Дело № 12-49/2022, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Октябрьский районный суд г. Омска (Омская область)
Дата поступления 11.01.2022
Дата решения 09.02.2022
Статьи кодексов ст.20.7 ч.1 КоАП РФ
Судья Глазкова Татьяна Геннадьевна
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID 7b76a09e-f0d5-3206-8eb5-aac9c853af2b
Стороны по делу
Ответчик
***** "**** * 9"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Мировой судья Солос О.Н. (5-477/2021(69))

12-49/2022

УИД 55MS0069-01-2021-004407-42

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на постановление

по делу об административном правонарушении

09 февраля 2022 года г. Омск, ул. 9-я Линия, д.232

Судья Октябрьского районного суда г. Омска Глазкова Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу

бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть № 9» (БУЗОО «КМСЧ № 9»), <адрес>

на постановление по делу об административном правонарушении № 5-477/2021, вынесенное 16.12.2021 мировым судьей судебного участка № 69 в Октябрьском судебном районе в городе Омске, которым БУЗОО «КМСЧ № 9» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей,

установил:

Постановлением по делу об административном правонарушении № 5-477/2021 БУЗОО «КМСЧ № 9» признано виновным в том, что организацией не осуществляется создание (строительство) объектов гражданской обороны (убежище, укрытие).

В судебном заседании первой инстанции защитник законного представителя БУЗОО «КМСЧ №9» по доверенности Кайдаулов В.А. вину в совершении административного правонарушения не признал.

Мировым судьёй вынесено в отношении БУЗОО «КМСЧ № 9» постановление о назначении административного наказания.

БУЗОО «КМСЧ № 9» в лице защитника по доверенности Кайдаулова В.А. обжаловало постановление по делу об административном правонарушении в Октябрьский районный суд г. Омска, в обоснование указав, что материалы дела не содержат доказательств вины, а также игнорирования учреждением обязательных требований в области гражданской обороны. На протяжении всего периода деятельности учреждения (с 1977 года до настоящего времени) предписания о строительстве убежища надзорными органами не выносились, проверки в рамках вопросов защитных сооружений не проводились, из чего следует, что работа со стороны органов исполнительной власти в рамках их полномочий по созданию защитных сооружений для БУЗОО «КМСЧ № 9» не проводилась.

Срок для обжалования не пропущен. Копия постановления получена БУЗОО «КМСЧ № 9» 23.12.2021, жалоба направлена в суд 29.12.2021, что подтверждается штампом суда первой инстанции.

В судебное заседание для рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законный представитель БУЗОО «КМСЧ № 9» либо его защитник не явился, извещен судом надлежаще.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – старший инспектор ТОНД и ПР по ОАО г. Омска Поделец М.С., в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, проверив законность и обоснованность вынесенного постановления по делу об административном правонарушении, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены либо изменения, руководствуясь следующим.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии со статьями 1, 2 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее - Закон о гражданской обороне, Закон № 28-ФЗ) гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; мероприятия по гражданской обороне - организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К организациям, отнесенным в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, относятся организации в зависимости от оборонного и экономического значения, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, а также уникальные в историко-культурном отношении объекты (абзац 8 статьи 1 Закона № 28-ФЗ).

Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства (часть 1 статьи 4 Закона № 28-ФЗ).

Одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты.

На основании статьи 6 Закона о гражданской обороне Правительство Российской Федерации определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны.

Пунктом 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 установлено, что организации в целях решения задач в области гражданской обороны, помимо прочего, планируют и осуществляют следующие основные мероприятия: - по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты: поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в ведении организаций; разработка планов наращивания инженерной защиты организаций, продолжающих и переносящих в безопасные районы производственную деятельность в военное время; строительство защитных сооружений гражданской обороны для работников организаций в соответствии с Порядком создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для обеспечения ими работников организаций; разработка планов выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам организаций в установленные сроки.

В соответствии пунктом 2 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 (далее - Порядок № 1309) к объектам гражданской обороны относится, в том числе убежище – защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчетного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических) средств и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах.

Пунктом 3 Порядка №1309 определено, что убежища создаются, в том числе:

- для максимальной по численности работающей в военное время смены работников организации, имеющей мобилизационное задание (заказ) (далее - наибольшая работающая смена организации) и отнесенной к категории особой важности по гражданской обороне, независимо от места ее расположения, а также для наибольшей работающей смены организации, отнесенной к первой или второй категории по гражданской обороне и расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, за исключением наибольшей работающей смены метрополитена, обеспечивающего прием и укрытие населения в сооружениях метрополитена, используемых в качестве ЗС ГО, и медицинского персонала, обслуживающего нетранспортабельных больных.

Согласно пункту 7 Порядка №1309 создание объектов гражданской обороны в мирное время осуществляется на основании планов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и согласованных с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).

Согласно пункту 8 Порядка №1309 федеральные органы исполнительной власти:

по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют общую потребность в объектах гражданской обороны для организаций, находящихся в сфере их ведения;

организуют создание объектов гражданской обороны;

принимают в пределах своей компетенции нормативные акты по созданию объектов гражданской обороны, доводят их требования до сведения указанных организаций и контролируют их выполнение;

осуществляют контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию;

ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

Согласно пункту 9 Порядка №1309 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления на соответствующих территориях:

определяют общую потребность в объектах гражданской обороны;

в мирное время создают, сохраняют существующие объекты гражданской обороны и поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;

осуществляют контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию;

ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

Согласно пункту 10 Порядка №1309 организации:

создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны.

Создание объектов гражданской обороны осуществляется за счет приспособления существующих, реконструируемых и вновь строящихся зданий и сооружений, станций и линий метрополитенов, которые по своему предназначению могут быть использованы как объекты гражданской обороны, а также строительства этих объектов. В качестве объектов гражданской обороны также могут использоваться объекты, предназначенные для обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пункт 12 Порядка).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2016 № 804 утверждены Правила отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения (далее - Правила № 804).

В соответствии с пунктом 2 названных Правил отнесению к категориям по гражданской обороне подлежат организации, имеющие мобилизационные задания (заказы). Пунктом 4 Правил № 804 определено, что показатели для отнесения организации к категориям по гражданской обороне устанавливает МЧС России.

В соответствии с пунктом 1 примечания приказа МЧС России от 28.11.2016 № 632дсп определено, что организации, продолжающие работу в военное время, при отсутствии основного показателя для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне подлежат к отнесению к категориям по гражданской обороне, исходя из следующих показателей численности работающих в военное время (наибольшей работающей смены) от 200 до 1000 (от 100 до 500) и относятся ко второй категории по гражданской обороне.

Приказом МЧС России от 07.06.2018 № 244дсп в приказ МЧС России от 28.11.2016 № 632дсп в примечание 1 внесены изменения, пункт примечания изложен в новой редакции: организации, имеющие мобилизационный задания (заказы) при отсутствии основного показателя по объему выпускаемой продукции (работ, услуг) для государственных нужд в военное время и дополнительных показателей, подлежат отнесению к категориям по гражданской обороне, исходя показаний численности работающих в военное время (наибольшей работающей смены). Ко второй категории по гражданской обороне относятся организации: с численностью работающих в военное время от 200 до 1000 человек; наибольшая работающая смена которых составляет от 100 до 500 человек.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.11.2014 № 705/пр утвержден и введен в действие "СП 165.1325800.2014. Свод правил. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90" (далее - СП 165.1325800.2014).

Согласно пунктам 7.17 - 7.19 СП 165.1325800.2014 при организации защиты нетранспортабельных больных, а также медицинского и обслуживающего персонала учреждений здравоохранения в противорадиационных укрытиях или укрытиях численность нетранспортабельных больных следует принимать не менее 10% общей проектной вместимости учреждений здравоохранения в мирное время. В защитных сооружениях учреждений здравоохранения, действующих в мирное время и имеющих в своем составе коечный фонд, и лечебных учреждений, развертываемых в военное время, кроме основных помещений для укрытия больных, медицинского и обслуживающего персонала следует предусматривать основные функциональные помещения, обеспечивающие проведение лечебного процесса.

Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что БУЗОО «КМСЧ № 9» отнесено ко второй категории по гражданской обороне.

В соответствии с Положением о гражданской обороне БУЗОО «КМСЧ № 9», утвержденным главным врачом, руководителем гражданской обороны БУЗОО «КМСЧ № 9» от 14.10.2016, медсанчасть в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы финансовых, материально-технических, медицинский и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне (пункт 8).

29.10.2021 на основании решения начальника территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Октябрьскому АО г. Омска управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Омской области от 15.10.2021 № 13 должностным лицом отдела надзорных мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Омской области проведена плановая выездная проверка в отношении БУЗОО «КМСЧ № 9», в ходе которой выявлены нарушения пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации № 804, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804; пунктов 2, 3 - 6, 10 - 12 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309; пункта 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.1 1.2008 № 687, выявлен факт невыполнения БУЗОО обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны, а именно: БУЗОО не осуществляется создание (строительство) объектов гражданской обороны (убежище, укрытие).

В связи с выявленными нарушениями 29.10.2021 в отношении БУЗОО «КМСЧ № 9» был составлен протокол № 8 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

БУЗОО «КМСЧ № 9» в судебном заседании суда первой инстанции не отрицало, что относится к субъектам, включенным в пункт 3 Порядка, для которых создание убежищ является обязательным, является категорированной организацией и располагается на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.10.1998 № 1149 «О Порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне».

Лечебное учреждение относится к мобилизационным. С учетом медицинского профиля деятельности, количества одновременно пребывающих медицинских работников, персонала, посетителей и больных наличие убежища является необходимым.

Сведений об исключении в настоящее время БУЗОО «КМСЧ № 9» в установленном порядке из числа организаций, обязанных иметь ЗС ГО, материалы дела не содержат.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении, решением о проведении плановой выездной проверки от 15.10.2021 № 13, актом плановой выездной проверки от 29.10.2021 № 13, протоколом осмотра от 21.09.2021, выпиской из плана создания объектов гражданской обороны на территории Омской области; копиями свидетельств о регистрации права оперативного управления, выписками из ЕГРН на объекты, расположенные по адресу: г. Омск, ул. 5-я Кордная, 73.

Вопреки позиции БУЗОО «КМСЧ № 9», отсутствие плана, предусмотренного пунктом 7 Порядка, по созданию в БУЗОО убежища в мирное время не освобождает организацию от соблюдения требований в области гражданской обороны. БУЗОО «КМСЧ № 9» имело право обратиться к органам, уполномоченным на разработку плана и согласование создания объектов гражданской обороны в мирное время, представив документы о наличии соответствующей потребности. Выполнение организацией возложенной на нее обязанности по созданию объекта гражданской обороны не ставится законодателем в зависимость от решения процедурных вопросов.

Зависимость пункта 10 Порядка № 1309 с пунктами 7 - 9 Порядка № 1309 подразумевает не бездействие БУЗОО «КМСЧ № 9», а доведение до органов власти потребности в выполнении мероприятий по созданию защитных сооружений гражданской обороны для случая, когда это обязательно по закону, как в данной ситуации.

Иное толкование представителем БУЗОО «КМСЧ № 9» положений действующего законодательства не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения.

Управлением надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Омской области на момент проведения проверки не установило совершения учреждением достаточных, эффективных действий по соблюдению законодательства.

Мировой судья верно пришел к выводу, что действия БУЗОО «КМСЧ № 9» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ.

Всем исследованным при рассмотрении дела об административном правонарушении доказательствам мировым судьёй дана надлежащая правовая оценка, в соответствии с положениями статьи 26.11 КоАП РФ. Оснований не согласиться с данной оценкой судья районного суда не усматривает. Доводы жалобы воспроизводят возражения правонарушителя при рассмотрении дела судом первой инстанции.

Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, и влекущих отмену вынесенного постановления с направлением дела об административном правонарушении на новое рассмотрение, не допущено.

Административное наказание назначено минимальное предусмотренное соответствующей санкцией, является законным и обоснованным в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении рассмотрено мировым судьёй в установленный статьёй 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, суд

решил:

постановление по делу об административном правонарушении № 5-477/2021, вынесенное 16.12.2021 мировым судьей судебного участка № 69 в Октябрьском судебном районе в городе Омске, которым БУЗОО «КМСЧ № 9» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей, оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Судья: ________________ Т.Г. Глазкова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Омска (Омская область) на 11.01.2022:
Дело № 9-124/2022 ~ М-41/2022, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смирнова Ксения Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-462/2022 ~ М-46/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 17.03.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Селиверстова Юлия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-483/2022 ~ М-44/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 04.02.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пирогова Марина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-496/2022 ~ М-48/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 24.02.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попова Татьяна Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-41/2022, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смирнова Ксения Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-444/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 26.01.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Селиверстова Юлия Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-475/2022 ~ М-43/2022, первая инстанция
  • Решение: Передано по подсудности, подведомственности
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Диких Ольга Михайловна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-663/2022 ~ М-45/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 03.06.2022
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Пирогова Марина Александровна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-199/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 28.01.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Глазкова Татьяна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-51/2022, апелляция
  • Дата решения: 09.03.2022
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Глазкова Татьяна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-200/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 02.02.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Глазкова Татьяна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-48/2022, апелляция
  • Дата решения: 11.01.2022
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Глазкова Татьяна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-201/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 31.01.2022
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Безверхая Анастасия Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-50/2022, апелляция
  • Дата решения: 01.03.2022
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Глазкова Татьяна Геннадьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-88/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 23.05.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Неделько Олег Сергеевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-89/2022, первая инстанция
  • Дата решения: 20.01.2022
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бондарев Василий Юрьевич
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-99/2022, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Попова Татьяна Викторовна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/7-5/2022, первая инстанция
  • Решение: Отказано в принятии к производству
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зубрилов Евгений Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/7-2/2022, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Руденко Павел Николаевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-102/2022, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Смирнова Ксения Николаевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/14-2/2022, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зубрилов Евгений Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/8-16/2022, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Морозова Светлана Сергеевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/7-7/2022, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зубрилов Евгений Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/21-6/2022, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бондарев Василий Юрьевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/7-6/2022, первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зубрилов Евгений Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/7-4/2022, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Неделько Олег Сергеевич
  • Судебное решение: НЕТ