Дело № 2-1609/2021 ~ М-627/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
Дата поступления 24.02.2021
Дата решения 20.04.2021
Категория дела прочие (прочие исковые дела)
Судья Попов Дмитрий Алексеевич
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID e5246e1b-bde2-3a20-802f-a2f8f98284bc
Стороны по делу
Истец
********** ************ ******** ***** ************ ***********
Ответчик
*** *********** ******** ******* * **** ******* ******-********** ******** ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-1609/2021

УИД 61RS0007-01-2021-001229-28

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 апреля 2021 г. г. Ростов-на-Дону

Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Попова Д.А.,

при секретаре Агафоновой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ростовского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала Северо-Кавказской железной дороги об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии терроризму,-

УСТАНОВИЛ:

Ростовский транспортный прокурор Южной транспортной прокуратуры обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с иском к ОАО «Российские железные дороги» об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии терроризму, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Ростовской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии терроризму в деятельности Дворца культуры железнодорожников на <адрес> - структурного подразделения Дирекции социальной сферы - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (далее - Дворец культуры), в ходе которой выявлены нарушения законодательства.

Согласно Положению о Дворце культуры, утвержденном начальником Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» ДД.ММ.ГГГГ , Дворец культуры создан для соблюдения единой политики ОАО «РЖД» в области культурно-досуговой, спортивной работы, молодежной политики, реализует социальные корпоративные проекты и программы для детей, работников и пенсионеров ОАО «РЖД», осуществляет организацию культурно-досуговых объединений, организацию на возмездной и безвозмездной основе концертов, спектаклей, художественной самодеятельности, работы курсов, кружков, секций, студий по вокалу, театральному искусству, художественной самодеятельности и обязан обеспечивать требования законодательства Российской Федерации.

В силу требований ст. 2, 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина; системности и комплексного использования политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритета мер предупреждения терроризма.

Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрено, что деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами. Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется путем реализации мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

При этом Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности.

В ходе проведенной проверки объекта установлены нарушения Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры, утверждённых постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Так, категорирование Дворца культуры в целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом их значимости для инфраструктуры и жизнеобеспечения, степени угрозы совершения террористического акта, степени потенциальной опасности совершения и возможных последствий совершения террористического акта, не осуществлено.

В целях воспрепятствования неправомерному проникновению во Дворец культуры на объекте отсутствует инструкция о пропускном и внутриобъектовом режимах, из чего следует, что контроль со стороны руководства Дворца культуры за ним не осуществляется; не осуществляется проверка своевременного выявления, предупреждения и пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта (пп. «в», «г» п. 21 Требований). Для минимизации возможных последствий и ликвидации угрозы террористических актов работники Дворца культуры не обучены способам защиты и действиям в условиях совершения террористического акта или угрозы его совершения (пп. «б» п. 24 Требований). Мероприятия в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности, такие как организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами ~нистерства внутренних дел Российской Федерации, во Дворце культуры не организованы; взаимодействие с перечисленными органами по вопросам противодействия терроризму, не обеспечено (пп. «а», «г» п. 25 Требований). В целях обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта работники Дворца культуры не подготовлены и не обучены по вопросам работы с такой информацией (пп. «е», п. 25(1) Требований).

Для выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, во Дворце культуры не организованы мероприятия, направленные на оценку своевременности выявления фактов нарушения пропускного режима, а также попыток проноса (провоза) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов; не организованы периодические проверки (обход и осмотр) зданий (строений, сооружений) и прилегающих к ним территорий; работники Дворца культуры не обучены способам защиты и действиям в случае применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов (пп. «а», «б», «в» п. 25(2) Требований). Выявленные нарушения требований законодательства о противодействии терроризму не соответствуют обязательным для выполнения организационным, инженерно-техническим, правовым и иные мероприятиям по обеспечению антитеррористической защищенности и создают угрозу нарушения внутри объектового и пропускного режимов, что способствует беспрепятственному доступу на указанный объект и может повлечь совершение террористического акта, причинение вреда жизни и здоровью как посетителям, так и работникам Дворца культуры. Выполнение этих обязанностей направлено на обеспечение безопасности граждан, в том числе несовершеннолетних, посещающих указанный выше объект культуры, а также работников учреждения, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц, в том числе антитеррористическую защищенность.

По фактам выявленных нарушений прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ директору Дворца культуры внесено представление об устранении выявленных нарушений. Согласно поступившему ответу от ДД.ММ.ГГГГ руководством Дворца культуры выявленные нарушения не устранены.

Таким образом, руководством Дворца культуры нарушаются права на жизнь, здоровье, обстоятельство в соответствии со статьи 45 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации служит основанием для обращения прокурора в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц. Защита прав указанной категории лиц в силу ст. 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации возможна путем

пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, а также путем при суждения к исполнению обязанности.

В соответствии с частью 2 статьи 29 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Прокурор просил суд обязать Северо-Кавказскую железную дорогу - филиал ОАО «РЖД» в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта (территории) в сфере культуры - Дворец культуры железнодорожников на <адрес> структурного подразделения Дирекции социальной сферы, а именно:

- провести категорирование объекта культуры в целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом их значимости для инфраструктуры и жизнеобеспечения, степени угрозы совершения террористического акта, степени потенциальной опасности совершения и возможных последствий совершения террористического акта; разработать и утвердить инструкцию о пр6пускном и внутри объектовом режимах;

- организовать проверки своевременного выявления, предупреждения и

пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта.

- провести обучение работников объекта культуры способам защиты и действиям в условиях совершения террористического акта или угрозы его, совершения;

- во взаимодействии с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать мероприятия в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности, организовать взаимодействие с перечисленными органами по противодействия терроризму;

- в целях обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащиеся в документах и &apos;на других материальных

носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта провести подготовку и обучение работников объекта культуры по вопросам работы с такой информацией;

- для выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, организовать мероприятия, направленные на оценку своевременности выявления фактов нарушения пропускного режима, а также попыток проноса (про воза) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов; организовать обучение работников способам защиты и действиям в случае применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов.

Помощник Южного транспортного прокурора ФИО2 в судебное заседание явился, исковые требования поддержал, просил их удовлетворить в полном объеме. Дал пояснения, аналогичные доводам искового заявления.

Представитель ОАО «РЖД» судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещены надлежащим образом.

В силу прямого указания пп. 3 п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , образование (сформирование) или привлечение для защиты объектов транспортной инфраструктуры подразделений транспортной безопасности должно производиться в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в которых должны быть установлены сроки реализации мероприятий.

Пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 23 июля 2013 г. № 208-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов» были внесены изменения в пункт 1 статьи 8 Закона, в соответствии с которыми требования по обеспечению транспортной безопасности, должны устанавливаться Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. № 495 утверждены и введены в действие с 1 июля 2017 г. «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» (далее - Требования № 495).

Приказом Минтранса России от 3 октября 2017 г. № 403 (вступил в силу с 10 ноября 2017 г.) Требования № 43 признаны утратившими силу.

В связи с произошедшими изменениями законодательства Минтрансом России - компетентным государственным органом в области транспорта, письмом от 3 августа 2017 г. № НЗ-26/11160 были даны следующие разъяснения.

Согласно подпункту 17 пункта 5 Требований № 495 субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС обязаны при изменений положений Требований, регламентирующих меры по защите ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства, обеспечить проведение Дополнительной оценки уязвимости ОТИ и ТС и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ и ТС, приводящих к изменению присвоенной ОТИ и ТС категории, или изменению утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности, обеспечиваются проведение дополнительной оценки уязвимости, в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости, в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении ОТИ и ТС присвоенной категории.

Выслушав помощника Южного транспортного прокурора ФИО2, исследовав представленные доказательства, материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Из материалов дела следует, что Ростовской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии терроризму в деятельности Дворца культуры железнодорожников на <адрес> - структурного подразделения Дирекции социальной сферы - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (далее - Дворец культуры), в ходе которой выявлены нарушения законодательства.

Согласно Положению о Дворце культуры, утвержденном начальником Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» ДД.ММ.ГГГГ , Дворец культуры создан для соблюдения единой политики ОАО «РЖД» в области культурно-досуговой, спортивной работы, молодежной политики, реализует социальные корпоративные проекты и программы для детей, работников и пенсионеров ОАО «РЖД», осуществляет организацию культурно-досуговых объединений, организацию на возмездной и безвозмездной основе концертов, спектаклей, художественной самодеятельности, работы курсов, кружков, секций, студий по вокалу, театральному искусству, художественной самодеятельности и обязан обеспечивать требования законодательства Российской Федерации.

В силу требований ст. 2, 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина; системности и комплексного использования политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритета мер предупреждения терроризма.

Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г., предусмотрено, что деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами. Предупреждение (профилактика) терроризма осуществляется путем реализации мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.

При этом Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности.

В ходе проведенной проверки объекта установлены нарушения Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры, утверждённых постановлением Правительства РФ от 11.02.2017 г. № 176. Так, категорирование Дворца культуры в целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом их значимости для инфраструктуры и жизнеобеспечения, степени угрозы совершения террористического акта, степени потенциальной опасности совершения и возможных последствий совершения террористического акта, не осуществлено.

В целях воспрепятствования неправомерному проникновению во Дворец культуры на объекте отсутствует инструкция о пропускном и внутриобъектовом режимах, из чего следует, что контроль со стороны руководства Дворца культуры за ним не осуществляется; не осуществляется проверка своевременного выявления, предупреждения и пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта (пп. «в», «г» п. 21 Требований). Для минимизации возможных последствий и ликвидации угрозы террористических актов работники Дворца культуры не обучены способам защиты и действиям в условиях совершения террористического акта или угрозы его совершения (пп. «б» п. 24 Требований). Мероприятия в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности, такие как организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами ~нистерства внутренних дел Российской Федерации, во Дворце культуры не организованы; взаимодействие с перечисленными органами по вопросам противодействия терроризму, не обеспечено (пп. «а», «г» п. 25 Требований). В целях обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта работники Дворца культуры не подготовлены и не обучены по вопросам работы с такой информацией (пп. «е», п. 25(1) Требований).

Для выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, во Дворце культуры не организованы мероприятия, направленные на оценку своевременности выявления фактов нарушения пропускного режима, а также попыток проноса (провоза) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов; не организованы периодические проверки (обход и осмотр) зданий (строений, сооружений) и прилегающих к ним территорий; работники Дворца культуры не обучены способам защиты и действиям в случае применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов (пп. «а», «б», «в» п. 25(2) Требований). Выявленные нарушения требований законодательства о противодействии терроризму не соответствуют обязательным для выполнения организационным, инженерно-техническим, правовым и иные мероприятиям по обеспечению антитеррористической защищенности и создают угрозу нарушения внутри объектового и пропускного режимов, что способствует беспрепятственному доступу на указанный объект и может повлечь совершение террористического акта, причинение вреда жизни и здоровью как посетителям, так и работникам Дворца культуры. Выполнение этих обязанностей направлено на обеспечение безопасности граждан, в том числе несовершеннолетних, посещающих указанный выше объект культуры, а также работников учреждения, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц, в том числе антитеррористическую защищенность.

По фактам выявленных нарушений прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ директору Дворца культуры внесено представление об устранении выявленных нарушений. Согласно поступившему ответу от ДД.ММ.ГГГГ руководством Дворца культуры выявленные нарушения не устранены.

Таким образом, руководством Дворца культуры нарушаются права на жизнь, здоровье, обстоятельство в соответствии со статьи 45 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации служит основанием для обращения прокурора в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц. Защита прав указанной категории лиц в силу ст. 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации возможна путем

пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, а также путем при суждения к исполнению обязанности.

В соответствии с частью 2 статьи 29 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

При установлении таких обстоятельств, суд считает, что требования истца основаны на законе, обоснованы, а потому подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, и руководствуясь статей 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,-

РЕШИЛ:

Исковые требования Ростовского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала Северо-Кавказской железной дороги об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии терроризму, удовлетворить.

Обязать Северо-Кавказскую железную дорогу - филиал ОАО «РЖД» в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности объекта (территории) в сфере культуры - Дворец культуры железнодорожников на <адрес> структурного подразделения Дирекции социальной сферы, а именно:

- провести категорирование объекта культуры в целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом их значимости для инфраструктуры и жизнеобеспечения, степени угрозы совершения террористического акта, степени потенциальной опасности совершения и возможных последствий совершения террористического акта; разработать и утвердить инструкцию о пр6пускном и внутри объектовом режимах;

- организовать проверки своевременного выявления, предупреждения и

пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта.

- провести обучение работников объекта культуры способам защиты и действиям в условиях совершения террористического акта или угрозы его, совершения;

- во взаимодействии с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать мероприятия в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности, организовать взаимодействие с перечисленными органами по противодействия терроризму;

- в целях обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащиеся в документах и &apos;на других материальных

носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта провести подготовку и обучение работников объекта культуры по вопросам работы с такой информацией;

- для выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, организовать мероприятия, направленные на оценку своевременности выявления фактов нарушения пропускного режима, а также попыток проноса (про воза) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов; организовать обучение работников способам защиты и действиям в случае применения токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов.

Мотивированное решение составлено 26 апреля 2021 года.

Ответчик вправе подать в Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону заявление об отмене заочного решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано ответчиком в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Заочное решение суда может быть обжаловано истцом в Ростовский областной суд через Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия заочного решения суда в окончательной форме.

Судья Попов Д.А.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону (Ростовская область) на 24.02.2021:
Дело № 2-1565/2021 ~ М-639/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 14.04.2021
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черников Сергей Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1611/2021 ~ М-636/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 13.04.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попов Дмитрий Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1506/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 15.04.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Федотова Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1610/2021 ~ М-629/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 29.03.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попов Дмитрий Алексеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1494/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 29.03.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черников Сергей Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1505/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 17.03.2021
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Федотова Елена Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1499/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 20.04.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Галицкая Валентина Алексеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1568/2021 ~ М-632/2021, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Золотых Владимир Владимирович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1495/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 27.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черников Сергей Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1576/2021 ~ М-638/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 09.04.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Черников Сергей Геннадьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-719/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 31.03.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бондарев Александр Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-722/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 15.03.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бондарев Александр Анатольевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-706/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 24.02.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попов Алексей Евгеньевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-704/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 24.02.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бессмертная Наталья Леонидовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-702/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 03.03.2021
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попов Алексей Евгеньевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-472/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мельситова Ирина Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-25/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попов Алексей Евгеньевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/8-3/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тапчанян Надежда Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-28/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тапчанян Надежда Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-27/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бондарев Александр Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-26/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Тапчанян Надежда Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-473/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Галицкая Валентина Алексеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/8-4/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бондарев Александр Анатольевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/2-39/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бессмертная Наталья Леонидовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-477/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попов Дмитрий Алексеевич
  • Судебное решение: НЕТ