Дело № 12-531/2019, апелляция

Тип дела Административные
Инстанция апелляция
Суд Октябрьский районный суд г. Мурманска (Мурманская область)
Дата поступления 20.06.2019
Дата решения 23.07.2019
Статьи кодексов Другой кодекс: ст. 2 ч.2
Судья Макарова Ирина Серговна
Результат Оставлено без изменения
Судебное решение Есть
ID ae7da334-537d-33cb-81f5-72ffe1269e56
Стороны по делу
Ответчик
******* ******* **********
******** *.*.
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 12-531

РЕШЕНИЕ

23 июля 2019 года город Мурманск, пр. Ленина, д.54

Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев в судебном заседании жалобу Гречаной <данные изъяты> представляющей интересы генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ЖУ «Заполярье» [СКРЫТО] <данные изъяты> на постановление административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск № 704/07-05 от 29.05.2019,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск № 704/07-05 от 29.05.2019 должностное лицо - генеральный директор ООО «ЖУ «Заполярье» - [СКРЫТО] Д.М. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06 июня 2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Считая постановление незаконным, [СКРЫТО] С.С. обратилась в суд с жалобой, в обоснование указав, что с вынесенным постановлением [СКРЫТО] Д.М. не согласен по следующим основаниям.

Как следует из постановления административной комиссии 04.04.2019 в период с 12 часов 00 минут до 12 часов 02 минуты сотрудниками управления Октябрьского административного округа администрации города Мурманска при обследовании территории округа выявлено, что работы, предусмотренные требованиям по уборке территорий в зимний период не выполнены, а именно: подъездной путь к многоквартирному дому (далее - МКД) <данные изъяты> и дворовой проезд у указанного МКД не расчищен от снега и обледенелого наката под скребок; складирование снега на элементы озеленения у указанного МКД.

Полагает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией не учтено, что правилами благоустройства не установлено какой уровень (объем) накопившегося снега является допустимым в районах Крайнего Севера.

Обращает внимание суда на то, что Правилами благоустройства не предусмотрена обязанность расчистки элементов зеленых насаждений от выпавшего снега «до газона», а проезда «под скребок». Кроме того, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют доказательства, подтверждающие, что наличие снежно-ледяных образований вызвано виновными действиями (бездействием - управляющей компании, что их наличие вызвано складированием в результате уборочных работ. Проверка органом контроля осуществлена в течение 2 минут, что является недостаточным для утверждения, что складирование снега носило умышленный характер, и снег не был вывезен в специальные для этого места.

При таких обстоятельствах, полагает что у административной комиссии имелись основания назначить наказание в виде предупреждения, либо освободить должностное лицо от административной ответственности в связи с малозначительностью нарушения.

В случае, если суд не согласиться с доводами защитника о возможности освобождения должностного лица от административной ответственности, просит изменить вид назначенного административного наказания, переквалифицировав правонарушение на п.1 ст. 2 ЗМО № 401-01-ЗМО.

Просит суд признать незаконным и отменить постановление административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования города Мурманск 29 мая 2019 года по делу № 704/07-05 о привлечении генерального директора ООО «ЖУ «Заполярье» [СКРЫТО] Д. М. к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06 июня 2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», восстановив при этом пропущенный процессуальный срок на обжалование.

[СКРЫТО] Д.М., защитник должностного лица – [СКРЫТО] С.С. извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

Представитель административного органа извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Исследовав материалы дела, изучив видеоматериал, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.

Процессуальный срок на обжалование постановления по делу об административном правонарушении подлежит восстановлению в соответствии с ч. 2 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку указанные заявителем причины пропуска процессуального срока, признаются судом уважительными.

В соответствии с требованиями ч.3 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, при рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункта 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06 июня 2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденных муниципальным нормативным правовым актом, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, для целей настоящей статьи под нарушением правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, понимается нарушение требований данного акта, установленных органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Как следует из материалов дела 04.04.2019 в период с 12 часов 00 минут до 12 часов 02 минуты сотрудниками управления Октябрьского административного округа администрации города Мурманска при обследовании территории округа выявлено, что работы, предусмотренные требованиям по уборке территорий в зимний период не выполнены, а именно: подъездной путь к многоквартирному дому (далее - МКД) <данные изъяты> и дворовой проезд у указанного МКД не расчищен от снега и обледенелого наката под скребок; складирование снега на элементы озеленения у указанного МКД.

Собственники помещений указанных МКД выбрали способ управления управляющей организацией - ООО «ЖУ «Заполярье» (ИНН 5190007240).

К материалам дела приобщены документы: акт № 1863 от 04.04.2019 с фотоматериалами, видеозапись, схема з/участка, сведения с интернет сайта ГЖИ МО, выписка из ЕГРЮЛ.

По факту выявленных нарушений 07.05.2019 главным специалистом отдела по контролю за исполнением административного законодательства управления Октябрьского административного округа г. Мурманска составлен протокол № 26-11-03/434 об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «ЖУ «Заполярье» - [СКРЫТО] Д.М. по пункту 2 статьи 2 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях».

При составлении протокола [СКРЫТО] Д.М., извещенный надлежащим образом не присутствовал.

Согласно пункту 2.72. Решения Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712 «О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившими силу отдельных решений совета депутатов города Мурманска» (далее - Правила благоустройства), содержание объектов и элементов благоустройства - комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание технического, санитарно-эпидемиологического, экологического и эстетического состояния территорий и размещенных на них элементов благоустройства в целях обеспечения безопасных и комфортных условий проживания граждан.

Согласно пункту 2.59. Правил благоустройства, придомовая территория - территория, сформированная в границах, установленных при выполнении кадастровых работ по участку застройки, а в случаях, когда кадастровые работы не выполнены, - в границах земельного участка, учтенного в техническом паспорте на здание (сооружение).

Согласно пункту 2.88. Правил благоустройства, улично-дорожная сеть - комплекс объектов благоустройства, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения различных категорий, дороги и проезды в зонах общественного, жилого и иных назначений, дороги и проезды на территориях природных комплексов, площади, разворотные площадки конечных пунктов маршрутов пассажирского транспорта, расположенные на них дорожные сооружения, а также тротуары, посадочные площадки остановочных пунктов, обочины дорог.

Согласно пункту 2.89. Правил благоустройства, уборка территории - комплекс мероприятий, связанных с регулярной очисткой территорий с твердыми, мягкими, газонными и комбинированными видами покрытий, озелененных территорий и территорий открытого грунта от грязи, снега и наледи, трупов погибших (павших) животных, отходов производства и потребления с последующим их сбором и вывозом в специально отведенные для этого места.

Согласно пункту 10.1.3. Правил благоустройства, правообладателями, лицами, ответственными за содержание земельных участков, объектов и элементов благоустройства являются физические и (или) юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, владеющие объектами и элементами благоустройства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления либо осуществляющие содержание объектов и элементов благоустройства, включая работы по их восстановлению и ремонту на основании соглашений с собственником или лицом, уполномоченным собственником.

Согласно пункту 10.2.1. Правил благоустройства, юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и физические лица обязаны обеспечивать своевременную и качественную уборку принадлежащих им на праве собственности или на другом вещном праве земельных участков в соответствии с законодательством, настоящими Правилами и другими муниципальными правовыми актами города Мурманска.

Согласно пункту 10.2.2.2. Правил благоустройства, правообладатели земельных участков и объектов благоустройства также обеспечивают уборку подходов и подъездных дорог, не вошедших в границы сформированных земельных участков и предназначенных для функционирования (эксплуатации, обслуживания) земельных участков и объектов благоустройства и размещенных на них элементов благоустройства, в соответствии с заключенными договорами.

Согласно пункту 10.2.3.10. Правил благоустройства, юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и физические лица, обеспечивающие (осуществляющие) уборку территорий, обязаны соблюдать особенности уборки территории в весенне-летний и осенне-зимний периоды, а также порядок обращения с отходами производства и потребления, установленные Правилами, другими муниципальными правовыми актами города Мурманска.

Согласно пункту 10.2.5.1. Правил благоустройства, в осенне-зимний период уборка объектов благоустройства предусматривает удаление снега с улиц, дорог, тротуаров, скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований, обработку покрытий поверхностей проезжей части улично-дорожной сети и тротуаров противогололедными материалами.

Согласно пункту 10.2.6.2. Правил благоустройства, физические и юридические лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, осуществляют уборку территорий. Согласно пункту 10.2.6.3. Правил благоустройства, уборка территорий должна осуществляться в соответствии с требованиями настоящих правил, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, и Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290.

Согласно пункту 10.2.5.17. Правил благоустройства, все тротуары, дворы, лотки проезжей части улиц, площадей, набережных, рыночные площади и другие участки с асфальтовым покрытием должны быть очищены от снега и обледенелого наката под скребок и посыпаны песком.

Согласно пункту 10.2.5.12. Правил благоустройства, правообладатели земельных участков обязаны осуществлять уборку снега в порядке и в сроки, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, а также вывозить снег в специальные места.

Согласно пункту 10.2.5.13. Правил благоустройства, специальные места, в которые осуществляется вывоз снега, устанавливаются администрацией города Мурманска.

Согласно пункту 10.2.5.19. Правил благоустройства, при производстве уборки в осенне-зимний период запрещается: складирование сколотого льда и уплотненного снега на тротуарах, площадках, газонах и других элементах озеленения, в незамерзающих водоемах и на ледяном покрове акваторий водных объектов, а также в смотровых колодцах; складирование снега на территории зеленых насаждений, сдвигание снега к стенам зданий, сооружений; перемещение снега на проезжую часть и тротуары; складирование снега вне специально отведенных мест.

Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Пунктом 2.3. ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ определено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме.

В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее по тексту - Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме), состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

В пункте 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме указано, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Пунктом 1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 (далее по тексту - Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда) определены требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

Таким образом, обязательства по управлению МКД <данные изъяты> в городе Мурманск, в том числе по обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирного дома приняло на себя ООО «ЖУ «Заполярье».

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Должностным лицом, осуществляющим руководство текущей деятельностью ООО «ЖУ «Заполярье» (согласно выписке ЕГРЮЛ), в обязанности которого входит организация исполнения Обществом обязательств по соблюдению действующих норм и требований, в том числе Правил благоустройства, является единоличный исполнительный орган Общества - генеральный директор [СКРЫТО] Д.М.

Судом установлено, что должностным лицом – генеральным директором ООО «ЖУ «Заполярье» допущены нарушения пунктов п.п. 2.72, 2.59, 2.88, 2.89, 10.1.3, 10.2.1, 10.2.2.2, 10.2.3.10, 10.2.5.1, 10.2.6.2, 10.2.5.12, 10.2.5.13, 10.2.5.17, 10.2.5.19 Правил благоустройства, поскольку были допущены нарушения правил благоустройства и не обеспечено надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, то есть, действия должностного лица ООО «ЖУ «Заполярье» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

Факт совершения административного правонарушения и виновность должностного лица ООО «ЖУ «Заполярье» подтверждается материалами дела об административном правонарушении, оцененными административным органом в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

29 мая 2019 года административной комиссией Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск вынесено постановление о привлечении [СКРЫТО] М. - генерального директора ООО «ЖУ «Заполярье» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06 июня 2003 года № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Дело рассмотрено в отсутствии [СКРЫТО] Д.М., о дате, времени и месте рассмотрения дела [СКРЫТО] Д.М. был уведомлен надлежащим образом.

Действия [СКРЫТО] Д.М. верно квалифицированы по пункту 2 статьи 2 ЗМО «Об административных правонарушениях». Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения.

При назначении наказания административным органом были учтено, что ранее [СКРЫТО] Д.М. привлекался к административной ответственности по ст. 2 ЗМО «Об административных правонарушениях».

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

В своей жалобе податель указывает на то, что считает постановление по административному делу № 704/07-05 незаконным, поскольку оно вынесено в нарушение требований законодательства, ссылается на то, что Правилами благоустройства не установлено какой уровень (объём) накопившегося снега является допустимым в районах Крайнего Севера. Также полагает, что правилами благоустройства не предусмотрена обязанность расчистки элементов зеленых насаждений от выпавшего снега «до газона», а проезда «под скребок». С данными доводами суд не соглашается в связи с тем, что в материалах дела отсутствуют какие-либо фактические данные, (фотографии, видеозапись, акты выполненных работ) на основании которых можно было бы сделать однозначный вывод о том, что нарушения действительно устранены.

Иные доводы жалобы свидетельствуют о несогласии автора жалобы с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении, и не ставят под сомнение его законность и обоснованность.

При таких обстоятельствах, постановление административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск является законным и обоснованным, оснований для его отмены, в том числе, и по доводам жалобы, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление административной комиссии Октябрьского административного округа города Мурманска № 704/07-05 от 29 мая 2019 года о привлечении должностного лица - генерального директора ООО «ЖУ «Заполярье» [СКРЫТО] <данные изъяты> к административной ответственности по пункту 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» оставить без изменения, жалобу Гречаной С.С. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти суток с момента вручения (получения) копии решения.

Судья И.С. Макарова

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Октябрьский районный суд г. Мурманска (Мурманская область) на 20.06.2019:
Дело № 2-4911/2019 ~ М-3796/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 14.08.2019
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Молчанова Екатерина Викторовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-3798/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздецкий Александр Олегович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2а-4628/2019 ~ М-3791/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 26.06.2019
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хуторцева Ирина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № М-3789/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздецкий Александр Олегович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-3783/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бырина Дина Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-3794/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздецкий Александр Олегович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-3786/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лабутина Наталья Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-3787/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Лабутина Наталья Александровна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-289/2019 ~ М-3794/2019, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гвоздецкий Александр Олегович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № М-3784/2019, первая инстанция
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Бырина Дина Валерьевна
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-536/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 5-281/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 20.06.2019
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Хуторцева Ирина Валерьевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-519/2019, апелляция
  • Дата решения: 08.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-542/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-541/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-540/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-539/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-538/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-537/2019, апелляция
  • Дата решения: 22.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Щукина Любовь Васильевна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 12-535/2019, апелляция
  • Дата решения: 25.07.2019
  • Решение: Оставлено без изменения
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Макарова Ирина Серговна
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-192/2019, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гирич Роман Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 1-193/2019, первая инстанция
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Гирич Роман Александрович
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 10-19/2019, апелляция
  • Дата решения: 11.07.2019
  • Решение: Вынесено другое ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Бусоргин Игорь Львович
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 1-194/2019, первая инстанция
  • Дата решения: 04.07.2019
  • Решение: Вынесен ПРИГОВОР
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Алексеева Ирина Вячеславовна
  • Судебное решение: ЕСТЬ