Дело № 2а-1144/2021 ~ М-788/2021, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Центральный районный суд г. Омска (Омская область)
Дата поступления 03.03.2021
Дата решения 31.03.2021
Категория дела прочие (возникающие из административных и иных публичных правоотношений)
Судья Васильева Татьяна Александровна
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 0ca61249-90c9-30f4-9530-41a44f4759e7
Стороны по делу
Истец
************ ************* ********* ****** *******
Ответчик
*** ** ** *** ***** ****** ** ****** ******* (*** ****** *.*.)
***** ****** ** ****** *******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2а-1144/2021

55RS0007-01-2021-001518-87

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31.03.2021 года город Омск

Судья Центрального районного суд г. Омска Васильева Т.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Министерства имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] к судебному приставу-исполнителю Межрайонного ОСП по ОИП [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО], [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

у с т а н о в и л:

Министерство имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] обратилось в суд с вышеназванным административным исковым заявлением. В обоснование иска указано, что судебным приставом-исполнителем МРО по ОИП [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство об обязании Министерства имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] предоставить Кравчук (Ромасюковой) Е.И. благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с Порядком предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений и договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда [СКРЫТО] [СКРЫТО], утвержденным постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 19.12.2012 № 284-п. В постановлении о возбуждении исполнительного производства приставом установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Указанное постановление Минимуществом получено ДД.ММ.ГГГГ. В связи с неисполнением Минимуществом требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, постановлением судебного пристава-исполнителя МРО по ОИП [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] от ДД.ММ.ГГГГ принято решение взыскать с Минимущества исполнительский сбор в размере 50 000 рублей. Учитывая, что исполнение подобной категории решений суда связано с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат, а также то, что законодательством предусмотрена особая процедура предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, Минимущество направило письмо в адрес судебного пристава-исполнителя МРО по ОИП [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] об отложении в порядке ст. 38 Федерального закона «Об исполнительном производстве» совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения. Однако судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по [СКРЫТО] [СКРЫТО] не был отправлен ответ на данное обращение. Указывает, что решением Центрального районного суда г. Омска от 01.10.2019 по делу № 2-3137/2019 не установлен конкретный предельный срок для его исполнения, указано, что Минимущество обязано предоставить жилое помещение в соответствии с Порядком предоставления жилых помещений. В свою очередь Министерство осуществляет приобретение жилых помещений с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности по исполнению решения суда. Принимая во внимание названные выше обстоятельства, отсутствие виновных действий (бездействия) по исполнению решения суда, просит суд освободить Министерство имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] от уплаты исполнительского сбора, вынесенного постановлением судебного пристава-исполнителя МРО по ОИП [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] А.П. от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству (л.д.3-10).

Представитель административного истца Министерства имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] в судебное заседание не явился; о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д.35).

Административные ответчики судебный пристав-исполнитель МРО по ОИП [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] А.П., [СКРЫТО] [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] в судебное заседание не явились; о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом (л.д. 36, 37). Возражений в материалы дела не представили.

В соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Таким образом, суд считает возможным рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы административного дела, обозрев материалы гражданского дела № 2-3137/2019 Центрального районного суда г. Омска, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Согласно ст. 6 Закона № 229-ФЗ законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 11 ст. 30 Закона № 229-ФЗ установлено, что если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом(ч. 12 ст. 30 Закона № 229-ФЗ).

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч. 1 ст. 105 Закона № 229-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается в определенном законом размере. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей (ч. 3 ст. 112 Закона № 229-ФЗ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 112 Закона № 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

В силу положений абзаца 1, 2 пункта 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.

Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений и договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда [СКРЫТО] [СКРЫТО] утвержден Постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 19.12.2012 года №284-п «Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 2 Порядка уполномоченным органом исполнительной власти [СКРЫТО] [СКРЫТО] по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями в соответствии с настоящим Порядком является Министерство имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] (далее - Министерство имущества). Также Минимущество является уполномоченным органом исполнительной власти [СКРЫТО] [СКРЫТО], осуществляющим взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету [СКРЫТО] [СКРЫТО] на предоставление жилых помещений детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296 (п. 6).

В соответствии с пунктом 7 Порядка жилые помещения приобретаются Министерством имущества по договорам купли-продажи, Министерством строительства - путем строительства жилых помещений или участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов.

Приобретение жилых помещений осуществляется Минимуществом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), положения которого устанавливают сроки проведения электронного аукциона и заключения контракта.

Так, согласно ч. 2 ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч. 9 ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.

После исполнения обязательств по приобретению жилых помещений специализированного жилого фонда для обеспечения жильем детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа Минимущество в соответствии с ч. 2 ст. 92, ч. 1 ст. 99 ЖК РФ, п. 2 ст. 6 Закона [СКРЫТО] [СКРЫТО] «О государственной политике [СКРЫТО] [СКРЫТО] в жилищной сфере», п.п. 11, 13 Порядка, включает в специализированный жилищный фонд [СКРЫТО] [СКРЫТО] жилые помещения и относит их к жилым помещениям специализированного жилищного фонда [СКРЫТО] [СКРЫТО] для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после чего Казенное учреждение [СКРЫТО] [СКРЫТО] «Центр учета и содержания собственности [СКРЫТО] [СКРЫТО]» заключает договоры найма специализированного жилого помещения с лицами из числа детей-сирот, подлежащими обеспечению жилыми помещениями.

В соответствии с пунктами 9 – 11 Порядка жилые помещения предоставляются детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с решением Министерства имущества, принимаемым на основании сведений о детях-сиротах, представляемых Министерством образования. В течение 2 рабочих дней со дня получения документов о регистрации права собственности [СКРЫТО] [СКРЫТО] на каждое приобретенное жилое помещение или письма Министерства строительства о необходимости включения приобретенного жилого помещения в специализированный жилищный фонд [СКРЫТО] [СКРЫТО] Министерство имущества направляет в Министерство образования информацию о количестве и месте нахождения указанных жилых помещений с запросом о предоставлении сведений о детях-сиротах, с которыми необходимо заключить договор найма специализированного жилого помещения.

Срок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляет от 5 рабочих дней (ст. 16 Федерального закона 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В соответствии с пунктами 13 Порядка договор найма специализированного жилого помещения заключается казенным учреждением [СКРЫТО] [СКРЫТО] «Центр учета и содержания собственности [СКРЫТО] [СКРЫТО]» в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении детям-сиротам жилого помещения.

Судом установлено, что вступившим в законную силу решением Центрального районного суда г. Омска от 23.08.2019 по делу № 2-3137/2019 были удовлетворены исковые требования Кравчук (Ромасюковой) Е.И. к Минимуществу [СКРЫТО] [СКРЫТО] о защите жилищных прав.

На административного истца данным решением была возложена обязанность предоставить Кравчук (Ромасюковой) Е.И. жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

Конкретный срок исполнения решения суда судебным актом установлен не был.

ДД.ММ.ГГГГ на основании выданного судом исполнительного листа по указанному делу было возбуждено исполнительное производство (л.д.39-40).

Из материалов дела следует, что с ДД.ММ.ГГГГ Минимущество обращалось в Министерство финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] с просьбой внести изменения в Закон [СКРЫТО] [СКРЫТО] «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» с целью увеличения или перераспределения между главными распорядителями бюджетных ассигнований на приобретение в казну [СКРЫТО] [СКРЫТО] жилых помещений для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Министерство финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] с просьбой об увеличении ассигнований на приобретение в казну [СКРЫТО] [СКРЫТО] жилых помещений для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (л.д. 11-24).

ДД.ММ.ГГГГ приставом-исполнителем было вынесено в рамках названного выше исполнительного производства постановление о взыскании с административного истца 50 000 рублей исполнительского сбора, от уплаты которого Министерство просит его освободить (л.д. 25-26).

На дату вынесения решения по настоящему делу решение суда не исполнено, исполнительное производство не окончено (л.д.38-44).

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.07.2001 № 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Согласно п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Из изложенных выше норм закона и фактических обстоятельств дела суд приходит к выводу о том, что административным истцом были приняты, применительно к п. 75 названного выше Постановления Пленума Верховного Суда [СКРЫТО] № 50 от 17.11. 2015, все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования, так, им направлялись в Министерство финансов [СКРЫТО] [СКРЫТО] письма о необходимости выделения денежных средств на цели приобретения жилых помещений для детей-сирот, при том, что собственными средствами на эти цели Министерство не располагает; во-вторых, Минимуществом предпринимались все возможные меры для исполнения решения суда с учетом требований Порядка и лимитов денежных средств, доведенных до Минимущества в рамках государственной программы. Минимуществом были неоднократно предприняты действия, направленные на увеличение бюджетных ассигнований и скорейшего освоения имеющихся средств.

Кроме того, исполнение решения суда в пятидневный срок (как о том указано в постановлении о возбуждении исполнительного производства) в силу объективных причин (в том числе, названных выше правовых норм) невозможно, процедура приобретения и предоставления жилья является длительной по не зависящим от административного истца обстоятельствам. Министерство осуществляет приобретение жилых помещений с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности по исполнению решения суда.

Следовательно, имеются основания для освобождения Министерства имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] от исполнительского сбора.

Руководствуясь ст.ст. 178, 180, 293 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Освободить Министерство имущественных отношений [СКРЫТО] [СКРЫТО] от уплаты исполнительского сбора, взысканного постановлением судебного пристава-исполнителя МРО по ОИПУФССП [СКРЫТО] по [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] А.П. от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству .

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд посредством подачи апелляционной жалобы в Центральный районный суд г. Омска в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 КАС РФ.

В окончательной форме решение изготовлено 31.03.2021 года.

Судья Т.А.Васильева

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Центральный районный суд г. Омска (Омская область) на 03.03.2021:
Дело № 2-1177/2021 ~ М-776/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 13.05.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мотрохова Анастасия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1242/2021 ~ М-778/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 26.05.2021
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Марченко Елена Сергеевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-196/2021 ~ М-784/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мотрохова Анастасия Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1113/2021 ~ М-777/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 23.03.2021
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мотрохова Анастасия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-261/2021 ~ М-785/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Марченко Елена Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-210/2021 ~ М-787/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-217/2021 ~ М-786/2021, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1216/2021 ~ М-781/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Мотрохова Анастасия Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1246/2021 ~ М-783/2021, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Марченко Елена Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1240/2021 ~ М-773/2021, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Марченко Елена Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-582/2021, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Ретуева Ольга Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-597/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2021
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-602/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2021
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-601/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-600/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2021
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-599/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2021
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-598/2021, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2021
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-596/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-595/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-594/2021, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вагнер Евгения Александровна
  • Судебное решение: НЕТ