Дело № 2-6086/2019 ~ М-6431/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд г. Омска (Омская область)
Дата поступления 21.11.2019
Дата решения 13.12.2019
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Вихман Е.В.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 0bdb5fa5-3a5f-3c49-960e-059e5df6ad42
Стороны по делу
Истец
******** *** *.***** * ****** ****
****** * ******** ********* ****************** ******** *** *.***** ***** * *7
Ответчик
*** *.***** ***** * *7
*********** *********** ************* *.*****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-6086/2019

55RS0001-01-2019-007412-54

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Кировский районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Вихман Е.В.,

помощника судьи Чегодаева С.С.,

при секретаре Кутыревой О.А.,

рассмотрев 13 декабря 2019 года в открытом судебном заседании в городе Омске

гражданское дело по иску прокурора Кировского административного округа города Омска к БОУ г. Омска «Лицей № 137», департаменту образования Администрации города Омска об устранении нарушений требований пожарной безопасности,

с участием представителя истца старшего помощника прокурора Кировского административного округа города Омска Краузиной ФИО1,

представителя ответчика БОУ г. Омска «Лицей № 137» по доверенности Куценко ФИО2,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кировского административного округа города Омска, действующий в интересах неопределенного круга лица, обратился в суд с иском к БОУ г. Омска «Лицей № 137», департаменту образования Администрации города Омска об устранении нарушений требований пожарной безопасности, в обоснование требований указав, что прокуратурой в ходе проверки выявлены существенные нарушения законодательства о пожарной безопасности, об образовании, об охране жизни и здоровья несовершеннолетних в части обеспечения безопасных условий обучения и пребывания в здании БОУ г. Омска «Лицей № 137», учредителем которого является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области, функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования Администрации города Омска. БОУ г. Омска «Лицей № 137» является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Осуществление образовательной деятельности в условиях, не отвечающих требованиям законодательства о пожарной безопасности, является нарушением федерального законодательства и влечет нарушение права несовершеннолетних на обучение в условиях, обеспечивающих их безопасность, охрану и укрепление здоровья.

На основании изложенного прокурор Кировского административного округа города Омска просил обязать департамент образования Администрации города Омска обеспечить финансирования работ по устранению нарушений пожарной безопасности в БОУ г. Омска «Лицей № 137»; обязать БОУ г. Омска «Лицей № 137» устранить нарушения требований пожарной безопасности: предусмотреть автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции в помещениях столовой; обеспечить автоматический контроль линий связи с выносными оповещателями на обрыв и короткое замыкание; оборудовать выходы из лестничных клеток на чердак противопожарными люками 2-го типа; оборудовать крыльцо эвакуационного выхода из помещения отделения продленного дня поручнями; отгородить помещение библиотеки противопожарными преградами (дверьми); выполнить покрытие пола в коридоре второго этажа (отделение продленного дня), а так же потолка в столовой, переходе и центральном входе материалами с исследованными показателями пожарной опасности; установить в здании на путях эвакуации аварийное эвакуационное освещение (л.д. 2 – 7).

В дальнейшем истец исковые требования уточнил, просил обязать департамент образования Администрации города Омска обеспечить финансирования работ по устранению нарушений пожарной безопасности в БОУ г. Омска «Лицей № 137»; обязать БОУ г. Омска «Лицей № 137» устранить нарушения требований пожарной безопасности: предусмотреть автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции в помещениях столовой; обеспечить автоматический контроль линий связи с выносными оповещателями на обрыв и короткое замыкание; обеспечить уровень звука системы оповещения и управления эвакуации людей в наиболее удаленной точке от оповещателя на втором, третьем этажах и пристройке второго этажа не менее 75 дБА; обеспечить освещенность помещения поста охраны с приборами управления автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре при аварийном освещении не менее 50 лк.; оборудовать выходы из лестничных клеток на чердак противопожарными люками 2-го типа; оборудовать крыльцо эвакуационного выхода из помещения отделения продленного дня поручнями; отгородить помещение библиотеки противопожарными преградами (дверьми); выполнить покрытие пола в коридоре второго этажа (отделение продленного дня) материалами с исследованными показателями пожарной опасности; установить на путях эвакуации аварийное эвакуационное освещение.

Старший помощник прокурора Кировского административного округа города Омска Краузина Л.А. требования с учетом их уточнения поддержала по изложенным в исковом заявлении основаниям, срок устранения нарушений просила определить до 10.02.2020.

Представитель БОУ г. Омска «Лицей № 137» по доверенности Куценко Л.А. наличие указанных нарушений не оспаривала, пояснив, что учреждение неоднократно обращалось в департамент образования Администрации города Омска с заявлениями о необходимости предусмотреть финансирование работ по устранению нарушений пожарной безопасности, полагала необходимым установить более длительный срок для устранения обозначенных нарушений пожарной безопасности.

Представитель департамента образования Администрации города Омска в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела ответчик извещен надлежащим образом.

В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке по представленным доказательствам.

Изучив материалы дела, оценив совокупность представленных доказательств с позиции относимости, достоверности и достаточности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Согласно части 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации детство находится под защитой государства.

В силу статьи 3 Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, подписанной от имени СССР 26.01.1990, ратифицированной Верховным Советом СССР 13.06.1990, действующей на территории Российской Федерации (далее – Конвенция), во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Государства – участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия.

В силу статьи 6 Конвенции государства – участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 273) образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Частью 7 статьи 28 ФЗ № 273 установлено, что образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Аналогичные требования создания безопасных условий обучения предусмотрены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».

Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ) пожарной безопасностью является состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требованиями пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушением требований пожарной безопасности – невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В силу статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; должностные лица в пределах их компетенции.

Система обеспечения пожарной безопасности включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – ФЗ № 123) пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных ФЗ № 123-ФЗ.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 390 от 25.04.2012 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее – Правила), которые устанавливают правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территории, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

Согласно пункту 6.24 «СП 7.13130.2013. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» (далее – СП 7.13130.2013) для зданий и помещений, оборудованных автоматическими установками пожаротушения и (или) автоматической пожарной сигнализацией, следует предусматривать автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции, кондиционирования воздуха и воздушного отопления (далее – системы вентиляции), а также закрытие противопожарных нормально открытых клапанов.

В силу пункта 13.14.3 «СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» (далее – СП 5.13130.2009) приборы приемно-контрольные пожарные, имеющие функцию управления оповещателями, должны обеспечивать автоматический контроль линий связи с выносными оповещателями на обрыв и короткое замыкание.

Пунктом 4.1 СП 5.13130.2009 предусмотрено, что автоматические установки пожаротушения следует проектировать с учетом общероссийских, региональных и ведомственных нормативных документов, действующих в этой области, а также строительных особенностей защищаемых зданий, помещений и сооружений, возможности и условий применения огнетушащих веществ, исходя из характера технологического процесса производства.

Согласно пункту 13.14.12 СП 5.13130.2009 помещение пожарного поста или помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, должно обладать следующими характеристиками: при аварийном освещении не менее 50 лк.

В соответствии с пунктом 7.7. СП 7.13130.2013, здания, где не предусмотрена конкретная технология эксплуатации типовых этажей (далее - этажей свободной планировки), должны иметь системы вытяжной противодымной вентиляции обоих указанных типов. При этом расход удаляемых продуктов горения посредством систем, предназначенных для защиты помещений, следует определять согласно подпункту «б» пункта 7.4 с учетом всей площади этажа за вычетом площади лестнично-лифтовых узлов на этаже.

В силу пункта 8.2.1 «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (далее – СП 1.13130.2009) поручни и ограждения на этажах школ и учебных корпусов школ-интернатов, где расположены помещения для первых классов, должны отвечать следующим требованиям: высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 1,2 м.; в ограждении лестниц вертикальные элементы должны иметь просвет не более 0,1 м. (горизонтальные членения в ограждениях не допускаются); высота ограждения крылец при подъеме на три и более ступеньки должна быть 0,8 м.

В соответствии со статьей 88 ФЗ № 123 части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а также помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. Требования к таким ограждающим конструкциям и типам противопожарных преград устанавливаются с учетом классов функциональной пожарной опасности помещений, величины пожарной нагрузки, степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности здания, сооружения, пожарного отсека.

Согласно пункту 5.5.2 «СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» размещаемые на объектах классов Ф3.1 и Ф3.2 помещения производственного, складского и технического назначения (кухни, пекарни, доготовочные, разделочные, кладовые горючих товаров и товаров в горючей упаковке и т.п.), за исключением помещений категорий В4 и Д, выделяются противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа, и отделять от зала для посетителей площадью 250 м2 и более противопожарными перегородками не ниже 1-го типа. Заполнение проемов для выдачи пищи и приема грязной посуды из зала для посетителей не нормируется.

Пунктом 4.3.1 СП 1.13130.2009 предусмотрено, что в зданиях и сооружениях на путях эвакуации следует предусматривать аварийное освещение в соответствии с требованиями СП 52.13330 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение».

Согласно статье 57 ФЗ № 123 в зданиях и сооружениях должны применяться основные строительные конструкции с пределами огнестойкости и классами пожарной опасности, соответствующими требуемым степени огнестойкости зданий, сооружений и классу их конструктивной пожарной опасности.

Из материалов дела следует, что здание, расположенное по адресу: <адрес>, закреплено на праве оперативного управления за Лицеем № 137

Согласно пункту 1.6 устава БОУ г. Омска «Лицей № 137» (далее – Устав) учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (л.д. 68 – 70).

В соответствии с пунктом 1.3 Устава учредителем учреждения является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет департамент образования Администрации города Омска.

Прокуратурой Кировского административного округа города Омска проведена проверка соблюдения требований законодательства в деятельности БОУ г. Омска «Лицей № 137», в ходе которой установлено, что деятельность образовательного учреждения не отвечает требованиям законодательства о пожарной безопасности в связи с имеющимися нарушениями, а именно: не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции в помещениях столовой; не обеспечен автоматический контроль линий связи с выносными оповещателями на обрыв и короткое замыкание; не обеспечен уровень звука системы оповещения и управления эвакуации людей в наиболее удаленной точке от оповещателя на втором, третьем этажах и пристройке второго этажа не менее 75 дБА; не обеспечена освещенность помещения поста охраны с приборами управления автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре при аварийном освещении не менее 50 лк.; не оборудованы выходы из лестничных клеток на чердак противопожарными люками 2-го типа; не оборудовано крыльцо эвакуационного выхода из помещения отделения продленного дня поручнями; не отгорожено помещение библиотеки противопожарными преградами (дверьми); не выполнено покрытие пола в коридоре второго этажа (отделение продленного дня) материалами с исследованными показателями пожарной опасности; не установлено на путях эвакуации аварийное эвакуационное освещение.

06.06.2019 БОУ г. Омска «Лицей № 137» внесено предписание № 213/1/1-12 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара (л.д. 10 – 12).

Доказательства устранения обозначенных нарушений требований пожарной безопасности, указанных в исковом заявлении, на момент их рассмотрения ответчиком не представлены.

Поскольку наличие обозначенных нарушений требований пожарной безопасности установлено в судебном заседании, исковые требования об их устранении БОУ г. Омска «Лицей № 137» обоснованы и подлежат удовлетворению.

Согласно Положению о департаменте образования, утвержденному Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 № 413 «О департаменте образования Администрации города Омска» (далее – Положение), департамент образования Администрации города Омска является структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим от имени муниципального образования городской округ город Омск Омской области функции в сфере образования.

Решением Омского городского Совета от 06.12.2017 № 19 «О бюджете города Омска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» утвержден перечень главных распорядителей бюджета города Омска, к числу которых относится департамент образования Администрации города Омска.

Согласно пункту 17 Положения основными задачами департамента образования Администрации города Омска являются, в том числе, создание в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях условий для реализации гарантированных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об образовании прав граждан на получение образования, создание необходимых условий для материально-технического обеспечения подведомственных муниципальных учреждений.

Деятельность департамента образования Администрации города Омска в финансово-экономической сфере определена пунктом 20 Положения, в соответствии с которым департамент образования Администрации города Омска участвует в формировании бюджета города Омска по направлениям деятельности департамента образования Администрации города Омска на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным муниципальным учреждениям и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений; формирует муниципальные задания в соответствии с действующим законодательством; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством.

В силу пункта 21 Положения в сфере материально-технического обеспечения департамент образования Администрации города Омска разрабатывает мероприятия по укреплению учебно-материальной базы подведомственных муниципальных образовательных учреждений в соответствии с государственными нормативными требованиями по технике безопасности и охране труда; организует и координирует материально-техническое обеспечение подведомственных муниципальных учреждений; осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции департамента образования Администрации города Омска.

В соответствии с Уставом учредитель устанавливает муниципальное задание в соответствии с предусмотренными Уставом основными видами деятельности. Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется учредителем с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.

Учитывая изложенное, на департамент образования Администрации города Омска подлежит возложению обязанность обеспечить финансирование работ по устранению в БОУ г. Омска «Лицей № 137» обозначенных нарушений требований пожарной безопасности.

Срок устранения нарушений требований пожарной безопасности до 10.02.2020 является достаточным и разумным, каких-либо объективных доказательств, обосновывающих невозможность исполнения решения суда в указанный срок, ответчиком не представлено, при этом, необходимость соблюдения ответчиком действующего законодательства, регламентирующего процедуру размещения заказа и получения субсидии, не является исключительным обстоятельством, свидетельствующим об объективной невозможности исполнить решение суда в установленный судом срок.

Предоставление более длительного срока исполнения решения суда с учетом выявленных нарушений, будет противоречить целям правосудия и создаст угрозу безопасности жизни и здоровья неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, пребывающих в здании образовательного учреждения.

В соответствии со статьей 103 ГПК, статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с БОУ г. Омска «Лицей № 137» в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден в силу закона, в размере 300 рублей.

Руководствуясь статьями 194 – 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Кировского административного округа города Омска удовлетворить.

Обязать БОУ г. Омска «Лицей № 137» в здании, расположенном по адресу: <адрес>, в срок до 10.02.2020:

предусмотреть автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции в помещениях столовой;

обеспечить автоматический контроль линий связи с выносными оповещателями на обрыв и короткое замыкание;

обеспечить уровень звука системы оповещения и управления эвакуации людей в наиболее удаленной точке от оповещателя на втором, третьем этажах и пристройке второго этажа не менее 75 дБА;

обеспечить освещенность помещения поста охраны с приборами управления автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре при аварийном освещении не менее 50 лк.;

установить на путях эвакуации аварийное эвакуационное освещение;

оборудовать выходы из лестничных клеток на чердак противопожарными люками 2-го типа;

оборудовать крыльцо эвакуационного выхода из помещения отделения продленного дня поручнями;

отгородить помещение библиотеки противопожарными преградами (дверьми);

выполнить покрытие пола в коридоре второго этажа (отделение продленного дня) материалами с исследованными показателями пожарной опасности.

Обязать департамент образования Администрации города Омска обеспечить финансирование работ по устранению БОУ г. Омска «Лицей № 137» в здании, расположенном по адресу: город Омск, проспект Комарова, дом № 27/3, обозначенных нарушений требований пожарной безопасности.

Взыскать с БОУ г. Омска «Лицей № 137» в доход бюджета города Омска государственную пошлину 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Кировский районный суд города Омска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Е.В. Вихман

Мотивированное решение изготовлено 18 декабря 2019 года

<данные изъяты>
Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Омска (Омская область) на 21.11.2019:
Дело № 2-6224/2019 ~ М-6433/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 11.12.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Серебренников М.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-6095/2019 ~ М-6443/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 13.12.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вихман Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2а-6155/2019 ~ М-6436/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 20.12.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Командыков Д.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-949/2019 ~ М-6430/2019, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-954/2019 ~ М-6444/2019, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Симахина О.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-6124/2019 ~ М-6440/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 05.12.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крупкина Е.П.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-947/2019 ~ М-6439/2019, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дурнева С.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 11-381/2019, апелляция
  • Решение: Определение (пост.) ОТМЕНЕНО В ЧАСТИ, вопрос РЕШЕН ПО СУЩЕСТВУ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 11-383/2019, апелляция
  • Дата решения: 26.12.2019
  • Решение: Решение ОТМЕНЕНО и принято НОВОЕ РЕШЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Зинченко Ю.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-6122/2019 ~ М-6425/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 03.12.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крупкина Е.П.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-813/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-819/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2019
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-816/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2019
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-815/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2019
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-812/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-814/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2019
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-611/2019, апелляция
  • Дата решения: 03.12.2019
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-818/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2019
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-817/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 21.11.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-891/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 26.12.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шибанов В.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-889/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 05.12.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Литвинов Д.О.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 4/17-439/2019, первая инстанция
  • Решение: Возвращено заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кармацкий М.Ю.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 4/17-438/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Милль А.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2382/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дурнева С.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2381/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинченко Ю.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2379/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вихман Е.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2377/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Симахина О.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2380/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Зинченко Ю.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2374/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Симахина О.Н.
  • Судебное решение: НЕТ