Дело № 5-1896/2021, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Октябрьский районный суд г. Тамбова (Тамбовская область)
Дата поступления 28.09.2021
Дата решения 28.09.2021
Статьи кодексов ст.20.2 ч.2 КоАП РФ
Судья Храпцова Екатерина Александровна
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 29e0e2ef-f0c6-31d9-ae26-3de79c3c39cd
Стороны по делу
Ответчик
***** ****** ********
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<адрес> 28 сентября 2021 года

Судья Октябрьского районного суда <адрес> Храпцова Е.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.2 КоАП РФ в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, официально не работающего,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении, ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ осуществил организацию несанкционированного публичного мероприятия путем размещения на своей странице, находящейся в открытом доступе для всех пользователей, в социальной сети «ВКонтакте» сети «Интернет» публичного видеопризыва к участию граждан ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов в массовом публичном мероприятии (шествии) в поддержку освобождения Алексея Навального с указанием места сбора всех желающих принять участие в данном мероприятии.

ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное мероприятие состоялось в виде шествия в поддержку освобождения Алексея Навального по <адрес> от сквера им. Зои Космодемьянской в сторону ЛДС «Кристалл» по <адрес> с количеством участников около 50 человек, чем нарушил требования п.1 ч.4 ст.5 и ч.1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 20.2 КоАП РФ.

ФИО1 в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не оспаривал, указав, что у него в сети интернет есть своя страница в социальной сети «ВКонтакте». ДД.ММ.ГГГГ на своей странице он выложил видео, где неизвестные ему мужчины призывали выйти на митинг ДД.ММ.ГГГГ в поддержку Навального. Содержание видео ему было понятно, однако он не знал, что митинг несанкционированный и что за его размещение предусмотрена административная ответственность.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении- инспектор ООПАЗ и ВОИВ и ОМС УОООП УМВД России по <адрес> ФИО3 настаивал на законности составленного протокола об административном правонарушении.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав совокупность представленных доказательств, прихожу к следующему выводу.

Согласно положениям ст. 31 Конституции Российской Федерации, граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

В силу положений ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право на свободу мирных собраний и на свободу объединения с другими, включая право создавать профессиональные союзы и вступать в таковые для защиты своих интересов. Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Реализация конституционного права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование обеспечивается Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ).

Исходя из пункта 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

Проведение публичного мероприятия должно основываться на принципах законности, выражающейся в соблюдении положений Конституции Российской Федерации, данного закона, иных законодательных актов Российской Федерации, и добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 Федерального закона N 54-ФЗ).

Виды (формы) публичных мероприятий закреплены в статье 2 указанного Федерального закона, одним из которых является митинг, под которым понимается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

Права и обязанности организатора публичного мероприятия установлены статьей 5 Федерального закона N 54-ФЗ.

Так, согласно п. 1 ч. 4 ст. 5 названного Федерального закона организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона.

Положениями части 1 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ установлено, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Согласно ч.1 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 271-З «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории <адрес>» Уведомление о проведении публичного мероприятия на территории <адрес> (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом <адрес> Думы, депутатом представительного органа муниципального образования <адрес> в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в администрацию <адрес> или местную администрацию муниципального образования в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом <адрес> Думы, депутатом представительного органа муниципального образования <адрес> в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Согласно имеющемуся в материалах дела сообщению Управления по связям с общественностью администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в администрацию <адрес> уведомление о проведении ДД.ММ.ГГГГ публичного мероприятия на территории городского округа – <адрес> поступало, был подготовлен ответ об отказе в согласовании публичного мероприятия, который был направлен ФИО4

К действиям по организации публичного мероприятия на основании п. 2 ст. 4 Федерального закона N 54-ФЗ относятся, в том числе, предварительная агитация в поддержку указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Согласно положениям статьи 10 Федерального закона N 54-ФЗ, организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления места и (или) времени проведения публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.

В соответствии с положением, предусмотренным п. 1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

В силу положений ст. 2 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон о средствах массовой информации) под средством массовой информации понимается любая форма периодического распространения массовой информации. В силу ст. 24 данного Закона правила, установленные законом, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через телекоммуникационные сети.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (п. 5 ст. 15 Закона об информации).

Таким образом, сайт сети "Интернет" является средством массовой информации, использование которого в целях совершения правонарушений недопустимо и запрещено законом.

В пункте 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях" Пленум Верховного Суда Российской Федерации, помимо прочего, разъяснил, что под организацией публичного мероприятия следует понимать осуществление одного из предусмотренных Законом о публичных мероприятиях действий либо их совокупности: оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган публичной власти, проведение предварительной агитации, изготовление и распространение средств наглядной агитации, а также другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия (статья 4 Закона о публичных мероприятиях).

При этом организатор публичного мероприятия не вправе его проводить, если он в силу ч. 5 ст. 5 Федерального закона N 54-ФЗ не подал в срок уведомление о проведении публичного мероприятия либо не принял направленное ему органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

В соответствии с частью 2 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 этой статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Из представленных суду материалов установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 осуществил организацию несанкционированного публичного мероприятия путем размещения на своей странице, находящейся в открытом доступе для всех пользователей, в социальной сети «ВКонтакте» сети «Интернет» публичного видеопризыва к участию граждан ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов в массовом публичном мероприятии (шествии) в поддержку освобождения Алексея Навального. ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное мероприятие состоялось, чем нарушил требования п.1 ч.4 ст.5 и ч.1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 20.2 КоАП РФ подтверждается совокупностью исследованных доказательств: объяснением ФИО1, в котором он указал, что у него в сети интернет есть социальная сеть «ВКонтакте», в которой он зарегистрирован как пользователь ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ он выложил на свою страницу видео другого пользователя, на котором неизвестные ему мужчины, призывали выйти на центральные площади городов России с целью митинга ДД.ММ.ГГГГ. Сам он не словестно, ни на видео никого к митингу не призывал. Сам в митинге не участвовал.Умысла на совершение противоправного действия не было; актом осмотра Интернет – ресурса от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицей, из которого следует, что ООПАЗ и ВОИВ и ОМС УОООП УМВД России по <адрес> при проведении при проведении осмотра сети Интернет при осмотре страницы с наименованием https://vk.com/sergeigusev2020 в социальной сети «ВКонтакте» установлено, что на указанной странице размещены тестовые и фото-видеоизображениями материалы, свидетельствующими о призыве к участию в публичном мероприятии и прошедшем публичном мероприятии; просмотренным в ходе рассмотрения дела посредством видеороликом с призывом граждан к участию ДД.ММ.ГГГГ в массовом публичном мероприятии (шествии) в поддержку освобождения Алексея Навального в <адрес>, размещенным в социальной сети «ВКонтакте» на странице ФИО1, находящейся в свободном доступе для всех пользователей; сообщением и.о. обязанности начальника управления по связям с общественностью администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому после поступления уведомления о проведении ДД.ММ.ГГГГ публичного мероприятия на территории городского округа – <адрес> был направлен отказ в согласовании публичного мероприятия, данное мероприятие не согласовано с администрацией <адрес>;

Акт осмотра (исследования) Интернет ресурсов признаю допустимыми доказательствами, поскольку каких-либо ограничений на использование подобных документов в качестве доказательств КоАП РФ не содержит. Согласно ч.ч.1, 2 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, документами, которые на основании ч.1 ст.26.7 КоАП РФ признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

Данные акты сотрудниками полиции составлены в рамках осуществления должностных обязанностей, с участием понятых, причиной их составления послужило выявление факта совершения административного правонарушения, акты содержат сведения, имеющие значение для установления фактических обстоятельств по делу.

Не вызывает сомнений, что вышеуказанное сообщение-пост по своему содержанию является ничем иным, как публичным призывом к участию в несанкционированном митинге.

Часть 2 ст. 20.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.

Таким образом, действия ФИО1 образуют событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.2 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч.1 ст.4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч.2 ст.4.1 КоАП РФ).

В постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.

При назначении наказания учитываю следующие обстоятельства: характер, место и обстоятельства совершенного административного правонарушения, степень общественной опасности, личность правонарушителя, семейное положение – отсутствие на иждивении несовершеннолетних детей и нетрудоспособных родителей, имущественное положение – отсутствие постоянного места работы, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, принимая во внимание сложную эпидемиологическую обстановку, связанную с распространением новой коронавирусной инфекции, учитывая постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , которым на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ введен режим повышенной готовности, суд приходит к выводу о назначении наказания в виде обязательных работ, определяя его размере в пределах санкции статьи.

В соответствии с п.2 ст.32.13 КоАП РФ виды обязательных работ и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывает обязательные работы, определяются органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.

В силу п.1 ст.32.13 КоАП РФ постановление судьи о назначении обязательных работ исполняется судебным приставом-исполнителем в порядке, установленном федеральным законодательством.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 20.2 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде обязательных работ на срок 30 (тридцать) часов.

Предупредить об административной ответственности за уклонение от отбывания обязательных работ по ч.4 по ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда через Октябрьский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.А.Храпцова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Тамбова (Тамбовская область) на 28.09.2021:
Дело № 2-4170/2021 ~ М-3936/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 24.11.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Белова Наталья Робертовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-810/2021 ~ М-3938/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 24.11.2021
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добровольский Дмитрий Георгиевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4163/2021 ~ М-3928/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Белова Наталья Робертовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4449/2021 ~ М-3939/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шутилин Владислав Юрьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4224/2021 ~ М-3934/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добровольский Дмитрий Георгиевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4160/2021 ~ М-3922/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 01.12.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Анохина Галина Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4215/2021 ~ М-3945/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 24.11.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шутилин Владислав Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4181/2021 ~ М-3944/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 11.11.2021
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Добровольский Дмитрий Георгиевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4139/2021 ~ М-3932/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 20.10.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дьякова Светлана Алексеева
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-722/2021 ~ М-3924/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 18.10.2021
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попова Екатерина Вячеславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1890/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 21.10.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храпцова Екатерина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1886/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храпцова Екатерина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1894/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 08.11.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Заболотникова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1893/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 08.11.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Заболотникова Оксана Анатольевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1892/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 21.10.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Толмачева Марина Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1889/2021, первая инстанция
  • Решение: Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храпцова Екатерина Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 5-1885/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храпцова Екатерина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1884/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.09.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храпцова Екатерина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1891/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 21.10.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Храпцова Екатерина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-773/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 14.12.2021
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Филатова Анна Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/13-11/2021, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Теплякова Светлана Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-109/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 15.12.2021
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Филатова Анна Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/12-6/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фролов Сергей Александрович
  • Судебное решение: НЕТ