Дело № 66а-140/2022 (66а-1692/2021;), апелляция

Тип дела Гражданские
Инстанция апелляция
Суд Пятый апелляционный суд общей юрисдикции (Новосибирская область)
Дата поступления 22.12.2021
Дата решения 04.02.2022
Категория дела об установлении рыночной стоимости земельных участков и отдельных объектов недвижимости
Судья Сумачакова Н.И.
Результат ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 306201ac-26f0-32d9-a8b9-fc5c4e4654da
Стороны по делу
Истец
******** ******* **********
Ответчик
************* ************* ****
**** *********** *********** ****** ** ************* ****
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

дело № 66а-140/2022

УИД 24OS0000-01-2021-000254-06

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Новосибирск 04 февраля 2022 года

Пятый апелляционный суд общей юрисдикции в составе судьи судебной коллегии по административным делам Сумачаковой Н.И., рассмотрев без проведения судебного заседания частную жалобу представителя административного ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» ФИО1 на определение [СКРЫТО] краевого суда от 07 октября 2021 года, которым удовлетворено заявление [СКРЫТО] <данные изъяты> о возмещении судебных расходов по административному делу №3а-426/2021,

УСТАНОВИЛ:

[СКРЫТО] Н.М., являясь собственником нежилого здания (сушилка) с кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, обратилась в Красноярский краевой суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости данного нежилого здания в размере его рыночной стоимости равной 120 000 рублей по состоянию на 29.09.2015.

Решением [СКРЫТО] краевого суда от 25 мая 2021 года требования [СКРЫТО] Н.М. удовлетворены, установлена кадастровая стоимость указанного нежилого здания в размере его рыночной стоимости – 120 000 рублей, определенной по состоянию на 29.09.2015. Датой обращения с заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости постановлено считать 07.04.2021.

Указанное решение суда не обжаловалось и вступило в законную силу.

ДД.ММ.ГГГГ в Красноярский краевой суд поступило заявление [СКРЫТО] Н.М. о возмещении понесенных судебных расходов, в связи с рассмотрением дела, в размере 35 499,25 рублей, из которых: 20 000 рублей – расходы за составление отчета об оценке, 10 000 рублей – расходы по оплате услуг представителя, 5 499,25 рублей – расходы на проезд представителя.

Определением [СКРЫТО] краевого суда от 07 октября 2021 года заявление [СКРЫТО] Н.М. удовлетворено, постановлено взыскать с Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в пользу [СКРЫТО] Н.М. судебные расходы в размере 35 499,25 рублей.

Определением [СКРЫТО] краевого суда от 11 ноября 2021 года восстановлен Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» процессуальный срок на подачу частной жалобы на указанное определение суда от 07 октября 2021 года.

В частной жалобе представитель административного ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – ФГБУ «ФКП Росреестра» / Учреждение) ФИО1 просит названное определение от 07.10.2021 отменить. В обоснование доводов жалобы указывает, что Учреждение не наделено полномочиями по изменению утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления значений удельных показателей кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость объектов определяется Учреждением путем умножения актуальной площади объекта на соответствующий удельный показатель. Результат такого умножения отражается во внутреннем акте, который не является актом утверждения результатов государственной кадастровой оценки и удельных показателей кадастровой стоимости. Таким образом, ФГБУ «ФКП Росреестра» не является органом, который каким-либо образом утверждает кадастровую стоимость объектов недвижимости, а реализация его полномочий по определению кадастровой стоимости в определенных законом случаях сводится к совершению арифметических действий с использованием удельных показателей, уже утвержденных государственным органом субъекта Российской Федерации, в связи с чем взыскание судебных расходов с Учреждения нарушает его права и противоречит п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 №28. Кроме того, судебные акты по таким делам нельзя расценивать как вынесенные не в пользу Учреждения. В данном случае ФГБУ «ФКП Росреестра» не нарушало каких-либо прав административного истца, против заявленных требований возражений не представляло.

В письменных возражениях на частную жалобу представитель административного истца ФИО2, представитель административного ответчика Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] ФИО3 указывают на безосновательность доводов жалобы.

В силу частей 2 и 2.1 статьи 315 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации частная жалоба рассмотрена судьей единолично, без проведения судебного заседания.

Изучив изложенные в частной жалобе доводы и принятый судебный акт, исследовав материалы административного дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

Как усматривается из материалов дела, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для взыскания судебных расходов с административного ответчика – ФГБУ «ФКП Росреестра» как органа, определившего спорную кадастровую стоимость, ввиду того что административный иск удовлетворен, а оспариваемая кадастровая стоимость (1 094 880,09 руб.) объекта недвижимости превышает его рыночную стоимость (120 000 руб.), установленную судом, на 89,03%, что не укладывается в приемлемый диапазон отклонений и свидетельствует о наличии ошибки, приводящей к нарушению прав административного истца.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что в пользу административного истца подлежат возмещению понесенные им судебные расходы в размере, указанном в обжалуемом судебном акте.

Порядок возмещения судебных расходов по административным делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости урегулирован главой 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснен Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» (далее – Постановление № 1) и пунктом 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» (далее – Постановление № 28).

Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 31 Постановления №28, с учетом того, что главой 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не установлено каких-либо особенностей распределения судебных расходов по делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, вопрос о судебных расходах, понесенных заявителем, подлежит разрешению в соответствии с правилами главы 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 111, части 1 статьи 103, статьи 106 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в их совокупности стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, состоящие из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, в том числе расходы на оплату услуг представителей и другие признанные судом необходимыми расходы.

При рассмотрении заявлений о взыскании судебных расходов по данной категории дел, следует также учитывать правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенные в Постановлении от 11 июля 2017 года № 20-П и в Определении от 03 июля 2014 года №1555-О, по вопросу распределения бремени несения судебных расходов, в соответствии с которыми существенное (значительное) превышение кадастровой стоимости, ранее определенной в порядке массовой оценки, установленной судом в размере его рыночной стоимости, может свидетельствовать о повлекшей нарушение прав соответствующего лица ошибке, допущенной при формировании методики определения кадастровой стоимости или при ее применении к конкретному объекту недвижимости. Нарушение прав лица суд может установить, как при доказанном отступлении от правил кадастровой оценки объекта недвижимости, так и при таком отличии кадастровой стоимости от рыночной стоимости объекта недвижимости, которое, например, при доказанной кратной между ними разнице лишает обязательства, определяемые кадастровой стоимостью, справедливых экономических оснований.

Из изложенного следует, что в случае, если кадастровая стоимость настолько превышает рыночную, что это может означать ошибку в методике ее определения или при применении методики, судебные расходы взыскиваются в пользу административного истца.

Учитывая, что ранее определенная кадастровая стоимость (1 094 880,09 руб.) существенно (более чем в 9 раза) превышает рыночную стоимость (120 000 руб.) объекта недвижимости, установленную судом, что свидетельствует об ошибке, допущенной при формировании методики определения кадастровой стоимости или при ее применении к конкретному объекту недвижимости, суд при рассмотрении заявления о взыскании судебных расходов должен руководствоваться нормами, содержащимися в главе 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Как следует из разъяснений, изложенных в пунктах 10, 11 Постановления № 1, лицо, заявляющее о взыскании судебных издержек, должно доказать факт их несения, а также связь между понесенными указанным лицом издержками и делом, рассматриваемым в суде с его участием. Недоказанность данных обстоятельств является основанием для отказа в возмещении судебных издержек. При этом, разрешая вопрос о размере сумм, взыскиваемых в возмещение судебных издержек, суд не вправе уменьшать его произвольно, если другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов (часть 4 статьи 2 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). Уменьшение размера судебных издержек допускается в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон (статьи 3, 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), если заявленная к взысканию сумма издержек, исходя из имеющихся в деле доказательств, носит явно неразумный (чрезмерный) характер.

Пунктом 4 Постановления № 1 разъяснено, что в случаях, когда законом либо договором предусмотрен претензионный или иной обязательный досудебный порядок урегулирования спора, расходы, вызванные соблюдением такого порядка (например, издержки на подготовку отчета об оценке недвижимости при оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости юридическим лицом), признаются судебными издержками и подлежат возмещению исходя из того, что у истца отсутствовала возможность реализовать право на обращение в суд без несения таких издержек (статья 106, 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В силу пункта 4 части 2 статьи 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к административному исковому заявлению прилагается отчет, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Таким образом, реализация права на пересмотр кадастровой стоимости и установление ее равной рыночной стоимости невозможны без предоставления при подаче административного иска отчета об оценке рыночной стоимости.

Из материалов дела следует, что административным истцом представлен отчет об оценке рыночной стоимости нежилого здания, на основании которого судом установлен размер рыночной стоимости в качестве кадастровой стоимости данного объекта недвижимости (том 1, л.д. 8-74).

Административным истцом были понесены расходы на оплату услуг по составлению отчета об оценке в размере 20 000 рублей, что подтверждается договором на оказание возмездных услуг по оценке имущества от ДД.ММ.ГГГГ, приложением к данному договору (задание на оценку), актом сдачи-приемки оказанных услуг от ДД.ММ.ГГГГ, квитанцией к приходному кассовому ордеру от ДД.ММ.ГГГГ (том 1, л.д. 212-217, 140).

Поскольку у административного истца отсутствовала возможность реализовать право на обращение в суд, без несения расходов по оплате отчета об оценке, расходы в размере 20 000 рублей, несение которых подтверждается материалами дела, обоснованно взысканы в его пользу.

В соответствии со статьей 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

В доказательство расходов на оплату услуг представителя в размере 10 000 рублей административным истцом представлен договор на оказание юридических услуг от ДД.ММ.ГГГГ, чек от ДД.ММ.ГГГГ (том 1, л.д. 136, 141).

Определяя подлежащий взысканию в пользу [СКРЫТО] Н.М. размер расходов на оплату услуг представителя, суд первой инстанции дал надлежащую оценку проделанной представителем административного истца работе, учел характер спора и продолжительность рассмотрения административного дела, признав обоснованными расходы на оплату услуг представителя в размере 10 000 рублей.

С данными выводами суд апелляционной инстанции соглашается и находит указанную сумму отвечающей принципу разумности.

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 №1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» транспортные расходы и расходы на проживание представителя стороны возмещаются другой стороной спора в разумных пределах исходя из цен, которые обычно устанавливаются за транспортные услуги, а также цен на услуги, связанные с обеспечением проживания, в месте (регионе), в котором они фактически оказаны (статьи 94, 100 ГПК РФ, статьи 106, 112 КАС РФ, статья 106, часть 2 статьи 110 АПК РФ).

Суд первой инстанции пришел к выводу о необходимости взыскания транспортных расходов представителя административного истца ФИО2 для участия в судебном заседании [СКРЫТО] краевого суда (ДД.ММ.ГГГГ), в размере 5 499,25 рублей, так как они понесены в связи с рассмотрением данного дела, подтверждены документально (том 1, л.д. 139).

С данными выводами суд апелляционной инстанции также соглашается и находит названную сумму отвечающей принципу разумности.

Доводы частной жалобы о неправомерном возложении на ФГБУ «ФКП Росреестра» бремени несения расходов по настоящему делу основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права и подлежат отклонению ввиду следующего.

Как разъяснено в пунктах 7, 31 Постановления № 28, административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке. По делам о пересмотре кадастровой стоимости объектов, указанных в статье 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, административным ответчиком является орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке. При удовлетворении требований об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости судебные расходы взыскиваются с органа, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости.

В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Предусмотренные настоящей статьей полномочия по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, органа, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке, на основании решения данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения.

Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12 мая 2015 года № П/210 полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, наделено ФГБУ «ФКП Росреестра».

Применительно к таким объектам недвижимости именно Учреждение является органом, утвердившим результаты определения кадастровой стоимости, и, как следствие, надлежащим административным ответчиком по административным делам об установлении их кадастровой стоимости в размере рыночной, на которого при наличии на то оснований может быть возложена обязанность возместить понесенные административным истцом судебные расходы.

Как следует из материалов административного дела, оспариваемая кадастровая стоимость нежилого здания была определена актом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 29.09.2015 с применением удельного показателя кадастровой стоимости, утвержденного постановлением Правительства [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 18.01.2012 № 15-п.

Следовательно, органом, утвердившим результаты определения кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости, в данном деле является ФГБУ «ФКП Росреестра».

Утверждение [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] значений удельных показателей кадастровой стоимости не опровергает того, что кадастровая стоимость спорного объекта недвижимости была утверждена не [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], а Учреждением, применившим соответствующий удельный показатель.

По этим же основаниям суд апелляционной инстанции не может согласиться с доводами частной жалобы о том, что ФГБУ «ФКП Росреестра» лишь осуществило расчет кадастровой стоимости с использованием утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации удельного показателя кадастровой стоимости. Вопреки указанным доводам данное обстоятельство напротив является подтверждением того, что Учреждение, действуя в соответствии с предоставленными ему полномочиями, утвердило оспариваемые результаты определения кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости.

Применительно к обстоятельствам настоящего дела ни [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО], ни Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю результаты определения кадастровой стоимости спорного объекта не утверждали, в связи с чем надлежащими лицами, с которых могут быть взысканы судебные расходы, они не являются.

Указание в жалобе на иную судебную практику не может являться основанием для отмены определения суда, поскольку судебная практика основана на иных обстоятельствах дел, отличных от обстоятельств, установленных при рассмотрении настоящего спора.

С учетом изложенного, обжалуемое определение является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь статьей 316 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛ:

определение [СКРЫТО] краевого суда от 07 октября 2021 года оставить без изменения, частную жалобу представителя административного ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» ФИО1 – без удовлетворения.

Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции (г. Кемерово).

Судья Н.И. Сумачакова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции (Новосибирская область) на 22.12.2021:
Дело № 66а-1689/2021, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Роженцева Ю.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 66а-141/2022 (66а-1693/2021;), апелляция
  • Дата решения: 02.02.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сумачакова Н.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 66а-138/2022 (66а-1690/2021;), апелляция
  • Дата решения: 02.02.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сумачакова Н.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 66а-135/2022 (66а-1687/2021;), апелляция
  • Дата решения: 03.02.2022
  • Решение: определение отменено в части с разрешением вопроса по существу
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Никитина Г.Н.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 66а-137/2022 (66а-1689/2021;), апелляция
  • Дата решения: 27.01.2022
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Роженцева Ю.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 66а-143/2022 (66а-1695/2021;), апелляция
  • Дата решения: 26.01.2022
  • Решение: РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тертишникова Л.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 66а-145/2022 (66а-1697/2021;), апелляция
  • Дата решения: 27.01.2022
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Тертишникова Л.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 66а-134/2022 (66а-1686/2021;), апелляция
  • Дата решения: 13.01.2022
  • Решение: ОПРЕДЕЛЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Захаров Е.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 66а-1693/2021, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сумачакова Н.И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 55-20/2022 (55-902/2021;), апелляция
  • Дата решения: 26.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сербов Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 55-17/2022 (55-899/2021;), апелляция
  • Дата решения: 19.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Голубченко Д.И.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 55-19/2022 (55-901/2021;), апелляция
  • Дата решения: 20.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мартынов Р.А.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 55-902/2021, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сербов Е.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 55-901/2021, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Мартынов Р.А.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 55-900/2021, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сербов Е.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 55-899/2021, апелляция
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Голубченко Д.И.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 55К-897/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Красноперов В.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 55К-898/2021, апелляция
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Опанасенко В.Н.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 55-18/2022 (55-900/2021;), апелляция
  • Дата решения: 19.01.2022
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Сербов Е.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ