Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Псковский городской суд (Псковская область) |
Дата поступления | 09.12.2021 |
Дата решения | 12.01.2022 |
Статьи кодексов | ст.16.1 ч.3 КоАП РФ |
Судья | Новикова Марина Валентиновна |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | 44bf0f37-43a6-3300-838c-38e142596d59 |
Дело № 5-206/2022
УИД № 60RS0001-01-2021-015931-12
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
12 января 2022 г. 180007, г. Псков, ул. Петровская, д. 24
Судья Псковского городского суда Псковской области Новикова М.В., при секретаре Душевской К.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО «Российские железные дороги» (ИНН **, ОГРН **, зарегистрированного в качестве юридического лица **.**.2003 Межрайонной ИФНС России № 39 по г. Москве), местонахождение по адресу: <адрес>, ранее привлекавшееся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 12.10.2021 в составе поезда № 2630 (индекс 0986-79-1800) 05.09.2021 на таможенную территорию ЕАЭС в ПЗТК таможенного поста ЖДПП Печоры-Псковские прибыл вагон № 29175700 с товаром – бывшие в употреблении автомобильные запасные части.
Перевозчик ОАО «РЖД» предоставил в таможенный орган т/п ЖДПП Печоры-Псковские Псковской таможни документы на перевозимый товар: накладная СМГС № 1781083 от 31.08.2021г., счет-справка (Инвойс) № 0943/0944 от 30.08.2021г., дополнительный лист к накладной №1781083, согласно которым, в вагоне № 29175700 перемещаются товары: б/у крышка багажника, 19 штук (19 грузовых мест), код ТНВЭД 8708299009; б/у колеса ходовые с дисками, 222 штуки (222 грузовых места), код ТНВЭД 8708709909; б/у мост ведущий, 120 штук (120 грузовых мест), код ТНВЭД 8708503509; б/у стойка амортизатора в полной комплектации, 48 штук (48 грузовых мест), код ТНВЭД 8708809909; б/у части автомобильных сидений без каркаса, без обшивки (губка), 36 штук (36 грузовых мест), код ТНВЭД 9401908009; б/у передняя часть автомобиля (№ коррозия) с двигателем № коррозия, 19 штук (19 грузовых мест), код ТНВЭД 8708999709; б/у двигатель № коррозия 2300cm3, 119 штук (119 грузовых мест), код ТНВЭД 8708343009; б/у передние и задние фары, 177 штук (177 грузовых мест), код ТНВЭД 8512200009; б/у часть кузова (ноускат), состоящая из: переднего бампера, радиатора и приборов освещения (фар), 92 штуки (92 грузовых места), код ТНВЭД 8708299009; б/у тяга рулевая, 30 штук (30 грузовых мест), код ТНВЭД 8708949909; б/у капот, 68 штук (68 грузовых мест), код ТНВЭД 8708299009; б/у двери, 156 штук (156 грузовых мест), код ТНВЭД 8708299009; б/у бампер, 19 штук (19 грузовых мест), код ТНВЭД 8708109009; б/у крыло, 10 штук (10 грузовых мест), код ТНВЭД 8708299009.
Общее количество грузовых мест товара – 1135, общее количество предметов в грузовых местах – 1135 шт.
По результатам таможенного досмотра (АТД от 09.09.2021 №10209140/110921/000174) установлено, что в грузовом отделении вагона также находится товар, незаявленный в товаросопроводительных документах, а именно:
1. Части выхлопных систем - глушители и резонаторы с трубами, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - потертости, замятия, ржавчина, грязь), с маркировками «MARIX E20» (5 шт.), «FERROZ» (2 шт.), «TOYOTA 31625 FUTABA» (1 шт.), «TOYOTA 30202 WALKER» (1 шт.), «TOYOTA 30204 WALKER» (1 шт.), «17 43 030105» (1 шт.), «bosal» (1 шт.), «11 20 689 02» (1 шт.), «4 AG 253 611 B 4 AO 120 B Eberspacher 91M12» (1 шт.), без упаковки. Всего 14 шт. (14 грузовых мест). Страна происхождения не установлена.
2. Диски колесные стальные (штампованные), бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости, сколы, замятия), разных моделей, на разные марки и модели легковых автомобилей, с маркировками «WWO 357 601 025А/В» (2 шт.), «KFZ ET43 6Jx14H2» (1 шт.), «DE 357 601 025А/В» (1 шт.), «ET49 GM» (1 шт.), остальные 3 шт. без маркировки, все диски без упаковки. Всего 8 шт. (8 грузовых мест). Страна происхождения не установлена.
3. Топливные металлические баки, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости, замятия, следы топлива), разных моделей, на разные марки и модели легковых автомобилей, один с маркировкой «C 4D 180601», второй без маркировки, все баки без упаковки. Всего 2 шт. (2 грузовых места). Страна происхождения не установлена.
4. Радиатор с вентилятором, бывший в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости, замятия), на легковой автомобиль, с маркировкой на пластиковой защите «357.121.283 G BDO Germany», без упаковки. Всего 1 шт. (1 грузовое место). Страна происхождения не установлена.
5. Воздушная система салона с встроенным вентилятором, бывшая в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - грязь, потертости, замятия, сколы), на легковой автомобиль, с маркировкой на пластиковом корпусе «AUN Germany 443 819 095 A», без упаковки. Всего 1 шт. (1 грузовое место). Страна происхождения не установлена.
6. Декоративные пластиковые накладки на колеса (колпаки), бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации – ржавчина на металлических скобах, грязь, потертости, сколы), разных моделей, на разные марки и модели легковых автомобилей, с маркировками «TOYOTA 42602-02160» (4 шт. без упаковки - 4 грузовых места), «Germany МВО» (1 шт. без упаковки - 1 грузовое место), «Germany WLA» (1 шт. без упаковки - 1 грузовое место), «78 43» (1 шт. без упаковки - 1 грузовое место), «202 401 00 24 2910 Made in Germani» - 3 шт. и «Made in Germany 202 401 00 24» - 1 шт. упакованы в прозрачную полиэтиленовую пленку (4 шт. - 1 грузовое место), «GM PA6MV30 22256» - 3 шт. и «GM 4 869 PA 90 306 993» - 1 шт. упакованы в прозрачную полиэтиленовую пленку (4 шт. - 1 грузовое место). Всего 15 шт. (9 грузовых мест).
7. Тороидальные автомобильные газовые баллоны, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости), разных моделей, без упаковки. На баллонах имеется маркировка: на первом - 67R-010604, на втором - 67R-010390, на третьем - STAKO 67R-010324, на четвертом - STAKO 67R-010324, на пятом - STAKO 67R-010324, на шестом - BORMECH 67R-010479, на седьмом - STAKO 67R-010324, на восьмом - M.T.M. ITALY MV-EUROPA, на девятом - BORMECH 67R-010479, на десятом - polmoCon, на одиннадцатом - STAKO Н200, на двенадцатом - 67R010802, на тринадцатом - 67R010802, на четырнадцатом - 67R010410, на пятнадцатом - polmoCon, на шестнадцатом - polmoCon 67R016027 04 10/09, на семнадцатом - BORMECH, на восемнадцатом - polmoCon 67R015462, на девятнадцатом - STAKO 67R-010324, на двадцатом - 67R010410, на двадцать первом - 67R-010604, на двадцать втором - 67R-010390, на двадцать третьем - STAKO 67R-010324, на двадцать четвертом - BORMECH 67R-010479, на двадцать пятом - STAKO 67R-010324, на двадцать шестом - 67R-010049401, на двадцать седьмом - polmoCon 67R015462, на двадцать восьмом - 67R011072, на двадцать девятом - 67R010410, на тридцатом - 67R010802, на тридцать первом - STAKO Н204, на тридцать втором - polmoCon 67R016027 04 10/09, на тридцать третьем - polmoCon 67R015462, на тридцать четвертом - polmoCon 67R016027 05 10/09, на тридцать пятом - 67R010684, на тридцать шестом - 67R011051, на тридцать седьмом - 1/3 – 071722, на тридцать восьмом - 67R010684, на тридцать девятом - BORMECH Н180, на сороковом - 67R011051, на сорок первом - 67R011031808, на сорок втором - 67R010411, на сорок третьем - polmoCon Ph30BAR, на сорок четвертом – STAKO, на сорок пятом - 67R010802, на сорок шестом - BORMECH. Всего 46 шт. (46 грузовых мест). Страна происхождения не установлена.
8. Рулевые колеса, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости), для различных моделей легковых автомобилей, упакованы в 52 белых полиэтиленовых мешка, вместе с товарами других наименований. На рулевых колесах имеется маркировка: на первом - 685 GERMANY, на втором - TOYOTA, на третьем - 90497157, на четвертом - 10298, на пятом - 4DO951543D, 097139121, на шестом - 4AO124, на седьмом - 0419091F, на восьмом - 931220, на девятом - 1004/1, на десятом - 90251692, на одиннадцатом - 893 419 660 GERMANY, на двенадцатом - 357419091K, на тринадцатом - 918935, на пяти рулевых колесах маркировка отсутствует. Всего 18 шт. Страна происхождения не установлена.
9. Зеркала заднего вида, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - сколы, грязь, потертости), разных моделей, упакованы в 52 белых полиэтиленовых мешка, вместе с товарами других наименований. На зеркалах имеется маркировка: на первом - TOYOTA SKH 5092/5094, на втором - FAO, на третьем - FAO GERMANY 40486, на четвертом - TOYOTA SKH 5092/5094, на пятом - e102 17193, на шестом - FAO34464, на седьмом - GERMANY, на восьмом - 41-2118-221 GERMANY, на девятом - E6, 011382, 011381, 011380, на десятом - 40488, на одиннадцатом - 057 002 LLR GERMANY, на двенадцатом - ENGELMANN, на тринадцатом - FAO, на четырнадцатом - E1, 0117362, 0117363, 0117361, на пятнадцатом - 2118-221 GERMANY, на шестнадцатом - 1248110198, на семнадцатом - FAO, на восемнадцатом - FAO 34464, на девятнадцатом - E1, 0117395, 0117396, на двадцатом - E6 010055, на двадцать первом - GERMANY 1.733, на двадцать втором - GERMANY FAO, на двадцать третьем - E13 011648, на двадцать четвертом - FAO 40485, на двадцать пятом - E11 011160 TOYOTA, на двадцать шестом - E3 01 53372, на двадцать седьмом - FAO 34 463, на двадцать восьмом - E11 011160 TOYOTA, на двадцать девятом - GERMANY 1.733, на тридцатом - E6 010054, на тридцать первом - E13 011648 TOYOTA, на тридцать втором - E13 011648 TOYOTA, на тридцать третьем - E11 01 5918, на тридцать четвертом - FAO 34463, на тридцать пятом - MADE IN GERMANY, на тридцать шестом - TOYOTA SKH 5092/5094, на тридцать седьмом - TOYOTA 8227, на тридцать восьмом - FAO 40485, на тридцать девятом - EMA 055010R, на сороковом - TOYOTA SKH 5091/5093, на сорок первом - GERMANY 1.734, на сорок втором - GERMANY 1.741, на десяти зеркалах маркировка отсутствует. Всего 52 шт. Страна происхождения не установлена.
10. Приборные щитки, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - сколы, грязь, потертости), разных моделей, упакованы в 52 белых полиэтиленовых мешка, вместе с товарами других наименований. На щитках имеется маркировка: на первом - W-GERMANY, на втором - 893 919 067 EAP Made in Germany, на третьем - 88311188 Made in Germany, на четвертом - VDO Made in Germany, на пятом - 893 919 067 EAP Made in Germany, на шестом - 5 3923 259 00 Made in Germany, на седьмом - VDO Made in Germany, на восьмом - VDO Made in Germany, на девятом - 8AO/893 919 067 Made in Germany, на десятом - VDO Made in Germany, на одиннадцатом - 437.204/020/001 Made in Germany, на двенадцатом - 5392324740 W-GERMANY, на тринадцатом - VDO Made in Germany, на четырнадцатом - VDO Made in Germany, на пятнадцатом - VDO Made in Germany, на шестнадцатом - 893919067 Made in Germany, на семнадцатом - VDO Made in Germany, на восемнадцатом - VDO Made in Germany, на девятнадцатом - VDO Made in Germany, на двадцатом - VW W-GERMANY, на двадцать первом - VDO Made in Germany 88 311145, на двадцать втором - VDO Made in Germany 88 311156, на двадцать третьем - 437.204/020/001 Made in Germany, на двадцать четвертом - 893919067 Made in Germany, на двух щитках маркировка отсутствует. Всего 26 шт.
Общий вес брутто незаявленного товара - предмета административного правонарушения составил – 1016,5 кг, количество грузовых мест – 183.
Таким образом, ОАО «РЖД» нарушены требования, установленные п.1 ст.88, ст.89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) относительно предоставления таможенному органу РФ сведений о наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Союза, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП России.
Защитник ОАО «РЖД» [СКРЫТО] Р.П. в судебном заседании вину Общества в административном правонарушении не признал, представил письменные пояснения, где просил прекратить производство по делу об административном правонарушении за отсутствием в действиях состава вмененного правонарушения, ввиду отсутствия у перевозчика обязанности проверять содержимое грузовых мест для определения точного наименования товара. Указал, что состав шел из Литвы в Казахстан транзитом, при погрузке и составлении документов ОАО «РЖД» участия не присутствовало, приняло к перевозке опечатанный вагон.
Представитель Псковской таможни Бахарев М.Н. полагал вину общества доказанной материалами дела.
В соответствии с п.п. 26 ч. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС «перевозчик» - лицо, осуществляющее перевозку (транспортировку) товаров и (или) пассажиров через таможенную границу Союза и (или) перевозку (транспортировку) товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.
На основании ст. 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных ст. 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза перевозчик представляет следующие документы и сведения о наименовании товара, о весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах), о количестве грузовых мест.
Из разъяснений, указанных в пункте 29 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что оценивая вину перевозчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 КоАП России, выразившегося в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве товара, надлежит выяснять, в какой мере положения действующих международных договоров в области перевозок (Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) 1951 года, Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 года, Конвенции Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов 1978 года и других) предоставляли перевозчику возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена ответственность частью 3 статьи 16.1 КоАП России, а также какие меры были приняты перевозчиком для их соблюдения.
В силу положения статьи 23 СМГС перевозчик имеет право проверить, соблюдены ли отправителем условия перевозки и соответствует ли отправка сведениям, указанным отправителем в накладной. Проверка производится в порядке, установленном национальным законодательством.
Законодательством Российской Федерации также установлено право железной дороги проверять сведений, указанных грузоотправителями в транспортных железнодорожных накладных.
Так данная обязанность закреплена статьей 27 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
В случае если при проверке груза во время его перевозки или выдачи, перевозчик констатирует несоответствие наименования, массы или количества мест груза сведениям, указанным в накладной, составляется коммерческий акт (статья 29 СМГС).
Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам, влечет в соответствии с частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Вина ОАО «РЖД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.16.1 КоАП РФ, помимо протокола об административном правонарушении № 10209000-3187/2021 от 12.10.2021, составленного в установленном законом порядке, подтверждается:
- товаросопроводительными документами: накладная СМГС № 1781083 от 31.08.2021г., счет-справка (Инвойс) № 0943/0944 от 30.08.2021г., дополнительный лист к накладной №1781083, согласно которым в вагоне № 29175700 перемещался товар, указанный в документах.
- актом таможенного досмотра АТД №10209140/110921/000174 от 09.09.2021, из которого следует, что в грузовом отделении вагона также находится товар, незаявленный в товаросопроводительных документах.
Товар являющейся предметом административного правонарушения, общим весом брутто 1016,5 кг, изъят и по акту-приема передачи от 12.09.2021 помещен на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств Псковской таможни по адресу: Псковская область, г. Печоры, ул. Вокзальная, 10Б.
Оценив исследованные доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, судья признает их допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными доказательствами, свидетельствующими о наличии в действиях ОАО «РЖД » состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, выразившегося предоставлении товаросопроводительных документов, содержащих недостоверные сведения о наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем предоставления недействительных документов.
Согласно ст. 2.1 КоАП России административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического либо юридического лица, за которое установлена административная ответственность. Бездействием является виновное общественно вредное противоправное пассивное поведение, выражающееся в не совершении действия, которое лицо могло и должно было совершить в силу возложенных на него обязанностей.
Доводы ОАО «РЖД» о том, что при приеме грузов в железнодорожном подвижном составе крытого типа, опломбированным с наложением ЗПУ, или с наложением закруток установленного типа, в случаях, предусмотренных правилами перевозок железнодорожным транспортом, производится перевозчиком без проверки грузов в вагонах и контейнерах путем проведения визуального осмотра состояния вагонов, контейнеров отклоняется судом.
Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (приложение В к Конвенции «Единые правовые предписания к договору о международной железнодорожной перевозке грузов (ЦИМ)», параграф 1 ст. 11) установлено право перевозчика в любой момент проверить правильность сведений и заявлений, указанных отправителем в документах, для обеспечения соблюдения таможенного законодательства.
Перевозчик вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции.
ОАО «РЖД» приняло товар к перевозке, без какой - либо проверки сведений о нем, что свидетельствует о непринятии ОАО «РЖД» мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.
Перевозчик не осуществил должный и необходимый контроль, не внес оговорки в транспортные (перевозочные) документы, тогда как у него была реальная возможность не допустить совершения данного административного правонарушения, то есть им было допущено противоправное бездействие, а значит, перевозчиком не предприняты все достаточные и необходимые меры по внесению достоверных сведений о наименовании товара в товаросопроводительные документы.
При назначении наказания суд учитывает обстоятельства совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих обстоятельств, наличие отягчающих обстоятельств в виде повторного совершения однородного правонарушения и полагает, что назначение наказания в виде конфискации предметов административного правонарушения без штрафа будет являться соответствовать целям наказания, определенным в ст. 3.1 КоАП РФ.
Издержки по делу отсутствуют.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать перевозчика - ОАО «Российские железные дороги» (ИНН **, ОГРН **, зарегистрированного в качестве юридического лица **.**.2003 Межрайонной ИФНС России № 39 по г. Москве), местонахождение по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения, а именно товар:
1. Части выхлопных систем - глушители и резонаторы с трубами, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - потертости, замятия, ржавчина, грязь), с маркировками «MARIX E20» (5 шт.), «FERROZ» (2 шт.), «TOYOTA 31625 FUTABA» (1 шт.), «TOYOTA 30202 WALKER» (1 шт.), «TOYOTA 30204 WALKER» (1 шт.), «17 43 030105» (1 шт.), «bosal» (1 шт.), «11 20 689 02» (1 шт.), «4 AG 253 611 B 4 AO 120 B Eberspacher 91M12» (1 шт.), без упаковки. Всего 14 шт. (14 грузовых мест). Страна происхождения не установлена.
2. Диски колесные стальные (штампованные), бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости, сколы, замятия), разных моделей, на разные марки и модели легковых автомобилей, с маркировками «WWO 357 601 025А/В» (2 шт.), «KFZ ET43 6Jx14H2» (1 шт.), «DE 357 601 025А/В» (1 шт.), «ET49 GM» (1 шт.), остальные 3 шт. без маркировки, все диски без упаковки. Всего 8 шт. (8 грузовых мест). Страна происхождения не установлена.
3. Топливные металлические баки, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости, замятия, следы топлива), разных моделей, на разные марки и модели легковых автомобилей, один с маркировкой «C 4D 180601», второй без маркировки, все баки без упаковки. Всего 2 шт. (2 грузовых места). Страна происхождения не установлена.
4. Радиатор с вентилятором, бывший в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости, замятия), на легковой автомобиль, с маркировкой на пластиковой защите «357.121.283 G BDO Germany», без упаковки. Всего 1 шт. (1 грузовое место). Страна происхождения не установлена.
5. Воздушная система салона с встроенным вентилятором, бывшая в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - грязь, потертости, замятия, сколы), на легковой автомобиль, с маркировкой на пластиковом корпусе «AUN Germany 443 819 095 A», без упаковки. Всего 1 шт. (1 грузовое место). Страна происхождения не установлена.
6. Декоративные пластиковые накладки на колеса (колпаки), бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации – ржавчина на металлических скобах, грязь, потертости, сколы), разных моделей, на разные марки и модели легковых автомобилей, с маркировками «TOYOTA 42602-02160» (4 шт. без упаковки - 4 грузовых места), «Germany МВО» (1 шт. без упаковки - 1 грузовое место), «Germany WLA» (1 шт. без упаковки - 1 грузовое место), «78 43» (1 шт. без упаковки - 1 грузовое место), «202 401 00 24 2910 Made in Germani» - 3 шт. и «Made in Germany 202 401 00 24» - 1 шт. упакованы в прозрачную полиэтиленовую пленку (4 шт. - 1 грузовое место), «GM PA6MV30 22256» - 3 шт. и «GM 4 869 PA 90 306 993» - 1 шт. упакованы в прозрачную полиэтиленовую пленку (4 шт. - 1 грузовое место). Всего 15 шт. (9 грузовых мест).
7. Тороидальные автомобильные газовые баллоны, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости), разных моделей, без упаковки. На баллонах имеется маркировка: на первом - 67R-010604, на втором - 67R-010390, на третьем - STAKO 67R-010324, на четвертом - STAKO 67R-010324, на пятом - STAKO 67R-010324, на шестом - BORMECH 67R-010479, на седьмом - STAKO 67R-010324, на восьмом - M.T.M. ITALY MV-EUROPA, на девятом - BORMECH 67R-010479, на десятом - polmoCon, на одиннадцатом - STAKO Н200, на двенадцатом - 67R010802, на тринадцатом - 67R010802, на четырнадцатом - 67R010410, на пятнадцатом - polmoCon, на шестнадцатом - polmoCon 67R016027 04 10/09, на семнадцатом - BORMECH, на восемнадцатом - polmoCon 67R015462, на девятнадцатом - STAKO 67R-010324, на двадцатом - 67R010410, на двадцать первом - 67R-010604, на двадцать втором - 67R-010390, на двадцать третьем - STAKO 67R-010324, на двадцать четвертом - BORMECH 67R-010479, на двадцать пятом - STAKO 67R-010324, на двадцать шестом - 67R-010049401, на двадцать седьмом - polmoCon 67R015462, на двадцать восьмом - 67R011072, на двадцать девятом - 67R010410, на тридцатом - 67R010802, на тридцать первом - STAKO Н204, на тридцать втором - polmoCon 67R016027 04 10/09, на тридцать третьем - polmoCon 67R015462, на тридцать четвертом - polmoCon 67R016027 05 10/09, на тридцать пятом - 67R010684, на тридцать шестом - 67R011051, на тридцать седьмом - 1/3 – 071722, на тридцать восьмом - 67R010684, на тридцать девятом - BORMECH Н180, на сороковом - 67R011051, на сорок первом - 67R011031808, на сорок втором - 67R010411, на сорок третьем - polmoCon Ph30BAR, на сорок четвертом – STAKO, на сорок пятом - 67R010802, на сорок шестом - BORMECH. Всего 46 шт. (46 грузовых мест). Страна происхождения не установлена.
8. Рулевые колеса, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - ржавчина, грязь, потертости), для различных моделей легковых автомобилей, упакованы в 52 белых полиэтиленовых мешка, вместе с товарами других наименований. На рулевых колесах имеется маркировка: на первом - 685 GERMANY, на втором - TOYOTA, на третьем - 90497157, на четвертом - 10298, на пятом - 4DO951543D, 097139121, на шестом - 4AO124, на седьмом - 0419091F, на восьмом - 931220, на девятом - 1004/1, на десятом - 90251692, на одиннадцатом - 893 419 660 GERMANY, на двенадцатом - 357419091K, на тринадцатом - 918935, на пяти рулевых колесах маркировка отсутствует. Всего 18 шт. Страна происхождения не установлена.
9. Зеркала заднего вида, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - сколы, грязь, потертости), разных моделей, упакованы в 52 белых полиэтиленовых мешка, вместе с товарами других наименований. На зеркалах имеется маркировка: на первом - TOYOTA SKH 5092/5094, на втором - FAO, на третьем - FAO GERMANY 40486, на четвертом - TOYOTA SKH 5092/5094, на пятом - e102 17193, на шестом - FAO34464, на седьмом - GERMANY, на восьмом - 41-2118-221 GERMANY, на девятом - E6, 011382, 011381, 011380, на десятом - 40488, на одиннадцатом - 057 002 LLR GERMANY, на двенадцатом - ENGELMANN, на тринадцатом - FAO, на четырнадцатом - E1, 0117362, 0117363, 0117361, на пятнадцатом - 2118-221 GERMANY, на шестнадцатом - 1248110198, на семнадцатом - FAO, на восемнадцатом - FAO 34464, на девятнадцатом - E1, 0117395, 0117396, на двадцатом - E6 010055, на двадцать первом - GERMANY 1.733, на двадцать втором - GERMANY FAO, на двадцать третьем - E13 011648, на двадцать четвертом - FAO 40485, на двадцать пятом - E11 011160 TOYOTA, на двадцать шестом - E3 01 53372, на двадцать седьмом - FAO 34 463, на двадцать восьмом - E11 011160 TOYOTA, на двадцать девятом - GERMANY 1.733, на тридцатом - E6 010054, на тридцать первом - E13 011648 TOYOTA, на тридцать втором - E13 011648 TOYOTA, на тридцать третьем - E11 01 5918, на тридцать четвертом - FAO 34463, на тридцать пятом - MADE IN GERMANY, на тридцать шестом - TOYOTA SKH 5092/5094, на тридцать седьмом - TOYOTA 8227, на тридцать восьмом - FAO 40485, на тридцать девятом - EMA 055010R, на сороковом - TOYOTA SKH 5091/5093, на сорок первом - GERMANY 1.734, на сорок втором - GERMANY 1.741, на десяти зеркалах маркировка отсутствует. Всего 52 шт. Страна происхождения не установлена.
10. Приборные щитки, бывшие в употреблении (имеются явные следы эксплуатации - сколы, грязь, потертости), разных моделей, упакованы в 52 белых полиэтиленовых мешка, вместе с товарами других наименований. На щитках имеется маркировка: на первом - W-GERMANY, на втором - 893 919 067 EAP Made in Germany, на третьем - 88311188 Made in Germany, на четвертом - VDO Made in Germany, на пятом - 893 919 067 EAP Made in Germany, на шестом - 5 3923 259 00 Made in Germany, на седьмом - VDO Made in Germany, на восьмом - VDO Made in Germany, на девятом - 8AO/893 919 067 Made in Germany, на десятом - VDO Made in Germany, на одиннадцатом - 437.204/020/001 Made in Germany, на двенадцатом - 5392324740 W-GERMANY, на тринадцатом - VDO Made in Germany, на четырнадцатом - VDO Made in Germany, на пятнадцатом - VDO Made in Germany, на шестнадцатом - 893919067 Made in Germany, на семнадцатом - VDO Made in Germany, на восемнадцатом - VDO Made in Germany, на девятнадцатом - VDO Made in Germany, на двадцатом - VW W-GERMANY, на двадцать первом - VDO Made in Germany 88 311145, на двадцать втором - VDO Made in Germany 88 311156, на двадцать третьем - 437.204/020/001 Made in Germany, на двадцать четвертом - 893919067 Made in Germany, на двух щитках маркировка отсутствует. Всего 26 шт.
Общее количество товара составляет 183 штуки, весом брутто 1016,5 кг, которые помещены на ответственное хранение в камеру хранения вещественных доказательств Псковской таможни по адресу: Псковская область, г. Печоры, ул. Вокзальная, 10Б.
Исполнение наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения возложить на Псковскую таможню, обязав таможенный орган передать конфискованное имущество территориальному органу Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
.
.
Судья М.В. Новикова