Дело № 2-1194/2019 ~ М-857/2019, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Кировский районный суд г. Омска (Омская область)
Дата поступления 22.02.2019
Дата решения 18.04.2019
Категория дела по искам застрахованных
Судья Крупкина Е.П.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 8abaaf9b-19b6-3ab1-ada3-9c3e0ed6ea17
Стороны по делу
Истец
******* **** ********
Ответчик
** *** ** * *** *. *****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-1194/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Кировский районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Крупкиной Е.П., при секретаре Рассказовой К.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске 18 апреля 2019 года гражданское дело по иску ФИО1 к ГУ УПФ РФ в КАО <адрес> о включении периодов работы в специальный стаж, назначении досрочной страховой пенсии по старости,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с иском к ГУ Управления ПФР в КАО <адрес> о включении периодов работы в специальный стаж, назначении досрочной страховой пенсии по старости. В обоснование требований указал, что решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости, при этом в специальный стаж не включены периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя в Омском пассажирском автотранспортном предприятии , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в ПАТП-8. Полагает, что указанные периоды были ответчиком из специального стажа исключены незаконно, поскольку все указанное время истец работал в должности водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах в течении полного рабочего дня. Просил включить в специальный стаж периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в Омском пассажирском автотранспортном предприятии , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя 1 класса в Муниципальном пассажирском автотранспортном предприятии , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса 1 класса в Муниципальном предприятии <адрес> «Пассажирское предприятие », признать право на досрочное назначение страховой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования уточнил, просил включить в специальный стаж периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ Доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержал. Просил удовлетворить уточненные исковые требования в полном объеме.

Представитель ГУ УПФ РФ в КАО <адрес> ФИО3, действующая на основании доверенности (л.д.50), в судебном заседании уточненные исковые требования не признала, поскольку истцом не представлено справки, уточняющей условия труда. Просила в иске отказать.

Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Статьей 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) предусмотрено, что право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

В соответствии с п.п.10 п.1 ст.30 Федерального Закона «О страховых пенсиях» от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ трудовая пенсия назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лет мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

Из материалов дела следует, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГУ УПФ РФ в КАО <адрес> с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании п. 10 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в назначении пенсии, в связи с отсутствием требуемого стажа на соответствующих видах работ (л.д.10).

При этом в специальный стаж истца не засчитаны периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя в Омском пассажирском автотранспортном предприятии , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в ПАТП-8, так как не прослеживается занятость 80% рабочего времени на городских маршрутах.

Порядок исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлен Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 516).

Пункты 4, 5 «Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусматривают, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (далее именуется - стаж), засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитываются в стаж в календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Пунктом 5 Разъяснения Минтруда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О порядке применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" (утв. постановлением Минтруда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 29) (с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ) установлено, что под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, - также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.

Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда. При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц. Под характером работы понимаются особенности условий осуществления трудовой функции.

В соответствии с Общесоюзным классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утв. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от ДД.ММ.ГГГГ, наименования профессий водитель до ДД.ММ.ГГГГ указывались без уточнения на регулярные городские пассажирские маршруты.

В силу Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» от ДД.ММ.ГГГГ (утратил силу с принятием Закона № 173-ФЗ), ст. 12 Закона была дополнена п. «к» следующего содержания: на назначении пенсии мужчинам по достижении 55 лет и женщинам – по достижении 50 лет, если они трудились в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее соответственно 20 и 15 лет и имеют общий трудовой стаж, указанный в ст.10 Закона».

С указанного периода профессия водитель была переименована на «водитель автобусов всех типов на регулярных городских пассажирских маршрутах».

В силу п.1.2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ № « от ДД.ММ.ГГГГ, автобусный маршрут – это установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечными пунктами, а регулярными, в соответствии с п.1.2.3.1, признаются перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках.

Пунктом 11 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрено, что автобусные маршруты подразделяются на городские, пригородные, междугородные. К городским относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта).

Согласно п.2 Порядка подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов, трудившихся на регулярных городских маршрутах, согласованного с Министерством социальной защиты населения РФ от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждение специального трудового стажа возможно на основании следующих документов: 2.1 приказов о назначении на работу водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов; 2.2. путевых листов; 2.3 при отсутствии приказов и путевых листов – справок предприятий с указанием документальных оснований (приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, коллективных договоров и др.).

Из материалов дела следует, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ принят на курсы водителей автобусов, ДД.ММ.ГГГГ по окончании курсов переведен водителем автобусов 2 класса в Омское пассажирское автотранспортное предприятие , ДД.ММ.ГГГГ уволен по собственному желанию (л.д.11-19).

Судом с целью проверки занятости истца в спорные периоды времени на городских маршрутах исследованы ведомости начисления заработной платы водителям, личные карточки истца.

В судебном заседании допрошена свидетель ФИО4, работавшая в спорные периоды работы истца экономистом в пассажирском автотранспортном предприятии, занималась выборкой часов, определением вида перевозок город, пригород или заказ, пояснила, что для определения вида перевозок, на которых работал водитель, используется часовая тарифная ставка, различались: общие тарифные ставки и городские. По общим тарифным ставкам шло начисление заработной платы на пригородных перевозках, заказных перевозках, по городским тарифным ставкам – городские перевозки. На период работы истца существовали следующие ставки: общая – 83,5 рубля и городская – 91,8 рубль. Городские тарифные ставки были выше общих на 10 % за более напряженный труд и частые остановки. Отплата труда была повременно-премиальная, повременная зарплата начислялась путем умножения часов тарифной ставки на количество отработанных часов. В книгах-ведомостях в графе повременно указаны часы, которые необходимо определить путем деления зарплаты, начисленной повременно, на часы, в результате получается тарифная ставка. Исходя из часовой тарифной ставки видно вид перевозок. Таким образом просматривается каждый месяц и день недели. В ведомостях имеется графа 04 – это количество часов, отработанных на ремонте, количество дней отпуска конкретно бухгалтер пишет в каждом месяце, если на 2 месяца, то указывается количество дней.

Выборка часов на льготную пенсию в сопоставлении с производственным календарем позволяют произвести расчет занятости истца на регулярных городских пассажирских перевозках.

Судом на основании представленных в материалы дела архивных справок с выборкой часов, карточек Т2, а также сведений работодателя о начислении заработной платы составлена следующая сводная таблица:

Период Норма в месяц, час. 80% рабочего времени, час. Фактически отработано в особых условиях, час.
Сентябрь 1981 178 142,4 207
Октябрь 1981 176 140,8 183
Декабрь 1981 184 147,2 212
Январь 1982 170 136 162+16 (ремонт) = 178
Февраль 1982 164 131,2 35+24 дня отпуска
Март 1982 178 142,4 134+48 (ремонт)=182
Май 1982 171 136,8 188+8(ремонт)=196
Ноябрь 1982 171 136,8 214
Декабрь 1982 184 147,2 151
Январь 1983 171 136,8 221
Февраль 1983 164 131,2 204
Март 1983 177 141,6 114+15 дней отпуска
Апрель1983 177 141,6 143+9 дней отпуска=152
Май 1983 164 131,2 197+8 (ремонт)=205
Июнь 1983 178 142,4 194
Декабрь 1983 184 147,2 267
Январь 1984 178 142,2 190+8(ремонт)=198
Февраль 1984 171 136,8 183
Март 1984 176 140,8 235
Апрель 1984 170 136 37+19 дней отпуска
Май 1984 163 130,4 99+16 (ремонт)+8 дней отпуска
Июль 1984 178 142,2 194,8+8 (ремонт)=202,8

Таким образом, в специальный стаж ФИО1 надлежит включить периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в Омском пассажирском автотранспортном предприятии .

По правилам п.1 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. с заявлением о назначении пенсии к ответчику обратился ДД.ММ.ГГГГ

Продолжительность специального стажа, определенного ответчиком составила 17 лет 08 месяцев 20 дней, страхового – 39 лет 03 месяца 29 дней.

Судом в специальный стаж включены периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01 месяц 29 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (02 месяца 19 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01 месяц), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01 месяц), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01 месяц), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (07 месяцев 29 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (05 месяцев 07 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (01 месяц) в должности водителя автобуса в Омском пассажирском автотранспортном предприятии , что в совокупности с продолжительностью стажа на соответствующих видах работ, включенного ответчиком, не составляет необходимой продолжительности специального стажа 20 лет.

Учитывая, что истец после обращения в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии продолжал трудовую деятельность в особых условиях труда (л.д.58-66), суд считает возможным признать за ним право на досрочную страховую пенсию по старости ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 удовлетворить.

Включить в специальный стаж ФИО1, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в Омском пассажирском автотранспортном предприятии .

Признать за ФИО1 право на досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с ДД.ММ.ГГГГ.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Омский областной суд через Кировский районный суд г. Омска в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья Е.П. Крупкина

Мотивированное решение изготовлено 23 апреля 2019 года.

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Кировский районный суд г. Омска (Омская область) на 22.02.2019:
Дело № 2а-1167/2019 ~ М-863/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 22.02.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Булатов Б.Б.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-869/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-860/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дурнева С.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-868/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дурнева С.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-1225/2019 ~ М-849/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 15.04.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Симахина О.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1301/2019 ~ М-825/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 01.04.2019
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Терехин А.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1202/2019 ~ М-868/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 12.03.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Дурнева С.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1203/2019 ~ М-856/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 30.04.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Симахина О.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-1201/2019 ~ М-869/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 03.04.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Григорец Т.К.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-233/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 17.04.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шибанов В.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-230/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 05.04.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-231/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 28.03.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Павленко С.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-232/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 15.03.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бородин А.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 3/10-18/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Шибанов В.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-437/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Паталах С.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-438/2019, первая инстанция
  • Решение: Отказано
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Милль А.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 13-436/2019, первая инстанция
  • Решение: Удовлетворено
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Крупкина Е.П.
  • Судебное решение: НЕТ