответствии с п. 18 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения [СКРЫТО] поселения относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

В соответствии с ч. 1 - 2 ст. 24.6 Федерального закона N 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).

В соответствии со ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 4). Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 5). Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пункт 6).

Согласно п. 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (далее - заявка).

Согласно п. 27 ч. 2 ст. 17 Устава [СКРЫТО] округа «Город Кедровый», утвержденного решением Думы [СКРЫТО] Кедрового от 17.08.2017 № 62, к вопросам местного значения [СКРЫТО] Кедрового относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии с Реестром мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Кедровый» (приложение к распоряжению Администрации [СКРЫТО] Кедрового от 24.01.2019 № 19 (в редакции от 22.05.2023 № 150), установлены данные о нахождении мест (площадок) накопления ТКО: № 87 – п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 7, № 88 – п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 17, № 89 – п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 31, № 90 – п. Лушниково, ул. Молодежная, д. 1, № 91 – п. Лушниково, ул. Молодежная, д. 6, № 92 – п. Лушниково, ул. Лесная, д. 1, № 93 – п. Лушниково, ул. Лесная, д. 9, № 94 – п. Лушниково, пер. Аэропортовский, д. 4, № 95 – п. Лушниково, ул. Зеленая, д. 1, № 96 – п. Лушниково, ул. Геофизическая, д. 4.

В судебном заседании установлено, что 28.10.2022 прокурором [СКРЫТО] Кедрового в адрес Администрации [СКРЫТО] Кедрового внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с указанием на то, что контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов, установленные по указанным адресам не обустроены надлежащим образом в нарушение требований действующего законодательства, а именно не обеспечены твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Ответом Мэра [СКРЫТО] Кедрового от 25.11.2022 № 3284 подтверждается, что представление прокурора признано обоснованным. Сообщается, что Администрацией [СКРЫТО] Кедрового сформирован список требуемых для изготовления и установки контейнерных площадок; составлены локальные сметные расчеты стоимости выполнения работ по установке контейнерных площадок; составлен план выполнения работ на периоды 2023 – 2026 годы; указано на то, что в населенном пункте п. Калининск общее количество площадок 10, на что необходимо 789 900,00 руб.

Административный ответчик не оспаривал, что контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов в установленных Реестром местах не обеспечены твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, представил сведения о запланированном создании контейнерных площадок в п. Лушниково на 2023 г. – 2024 г. по указанным адресам.

При таких обстоятельствах, учитывая, что административным ответчиком вопрос об обустройстве контейнерных площадок в соответствии с требованиями СанПин 2.1.3684-21 путем обеспечения твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки не разрешен, суд приходит к выводу об обоснованности административного иска прокурора и подлежащим удовлетворению.

В силу положений п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться: в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Принимая во внимание изложенное, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера возложенных на административного ответчика обязанностей, особенностей условий необходимых работ, проведение которых может занять определенное количество времени, суд приходит к выводу о необходимости установить административному ответчику срок для исполнения решения суда – до 1 июня 2024 г. (включительно), что является разумным и достаточным.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227 КАС РФ, суд

решил:

административные исковые требования удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «Город Кедровый» по непринятию мер по обустройству контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов, расположенных в сельских населенных пунктах муниципального образования «Город Кедровый».

Возложить на администрацию [СКРЫТО] Кедрового обязанность обустроить контейнерные площадки, расположенные в п. Лушниково муниципального образования «Город Кедровый» в соответствие с требованиями СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий [СКРЫТО] и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3, путем обеспечения твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, расположенные в п. Лушниково, г. Кедровый, Томская область: п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 7, п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 17, п. Лушниково, ул. Геологическая, д. 31, п. Лушниково, ул. Молодежная, д. 1, п. Лушниково, ул. Молодежная, д. 6, п. Лушниково, ул. Лесная, д. 1, п. Лушниково, ул. Лесная, д. 9, п. Лушниково, пер. Аэропортовский, д. 4, п. Лушниково, ул. Зеленая, д. 1, п. Лушниково, ул. Геофизическая, д. 4.

Установить административному ответчику срок для совершения вышеуказанных действий до 01.06.2024 (включительно) и сообщить о результатах исполнения судебного акта в течение одного месяца в Кедровский [СКРЫТО] суд Томской области и прокурору [СКРЫТО] Кедрового.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Томский областной суд через Кедровский [СКРЫТО] суд Томской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий /подпись/ Н.В. Прохорова

Мотивированное решение изготовлено 6 июля 2023 г.

ДД.ММ.ГГГГ
Дата публикации: 01.09.2023
Других дел, поступивших в Кедровский городской суд (Томская область) на 16.06.2023 в базе нет.