Дело № 2-1106/2015 ~ М-791/2015, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Омский районный суд (Омская область)
Дата поступления 16.03.2015
Дата решения 26.03.2015
Категория дела органов государственной власти, органов местного самоуправления
Результат ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Судебное решение Есть
ID 0a507337-99cc-3aa2-8649-e6372c19c89f
Стороны по делу
Истец
********* *.*.
Ответчик
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской <адрес>

в составе председательствующего Безверхой А.В.,

при секретаре Барчевской М.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> 26 марта 2015 года дело по заявлению ЧГА о признании незаконным отказа Администрации Омского муниципального района Омской <адрес> в утверждении акта выбора земельного участка, обязании принять решение,

УСТАНОВИЛ:

ЧГА обратилась в суд с требованиями о признании незаконным отказа Администрации Омского муниципального района Омской области в утверждении акта выбора земельного участка, обязании принять решение, в обоснование указав, что в 2013 году обратилась в Администрацию ОМР Омской области с заявлением о выборе земельного участка, находящегося в государственной собственности, расположенного на территории <адрес> и предварительном согласовании места размещения объекта. В заявлении указала предполагаемое месторасположение земельного участка – в метрах по направлению на восток относительно жилого дома с почтовым адресом <адрес>. Впоследствии была намерена заключить договор аренды земельного участка и построить станцию технического обслуживания грузовых автомобилей. По результатам рассмотрения заявления Администрацией ОМР Омской <адрес> был выдан акт выбора земельного участка для строительства объекта от ДД.ММ.ГГГГ в отношении земельного участка площадью кв.м. из категории земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования: для размещения станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Администрацией ОМР было предложено согласовать данный акт выбора земельного участка для строительства объекта с Территориальным управлением Росимущества Омской области и Главным управлением лесного хозяйства Омской области. По информации Территориального управления Росимущества Омской области от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок не имеет смежных границ с земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, в связи с чем согласования с Территориальным управлением Росимущества Омской области не требуется. Администрацией ОМР Омской области в сообщении от ДД.ММ.ГГГГ в утверждении акта выбора было отказано, поскольку по сообщению Главного управления лесного хозяйства Омской области испрашиваемый земельный участок входит в состав земель государственного лесного фонда и расположен в квартале <адрес>. Считает данный отказ незаконным и необоснованным, указывая, что согласование должно проводиться только с Территориальным управлением Росимущества по Омской области. Кроме того право собственности Российской Федерации на земельные участки, из которых осуществляется выбор земельного участка для размещения станции технического обслуживания, не зарегистрировано. На территории <адрес> была проведена работа по подготовке и утверждению Генерального плана поселения. Администрацией <адрес> были выданы выкопировки из генерального плана поселения в отношении испрашиваемого земельного участка. В соответствии с утвержденным Генеральным планом поселения и кадастровым планом территории, правилами землепользования и застройки <адрес>, утвержденными ДД.ММ.ГГГГ, испрашиваемый земельный участок расположен в зоне перспективного придорожного сервиса. На основании изложенного просила признать отказ Администрации ОМР Омской области в утверждении акта выбора земельного участка площадью кв.м., местоположение которого определено в метрах по направлению на восток относительно жилого дома с почтовым адресом <адрес>, для размещения станции технического обслуживания грузовых автомобилей, от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и обязать Администрацию ОМР Омской области принять основанное на законе решение.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены Главное Управление лесного хозяйства Омской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Омской области.

Заявитель ЧГА в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в свое отсутствие.

В судебном заседании представитель заявителя РАВ, действующий на основании доверенности, поддержал требования по основаниям, изложенным в заявлении, дополнительно пояснил, что согласование акта выбора земельного участка является обязанностью органа местного самоуправления, вместе с тем, все согласования проводила его представитель в лице доверенного лица. Первоначально акт выбора был выдан без необходимости согласования с Территориальным управлением Росимущества, а позднее администрация ОМР добавила ТУ Росимущества, как заинтересованный орган. Территориальное управление Росимущества, в письме от ДД.ММ.ГГГГ не возражало против согласования акта выбора, поскольку истребуемый земельный участок не в ходит в границы земельного участка, находящегося в собственности РФ, а Главное Управление лесного хозяйства не является органом, уполномоченным согласовывать акты выбора земельного участка, в связи с чем при наличии представленных ЧГА документов Администрация ОМР не обосновано отказала в согласовании акта выбора земельного участка. Обратил внимание суда, что срок для обращения не пропущен, поскольку о том, что ее права нарушены заявительница узнала ДД.ММ.ГГГГ, а обратилась с заявлением ДД.ММ.ГГГГ, в первый день, после входных.

Представитель заявителя КАС, действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал требования по основаниям, изложенным в заявлении, дополнительно пояснил, что все земли лесного фонда в границах <адрес> поставлены на кадастровый учет и границы лесных участков учтены в ГКН, в том числе и границы земельного участка с кадастровым номером , в который входит и квартал . Согласно кадастрового плана территории испрашиваемые земельные участки, в границы учтенных и поставленных на кадастровый учет земель лесного фонда не входят, что так же подтверждается заключением кадастрового инженера, из чего следует, что испрашиваемый земельный участок не может находиться в границах земель лесного фонда. Более того, Главное управление лесного хозяйства не является органом уполномоченным по согласованию актов выбора, в связи с чем возражения со стороны ГУ лесного хозяйства не могут является обоснованными, и как следствие основанием для отказа в утверждении акта выбора земельного участка.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Администрации ОМР Омской области ПИВ, действующий на основании доверенности, требования не признал, заявил о пропуске заявителем трехмесячного срока для обжалования действий Администрации ОМР Омской области, дополнительно суду пояснил, что отказ в утверждении акта выбора земельного участка является правомочным, поскольку по сведениям, представленным ГУ лесного хозяйства Омской области предполагаемый к формированию земельный участок входит в состав земель государственного лесного фонда и расположен в квартале <адрес>, что исключает возможность использования земельного участка по указанному в акте выбора виду. Просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель заинтересованного лица Главного Управления лесного хозяйства Омской области ФЕА, действующий на основании доверенности, в судебном заседании требования не признал, суду пояснил, что испрашиваемый заявителем земельный участок входит в состав земель государственного лесного фонда и расположен в квартале <адрес>. В соответствии с Лесным кодексом РФ использование земельных участков осуществляется в целях, указанных в ст. 25 кодекса. Строительство станции технического обслуживания автомобилей не относится к разрешенному виду использования лесов. Кроме того, земли лесного фонда относятся в федеральной собственности и Администрация ОМР Омской области не является органом, уполномоченным совершать юридические действия в отношении земельного участка.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом Омской области ВАН, действующий на основании доверенности, в судебном заседании требования не признал, пояснения представителя Администрации ОМР и ГУ лесного хозяйства поддержал, дополнительно суду пояснил, что заключение ТУ Росимущества от ДД.ММ.ГГГГ, о том, что в связи с отсутствием смежных границ испрашиваемого земельного участка с границами земельного участка, находящегося в собственности РФ, согласование с ТУ не требуется было дано по тем документам, которые были представлены заявителем, однако при исследовании документов, представленных в судебное заседание ТУ возражает против согласования местоположения испрашиваемого земельного участка.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Ходатайство представителя Администрации ОМР о применении последствий пропуска срока для обращения в суд удовлетворению не подлежит, поскольку срок не пропущен, т.к. оспариваемый ответ был получен заявителем ДД.ММ.ГГГГ, а в суд за защитой нарушенного права заявитель обратился ДД.ММ.ГГГГ, на следующий день после выходного дня.

По правилам части 1 статьи 254 Гражданского процессуального кодекса РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Согласно ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии с пунктом 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия); соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

В судебном заседании установлено, что ЧГА ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Администрацию ОМР Омской области с заявлением о выборе находящегося в государственной собственности земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, согласно которому просила выбрать земельный участок, расположенный на территории <адрес> и предварительно согласовать место размещения мойки для грузовых автомобилей. Предполагаемое местоположение земельного участка установлено в метрах по направлению на восток относительно жилого дома с почтовым адресом <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией ОМР Омской области ЧГА был выдан акт выбора земельного участка для строительства объекта: станции технического обслуживания грузовых автомобилей, площадью кв.м., местоположение которого определено в м по направлению на восток относительно жилого дома, имеющего почтовый адрес <адрес> <адрес>, из категории земель населенных пунктов с видом разрешенного использования: для размещения станции технического обслуживания грузовых автомобилей. В акте указано, что после сбора технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и согласований, застройщик должен представить акт выбора земельного участка для предварительного размещения объекта и схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории для рассмотрения и подготовки распорядительного документа об утверждении акта выбора земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Указанный акт выбора земельного участка был согласован со стороны Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Омского района Омской области, Главы <адрес>, <адрес>», со стороны Главного управления лесного хозяйства Омской области не согласован, не утвержден Распоряжением Администрации ОМР Омской области.

Для согласования акта выбора земельного участка для размещения станции технического обслуживания грузовых автомобилей ЧГА ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ТУ Росимущества в Омской области. ДД.ММ.ГГГГ получила ответ о том, что земельный участок не имеет смежных границ с земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, в связи с чем, согласование акта выбора земельного участка с территориальным управлением не требуется. Также указано, что Территориальное управление не наделено полномочиями на согласование и утверждение актов выбора земельных участков.

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией ОМР Омской области был направлен запрос в Главное управление лесного хозяйства Омской области о возможности согласования размещения станции технического обслуживания автомобилей на земельном участке, площадью кв.м., местоположение которого определено в м по направлению на восток относительно жилого дома, имеющего почтовый адрес <адрес>

Согласно ответу от ДД.ММ.ГГГГ, Главного управления лесного хозяйства Омской области не согласовывает размещение станции технического обслуживания автомобилей на заявленном лесном участке, поскольку из схемы следует, что испрашиваемые земельные участки расположены в квартале <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Администрация ОМР отказала в согласовании акта выбора земельного участка, в обоснование сославшись на ответ Главного управления лесного хозяйства Омской области.

Оспариваемый ответ был получен ЧНА ДД.ММ.ГГГГ, что в судебном заседании не отрицали стороны.

ЧГА в просительной части заявления просит признать незаконным отказ Администрации Омского муниципального района Омской области в утверждении акта выбора земельного участка и обязании принять решение о согласовании акта выбора.

Разрешая по существу заявленные требования, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 7 Земельного кодекса РФ, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

В силу положений статьи 30 Земельного кодекса РФ (действующей на момент получения отказа ДД.ММ.ГГГГ) предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: 1) без предварительного согласования мест размещения объектов; 2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.

Согласно пункту 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;

2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;

4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.

На основании статьи 31 Земельного кодекса РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2).

Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

В случаях, предусмотренных федеральным законом, допускается утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 5).

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (пункт 6).

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта может быть обжаловано заинтересованными лицами в суд (пункт 9).

Согласно п 2.2. Порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности до разграничения собственности на землю, на территории Омского муниципального района Омской области для строительства, утвержденного решения Совета Омского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 26 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка для строительства и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта и.д.

Согласно п. 2.12 Порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности до разграничения собственности на землю, на территории Омского муниципального района Омской области для строительства, утвержденного решения Совета Омского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 26 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) отказ в размещении объекта должен содержать мотивированные основания отказа с приложением, в случае необходимости, документов (материалов), служащих основанием для принятия такого решения. Отказ в размещении объекта возможен по следующим основаниям:

- иное назначение земельного участка в соответствии с документами территориального планирования и (или) зонирования территории;

- наличие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе данного земельного участка в отношении другого лица;

- отрицательное заключение контрольных, надзорных и иных уполномоченных органов, которое не может быть устранено в результате доработки документов;

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Из письма Администрации ОМР от ДД.ММ.ГГГГ следует, что отказ в утверждении акта выбора земельного участка Администрация ОМР обосновала отрицательным заключением ГУ лесного хозяйства Омской <адрес>.

Представителем Главного управления лесного хозяйства Омской области в судебное заседание представлена выписка из государственного лесного реестра от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которой земельный участок с кадастровым номером , расположен по адресу <адрес>, включает в себя кварталы №, - <адрес>, находится в собственности Российской Федерации. В Выписке указаны особые отметки согласно которым в границы лесного участка входит лесной участок с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> га, расположенный в кварталах №, , в границы которого входит земельный участок указанный в схеме Акта выбора земельного участка для строительства объекта от ДД.ММ.ГГГГ , который располагается в выделах <адрес>.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права серии <адрес>, земельный участок с кадастровым номером является собственностью РФ.

Согласно схемы расположения и границы лесного участка, (выполненной в масштабе 1:25 000), в границах <адрес> имеются земли лесного фонда, в том числе квартал выдел , имеется схематичное изображение местоположения выделов с указанием конфигурации земель лесного фонда.

Согласно тома таксационного описания <адрес> по состоянию на 2009 год в квартал входят выдели , которые состоят из единичных деревьев, поврежденных пожаром, относятся к придорожным полосам лесов.

Из представленных документов следует, что в границах с. имеются земли лесного фонда, согласно выписке испрашиваемый земельный участок определяется границах кварталов выдела <адрес>)

В соответствии с п.п. 5 ч.1 ст. 83 ЛК РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений, в том числе ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации;

Согласно ст.1, п.п.7 ст.8, п.п 5 ст. 8 Положения о Главном управлении лесного хозяйства, утвержденного Указом Губернатора Омской области от ДД.ММ.ГГГГ , Главное управление лесного хозяйства Омской области является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим переданные отдельные государственные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, в том числе в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях фонда, расположенных на территории Омской области, а так же ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных на территории Омской области, осуществляет предоставление в передах земель лесного фонда, расположенных на территории Омской области, лесных участков в постоянное бессрочное пользование, аренду и т.д.

Исходя из системного толкования вышеуказанных норм права, ГУ лесного хозяйства, как орган осуществляющий отдельные государственные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, а так же как орган в полномочие которого входит ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных на территории Омской области, вправе давать заключение о согласовании, либо несогласовании местоположения испрашиваемого земельного участка, если он расположен в границах земель лесного фонда.

Учитывая, что уполномоченный орган возражал против согласования местоположения земельного участка, каких либо рекомендаций для устранения причин, которые послужили основанием отказа не указал, суд приходит к выводу о правомерности действий Администрации ОМР, в части отказа в утверждении акта выбора земельного участка, при наличии отрицательного заключения уполномоченного органа.

В соответствии со ст. 6 ЛК РФ, леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются в соответствии с целевым назначением земель, на которых эти леса располагаются. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

Доводы представителей заявителя о том, что границы земельного участка с кадастровым номером установлены и сведения о них учтены в ГКН, а испрашиваемый земельный участок согласно заключению кадастрового инженера не имеет пересечения с земельным участком лесного фонда, границы которого установлены, в связи с чем действия Администрации ОМР в части отказа в согласовании акта выбора земельного участка являются неправомерными, суд считает несостоятельными, поскольку основаниям для отказа в согласовании акта выбора земельного участка является отрицательное заключение контрольных, надзорных и иных уполномоченных органов, которое не может быть устранено в результате доработки документов, что и имело место в рассматриваемом случае.

Учитывая, что заявителем в порядке главы 25 ГПК РФ оспаривалась правомерность действий Администрации ОМР, а не иных органов, а так же учитывая, наличие отрицательного заключения Главного управления ленного хозяйства Омской области и возражения представителя ТУ Росимущества, высказанные в судебном заседании, суд приходит к выводу, что в удовлетворении заявления следует отказать.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Требования ЧГА о признании незаконным отказа Администрации Омского муниципального района Омской области в утверждении акта выбора земельного участка и обязании принять решение о согласовании акта выбора оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Омский районный суд Омской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А.В. Безверхая

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Омский районный суд (Омская область) на 16.03.2015:
Дело № 2-1094/2015 ~ М-777/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 06.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-91/2015 ~ М-784/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 27.03.2015
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1119/2015 ~ М-787/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 20.04.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1080/2015 ~ М-776/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 23.04.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-77/2015 ~ М-775/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 17.03.2015
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1118/2015 ~ М-794/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 05.05.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1105/2015 ~ М-792/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 26.03.2015
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1075/2015 ~ М-781/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 16.04.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1140/2015 ~ М-788/2015, первая инстанция
  • Дата решения: 22.04.2015
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-5/2015, апелляция
  • Дата решения: 09.04.2015
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Печеницын Александр Витальевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-6/2015, апелляция
  • Дата решения: 06.04.2015
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Печеницын Александр Витальевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 10-7/2015, апелляция
  • Дата решения: 01.04.2015
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бондаренко Игорь Викторович
  • Судебное решение: ЕСТЬ