Дело № 3а-582/2021 ~ М-193/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Самарский областной суд (Самарская область)
Дата поступления 02.02.2021
Дата решения 26.03.2021
Категория дела
Судья Лёшина Т. Е.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 6ff7b278-6ce1-3914-8639-74152275b5af
Стороны по делу
Истец
*** "******** *** "*****"
Ответчик
************ ************* ********* ********* *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара 26 марта 2020 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Лёшиной Т.Е.,

при секретаре Князькиной А.С.,

с участием прокурора Атяскиной О.А.,

представителя административного истца по доверенности Поваляева В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-582/2021 по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Садра» об оспаривании нормативного правового акта в части,

у с т а н о в и л:

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Садра» (далее – ООО «Торговый дом «Садра», общество) обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующим со дня принятия:

- пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года № 1608;

- пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 7 октября 2019 года № 2201.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что под названными пунктами в Перечень включено принадлежащее ему на праве собственности нежилое здание с кадастровым номером , не подпадающее под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку его назначение и фактическое использование не предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Нежилое здание используется как производственное. Мероприятия по определению его фактического использования на момент включения в Перечни не проводились.

В судебном заседании представитель административного истца Поваляев В.А., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, об отложении дела не просил.

Заинтересованное лицо ИФНС по Советскому району г.Самары в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного заседание извещено надлежащим образом, представило суду ходатайство, в котором просило рассматривать дело в отсутствие их представителя.

Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

В соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

Неявка в судебное заседание административного ответчика не препятствует рассмотрению дела, поскольку обязанность суда, предусмотренная ст.45 и 226 КАС РФ об извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, исполнена.

При таких обстоятельствах суд полагает рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.

Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора Атяскиной О.А., полагавшей, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Часть 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в силу части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом.

Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст.ст. 14, 372 НК РФ).

Законом Самарской области от 25 ноября 2003г. № 98-ГД «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в п. 1 ст. 378.2 НК РФ.

Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

В силу части 3 статьи 4, статьи 9 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.

В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:

- от 29 октября 2018 года № 1608,которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, опубликованный на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 16.11.2018, и печатном издании "Волжская коммуна", N 308(30543) 20.11.2018 г.;

- от 07 октября 2019 года № 2201, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2020 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 18.10.2019, и печатном издании «Волжская коммуна», N 158(30741) 23.10.2019г.

Оспариваемые приказы изданы в установленном законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.

В указанные Перечни на 2019 под порядковым номером , на 2020 год под порядковым номером включено нежилое здание с кадастровым номером площадью 2268,3 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>.

Несмотря на истечение срока действия указанных приказов, оспариваемые нормативные правовые акты затрагивают права и законные интересы административного истца, поскольку сохраняется обязанность по уплате налога на имущество, а также право налогового органа на взыскание недоимки.

Проверяя соответствие оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.

И В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.

На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ (в редакции Федерального закона от 30 ноября 2016г. N 401-ФЗ) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с п.п. 3, 4 ст. 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Пунктом 9 ст. 378.2 НК РФ закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что собственником нежилого здания с кадастровым номером площадью 2268,3 кв.м. назначением: «нежилое здание», наименованием «нежилое здание «Компрессорный цех» является ООО «Торговый дом «Садра», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 19.10.2009 г., выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 23.03.2021 г.

Нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0926004:8, имеющем вид разрешенного использования «для объектов общественно-делового значения», что подтверждается выпиской из ЕГРН от 23.03.2021г.

Согласно технической документации – экспликации к техническому паспорту от 13.11.2008 г., выполненному Самарским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», нежилое здание состоит из 2 этажей, его части имеют следующее назначение: подвал: подсобные помещения, лестница, вентиляционная камера; 1 этаж: склад, коридор, компрессорная, котельная, кабинет, приемная, санузел, зал заседаний, архив, серверная; 2 этаж: архив, санузел, столовая, коридор, кабинет, архив, лестница.

При этом суд помещения с назначениями «кабинет», «приемная» и «зал заседаний» не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, поскольку термин "кабинет" равным по значению с термином "офис" не является; помещения, отраженные в экспликации, предназначены для организации производственной деятельности собственника здания, обеспечения потребностей работников.

Нахождения здания с кадастровым номером на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0926004:8,, имеющем вид разрешенного использования: административное здание, для объектов общественно-делового значения, не является безусловным основанием для отнесения здания (помещения), находящихся на данном земельном участке к категории объектов недвижимости, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, так как вид разрешенного использования "для объектов общественно-делового значения", является смешанным и не позволяет сделать однозначный вывод, что там предусмотрено размещение исключительно торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания либо размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.

Таким образом, сведения о спорном объекте, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, не предусматривают размещение в нем офисных помещений и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Не предусматривает размещение исключительно офисных объектов и вид разрешенного использования земельного участка.

При таких обстоятельствах, наименование и назначение нежилого здания с кадастровым номером не может быть признано безусловно определенным в целях применения положений ст. 378.2 НК РФ.

В связи с этим требовалось установление фактического использования объекта недвижимости.

Вместе с тем, судом установлено, что мероприятий по определению фактического использования спорного нежилого здания на момент формирования и утверждения приказом министерства Перечня на 2019 г., на 2020 г., административным ответчиком не проводилось.

15 февраля 2021 года административный истец обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области по вопросу исключения спорного объекта недвижимости, в связи с чем, Министерство провело осмотр объекта недвижимости с кадастровым номером , по результатам которого ГБУ СО «ЦРР» был подготовлен акт.

Как следует из акта осмотра объекта недвижимости от 22.03.2021 года, подготовленного ГБУ СО «ЦРР», нежилое здание включает в себя: офис 204,3 кв.м., комнату приема пищи – 23,8 кв.м, архив – 12,1 кв.м., серверную – 2,8 кв.м, склад 883 кв.м., сан.узел – 19,1 кв.м., техническое помещение (компрессорная)- 73,4 кв.м., коридор, лестницу и тамбур общей площадью – 98 кв.м., а так же подвал площадью 959 кв.м.

Согласно пояснениям представителя административного истца нежилое здание с кадастровым номером используется ООО «Торговый дом «Садра» в качестве офисного помещения для облуживания деятельности организации, также в здании находятся складские помещения организации. Таким образом, помещения, отраженные в экспликации, предназначены для организации производственной деятельности собственника здания, обеспечения потребностей работников.

Оценивая акт фактического обследования здания с кадастровым номером , составленный по состоянию на 22 марта 2021 года, содержащий заключение о фактическом использовании части помещения для размещения офисов (204,3 кв.м.), суд полагает, что данный акт не может быть принят в качестве доказательства, достоверно подтверждающего указанный вид фактического использования здания, поскольку данный акт не содержит информации об использовании площади здания сторонними организациями. Как следует из фототаблицы, приложенной к акту, вывески, подтверждающие размещение сторонних организаций, на фасаде здания отсутствуют. Кроме того, площадь помещений фактически используемые для размещения офисов (204,3 кв.м.), значительно меньше 20 % процентов общей площади здания.

Учитывая приведенные выше обстоятельства, суд приходит к выводу, что административным ответчиком не представлено убедительных и достаточных доказательств тому, что более 20% площади нежилого здания с кадастровым номером в течение налоговых периодов 2019,2020 года фактически использовалось для размещения офисов, торговых объектов, объектов бытового обслуживания.

В силу предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Между тем административным ответчиком относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие принадлежащего административному истцу здания условиям, определенным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и необходимым для включения данного здания в оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества, не представлено.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для включения принадлежащего административному истцу на праве собственности нежилого здания с кадастровым номером в Перечень объектов недвижимого имущества на 2019 г., на 2020 г. и полагает, что оспариваемые нормативные правовые акты – приказы министерства имущественных отношений Самарской области в указанной части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы административного истца, возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в завышенном размере.

С учетом изложенного заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Учитывая ограниченный срок применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части со дня их принятия.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Правительства Самарской области - "Волжская коммуна».

Руководствуясь статьями 175- 180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Административный иск ООО «Торговый дом «Садра» удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года № 1608 в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года № 2201 в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 02.04.2021 г.

Судья: Т.Е. Лёшина

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 марта 2021 года г. Самара

Самарский областной суд в составе:

Председательствующего судьи Лёшиной Т.Е.

При секретаре Князькиной А.С.

с участием прокурора Атяскиной О.А.,

представителя административного истца по доверенности Поваляева В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-582/21 по административному исковому заявлению ООО «Торговый дом «Садра» об оспаривании нормативного правового акта в части,

На основании изложенного, руководствуясь статьями 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р е ш и л :

Административный иск ООО «Торговый дом «Садра» удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года № 1608 в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером , расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, проезд Мальцева 4;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утверждённый приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года № 2201, в части включения в него под пунктом нежилого здания с кадастровым номером , расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, проезд Мальцева 4;

Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья: Т.Е.Лёшина

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Самарский областной суд (Самарская область) на 02.02.2021:
Дело № 33-2417/2021, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Черкунова Л. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2352/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.04.2021
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пинчук С. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2367/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.03.2021
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Хаирова А. Х.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2374/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ефремова Л. Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-193/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лёшина Т. Е.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2413/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Желтышева А. И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2396/2021, апелляция
  • Дата решения: 05.03.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шельпук О. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2351/2021, апелляция
  • Дата решения: 02.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Евдокименко А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2403/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Елистратова Е. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2357/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Елистратова Е. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-160/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2021
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чемерисова О. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-173/2021, апелляция
  • Дата решения: 11.02.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-159/2021, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Самарина Е. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-166/2021, апелляция
  • Дата решения: 26.02.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Самарина Е. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-167/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.02.2021
  • Решение: Отменено с направлением по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-164/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2021
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Давыдова С. Е.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-163/2021, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Самарина Е. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-162/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.02.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-156/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чемерисова О. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-157/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.02.2021
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-939/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-937/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Инкин В. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-938/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баринова Е. И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-929/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-946/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-942/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-936/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-930/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Инкин В. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-934/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баринова Е. И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-943/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Инкин В. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-34/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 19.02.2021
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ласковcкая С. Н.
  • Судебное решение: НЕТ