Дело № 2-5943/2017 ~ М-6520/2017, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд г. Омска (Омская область)
Дата поступления 28.11.2017
Дата решения 19.12.2017
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Бабкина Т.В.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Судебное решение Есть
ID 88cb4b68-2ba3-3810-862d-fdc9e19a2b8c
Стороны по делу
Истец
******** *** ****** * *** ***** ****************** ************* **** * ***** ***** ******** ******* -******* *** * *5
Ответчик
**** * ***** ***** ******** ******* -******* *** * *5
*********** *********** ************* * *****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 декабря 2017 года <адрес>

Кировский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Бабкиной Т.В. при секретаре судебного заседания ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кировского АО <адрес> в интересах несовершеннолетних, неопределенного круга лиц к Бюджетному дошкольному образовательному учреждению <адрес> «Центр развития ребенка – детский сад », Департаменту образования Администрации <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения требований законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Первоначально прокурор Кировского АО <адрес> обратился в Кировский районный суд <адрес> в интересах прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в том числе неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Бюджетному дошкольному образовательному учреждению <адрес> «Центр развития ребенка – детский сад » о возложении обязанности по устранению нарушений требований законодательства о создании безопасных условий для воспитанников. В обоснование требований указано, что прокуратурой Кировского административного округа <адрес> по обращению

Прокуратурой Кировского административного округа <адрес> проведена проверка соблюдения требований законодательства об образовании, в деятельности бюджетного дошкольного образовательного учреждения <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » (далее - БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад »), в ходе которой установлены нарушения действующего федерального законодательства в части создания безопасных условий обучения.

В ходе проведенной проверки установлено, что территория БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка – детский сад » не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.

Так начиная с 2015 года БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » ежегодно выдается заключение Комиссии по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в <адрес> о необходимости выполнить снос 9 аварийных деревьев (5 тополей, 2 кленов, 2 вязов) санитарную обрезку отдельных ветвей у 37 деревьев (12 вязов, 4 ив, 5 кленов,11. тополей, 5 елей) на территории учреждения.

Обрезку деревьев необходимо выполнить в безлиственном состоянии в период с октября по апрель после листопада до начала сокодвижения.

Срок действия заключения один год.

В настоящее время образовательным учреждением аварийные деревья не снесены, обрезка деревьев не произведена.

Непринятие мер по сносу и обрезке аварийных деревьев может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью воспитанников, а также работников БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад ».

Департамент образования Администрации <адрес>, располагая информацией о вышеперечисленных нарушениях в БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » не определил необходимые объемы финансирования на проведение указанных работ в образовательном учреждении, финансирование мероприятий по устранению нарушений не осуществил (ответы директора Департамента образования Администрации <адрес> на служебные письма руководителя учреждения № Исх-ДО /6125 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/2821 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/6216 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/1925 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/13181 от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно пункту 2 Порядка предоставления из бюджета <адрес> субсидий бюджетным и автономным учреждениям <адрес> на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, объем субсидии определяется главными распорядителями средств бюджета <адрес>, исходя из нормативных затрат, которые включают в себя: нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы); нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.

Департамент образования Администрации <адрес> является структурным подразделением Администрации <адрес>, осуществляющим от имени муниципального образования городской округ <адрес> функции в сфере образования (Решение Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ «О департаменте образования Администрации <адрес>»),

Решением Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» утвержден перечень главных распорядителей бюджета <адрес>, к числу которых относится департамент образования Администрации <адрес>.

Согласно пункту 17 Положения о департаменте образования, утвержденного Решением Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ , основными задачами департамента являются, в том числе, создание в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях условий для реализации гарантированных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об образовании прав граждан на получение образования, создание необходимых условий для материально- технического обеспечения подведомственных муниципальных учреждений.

Непринятие Департаментом образования Администрации <адрес> БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » мер к устранению вышеуказанных нарушений противоречит требованиям законодательства Российской Федерации и нарушает права воспитанников на обучение в условиях, обеспечивающих их безопасность, охрану и укрепление здоровья.

Поскольку воспитанники БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » в силу несовершеннолетнего возраста не могут самостоятельно обратиться с заявлением в суд о защите своих прав и интересов, прокурор в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, просил суд обязать департамент образования Администрации <адрес>, дошкольное образовательное учреждение <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад », устранить имеющиеся нарушения законодательства: выполнить снос 9 аварийных деревьев (5 тополей, 2 кленов, 2 вязов), осуществить санитарную обрезку отдельных ветвей у 37 деревьев (12 вязов, 4 ив, 5 кленов, 11 тополей, 5 елей, ) на территории учреждения, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер земельного участка 55:36:110108:98.

В ходе рассмотрения настоящего гражданского дела прокуратурой Кировского АО <адрес> ранее заявленные исковые требования были уточнены, в части устранения имеющихся нарушений законодательства в определенный срок, то есть до ДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании представитель прокуратуры КАО г. ФИО2, уточненные исковые требования поддержала в полном объеме по доводам изложенным в иске.

Заведующая БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » - ФИО3, судебном заседании пояснила, что детское образовательное учреждение не располагает денежными средствами для вырубки и кронирования деревьев, поскольку для этого требуются значительные денежные средства. Ранее ею неоднократно обращалось внимание Департамента образования Администрации <адрес> на необходимость выделения средств для вырубки и кронирования деревьев.

Представитель Департамента образования Администрации <адрес>, Администрации <адрес>ФИО4, действующая на основании доверенности, заявленные исковые требования полагала не подлежащими удовлетворению, поскольку департаментом производятся все возможные меры для разрешения возникшего вопроса, однако, разрешить его не представляется возможным в виду отсутствия финансирования.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся в нем доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с ч.1 ст. 20 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жизнь.

В Российской Федерации детство находится под защитой государства (ч. 1 ст. 38 Конституции Российской Федерации).Согласно ст. 3 Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН ДД.ММ.ГГГГ, подписанной от имени СССР ДД.ММ.ГГГГ, ратифицированной Верховным Советом СССР ДД.ММ.ГГГГ, действующей на территории РФ, во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Государства - участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия.

В силу ст. 6 Конвенции государства - участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации -Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –ФЗ «Об образовании в РФ») образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее — ФЗ «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») обеспечение Санитарно-эпидемиологического благополучия населения является одним из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ст. 2 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством контроля за выполнением -санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательными соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Пунктом 3.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», предусмотрено, что территорию дошкольной образовательной организации по периметру рекомендуется ограждать забором и полосой зеленых насаждений, при наличии у дошкольной образовательной организации собственной территории. Озеленение деревьями и кустарниками проводят с учетом климатических условий.

В соответствии с чч. 1 и 2 ст. 117 решения Омского городского Совета «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка" на территории <адрес>» лицами, ответственными за создание, снос, обрезку и пересадку зеленых насаждений, являются: физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых расположены или создаются зеленые насаждения; бюджетное учреждение <адрес> в сфере благоустройства.

Создание, снос, обрезка и пересадка зеленых насаждений на территории <адрес> осуществляются в соответствии с действующим законодательством, стандартами, регламентами, нормативами и настоящим Решением.

Согласно ч. 2 ст. 120 Решения Омского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ N 45 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории <адрес>" (с изм. от ДД.ММ.ГГГГ) снос, обрезка и восстановление деревьев и кустарников выполняются лицами, указанными в статье 117 настоящего Решения, при наличии:

- решения о сносе, обрезке и восстановлении зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, реконструкции, прокладки коммуникаций, строительства капитальных объектов, размещения некапитальных нестационарных сооружений, нестационарных торговых объектов, принимаемого комиссией Администрации <адрес> по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в городе Омске в соответствии с правовым актом Администрации <адрес>;

- решения о сносе, обрезке и восстановлении зеленых насаждений на придомовых территориях многоэтажной застройки и в секторе индивидуальной жилой застройки, принимаемого комиссией территориального структурного подразделения Администрации <адрес> по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в соответствии с правовым актом Администрации <адрес>.

Снос аварийно-опасных, сухостойных деревьев и кустарников производится лицами, указанными в статье 117 настоящего Решения, при выполнении мероприятий по содержанию территории по согласованию с соответствующей комиссией по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в городе Омске, указанной в части 2 настоящей статьи, на основании акта обследования территории, оформленного указанной комиссией в вегетационный период - с мая по октябрь. В акте указываются аварийно-опасные и сухостойные деревья, соответствующие признакам категорий состояния деревьев и кустарников, подлежащих санитарной вырубке, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Решению (ч. 8 ст. 120 Решения от ДД.ММ.ГГГГ).

БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием городской округ <адрес> в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (пункт 1.3 Устава).

Указанное бюджетное дошкольное образовательное учреждение <адрес> является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, вправе установленном порядке открывать лицевые и иные счета в установленном законом порядке.

В соответствии с пунктом 1.6, 1.9. Устава Учредителем детского сада является муниципальное образование городской округ <адрес>. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет департамент образования Администрации <адрес>. Учреждение создано в организационно-правовой форме бюджетного учреждения.

Согласно п. 1.20 Устава Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье детей и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса.

Пункт 2.5 Устава к основным видам деятельности образовательного учреждения относит, в том числе создание материально-технических условий, соответствующих действующим санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивающих удовлетворение основных физиологических потребностей воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду.

Пунктом 5.6.3. Устава предусмотрено, что одним из источников формирования имущества Учреждения являются субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета муниципального образования городской округ <адрес> на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием образовательных услуг.

На основании п.5.16 Устава финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.

В ходе проведенной проверки установлено, что территория БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » не соответствует требованиям законодательства в части обеспечения ее безопасности.

Так начиная с 2015 года БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » ежегодно выдается заключение Комиссии по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в <адрес> (далее заключение Комиссии).

Согласно последнему заключению Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , подготовленному на основании решения протокола заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГ и акта обследования территории БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » необходимо выполнить снос 9 аварийных деревьев (5 тополей, 2 кленов, 2 вязов) санитарную обрезку отдельных ветвей у 37 деревьев (12 вязов, 4 ив, 5 кленов,11. тополей, 5 елей, ) на территории учреждения, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер земельного участка 55:36:110108:98).

Обрезку деревьев необходимо выполнить в безлиственном состоянии в период с октября по апрель после листопада до начала сокодвижения.

В настоящее время образовательным учреждением аварийные деревья не снесены, обрезка деревьев не произведена.

Непринятие мер по сносу и обрезке аварийных деревьев может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью воспитанников, а также работников БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад ».

Действительно, Департамент образования Администрации <адрес>, располагая информацией о вышеперечисленных нарушениях в БДОУ <адрес> «Центр развития ребенка - детский сад » не определил необходимые объемы финансирования на проведение указанных работ в образовательном учреждении, финансирование мероприятий по устранению нарушений не осуществил (ответы директора Департамента образования Администрации <адрес> на служебные письма руководителя учреждения № Исх-ДО /6125 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/2821 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/6216 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/1925 от ДД.ММ.ГГГГ, № Исх-ДО/13181 от ДД.ММ.ГГГГ).

Между тем согласно пункту 2 Порядка предоставления из бюджета <адрес> субсидий бюджетным и автономным учреждениям <адрес> на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, объем субсидии определяется главными распорядителями средств бюджета <адрес>, исходя из нормативных затрат, которые включают в себя: нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы); нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.

Согласно статье 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с частью 7 ст. 28 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Как установлено выявленные нарушения в БДОУ <адрес> «Детский сад » не устранены.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона - ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ст. 39 Закона).

В судебном заседании представители ответчиков признали, что в настоящее время выявленные нарушения не устранены по причине отсутствия финансовой возможности.

Таким образом, судом установлено, что выявленные прокуратурой Кировского АО <адрес> нарушения в настоящее время не устранены, что противоречит требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ – ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона № 273-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об образовании в Российской Федерации», санитарным нормам и правилам, нарушая при этом права детей на благоприятную учебную деятельность, гарантированные Конституцией РФ, а также интересы Российской Федерации в области охраны условий воспитания и обучения детей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

При таких обстоятельствах суд считает заявленные требования о возложении на БДОУ <адрес> «Детский сад » обязанности устранить выявленные нарушения – произвести снос аварийных деревьев и кронирование подлежат удовлетворению в полном объеме с установлением срока до ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении исковых требований к Департаменту образования администрации <адрес> надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 198-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Кировского АО <адрес> в интересах несовершеннолетних, неопределенного круга лиц удовлетворить частично.

Обязать Бюджетное дошкольное образовательное учреждение <адрес> «Детский сад » устранить нарушения требований законодательства, а именно: снос 9 аварийных деревьев (5 тополей, 2 кленов, 2 вязов), осуществить санитарную обрезку отдельных ветвей у 37 деревьев (12 вязов, 4 ив, 5 кленов, 11 тополей, 5 елей, ) на территории учреждения, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер земельного участка 55:36:110108:98.

В удовлетворении требований к Департаменту образования администрации <адрес>, - отказать.

Взыскать с Бюджетного дошкольного образовательного учреждения <адрес> «Детский сад » государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 6000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Кировский районный суд <адрес> в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья: Т.В. Бабкина

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Омска (Омская область) на 28.11.2017:
Дело № 2-5924/2017 ~ М-6535/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Паталах С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-1290/2017 ~ М-6542/2017, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лопаткин В.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5914/2017 ~ М-6517/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Компанеец А.Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5925/2017 ~ М-6536/2017, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Терехин А.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-1247/2017 ~ М-6541/2017, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вихман Е.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-6007/2017 ~ М-6539/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 21.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5919/2017 ~ М-6527/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 20.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Паталах С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5888/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лопаткин В.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5928/2017 ~ М-6532/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1221/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1220/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1219/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1218/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1217/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1222/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 29.11.2017
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Валиулин Р.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-8/2018 (12-585/2017;), апелляция
  • Дата решения: 25.01.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-584/2017, апелляция
  • Дата решения: 20.12.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-586/2017, апелляция
  • Дата решения: 14.12.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1216/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-109/2017, апелляция
  • Дата решения: 07.12.2017
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-2449/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-7/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Валиулин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-138/2017, первая инстанция
  • Решение: Отказано в принятии к производству
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-139/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2441/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кармацкий М.Ю.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-25/2018 (13-2452/2017;), первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Компанеец А.Г.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2451/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Командыков Д.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2450/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2448/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2447/2017, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Литвинов Д.О.
  • Судебное решение: НЕТ