Дело № 12-107/2019, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Омский районный суд (Омская область)
Дата поступления 26.03.2019
Дата решения 16.04.2019
Статьи кодексов ст. 9.22 ч.3 КоАП РФ
Судья Степанова Елена Викторовна
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID e373e4ac-19b9-3e54-a23b-02311e0217ca
Стороны по делу
Ответчик
*********** ******** "*****************"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 12-107/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Судья Омского районного суда Омской области Степанова Е.В., при секретаре судебного заседания Чуевой А.О., рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Омске (ул. Омская, 194-А, зал судебных заседаний № 25) 16 апреля 2019 года дело по жалобе АО «Омскоблводопровод» на постановление мирового судьи судебного участка №21 в Омском судебном районе Омской области Реморенко Я.А., вынесенное ДД.ММ.ГГГГ в отношении акционерного общества «Омскоблводопровод» о назначении наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 21 в Омском судебном районе Омской области Реморенко Я.А. ДД.ММ.ГГГГ АО «Омскоблводопровод» признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представителем АО «Омскоблводопровод» подана жалоба, в которой указал, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило заявление Омской энергосбытовой компании в Сибирское управление Ростехнадзора о привлечении АО «Омскоблводопровод» к административной ответственности. В данном заявлении Омская энергосбытовая компания указала на то, что АО «Омскоблводопровод» не предоставило гарантирующему поставщику план мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии, что и было отсажено в протоколе об административном правонарушении. До составления протокола об административном правонарушении АО «Омскоблводопровод» был предоставлен в материалы дела утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии, а также сопроводительное письмо о направлении данного плана в ООО «ОЭК». Административная ответственность за непредставление в установленный срок плана мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления КоАП РФ не предусмотрена. В материалах дела об административном правонарушении не содержится сведений об исследовании факта выполнения или невыполнения АО «Омскоблводопровод» мероприятий обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления. В заявлении Омской энергосбытовой компании о привлечении АО «Омскоблводопровод» к административной ответственности, на основании которого был составлен протокол, также не содержится указания на невыполнение АО «Омскоблводопровод» таких мероприятий.

Пропуск трехдневного срока направления плана мероприятий инициатору ограничения в пределах срока установленного на выполнение данных мероприятий, отвечает признакам малозначительности, поскольку не несет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

АО «Омскоблводопровод» принимаются меры, обеспечивающие ограничение потребления электроэнергии: подготовлены и доведены до всех подразделений АО "Омскоблводопровод" распоряжения об ограничении потребления электрической энергии на всех производственных линиях находящихся в резерве, отключении всего вспомогательного оборудования (станки, кран-балки, электротермия); доведены до подразделений графики использования энергоемкого оборудования на насосных станциях 1.2 подъемов; продолжается глубокая модернизация энергоемкого оборудования на насосных станциях.

На основании изложенного, просит отменить постановление мирового судьи судебного участка № 21 в Омском судебном районе Омской области Реморенко Я.А. о назначении административного наказания АО «Омскоблводопровод» по делу от ДД.ММ.ГГГГ и прекратить производство по делу.

В судебном заседании представитель АО «Омскоблводопровод» ФИО3, действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала по аналогичным основаниям.

Представитель Сибирского управления Ростехнадзора в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежаще.

Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

Исходя из положений ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно положениям ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 3 статьи 9.22 Кодекса установлена ответственность за невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления (далее - невыполнение потребителем мероприятий по введению ограничения).

В силу абзаца 1 пункта 7 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон N 35-ФЗ) Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций. Согласно абзацу 9 статьи 38 указанного закона данным порядком устанавливаются категории потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям (далее - потребители особой категории).

Основы регулирования отношений, связанных с введением ограничения режима потребления электроэнергии, урегулированы Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Правила ограничения). Ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных Правилами ограничения случаях. В частности ограничения вводятся в случае неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электроэнергии (подпункт "б" пункта 2 Правил ограничения).

В соответствии с абзацем 10 пункта 7 статьи 38 Закона N 35-ФЗ Перечень потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации с указанием принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, ежегодно до 1 июля утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В приложении к Правилам ограничения определены категории данных потребителей, к которым относятся и организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, - в отношении этих объектов.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что АО «Петербургская сбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Омской области.

Между акционерным обществом «Омскоблводопровод» и ОАО «МРСК-Сибири» заключен договор энергоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12-29). ДД.ММ.ГГГГ произведена замена гарантирующего поставщика в рамках договора от ДД.ММ.ГГГГ на АО «Петербургская сбытовая компания».

По данному договору осуществляется электроснабжение потребителям, указанных в приложении 2 к договору. Объектами энергоснабжения являются насосные станции в <адрес> и <адрес> районах Омской области.

ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении документов общества с ограниченной ответственностью «Омская энергосбытовая компания» от ДД.ММ.ГГГГ , о невыполнении АО «Омскоблводопровод» расположенного по адресу: <адрес>, мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, выявлены нарушения «Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила ограничения).

На основании абзаца 2 подпункта «б» пункта 2 Правил ограничения, и договора энергоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ АО «Петербургская сбытовая компания» (далее - инициатор) инициировало процедуру введения ограничения режима потребления электрической энергии в отношении АО «Омскоблводопровод» в связи с наличием задолженности в размере 1 914 498,05 рублей, о чем потребитель был надлежащим образом уведомлен (уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, получено ДД.ММ.ГГГГ).

АО «Омскоблводопровод» относится к категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям (п. 2. Приложения к Правилам ограничения), как организация, осуществляющая эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ основным видом деятельности АО «Омскоблводопровод» является забор, очистка и распределение воды, одним из дополнительных видов деятельности - распределение воды для питьевых и промышленных нужд (л.д. 40-58).

АО «Омскоблводопровод» по истечении 3-х дней со дня получения уведомления ДД.ММ.ГГГГ не представило утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления гарантирующему поставщику.

Письмо от сетевой организации ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающее отсутствие плана мероприятий и невозможности введения режима ограничения электрической энергии.Невыполнение потребителем электрической энергии (АО «Омскоблводопровод»), ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

Факт совершения АО «Омскоблводопровод» административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, оцененными в совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-6); копией заявления АО «ПСК» о привлечении потребителя к административной ответственности (л.д. 7-9); уведомлением о введении ограничения режима потребления электрической энергии (л.д. 10-11); договор энергоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ с дополнительными соглашениями (л.д. 12-29, 30-33); актом сверки расчетов на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 34,35), копией выписки из ЕГРЮЛ в отношении АО «Омскоблводопровод» (л.д. 40-58) и другими материалами дела.

Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.

Довод жалобы о том, что АО «Омскоблводопровод», ответственность наступает за невыполнение указанным выше потребителем особой категории определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, в то время как фактически такие мероприятия установлены не были, составление плана не является мероприятием, суд находит несостоятельными в силу следующего.

Пунктом 7.1 Закона N 35-ФЗ установлено, что в случае возникновения оснований для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, указанные потребители обязаны устранить причины, являющиеся основанием для введения ограничения их режима потребления, либо выполнить мероприятия, обеспечивающие готовность потребителей электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

Состав указанных мероприятий определяется потребителями электрической энергии самостоятельно в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и может включать мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, мероприятия по установке потребителями за свой счет автономных резервных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией энергопринимающих устройств потребителей в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями после введения полного ограничения режима потребления электрической энергии. Потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан выполнить мероприятия, обеспечивающие его готовность к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, в течение шести месяцев со дня введения в отношении такого потребителя частичного ограничения потребления электрической энергии до уровня аварийной брони, если иной срок выполнения указанных мероприятий (но не более одного года) не установлен в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Проверка выполнения потребителем электрической энергии указанных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Порядок мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических и социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 N 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ», который дополнил Правила ограничения пунктом 16 (1). Указанное постановление вступило в законную силу 29.09.2017.

В соответствии с пунктом 16.1 указанного постановления потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, не устранивший основания для введения ограничения режима потребления, обязан после дня введения в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони либо после дня уведомления его о введении частичного ограничения режима потребления (если у такого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или в этом акте не указан уровень аварийной брони):

- в течение 3 дней представить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления;

- в срок, предусмотренный соответствующим планом, выполнить указанные мероприятия;

- в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети, - в случае если в установленный настоящим пунктом срок исполнителю (субисполнителю) не был представлен утвержденный план указанных мероприятий либо если предусмотренный планом срок проведения указанных мероприятий превышает срок, указанный в пункте 16 настоящих Правил.

После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.

Таким образом, поскольку порядок мероприятий Правительством Российской Федерации на дату составления административного протокола был установлен, имелись основания для привлечения АО «Омскоблводопровод» к административной ответственности по части 3 статьи 9.22 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении представителем привлекаемого лица не оспаривалось, что в установленный срок план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления предоставлен не был.

Вместе с тем, представление исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения утвержденный плана мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления является частью указанных мероприятий, а потому его не предоставление образует состав административного правонарушения части 3 статьи 9.22 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд первой инстанции обоснованно не усмотрел в действиях Общества малозначительности вмененного деяния.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении АО «Омскоблводопровод» к выполнению своих публично-правовых обязанностей.

Документальных доказательств, подтверждающих наличие исключительных для этого обстоятельств, стороной заявителя не представлено.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении судьей в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства данного дела. Так, в соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Иных оснований влекущих отмену постановления мирового судьи не усматривается.

При таких обстоятельствах, рассматривая дело по существу, мировой судья обоснованно пришел к выводу о том, что АО «Омскоблводопровод» совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ.

Постановление о назначении АО «Омскоблводопровод» административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ и отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Каких-либо нарушений требований материального и процессуального закона, безусловно влекущих отмену вынесенного мировым судьей постановления, не усматривается.

При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого постановления не усматриваю, в связи с чем жалоба АО «Омскоблводопровод» не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, мирового судьи судебного участка №21 в Омском судебном районе Омской области Реморенко Я.А., о привлечении АО «Омскоблводопровод» к административной ответственности по ч. 3 ст. 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей - оставить без изменения, жалобу АО «Омскоблводопровод» – без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента его вынесения.

Судья Степанова Е.В.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Омский районный суд (Омская область) на 26.03.2019:
Дело № 2-896/2019 ~ М-669/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 22.04.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-929/2019 ~ М-667/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 18.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Беспятова Наталья Николаевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-897/2019 ~ М-670/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 07.05.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-865/2019 ~ М-672/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 30.04.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Набока Анна Михайловна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-902/2019 ~ М-671/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Безверхая Анастасия Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-898/2019 ~ М-666/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 18.04.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-895/2019 ~ М-664/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 06.05.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Степанова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 11-15/2019, апелляция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Беспятова Наталья Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-876/2019 ~ М-668/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 24.05.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Безверхая Анастасия Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-875/2019 ~ М-665/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 10.07.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Безверхая Анастасия Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-108/2019, апелляция
  • Дата решения: 15.04.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Степанова Елена Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/17-244/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 23.04.2019
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Порсик Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-130/2019, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Порсик Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-129/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Порсик Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-128/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Порсик Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-127/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Порсик Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/1-126/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Порсик Татьяна Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-334/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Набока Анна Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ