Дело № 5-1277/2022, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Железнодорожный районный суд г. Пензы (Пензенская область)
Дата поступления 11.03.2022
Дата решения 06.04.2022
Статьи кодексов ст.15.27 ч.2 КоАП РФ
Судья Горелова Елена Владимировна
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 2f8b9fa5-80c5-3faa-bb37-4f2080da94b1
Стороны по делу
Ответчик
** "******-***************** ******** **********-************ ********"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 5-1277/2022

58RS0008-01-2021-006280-29

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Пенза 06 апреля 2022 года

Судья Железнодорожного районного суда г. Пензы Горелова Е.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении Акционерного общества «Научно – исследовательский институт электронно-механических приборов» (адрес государственной регистрации: 440600, Пензенская область, город Пенза, улица Каракозова, дом 44, запись о государственной регистрации юридического лица внесена в ЕГРЮЛ 30.12.2011 за основным государственным номером – 1115834003185; ИНН/КПП – 5834054179/583401001), ранее не привлекавшееся к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

В ходе плановой документарной проверки, проведенной Межрегиональным управлением Федеральной пробирной палаты по Приволжскому округу (далее МРУ Пробирной палаты России по ПФО) в период с 21.09.2021 по 08.10.2021, на основании распоряжения ИРУ Пробирной палаты России по ПФО от 14.09.2021 № 02-17/62/21/4 (проверяемый период с 20.09.2020 по 20.09.2021) в рамках государственного контроля в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, составлен акт от 08.10.2021 № 02-04/62/21/3.

В соответствии с указанным актом выявлены нарушения в виде непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также представление таких сведений с нарушением срока их представления:

- в нарушение требований ст. 3 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в проверяемом периоде на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет АО «НИИЭМП» не зарегистрировано;

- в нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 7 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и подпункта «г» пункта 4 Положения о предоставлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами и иным имуществом, индивидуальным предпринимателям, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2014 № 209 (далее – Положения) не направлено ни одного сообщения о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;

- в нарушение требований пункта 1 статьи 6 и подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, подпункта «а» пункта 4 Положения в течение трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, не фиксировало не представляло сведений (сообщения) в Росфинмониторинг по операциям, подлежащим обязательному контролю с иным имуществом (передача партии товара), а именно сделкам поставки сырья с содержанием ДМ (лом и отходы содержащие ДМ) с контрагентом АО «<данные изъяты>»: от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб.; от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб.; от 12.08.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 12.08.2021 на сумму <данные изъяты> руб.;

- в нарушение требований подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115 – ФЗ и подпункта «а» пункта 4 Положения допущено нарушение сроков предоставления сведений (сообщений) в Росфинмониторинг об операциях, подлежащих обязательному перечислению, а именно, сделкам поставки сырья с содержанием ДМ (лом и отходы содержащие ДМ) с контрагентом АО «<данные изъяты>»: от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 18.05.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 30.08.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 30.08.2021 на сумму <данные изъяты> руб.

Указанное послужило основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении АО «НИИЭМП» по части 2 статьи 15.27КоАП РФ.

Представитель АО «НИИЭМП» - Фискинд О.Б. (доверенность в деле) в судебном заседании вину Общества в совершении правонарушения признала, пояснила, что на момент составления протокола об административном правонарушении выявленные нарушения были устранены в полном объеме. Полагала необходимым действия квалифицировать по ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, поскольку квалифицирующим признаком ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ является непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю; предоставление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, или непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, в то время как 20.10.2021 необходимые сведения представлены АО «НИИЭМП» в уполномоченный орган. Указала на необходимость учесть на, что срок давности привлечения к административной ответственности за совершение выявленных правонарушений. Принимая во внимание, что допущенное правонарушение по своему характеру и степени общественной опасности не создало угрозу охраняемым общественным отношениям, не причиниловреда интересам общества и государства, гражданам, а также не наступили иные неблагоприятные последствия, просила прекратить производство по делу по ст. 2.9 КоАП РФ.

Представитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Приволжскому федеральному округу в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в письменном заявлении ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, прихожу к следующему.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно положениям ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства пол делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действие (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 15.27 КоАП РФ неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 15.27 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

В соответствии с требованиями пункта 3 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ личный кабинет - информационный ресурс, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), обеспечивает электронное взаимодействие его пользователей с уполномоченным органом и ведение которого осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом. Уполномоченным органом также устанавливается порядок доступа к личному кабинету и его использования.

Личный кабинет используется организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом для получения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, решений межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами уполномоченного органа, для реализации иных прав и обязанностей.

В соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно подпункту «г» пункта 4 Положения информация представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями и индивидуальными предпринимателями в следующие сроки: информация, указанная в подпункте «г» пункта 3 настоящего Положения (о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания соответствующей проверки.

Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций.

В соответствии с требованиями подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, следующие сведения по указанным в пунктах 1 - 1.4, 1.6 - 1.8, 2 статьи 6 и пункте 1 статьи 7.5 настоящего Федерального закона подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами.

Субъектами рассматриваемого административного правонарушения являются организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, исчерпывающий перечень которых приведен в статье 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ.

Материалами дела установлено, что АО «Научно – исследовательский институт электронно-механических приборов» 27.01.2017 в ФКУ «Пробирная палата России» поставлено на специализированный учет юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и присвоении ему учетного номера .

29.09.2021 включено в реестр специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с ДМ и ДК и присвоен учетный номер . При постановке на специальный учет заявлен вид деятельности согласно действующему классификатору ОК 029-2014 (КДЕР ред.2): 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.

В соответствии с представленными Обществом документами в проверяемый период в рамках зарегистрированных видов деятельности Общество участвовало в сделках купли – продажи ДМ, а также их лома и отходов.

Вина АО «НИИЭМП» в совершении правонарушения подтверждается собранными доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении № 02-09/62/21/8 от 22.11.2021, содержащим описание допущенных нарушений. Согласно письменным объяснениям представителя АО «НИИЭМП» по состоянию на 22.11.2021 выявленные нарушения устранены в полном объеме, доказательств наступления каких – либо неблагоприятных последствий, создания угрозы охраняемы правоотношениям не имеется;

- уведомлением о постановке на специальный учет юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, и присвоении ему учетного номера от 27.01.2017 (ИНН 5834054179, учетный номер );

- распоряжением о проведении плановой документарной проверки № 02-17/62/21/3 от 14.09.2021;

- Актом проверки № 02-04/62/21/3 от 08.10.2021;

- Предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства РФ № 02-16/62/21/3 от 08.10.2021 АО «НИИЭМП» указано на необходимость направления сведений (сообщения) в Росфинмониторинг об операциях с иным имуществом (передача партий товара), подлежащих обязательному контролю, перечисленный в п. п. 1,2,5.6 сводной таблицы (сделки от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб.; от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб.; от 12.08.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 12.08.2021 на сумму <данные изъяты> руб.).

Исследованием материалов дела также установлено, что личный кабинет АО «НИИЭМП» создан и активирован 21.09.2021 (сведения МРУ Росфинмониторинга по ПФО от 04.10.2021 № 17.01-46/11816).

Через личный кабинет представлено 6 сообщений об операциях, подлежащих обязательному контролю (дата операций 26.05.2021, 27.08.2021, 01.07.2021, 27.05.2021, 21.01.2021, 14.07.2021) (л.д. 90); 29.09.2021 представлены сведения - формализованное электронное обращение о результатах проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (л.д. 93-96); 06.10.2021 формализованное электронное сообщение об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю (л.д. 145-151); формализованное электронное сообщение об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю.

Таким образом, факт предоставления сведений по вышеуказанным сделкам в уполномоченный орган до возбуждения дела об административном правонарушении, но с нарушением установленного Федеральным законом срока в ходе рассмотрения дела установлен, в то время, как обязательным признаком состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, является непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, в связи с чем полагаю, что допущенное АО «НИИЭМП» правонарушение не подпадает под признаки ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, деяние следует квалифицировать по ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, как неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставление сведений об операциях (предоставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю с нарушением установленного срока).

Неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 статьи 15.27, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Переквалификация деяния АО «НИИЭМП» на ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ не повлечет ухудшения его положения.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ составляет один год.

Невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Таким образом, датой совершения административного правонарушения в данном случае является день, следующий за последним днем соответствующего срока, установленного для регистрации на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет АО «НИИЭМП» и направления в уполномоченный орган сведений об операциях.

Учитывая положения законодательства, приведенного в настоящем постановлении, исследовав материалы дела, на момент привлечения АО «НИИЭМП» к административной ответственности (06.04.2022) истек срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение:

- требований ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ;

- требований подпункта 7 пункта 1 статьи 7 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и подпункта «г» пункта 4 Положения о предоставлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами и иным имуществом, индивидуальным предпринимателям, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2014 № 209 за период, предшествующий II кварталу 2021 года;

При этом события правонарушения в период за III квартал 2021 года и за период с 01.10.2021 по 22.11.2021 (дата составления протокола об административном правонарушении) не наступило, поскольку сведения за IIIквартал 2021 года Обществом были поданы в установленный срок, а срок предоставления соответствующих сведений за IV квартал 2021 года на 22.11.2021 не истек.

- требований пункта 1 статьи 6 и подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, подпункта «а» пункта 4 Положения в отношении сделок от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб. и от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб.;

- требований подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115 – ФЗ и подпункта «а» пункта 4 Положения по сделкам от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб., от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб.;

В силу п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Поскольку на момент рассмотрения дела срок давности привлечения АО «НИИЭМП» к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ в указанной выше части истек, производство по данному делу об административном правонарушении в данной части, в силу положений п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ об административных правонарушениях подлежит прекращению в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Исходя из положений ст. 4.5 и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого ведется производство по делу, обсуждаться не может.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Судом исследованы доводы, приведенные представителем АО «НИИЭМП» Фискинд О.Б. о наличии обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, суд считает их несостоятельными.

Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения АО «НИИЭМП» от административной ответственности в связи с малозначительностью, по делу не имеется, поскольку административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, посягает на установленный федеральным законодательством порядок противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, что относит данное правонарушение к разряду наиболее опасных и не может быть малозначительным.

Собранные по делу доказательства являются достаточными для установления вины АО «НИИЭМП» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, оснований не доверять им, не имеется.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, сведения об АО «НИИЭМП», имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность – признание вины, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, совершение правонарушения впервые, а также отсутствие отягчающих обстоятельств, суд считает возможным назначить наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 КРФоАП, -

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Акционерное общество «Научно – исследовательский институт электронно-механических приборов» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 15.27 КоАП РФ в отношении Акционерное общество «Научно – исследовательский институт электронно-механических приборов» в части нарушения требований: ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ; подпункта 7 пункта 1 статьи 7 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и подпункта «г» пункта 4 Положения о предоставлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами и иным имуществом, индивидуальным предпринимателям, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2014 № 209 за период, предшествующий II кварталу 2021 года; пункта 1 статьи 6 и подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, подпункта «а» пункта 4 Положения в отношении сделок от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб. и от 23.11.2020 на сумму <данные изъяты> руб.; подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115 – ФЗ и подпункта «а» пункта 4 Положения по сделкам от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб., от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб.; от 22.03.2021 на сумму <данные изъяты> руб. - прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Постановление может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Пензы в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Горелова Е.В.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Железнодорожный районный суд г. Пензы (Пензенская область) на 11.03.2022:
Дело № М-495/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сергеева Мария Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-638/2022 ~ М-505/2022, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Федулаева Наталья Константиновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-628/2022 ~ М-495/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 22.04.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сергеева Мария Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-503/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Макушкина Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-512/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Макушкина Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-492/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Макушкина Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-497/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сергеева Мария Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-491/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Макушкина Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-494/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Макушкина Елена Владимировна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-179/2022 ~ М-489/2022, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Федулаева Наталья Константиновна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-175/2022, апелляция
  • Дата решения: 30.05.2022
  • Решение: Изменено
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макушкина Елена Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-174/2022, апелляция
  • Дата решения: 28.03.2022
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Федулаева Наталья Константиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-173/2022, апелляция
  • Дата решения: 21.04.2022
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Федулаева Наталья Константиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-170/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.03.2022
  • Решение: Изменено с изменением наказания
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Демина Людмила Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1274/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 15.03.2022
  • Решение: Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Федулаева Наталья Константиновна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1275/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 30.03.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сергеева Мария Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1278/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 14.03.2022
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Макушкина Елена Владимировна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1276/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 28.03.2022
  • Решение: Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Егорова Марина Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1273/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 11.03.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Демина Людмила Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-105/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 28.03.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мышалов Дмитрий Валентинович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-106/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 06.04.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Егорова Марина Юрьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-107/2022, первая инстанция
  • Решение: Уголовное дело ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Засорина Татьяна Васильевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-108/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 19.04.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Канцеров Евгений Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ