Дело № 2а-2052/2021 ~ М-1758/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Омский районный суд (Омская область)
Дата поступления 05.07.2021
Дата решения 04.08.2021
Категория дела прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Судья Набока Анна Михайловна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID dc669185-ef18-3f3a-ac0d-c899a14f453d
Стороны по делу
Истец
******** ******* ****** ****** *******
Ответчик
***** *********** ********* ********* ******* ************** ****** ****** *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2а-2052/2021

55RS0026-01-2021-002770-77

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Набока А.М., при помощнике судьи Сахаровой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Омске 04 августа 2021 года административное дело по административному исковому заявлению прокурора Омского района Омской области к Совету Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о признании незаконным бездействия в части непринятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата, прекращении полномочий депутата,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Омского района Омской области обратился в Омский районный суд Омской области с административным иском к Совету Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о признании незаконным бездействия в части непринятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата, прекращении полномочий депутата, указав, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции по исполнению обязанности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района. В ходе проверки установлено, что согласно информации первого заместителя руководителя Аппарата Губернатора Омской области С.В. Дегтярева депутатом Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Цукановым И.В. не представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год. Вышеуказанное послужило основанием для направления в адрес председателя Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области информации об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции. Как следует из ответа Совета Дружинского сельского поселения от 21.04.2021 № 632/02-19 по результатам рассмотрения представления прокурора, Советом Дружинского сельского поселения принято решение № 25 от 16.04.2021 «О рассмотрении представления прокуратуры Омского района «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции» от 29.03.2021 № 07-12-2021/2357» (далее - Решение № 25 от 16.04.2021).

Решением Совета Дружинского сельского поселения от 16.04.2021 № 25 определено, что вопрос об устранении нарушений законодательства, в части принятия мер ответственности к депутатам Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, рассмотреть в установленном порядке при получении органом местного самоуправления обращения (заявления) Губернатора Омской области о выявлении фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей (п. 6 ст. 27.1 Устава Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области). Таким образом, депутатами Совета Дружинского сельского поселения решение о досрочном прекращении полномочий депутата в связи с несоблюдением ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законно № 273-ФЗ на основании части 7.1 статьи 40 Федерального закона №131-ФЗ, не принято. Просит признать незаконным бездействие Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района в части непринятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата Цуканова И.В. в связи с неисполнением им установленной Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обязанности по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей за 2020 год. Считать депутата Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Цуканова И.В. досрочно прекратившим полномочия в соответствии с требованиями части 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В судебном заседании представитель административного истца старший помощник прокурора Омского района Омской области Данилова Н.Ю. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно суду пояснила, что прокуратурой была проведена проверка информации, поступившей из Правительства Омской области о том, что депутатом Дружинского сельского поселения Цукановым и Богдановой не представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год. В ходе проведения проверки данная информация подтвердилась, Богданова написала заявление о снятии полномочии досрочно. Полагала, что согласно соглашения от 28.10.2014 г. « о порядке взиимодействия прокуратуры и праивтельства омской области в сфере противодействия коррупции» прокуратура проверент и реагирет на случа полного непрелствелния свдеения, привтельствл же проверчет предствлнные сведения на достоверность. При таких обстоятельствах, именно прокруратура регирует и напврлет прелдствелния, иски в суд лдля решения вопроса о прекращении полномосий.. Неисполнение обязанности по предоставлению сведений о доходах ведет к нарушению прав неопределенного круга лиц, в том числе и муниципального образования.

Представитель административного ответчика Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, заинтересованное лицо Цуканов И.В. пояснил, что действительно сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 года не представил, ошибочно решив, что достаточно того, что они отчитывается в налоговой. Полагал, что Совет не мог принять иного решения, так как должен был реагировать только на обращение Губернатора, которое не поступало. Также указал, что прекращение его полномочий фактически парализует деятельность Совета, поскольку не будет кворума для принятия решений.

Представитель заинтересованного лица Аппарата Губернатора и Правительства Омской области в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежаще.

Суд счел возможным рассмотрение дела при указанной явке.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.

При реализации названных полномочий прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (статья 22).

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных данным Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В судебном заседании установлено, что решением Окружной избирательной комиссии многомандатного избирательного округа №3 Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области № 10/16 от 13.09.2015 «О результатах голосования на выборах депутатов Совета Красноярского сельского поселения Омского муниципального района по многомандатному избирательному округу третьего созыва 13 сентября 2015 года» Таран В.В. избран депутатом Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по Лузинскому многомандатному избирательному округу».

Также из материалов дела следует, что в результате проведенного анализа исполнения лицами, замещающими муниципальные должности, обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений установлено, что временно исполняющему обязанности Губернатора Омской области А.Л. Буркову сведения не представлены лицами, замещающими муниципальные должности, в отношении которых отсутствуют сведения о досрочном прекращении полномочий, в том числе Цуканов И.В.

На основании представленной Управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений о неисполнении отдельными главами и депутатами муниципальных образований области обязанности по предоставлению сведений о доходах информации, прокуратурой Омского района была проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции по исполнению обязанности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района.

В ходе проверки установлено, что депутатом Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Цуканова И.В. не представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год.

03 сентября 2018 года в адрес председателя Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Прокуратурой Омского района была направлена информация об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Согласно сообщения Председателя Совета Лузинского сельского поселения от 31.01.2019 № 3-01/17, информация об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции от 03.09.2018 № 86-04-2018/10550 рассмотрена на заседании Совета Лузинского сельского поселения 29.01.2019. Решения о прекращении полномочий депутата Совета Лузинского сельского поселения Тарана В.В. не принято.

Согласно протоколу заседания Совета от 29.01.2019 за рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Тарана В.В. проголосовало 11 депутатов, по результатам голосования проголосовало: за – 0; против – 3; воздержалось – 8, в связи с чем, решение не было принято.

Согласно сведениям, представленным Управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений от 10.07.2018, депутат Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Тарана В.В. сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год в ходе декларационной компании 2018 года Губернатору Омской области не представил.

В соответствии с частью 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» депутат выборного органа местного самоуправления должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Согласно действующей редакции названной нормы полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Предусмотренные законом названные запреты и ограничения связаны со статусом депутата представительного органа местного самоуправления и действуют в период исполнения полномочий депутата органа местного самоуправления, истечение полномочий депутата прекращает правоотношения, связанные с соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством о коррупции для депутата представительного органа местного самоуправления.

Согласно части 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Такой порядок утвержден Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, и предполагает, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации справки ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Согласно пункту 7 статьи 21 Устава Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

В соответствии с пунктом 11 статьи 27 Устава Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, полномочия депутата Совета сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (пункт 11 стал пунктом 12, статья дополнена новым пунктом 11, решение Совета № 3 от 28.02.2017 «О внесении изменений в устав Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»).

Согласно пункту 7.2 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд (п. 7.3 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).

Из анализа указанных положений с очевидностью следует, что при наличии оснований для досрочного прекращения полномочий депутата решение о прекращении его полномочий принимается в безусловном порядке.

В соответствии с пунктом 4.5 Регламента Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденного Решением Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области 31.08.2015 № 28, решения, постановления, заявления обращения Совета принимаются простым большинством голосов от установленного числа его депутатов, если иное не предусмотрено действующим законодательством, Уставом Лузинского сельского поселения или настоящим Регламентом.

В соответствии со статьей 27 Устава Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области 14 апреля 2015 № 15 полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В ходе судебного заседания было установлено, что Советом Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области решение о досрочном прекращении полномочий депутата Тарана В.В. принято не было. Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что непринятие Советом Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в установленный законом срок должных мер реагирования, предусмотренных Федеральными законами «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является бездействием со стороны представительного органа муниципального образования, при этом, незаконные действия должностных лиц – депутатов Совета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области – органа местного самоуправления влекут к неисполнению государством одной из важнейших задач по соблюдению законодательства в сфере противодействия коррупции.

Закон Омской области № 2060-ОЗ от 22.03.2018 «О представлении отдельными категориями лиц сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты данных сведений» устанавливает порядок представления Губернатору Омской области, если иное не установлено федеральным законом, гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), а также порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, указанными в подпункте 1 настоящего пункта.

Частью 4 статьи 2 закона № 2060-ОЗ предусмотрено, что лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, ежегодно представляет Губернатору Омской области сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год (с 1 января по 31 декабря), предшествующий году представления сведений (отчетный период), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

Согласно статье 4 Закона Омской области № 2060-ОЗ от 22.03.2018 прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, осуществляет руководитель органа Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений путем подписания справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В соответствии с части 2 статьи 6 Закона № 2060-ОЗ основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; 2) руководителем органа Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 3) работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами органов местного самоуправления Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 4) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 5) Общественной палатой Российской Федерации; 6) Общественной палатой Омской области; 7) средствами массовой информации.

Управление Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, осуществляющим деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Учитывая, что основание прекращения полномочий депутата Совета Лузинского сельского поселения Цуканова И.В. по пункту 2 части 1 статьи 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» является императивным, не зависящим от мнения представительного органа местного самоуправления, суд считает необходимым принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Цуканова И.В..

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным бездействие Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в части непринятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата Цуканова И.В. в связи с неисполнением им установленной Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обязанности по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год в отношении супруги и несовершеннолетних детей.

Считать депутата Совета Дружинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Цуканова И.В. досрочно прекратившим полномочия в соответствии с требованиями части 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Омский районный суд Омской области в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме.

Судья А.М.Набока

Мотивированное решение изготовлено 18 августа 2021 года.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Омский районный суд (Омская область) на 05.07.2021:
Дело № 2-2001/2021 ~ М-1749/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 27.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Реморенко Яна Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2009/2021 ~ М-1756/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Реморенко Яна Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2152/2021 ~ М-1759/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 13.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дьяченко Тамара Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2005/2021 ~ М-1750/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Реморенко Яна Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2017/2021 ~ М-1740/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.07.2021
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-2037/2021 ~ М-1763/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Яковлев Константин Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2033/2021 ~ М-1768/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.08.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Яковлев Константин Александрович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-2002/2021 ~ М-1746/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Реморенко Яна Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-2020/2021 ~ М-1752/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 28.07.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-761/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дьяченко Тамара Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-760/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ларина Елена Александровна
  • Судебное решение: НЕТ