Дело № 2-39/2018 (2-5913/2017;) ~ М-6518/2017, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд г. Омска (Омская область)
Дата поступления 28.11.2017
Дата решения 12.01.2018
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Дурнева С.Н.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID b130427c-1b6f-33d2-8b9d-f6f33c0e8f74
Стороны по делу
Истец
*********** * ****** ****************** ************* **** * ***** ******* *** * *6
Ответчик
**** * ***** ******* *** * *6
*********** *********** ************* * *****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело ()

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 января 2018 года <адрес>

Кировский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Дурневой С.Н., при секретаре ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кировского административного округа <адрес> в интересах неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, к Бюджетному дошкольному образовательному ФИО2 <адрес> «Детский сад », департаменту образования Администрации <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кировского АО <адрес> обратился в суд с названным иском в обоснование указав, что прокуратурой КАО <адрес> проведена проверка соблюдения требований законодательства об образовании в деятельности БДОУ <адрес> «Детский сад », в ходе которой установлено, что территория БДОУ <адрес> «Детский сад » не соответствует требованиям законодательства в части обеспечения ее безопасности. Так, начиная с 2014 года, БДОУ <адрес> «Детский сад » ежегодно выдается заключение Комиссии по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в <адрес>. Согласно последнему акту обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ БДОУ <адрес> «Детский сад » необходимо выполнить снос 14 деревьев (8 тополей, 3 кленов, 1 яблони, 2 вязов), санитарную обрезку 25 деревьев (9 тополей, 3 кленов, 5 ив, 4 яблонь, 4 вязов), находящихся на территории ФИО2, расположенного по адресу: <адрес>. В настоящее время образовательным ФИО2 аварийные деревья не снесены, обрезка деревьев не произведена. Непринятие мер по сносу и обрезке аварийных деревьев может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью воспитанников, а также работников БДОУ <адрес> «Детский сад ». Департамент образования Администрации <адрес>, располагая информацией о вышеперечисленных нарушениях в БДОУ <адрес> «Детский сад » не определил необходимые объемы финансирования на проведение указанных работ в образовательном ФИО2, финансирование мероприятий по устранению нарушений не осуществил. Непринятие департаментом образования Администрации <адрес>, БДОУ <адрес> «Детский сад » мер к устранению вышеуказанных нарушений противоречит требованиям законодательства Российской Федерации и нарушает права воспитанников на обучение в условиях, обеспечивающих их безопасность, охрану и укрепление здоровья. Просит обязать департамент образования Администрации <адрес>, БДОУ <адрес> «Детский сад », устранить имеющиеся нарушения законодательства: выполнить снос 14 деревьев (8 тополей, 3 кленов, 1 яблони, 2 вязов), санитарную обрезку 25 деревьев ( 9 тополей, 3 кленов, 5 ив, 4 яблонь, 4 вязов) на территории ФИО2, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер земельного участка 55:36:110108:106), а также взыскать с ответчиков государственную пошлину в федеральный бюджет.

Впоследствии истец заявленные исковые требования уточнил, просил обязать департамент образования Администрации <адрес>, дошкольное образовательное ФИО2 <адрес> «Детский сад » устранить имеющиеся нарушения законодательства: снести 14 аварийных деревьев, расположенных по адресу: <адрес> (кадастровый номер земельного участка 55:36:110108:106) согласно акту обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ - 8 тополей (возраст 35 лет, высотой 15-20 м., диаметром ствола 25-30 см.), 3 клена (возраст 35 лет, высотой 7 м., диаметром ствола 10 см.), 1 яблоню (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см.), 2 вязов (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см); произвести санитарную обрезку 25 деревьев - 9 тополей (возраст 35 лет, высотой 15-20 м., диаметром ствола 30-35 см.), 3 кленов (возраст 35 лет, высотой 7 м., диаметром ствола 20-25 см.), 5 ив (возраст 35 лет, высотой 7 м., диаметром ствола 25 - 30см.), 4 яблонь (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см.), 4 вяза (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см.) в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании помощник прокурора Кировского АО <адрес> ФИО4 требования поддержала в полном объеме, по доводам, изложенным в исковом заявлении, указав на необходимость проведения работ до ДД.ММ.ГГГГ в безлиственный и вегетативный период.

Представитель ответчика БДОУ <адрес> «Детский сад ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования признала, пояснив, что готовы устранить указанные прокуратурой округа нарушения, о данной ситуации она сама сообщила в прокуратуру, указав, что денежных средств на данные мероприятия детский сад не имеет, в связи с чем полагала, что обязанность по финансированию данных мероприятий лежит на департаменте образования Администрации <адрес>.

Представитель ответчика департамента образования Администрации <адрес> ФИО6, действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признал, пояснив, что Департамент не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку детский сад самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам.

Выслушав пояснения явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что прокуратурой КАО <адрес> проведена проверка соблюдения требований законодательства об образовании в деятельности БДОУ <адрес> «Детский сад », в ходе которой установлено, что территория БДОУ <адрес> «Детский сад » не соответствует требованиям законодательства в части обеспечения ее безопасности.

В силу ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жизнь.

В Российской Федерации детство находится под защитой государства (ч. 1 ст. 38 Конституции Российской Федерации).

Согласно ст. 3 Конвенции о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН ДД.ММ.ГГГГ, подписанной от имени СССР ДД.ММ.ГГГГ, ратифицированной Верховным ФИО1 СССР ДД.ММ.ГГГГ, действующей на территории РФ, во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Государства - участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия.

В силу ст. 6 Конвенции государства - участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации -ФЭ от ДД.ММ.ГГГГ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Частью 7 ст. 28 ФЗ РФ -ФЭ от ДД.ММ.ГГГГ образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Кроме того, аналогичные требования о создании безопасных условий обучения предусмотрены в постановлении Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании образовательной деятельности».

В соответствии с Федеральным законом № ЗЮ-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения является одним из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно, ст. 2 ФЗ № ЗЮ-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе, посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 117 Решения ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории <адрес>» лицами, ответственными за создание, снос, обрезку и пересадку зеленых насаждений, являются: физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями земельных участков, на которых расположены или создаются зеленые насаждения; бюджетное ФИО2 <адрес> в сфере благоустройства.

Создание, снос, обрезка и пересадка зеленых насаждений на территории <адрес> осуществляются в соответствии с действующим законодательством, стандартами, регламентами, нормативами и настоящим Решением.

Согласно ч. 2 ст. 120 Решения от ДД.ММ.ГГГГ снос, обрезка и восстановление деревьев и кустарников выполняются лицами, указанными в статье 117 настоящего Решения, при наличии:

- решения о сносе, обрезке и восстановлении зеленых насаждений, попадающих в зону строительства, реконструкции, прокладки коммуникаций, строительства капитальных объектов, размещения некапитальных нестационарных сооружений, нестационарных торговых объектов, принимаемого комиссией Администрации <адрес> по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в городе Омске в соответствии с правовым актом Администрации <адрес>;

- решения о сносе, обрезке и восстановлении зеленых насаждений на придомовых территориях многоэтажной застройки и в секторе индивидуальной жилой застройки, принимаемого комиссией территориального структурного подразделения Администрации <адрес> по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в соответствии с правовым актом Администрации <адрес>.

Снос аварийно-опасных, сухостойных деревьев и кустарников производится лицами, указанными в статье 117 настоящего Решения, при выполнении мероприятий по содержанию территории по согласованию с соответствующей комиссией по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в городе Омске, указанной в части 2 настоящей статьи, на основании акта обследования территории, оформленного указанной комиссией в вегетационный период - с мая по октябрь. В акте указываются аварийно-опасные и сухостойные деревья, соответствующие признакам категорий состояния деревьев и кустарников, подлежащих санитарной вырубке, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Решению (ч. 8 ст. 120 Решения от ДД.ММ.ГГГГ).Департамент ФИО1 хозяйства Администрации <адрес> в сфере дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения в соответствии с возложенными на него задачами организует деятельность комиссии Администрации <адрес> по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в городе Омске.

В судебном заседании установлено, что БДОУ <адрес> «Детский сад » осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Министерства образования ФИО1 <адрес> серии 55Л01 регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ. Данная лицензия действует бессрочно (л.д. 26).

БДОУ <адрес> «Детский сад » является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием ФИО1 округ <адрес> ФИО1 <адрес> в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования (пункт 1.6 ФИО2) (л.д. 23-25).?

В соответствии с пунктом 1.6, 1.9 ФИО2 является муниципальное образование ФИО1 округ <адрес> ФИО1 <адрес>. Функции и полномочия ФИО2 осуществляет департамент образования Администрации <адрес>. ФИО2 создано в организационно-правовой форме ФИО2. Тип ФИО2 - бюджетная общеобразовательная организация.

Пунктами 5.8, 5.9 ФИО2 предусмотрено, что ФИО2 устанавливает муниципальное задание в соответствии с предусмотренными ФИО2 основными видами деятельности. Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется ФИО2 с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФИО2 на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Как следует из материалов дела, с 2014 года БДОУ <адрес> «Детский сад » ежегодно Комиссией по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в <адрес> выдаются заключения о необходимости осуществить снос деревьев и выполнить санитарную обрезку деревьев.

Согласно последнему акту обследования территории комиссией по сносу, обрезке и восстановлению зеленых насаждений в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ БДОУ <адрес> «Детский сад » необходимо выполнить снос 14 аварийных деревьев (8 тополей, 3 кленов, 1 яблони, 2 вязов), санитарную обрезку 25 деревьев ( 9 тополей, 3 кленов, 5 ив, 4 яблонь, 4 вязов), находящихся на территории ФИО2, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер земельного участка 55:36:110108:106) (л.д. 11).

В судебном заседании представитель БДОУ <адрес> «Детский сад » подтвердила, что в настоящее время образовательным ФИО2 аварийные деревья не снесены, обрезка деревьев не произведена.

Материалами дела установлено, что департамент образования Администрации <адрес>, располагая информацией о вышеперечисленных нарушениях в БДОУ <адрес> «Детский сад » не определил необходимые объемы финансирования на проведение вышеуказанных работ в образовательном ФИО2, соответственно, финансирование мероприятий по устранению нарушений не осуществил, что подтверждается ответами директора департамента образования Администрации <адрес> на служебные письма руководителя ФИО2 (л.д. 8, 9, 10).

Между тем, согласно п.2 Порядка предоставления из бюджета <адрес> субсидий бюджетным и автономным ФИО2 <адрес> на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, объем субсидии определяется главными распорядителями средств бюджета <адрес>, исходя из нормативных затрат, которые включают в себя: нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы); нормативные затраты на содержание имущества муниципального ФИО2.

Как установлено судом, департамент образования Администрации <адрес> является структурным подразделением Администрации <адрес>, осуществляющим от имени муниципального образования ФИО1 округ <адрес> ФИО1 <адрес> функции в сфере образования (Решение ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ «О департаменте образования Администрации <адрес>»).

Решением ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» утвержден перечень главных распорядителей бюджета <адрес>, к числу которых относится департамент образования Администрации <адрес>.

Согласно пункту 17 Положения о департаменте образования, утвержденного Решением ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ , основными задачами департамента являются, в том числе, создание в подведомственных муниципальных образовательных ФИО2 условий для реализации гарантированных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об образовании прав граждан на получение образования, создание необходимых условий для материально- технического обеспечения подведомственных муниципальных ФИО2.

Непринятие департаментом образования Администрации <адрес>, БДОУ <адрес> «Детский сад » мер к устранению вышеуказанных нарушений противоречит требованиям законодательства Российской Федерации и нарушает права воспитанников на обучение в условиях, обеспечивающих их безопасность, охрану и укрепление здоровья.

Здание образовательного ФИО2, расположенного по адресу: <адрес> б, БДОУ <адрес> «Детский сад » использует на праве оперативного управления.

Собственником имущества ФИО2 является муниципальное образование ФИО1 округ <адрес> ФИО1 <адрес>. Права собственника в отношении закрепленного за ФИО2 имуществом осуществляет в пределах своей компетенции департамент имущественных отношений Администрации <адрес>.

В соответствии с п.5 ст. 123.22 ГК РФ бюджетное ФИО2 отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным ФИО2 собственником этого имущества или приобретенного бюджетным ФИО2 за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного ФИО2 и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам бюджетного ФИО2, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества ФИО2, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного ФИО2.

По обязательствам бюджетного ФИО2, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества ФИО2, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного ФИО2.

Поскольку исковые требования заявлены к БОУ <адрес> «Детский сад », собственником имущества которой в силу ФИО2 является муниципальное образование ФИО1 округ <адрес> ФИО1 <адрес>, в рассматриваемом споре применению подлежат положения п.5 ст. 123.22 ГК РФ.

Вместе с тем, исходя из буквального толкования абз. 2 указанного пункта следует, что субсидиарная ответственность собственника имущества бюджетного ФИО2 возникает при определенных правовых снованиях, установленных законодателем, в связи с чем, собственник имущества несет субсидиарную ответственность по обязательствам такого бюджетного ФИО2, которые связаны с причинением вреда гражданам.

Поскольку исковые требования не связаны с причинением вреда здоровью, оснований для возложения обязанности по финансированию на Департамент образования Администрации <адрес> не имеется.

Поскольку воспитанники БДОУ <адрес> «Детский сад » в силу несовершеннолетнего возраста не могут самостоятельно обратиться с заявлением в суд о защите своих прав и интересов, прокурор в соответствии со ст. 45 ГПК РФ вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

По правилам ст. 103 ГПК РФ, при вынесении решения суд обязан взыскать в доход местного бюджета государственную пошлину, от уплаты которой истец был освобожден при подаче иска.

Таким образом, с БДОУ <адрес> «Детский сад » в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194- 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Кировского административного округа <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Бюджетному дошкольному образовательному ФИО2 <адрес> «Детский сад » о возложении обязанности устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства удовлетворить.

Обязать Бюджетное дошкольное образовательное ФИО2 <адрес> «Детский сад » устранить имеющиеся нарушения законодательства: выполнить снос 14 аварийных деревьев: 8 тополей (возраст 35 лет, высотой 15-20 м., диаметром ствола 25-30 см.), 3 кленов (возраст 35 лет, высотой 7 м., диаметром ствола 10 см.), 1 яблони (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см.), 2 вязов (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см); произвести санитарную обрезку 25 деревьев - 9 тополей (возраст 35 лет, высотой 15-20 м., диаметром ствола 30-35 см.), 3 кленов (возраст 35 лет, высотой 7 м., диаметром ствола 20-25 см.), 5 ив (возраст 35 лет, высотой 7 м., диаметром ствола 25 - 30см.), 4 яблонь (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см.), 4 вязов (возраст 25 лет, высотой 5 м., диаметром ствола 5 см.) на территории ФИО2, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровый номер земельного участка 55:36:110108:106) в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Бюджетного дошкольного образовательного ФИО2 <адрес> «Детский сад » в бюджет муниципального образования ФИО1 округ <адрес> ФИО1 <адрес> государственную пошлину в размере 6000 рублей.

В иске прокурора Кировского административного округа <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Департаменту образования Администрации <адрес> о возложении обязанности устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в <данные изъяты> областной суд через Кировский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья подпись С.Н.Дурнева

Мотивированный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Омска (Омская область) на 28.11.2017:
Дело № 2-5924/2017 ~ М-6535/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Паталах С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-1290/2017 ~ М-6542/2017, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лопаткин В.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-5914/2017 ~ М-6517/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 18.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Компанеец А.Г.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5925/2017 ~ М-6536/2017, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Терехин А.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-1247/2017 ~ М-6541/2017, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Вихман Е.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-6007/2017 ~ М-6539/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 21.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5943/2017 ~ М-6520/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5919/2017 ~ М-6527/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 20.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Паталах С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5888/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лопаткин В.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-5928/2017 ~ М-6532/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 19.12.2017
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1221/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1220/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1219/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1218/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1217/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1222/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 29.11.2017
  • Решение: Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Валиулин Р.Р.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-8/2018 (12-585/2017;), апелляция
  • Дата решения: 25.01.2018
  • Решение: Отменено с прекращением производства
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-584/2017, апелляция
  • Дата решения: 20.12.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-586/2017, апелляция
  • Дата решения: 14.12.2017
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-1216/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 10-109/2017, апелляция
  • Дата решения: 07.12.2017
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 13-2449/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 15-7/2017, первая инстанция
  • Дата решения: 28.11.2017
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Валиулин Р.Р.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-138/2017, первая инстанция
  • Решение: Отказано в принятии к производству
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 3/10-139/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2441/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Кармацкий М.Ю.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-25/2018 (13-2452/2017;), первая инстанция
  • Решение: Производство по материалу прекращено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Компанеец А.Г.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2451/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Командыков Д.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2450/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2448/2017, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бабкина Т.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-2447/2017, первая инстанция
  • Решение: Оставлено без рассмотрения
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Литвинов Д.О.
  • Судебное решение: НЕТ