Дело № 3а-551/2021 ~ М-190/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Самарский областной суд (Самарская область)
Дата поступления 02.02.2021
Дата решения 23.03.2021
Категория дела
Судья Ласковcкая С. Н.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 47532f0a-f4a1-3b38-8d23-e8b0434916cd
Стороны по делу
Истец
******* *.*.
Ответчик
********** ********** ** ********* *******
**** "*** **********" * **** ***** "*** **********" ** ********* *******
************* ********* *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

23 марта 2021 года г. Самара

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Ласковской С.Н.,

при секретаре судебного заседания Добиной Д.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-551/2021 по административному исковому заявлению [СКРЫТО] Натальи Артуровны к Правительству [СКРЫТО] [СКРЫТО], Управлению Росреестра по [СКРЫТО] [СКРЫТО], ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по [СКРЫТО] [СКРЫТО] об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,

У С Т А Н О В И Л:

[СКРЫТО] Н.А. обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

В иске указала, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , а также нежилое здание с кадастровым номером , кадастровая стоимость которых существенно превышает их рыночную стоимость, чем нарушаются права и затрагиваются интересы истца, как плательщика земельного налога и налога на имущество физических лиц.

[СКРЫТО] Н.А. полагает, что имеются предусмотренные законом основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся у нее в собственности, в судебном порядке и просит суд восстановить срок для обращения в суд с административным иском об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка и нежилого здания и установить кадастровую стоимость объектов недвижимости равной их рыночной стоимости по состоянию на дату определения кадастровой стоимости на основании отчетов об оценке.

Административный истец [СКРЫТО] Н.А., ее представитель по доверенности Хлопова Ю.А., представители: Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО], Управления Росреестра по [СКРЫТО] [СКРЫТО], ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по [СКРЫТО] [СКРЫТО], Администрации сельского поселения Васильевка муниципального района Ставропольский [СКРЫТО] [СКРЫТО], Администрации муниципального района Ставропольский [СКРЫТО] [СКРЫТО] в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Представитель административного истца по доверенности Хлопова Ю.А. в письменном ходатайстве просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Администрация сельского поселения Васильевка муниципального района Ставропольский [СКРЫТО] [СКРЫТО] представила в суд письменные возражения, в которых просила в удовлетворении заявленных требований отказать.

В письменных пояснениях филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по [СКРЫТО] [СКРЫТО] оставляет разрешение заявленных требований на усмотрение суда.

Иные лица, участвующие в деле, письменных возражений на административное исковое заявление не предоставили.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, изучив материалы дела, полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Часть 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определяет, что юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Положения пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривают, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

Установлено, что [СКРЫТО] Н.А. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , площадью 1 119 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: под строительство придорожного комплекса, для размещения промышленных объектов, расположенный по адресу: <адрес>, а также нежилое здание с кадастровым номером , площадью 902,9 кв.м, наименование: придорожный комплекс (литера А), расположенный по адресу: <адрес>.

Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного кадастра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 19.11.2020 года, а также свидетельствами о праве на наследство по завещанию от 06.07.2018 года и от 31.10.2014 года.

Постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 13.11.2013 года № 610 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов [СКРЫТО] [СКРЫТО].

Сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером внесены в Единый государственный реестр недвижимости 25.11.2013 года и, по состоянию на 01.01.2013 года она составляет 2 284 930 рублей 86 копеек, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 19.11.2020 года, а также ответом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 18.01.2021 года.

Постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 27.11.2020 года № 935 утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов в [СКРЫТО] [СКРЫТО], в том числе спорного земельного участка. Постановление вступило в законную силу с 01.01.2021 года.

На основании п. 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о кадастре при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются (далее - архивные сведения).

Требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

Кадастровая стоимость спорного нежилого здания определена в соответствии с постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 14 марта 2012 года № 118 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории [СКРЫТО] [СКРЫТО]», и, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 19.11.2020 года, по состоянию на 24.07.2013 года она составляет 13 345 394 рубля 71 копейку, что также подтверждается ответом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 18.01.2021 года и актом определения кадастровой стоимости филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 24.07.2013 года.

В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости направлено на защиту интересов административного истца как собственника земельного участка и нежилого здания от недостоверной, экономически необоснованной базы для определения размера земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Согласно статье 24.18 Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в комиссии или суде, в случае если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.

При этом основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Полагая, что завышение кадастровой стоимости нарушает ее права, [СКРЫТО] Н.А. обратилась в суд с заявленными требованиями, рассматриваемыми в рамках данного административного дела.

В силу ч. 3 ст. 245 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

В соответствии с пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Поскольку на момент обращения [СКРЫТО] Н.А. в суд в Единый государственный реестр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером либо сведения, связанные с изменением его качественных или количественных характеристик, повлекшие изменение его кадастровой стоимости, суд полагает возможным восстановить административному истцу срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером .

Согласно разъяснениям, содержащимся в п.п. 14, 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 года № 28, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о кадастре при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются (далее - архивные сведения). Требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности, согласно которой в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости - в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 361-ФЗ) кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания).

Дело о пересмотре кадастровой стоимости должно быть рассмотрено по существу независимо от того, что до принятия судом решения утверждены или внесены в государственный кадастр недвижимости результаты очередной кадастровой оценки, поскольку действующее правовое регулирование предусматривает право заявителя пересчитать сумму налоговой базы с 1-го числа налогового периода, а для иных целей, предусмотренных законодательством, с 1-го числа календарного года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (пункт 15 статьи 378.2, пункт 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, статья 24.18, абзац 5 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

В силу положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 15 статьи 378.2, пункту 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 НК РФ в случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Поскольку расчет налоговых платежей на спорный земельный участок производится исходя из оспариваемой архивной кадастровой стоимости в спорный период, с учетом конкретных обстоятельств дела суд приходит к выводу, что прежние результаты определения кадастровой стоимости спорного земельного участка продолжают затрагивать права административного истца, в связи с чем, учитывая отсутствие иного способа защиты права, суд считает возможным рассмотреть заявленные истцом требования по существу.

При таких обстоятельствах и на основании статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обращение [СКРЫТО] Н.А. в суд с настоящим административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости, является обоснованным.

Целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в том числе, установление в отношении объектов недвижимости их рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость.

В силу статьи 70 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчёт независимого оценщика.

Административным истцом в обоснование требований представлены отчеты об оценке ООО «<данные изъяты>» от 22.01.2021 года №№ 2020.11-24/2, 2020.11-24/1.

Из отчета от 22.01.2021 года № 2020.11-24/2 усматривается, что объектом оценки являлось нежилое здание с кадастровым номером , итоговая величина рыночной стоимости которого по состоянию на 24.07.2013 года составила 6 740 825 рублей.

Из отчета от 22.01.2021 года № 2020.11-24/1 усматривается, что объектом оценки являлся земельный участок с кадастровым номером , итоговая величина рыночной стоимости которого по состоянию на 01.01.2013 года составила 690 406 рублей.

Исследовав отчеты об оценке ООО «<данные изъяты>» от 22.01.2021 года №№ 2020.11-24/2, 2020.11-24/1, суд приходит к выводу о том, что они соответствуют требованиям федерального законодательства об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки.

В силу части 1 статьи 3 Федерального Закона Российской Федерации от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.

Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие – либо чрезвычайные обстоятельства.

Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 настоящего Федерального закона.

На основании статьи 11 указанного Федерального закона, итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (далее также - отчет).

Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка выполнена на дату определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости: земельного участка - по состоянию на 01.01.2013 года, нежилого здания – по состоянию на 24.07.2013 года.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в отчетах об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости спорных объектов недвижимости основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.

Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к отчетам об оценке документами.

С учетом изложенного, оснований полагать, что представленные административным истцом отчеты об оценке от 22.01.2021 года №№ 2020.11-24/2, 2020.11-24/1 не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, у суда не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.

Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.

Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером , а также нежилого здания с кадастровым номером , содержащих сведения об иной их рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено. Правовых оснований для назначения судебной оценочной экспертизы по инициативе суда не имеется.

Суд считает возможным принять отчеты об оценке от 22.01.2021 года №№ 2020.11-24/2, 2020.11-24/1, подготовленные независимым оценщиком ООО «<данные изъяты>» в качестве надлежащих доказательств, подтверждающих величину рыночной стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на дату определениях их кадастровой стоимости, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанных отчетов.

Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

С учетом применения для целей налогообложения на территории [СКРЫТО] [СКРЫТО] с 1 января 2021 года результатов определения очередной государственной кадастровой оценки, утвержденной постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] № 935 от 27 ноября 2020 года «Об утверждении результатов определения государственной кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов в [СКРЫТО] [СКРЫТО]» установленная судом в рамках настоящего административного дела кадастровая стоимость спорного земельного участка подлежит применению на период до указанной даты.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Из материалов дела следует, что административный истец не обращался в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по [СКРЫТО] [СКРЫТО], дата обращения в суд – 30.01.2021 года, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования [СКРЫТО] Натальи Артуровны - удовлетворить.

Установить архивную кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 1 119 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: под строительство придорожного комплекса, для размещения промышленных объектов, расположенного по адресу: <адрес>, - равной рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2013 года в размере 690 406 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером , площадью 902,9 кв.м, наименование: придорожный комплекс (литера А), расположенного по адресу: <адрес>, - равной рыночной стоимости по состоянию на 24 июля 2013 года в размере 6 740 825 рублей.

Датой подачи [СКРЫТО] Н.А. заявления в суд считать 30 января 2021 года.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья: Ласковская С.Н.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 26 марта 2021 года.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Самарский областной суд (Самарская область) на 02.02.2021:
Дело № 33-2417/2021, апелляция
  • Дата решения: 16.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Черкунова Л. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2352/2021, апелляция
  • Дата решения: 01.04.2021
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Пинчук С. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2367/2021, апелляция
  • Дата решения: 09.03.2021
  • Решение: определение отменено полностью с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Хаирова А. Х.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2374/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Ефремова Л. Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-193/2021, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лёшина Т. Е.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2413/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Желтышева А. И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2396/2021, апелляция
  • Дата решения: 05.03.2021
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Шельпук О. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 33-2351/2021, апелляция
  • Дата решения: 02.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Евдокименко А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2403/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Елистратова Е. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 33-2357/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.03.2021
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Елистратова Е. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-160/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.03.2021
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чемерисова О. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-173/2021, апелляция
  • Дата решения: 11.02.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения в связи с пропуском срока обжалования
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-159/2021, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Самарина Е. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-166/2021, апелляция
  • Дата решения: 26.02.2021
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Самарина Е. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-167/2021, апелляция
  • Дата решения: 04.02.2021
  • Решение: Отменено с направлением по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-164/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2021
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Давыдова С. Е.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-163/2021, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Самарина Е. Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-162/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.02.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-156/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.03.2021
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Чемерисова О. В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-157/2021, апелляция
  • Дата решения: 25.02.2021
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Толмосова А. А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 22К-939/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-937/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Инкин В. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-938/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баринова Е. И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-929/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-946/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-942/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-936/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Субботина Л. С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-930/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Инкин В. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-934/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Баринова Е. И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 22К-943/2021, апелляция
  • Дата решения: 03.02.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Инкин В. В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-34/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 19.02.2021
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ласковcкая С. Н.
  • Судебное решение: НЕТ