Тип дела | Гражданские |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Конышевский районный суд (Курская область) |
Дата поступления | 27.04.2023 |
Категория дела | Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публич.полномочиями, должностных лиц, государственных и муници → Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления → прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления) |
Результат | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Судебное решение | Есть |
ID | 5e1f5cec-b52d-49d9-a956-4f319199ab4a |
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 июня 2023 года <адрес>
Конышевский районный суд Курской области в составе:
председательствующего судьи Филипцева Н.В.,
с участием административного истца [СКРЫТО] Д.В.,
представителя административного ответчика администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области Курасова Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Зайцевым О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному исковому заявлению [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области о признании незаконными действия органа местного самоуправления
УСТАНОВИЛ:
[СКРЫТО] Д.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области о признании незаконными действия органа местного самоуправления. В обосновании иска указал, что <дата> обратился к главе Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области с заявлением о рассмотрении вопроса предоставления в аренду ГТС на реке Вандарец у <адрес> и земельного участка с кадастровым №. Администрация Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области в письме от <дата> № сообщила административному истцу, что Собранием депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области отказано в аренде недвижимого имущества. Не согласившись с этим, полагает, что в сообщении органа местного самоуправления не указаны основания для отказа в предоставлении ему в аренду имущества, находящего в муниципальном собственности, предусмотренные административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 21.01.2019 г. № 5-па, в связи с чем решение административного ответчика является незаконным.
В судебном заседании административный истец [СКРЫТО] Д.В. свои административные исковые требования поддержал в полном объеме и просил их удовлетворить по основаниям, указанным в иске.
Представитель административного ответчика администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области Курасов Н.И. административные исковые требования признал частично, поскольку заявление [СКРЫТО] Д.В. было рассмотрено в нарушении требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 21.01.2019 г. № 5-па, то есть Собранием депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области, а не администрацией органа местного самоуправления. При этом пояснил, что передать административному истцу в аренду спорное ГТС и земельный участок под ним, не представляется возможным в связи с большими финансовыми затратами на оформление технической документации на гидротехническое сооружение.
Представитель заинтересованного лица Собрания депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Об уважительной причине своей не явки суду не сообщил.
Представитель заинтересованного лица Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов в лице отдела водных ресурсов по Курской и Белгородской областям в судебное заседание не явилась, о времени и месте извещена надлежащим образом. Согласно представленного в суд отзыва, просила рассмотреть дело без своего участия и разрешение спора оставила на усмотрение суда. При этом сообщила, что согласно публичной карте земельный участок с кадастровым №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположен под ГТС. Земли под гидротехническими сооружениями не относятся к землям водного фонда, однако согласно п. 10 ч.5 ст. 27 Земельного кодекса РФ ограничены в обороте и согласно ЗК РФ не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Представитель заинтересованного лица Верхне-Донского управления Ростехнадзора в судебное заседание не явился, о времени и месте извещен надлежащим образом. В суд представил заявление, в котором просил рассмотреть дело без своего участия и сообщил, что собственником гидротехнического сооружения, расположенного на реке Вандарец у <адрес> является администрация <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области. Сведения об указанном ГТС, в Российский регистр гидротехнических сооружений не внесены.
Представитель заинтересованного лица министерства природных ресурсов Курской области в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Об уважительной причине своей не явки суду не сообщил.
В силу ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, будучи надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.
Суд, выслушав объяснения участников процесса, всесторонне, полно, объективно исследовав и оценив письменные материалы административного дела в их совокупности, приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
При этом решение о признании бездействия незаконным своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ст. 5 Устава МО «Наумовский сельсовет» Конышевского района Курской области (далее – Устав) структуру органов местного самоуправления Наумовского сельсовета Конышевского района составляют: представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области; глава муниципального образования - Глава Наумовского сельсовета Конышевского района; местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация Наумовского сельсовета Конышевского района; контрольно-счетный орган муниципального образования – Ревизионная комиссия Наумовского сельсовета Конышевского района (л.д. №).
В судебном заседании установлено, что в муниципальной собственности муниципального образования «Наумовский сельсовет» Конышевского района Курской области находятся ГТС на реке Вандарец у с. Малахово Наумовского с/с Конышевского района Курской области с кадастровым (условным) № и земельный участок с кадастровым №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения-для эксплуатации и обслуживания гидротехнического сооружения, расположенный по адресу: <адрес> (л.д. №).
Согласно абзацу 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" собственником гидротехнического сооружения может быть не только Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, но и физическое лицо или юридическое лицо, действующее законодательство не исключает возможности нахождения гидротехнического сооружения в частной собственности. Вместе с тем необходимо учитывать, что правовой режим гидротехнических сооружений осуществляется исходя из предусмотренного пунктом 11 части 1 статьи 3 Водного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) принципа их взаимосвязи с водными объектами, образующими водохозяйственную систему.
Эксплуатировать гидротехническое сооружение может как его собственник, осуществляющий в отношении объекта все три правомочия (владение, пользование и распоряжение), так и другие титульные владельцы, которые получили рассматриваемое имущество на законных правах (праве хозяйственного ведения и оперативного управления, праве аренды и др.) и осуществляют указанную триаду правомочий в ограниченном объеме.
В соответствии с пунктом 2 статьи 9, пунктом 2 статьи 10 и пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ предусмотрено право органов государственной власти и органов местного самоуправления распоряжаться в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в собственности соответствующих публично-правовых образований.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ). Этим же Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Предусмотренный названным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами (часть 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ).
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления) регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ государственная услуга это услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ определено, что муниципальная услуга это услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (статья 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Согласно положениям, предусмотренным статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, то есть нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления этой услуги.
Структура административного регламента должна содержать раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (пункт 3 части 2 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
В силу части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ предусмотрено право заявителей на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги и с единым стандартом в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 настоящего Федерального закона.
Постановлением администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 21.01.2019 г. № 5-па утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящихся в муниципальной собственности» (далее -Административный регламент), который определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу (п. 1.1.1).
Согласно п.п. 2.2.1, 2.3 указанного выше Административного регламента муниципальная услуга предоставляется администрацией Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области. Результатом муниципальной услуги является: -договор безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества; - уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.
В п. 2.10 Административного регламента предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно п.п. 3.4.1, 3.4.3 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
<дата> административный истец [СКРЫТО] Д.В. обратился к главе Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области с заявление о предоставлении в аренду ГТС на реке Вандарец у <адрес> с кадастровым (условным) № и земельного участка с кадастровым №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения-для эксплуатации и обслуживания гидротехнического сооружения, расположенного по адресу: <адрес>
Решением Собрания депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от <дата> отказано [СКРЫТО] Д.В. в предоставлении аренды ГТС на реке Вандарец у <адрес> и земельного участка с кадастровым №. При этом протокол Собрания депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области № от <дата> не содержит оснований для отказа в предоставлении земельного участка и ГТС, предусмотренных нормами Земельного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ (л.д. №).
В письме от <дата> № глава Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области сообщил административному истцу [СКРЫТО] Д.В. о принятом решении (л.д. №).
Вместе с тем, согласно п. 5 ч.1 ст. 22 Устава в исключительной компетенции Собрания депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (л.д. 55-56).
Статьей 36 Устава администрация Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области осуществляет следующие полномочия: обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения Наумовского сельсовета Конышевского района в соответствии со статьей 3 настоящего Устава в интересах населения Наумовского сельсовета Конышевского района; управляет имуществом, находящимся в собственности Наумовского сельсовета Конышевского района, в случаях и порядке, установленных Собранием депутатов Наумовского сельсовета Конышевского района (л.д. №).
Таким образом суд приходит к выводу, что заявление [СКРЫТО] Д.В. о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 05.04.2023 г рассмотрено административным ответчиком в нарушении требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 21.01.2019 г. № 5-па, что повлекло нарушение права заявителя на получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии с установленным единым стандартом.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Следует принять во внимание, что суд при принятии решения не связан названным административным истцом способом восстановления прав, в соответствии с требованиями статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации способ восстановления нарушенного права заявителя определяется судом с учетом характера спорных правоотношений.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2022 года N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" признав оспоренное решение, действие (бездействие) незаконным, суд независимо от того, содержатся ли соответствующие требования в административном исковом заявлении (заявлении), вправе указать административному ответчику (наделенным публичными полномочиями органу или лицу) на необходимость принятия решения о восстановлении права, устранения допущенного нарушения, совершения им определенных действий в интересах административного истца (заявителя) в случае, если судом при рассмотрении дела с учетом субъектного состава участвующих в нем лиц установлены все обстоятельства, служащие основанием материальных правоотношений (пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В абзаце 4 названного пункта данного постановления указано, что если в соответствии с законом за наделенными публичными полномочиями органом или лицом сохраняется возможность принять то или иное решение по существу вопроса, затрагивающего права, свободы, законные интересы административного истца (заявителя), суд вправе ограничиться возложением на него обязанности повторно рассмотреть поставленный гражданином, организацией вопрос. При таком рассмотрении наделенные публичными полномочиями орган или лицо обязаны учитывать правовую позицию и обстоятельства, установленные судом в результате рассмотрения дела (статья 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статья 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, исходя из совокупности доказательств и с учетом всех фактических обстоятельств дела, суд полагает, что административные требования [СКРЫТО] Д.В. о признании незаконными действия администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области, выразившиеся в разрешении заявления административного истца от <дата> о предоставлении в аренду ГТС на реке Вандарец у с. Малахово Наумовского с/с Конышевского района Курской области с кадастровым (условным) № и земельного участка с кадастровым №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения-для эксплуатации и обслуживания гидротехнического сооружения, расположенного по адресу: <адрес>, в нарушении требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от <дата> №, обоснованы и подлежит удовлетворению.
Учитывая сроки выполнения административных процедур, предусмотренные Административным регламентом, суд полагает необходимым установить срок 30 календарных дней со дня вступления в законную силу судебного решения, для его исполнения, поскольку такой срок является разумным и достаточным для исполнения решения суда.
В силу ч. 9 ст. 227 КАС РФ главу администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области следует обязать в двухмесячный срок со дня вступления в законную силу решения суда по настоящему административному делу сообщить об исполнении решения в суд и административному истцу [СКРЫТО] Д.В.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] к администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области, удовлетворить.
Признать незаконными действия администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области, выразившиеся в разрешении заявления [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] от <дата> о предоставлении в аренду ГТС на реке Вандарец у с. Малахово Наумовского с/с Конышевского района Курской области с кадастровым (условным) № и земельного участка с кадастровым № площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения-для эксплуатации и обслуживания гидротехнического сооружения, расположенного по адресу: <адрес>, в нарушении требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 21.01.2019 г. № 5-па.
Обязать администрацию Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области повторно рассмотреть заявление [СКРЫТО] [СКРЫТО] [СКРЫТО] от <дата> о предоставлении в аренду ГТС на реке Вандарец у с. Малахово Наумовского с/с Конышевского района Курской области с кадастровым (условным) № и земельного участка с кадастровым №, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения-для эксплуатации и обслуживания гидротехнического сооружения, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с требованиями административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящихся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением администрации Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от <дата> №, в течение 30 календарных дней со дня вступления решения в законную силу.
Об исполнении решения сообщить в суд и административному истцу [СКРЫТО] Д.В., в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курский областной суд в течение месяца с момента принятия решения в окончательной форме, через Конышевский районный суд Курской области.
Судья (председательствующий): Н.В. Филипцев
Мотивированное решение изготовлено <дата>.
<адрес> <дата> <адрес> № <дата> № № <данные изъяты> <адрес> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> № № № <данные изъяты> <адрес> № <дата> <адрес> № № <данные изъяты> <адрес> <дата> <адрес> № № <дата> № <дата> № № № <дата> № № <данные изъяты> <адрес> <дата> № <дата> № № <данные изъяты> <адрес> <дата> № № <данные изъяты> <адрес> <дата> № <дата>