Дело № 2а-174/2023 ~ М-125/2023, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Глушковский районный суд (Курская область)
Дата поступления 09.06.2023
Категория дела Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публич.полномочиями, должностных лиц, государственных и муници → Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления → прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID 4490bfe4-24dc-48d1-8dec-4bf0d0ad3767
Стороны по делу
Истец
******** ************ ****** * ********* *************** ***** ***
Ответчик
************* ************ ****** ******* *******
***** " *********** ***** ******"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело а-174/2023

УИД 46RS0003-01-2023-000171-38

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пос. Глушково 6 июля 2023 года

Глушковский районный суд Курской области в составе:

председательствующего судьи Сумщенко О.П.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Зобоновой И.П.,

с участием административного истца –

прокурора Глушковского района Курской области Лащинина И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Глушковского района Курской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Глушковского района Курской области, МРКУК «Глушковский центр досуга» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности выполнить мероприятия по антитеррористической защищенности объекта (территории),

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Глушковского района Курской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Глушковского района Курской области, МРКУК «Глушковский центр досуга», в котором просит признать незаконным бездействие административных ответчиков, выразившееся в

в непринятии мер по обеспечению охраны объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудованию объекта (территории) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; обязать администрацию Глушковского района Курской области в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства, необходимые для обеспечения охраны объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудования объекта (территории) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; обязать МРКУК «Глушковский центр досуга» в течение 2 месяцев со дня выделения денежных средств администрацией Глушковского района Курской области обеспечить охрану объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудовать объект (территорию) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, мотивировав свои требования тем, что прокуратурой Глушковского района во исполнение задания прокуратуры области от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, в ходе которой в МРКУК «Глушковский центр досуга» выявлены нарушения требований законодательства. МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенным по адресу: <адрес>, в установленном законом порядке проведено категорирование и паспортизация объекта (территории), по результатам проведения обследования и категорирования объекту присвоена 2 категория. В нарушение требований п. 23 Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 № 272; подп. «в, з» п. 25, п. 26 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176, не обеспечена охрана объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); объект (территория) не оборудован системой видеонаблюдения, системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. ДД.ММ.ГГГГ в связи с указанными нарушениями прокурором района, в соответствии с требованиями ст. 22, ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в адрес главы Глушковского района Курской области ФИО4 внесено представление об устранении нарушений закона. ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру района из администрации Глушковского района Курской области за подписью заместителя главы администрации Глушковского района по строительству и архитектуре ФИО5 поступила информация, в соответствии с которой во втором полугодии 2023 года будет рассмотрен вопрос о выделении денежных средств на заключение договора на охрану объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга» сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации). При этом сведений об устранении нарушений в части оборудования объекта (территории) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, информация не содержала. Таким образом, в ходе проведения настоящей проверки установлено, что требования представления от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Глушковского района Курской области, МРКУК «Глушковский центр досуга» не исполнены, охрана объекта (территории) МРКУК «Глушковский РДК», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), не обеспечена; объект (территория) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, не оборудован. Исполнение требований нормативных правовых актов по обеспечению технической укрепленности и антитеррористической защищенности является обязанностью не только учреждений культуры, но и органов местного самоуправления, обязанных финансировать профилактические мероприятия в области противодействия терроризму. Осуществление деятельности учреждения культуры в отсутствие охраны объекта (территории) сотрудниками (работниками) частных охранных организаций, системы экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, что может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, а также ущерб имуществу.

В судебном заседании административный истец - прокурор Глушковского района Курской области Лащинин И.В. поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

В судебное заседание не явились: представители административных ответчиков, уведомленные надлежащим образом о дне, месте и времени рассмотрения дела; от представителя администрации Глушковского района Курской области Марущенко Т.В. в суд поступило заявление с просьбой о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации Глушковского района Курской области.

Принимая во внимание положения ч.6 ст.226 КАС РФ о том, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, а также, что суд не признавал явку административного ответчика обязательной, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие указанного лица.

Кроме того, в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения настоящего дела была заблаговременно размещена на интернет-сайте Глушковского райсуда Курской области.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного истца, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ защита нарушенных прав и свобод граждан осуществляется в судебном порядке.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе, обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных, интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим, уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Частью 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» установлено, что прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом, установлены Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В силу требований п. 1, п. 3 и п. 7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», одними из основных принципов противодействия терроризму является обеспечение и защита основных прав свобод человека и гражданина; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; приоритет мер его предупреждения.

Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 № 272, утверждены Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей (далее - Требования), которые устанавливают порядок организации и проведения работ в области обеспечения террористической защищенности мест массового пребывания людей.

Согласно п. 22 Требований, в зависимости от установленной категории в отношении места массового пребывания людей реализуется комплекс мероприятий по обеспечению его антитеррористической защищенности, предусмотренный настоящими требованиями, который может быть изменен в зависимости от складывающейся общественно-политической, социальной и оперативной обстановки по решению руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главы муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей.

В соответствии с п. 23, 24 Требований, все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются: системой видеонаблюдения; системой оповещения и управления эвакуацией; системой освещения. В целях поддержания правопорядка в местах массового пребывания людей организуется их физическая охрана.

В силу требований п. 30, п. 31 и п. 32 Требований, система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания людей, архивирование и хранение данных в течение 30 дней, а также информационное взаимодействие с региональными подсистемами видеонаблюдения сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (передачу видеоизображения в реальном времени, видеоизображения в архиве, результатов работы средств видеоизображения и видеоидентификации).

Система оповещения в месте массового пребывания людей должна обеспечивать оперативное информирование людей об угрозе совершения или о совершении террористического акта.

Система оповещения в месте массового пребывания людей является автономной, не совмещенной с ретрансляционными технологическими системами. Количество оповещателей и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на всей территории места массового пребывания людей.

Вместе с этим, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176, утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры (далее - Требования), которые устанавливают комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры, включая вопросы инженерно-технической укрепленности объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов (территорий).

Согласно подп. «в, з» п. 25 Требований, в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия: - организация пропускного режима и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов, установленных на объектах (территориях); - оборудование объектов (территорий) системами экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п. 26 Требований, дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктами 21 - 25(2) настоящих требований, охрана объектов (территорий) второй категории опасности обеспечивается сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), в том числе посредством реагирования на сообщения, поступающие с технических средств охраны, установленных на таких объектах (территориях).

В силу п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальный районов, обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Из приведенных правовых норм следует, что исполнение требований нормативных правовых актов по обеспечению технической укрепленности и антитеррористической защищенности является обязанностью не только учреждений культуры, но и органов местного самоуправления, обязанных финансировать профилактические мероприятия в области противодействия терроризму.

Как установлено в судебном заседании, прокуратурой Глушковского района, во исполнение задания прокуратуры области от ДД.ММ.ГГГГ , проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, в ходе которой в МРКУК «Глушковский центр досуга» выявлены нарушения требований законодательства. МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенным по адресу: <адрес>, в установленном законом порядке проведено категорирование и паспортизация объекта (территории), по результатам проведения обследования и категорирования объекту присвоена 2 категория. В нарушение требований п. 23 Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 № 272; подп. «в, з» п. 25, п. 26 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176, не обеспечена охрана объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); объект (территория) не оборудован системой видеонаблюдения, системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. ДД.ММ.ГГГГ, в связи с указанными нарушениями, прокурором района, в соответствии с требованиями ст. 22, ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в адрес главы Глушковского района Курской области ФИО4 внесено представление об устранении нарушений закона. ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру района из администрации Глушковского района Курской области за подписью заместителя главы администрации Глушковского района по строительству и архитектуре ФИО5 поступила информация, в соответствии с которой во втором полугодии 2023 года будет рассмотрен вопрос о выделении денежных средств на заключение договора на охрану объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга» сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), сведений об устранении нарушений в части оборудования объекта (территории) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, информация не содержала, то есть требования представления от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Глушковского района Курской области, МРКУК «Глушковский центр досуга» не исполнены, охрана объекта (территории) МРКУК «Глушковский РДК», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), не обеспечена; объект (территория) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, не оборудован.

Данные обстоятельства подтверждены объяснением директора МРКУК «Глушковский центр досуга» ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ, копией сообщения Администрации Глушковского района Курской области от ДД.ММ.ГГГГ, копией представления прокурора Глушковского района от ДД.ММ.ГГГГ, копией сообщения Администрации Глушковского района Курской области от ДД.ММ.ГГГГ, копией паспорта безопасности МРКУК «Глушковский центр досуга», копией акта обследования и категорирования объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга» от ДД.ММ.ГГГГ, копиями Выписок из ЕГРН и копией свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости, копиями Выписок из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, копией Устава МРКУК «Глушковский центр досуга», копией Устава МО «<адрес>» <адрес>, справкой помощника прокурора Глушковского района Курской области Борисова Н.А. о результатах проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

Оценивая вышеизложенные обстоятельства по делу, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление прокурора Глушковского района является обоснованным и подлежит удовлетворению в полном объеме, так как бездействие административных ответчиков Администрации Глушковского района Курской области, МРКУК «Глушковский центр досуга», выразившееся в непринятии мер по обеспечению охраны объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудованию объекта (территории) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, что может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, а также ущерб имуществу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление прокурора Глушковского района Курской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Глушковского района Курской области, МРКУК «Глушковский центр досуга» полностью удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Глушковского района Курской области, МРКУК «Глушковский центр досуга», выразившееся в непринятии мер по обеспечению охраны объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудованию объекта (территории) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Обязать администрацию Глушковского района Курской области в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства, необходимые для обеспечения охраны объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудования объекта (территории) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Обязать МРКУК «Глушковский центр досуга» в течение 2 месяцев со дня выделения денежных средств администрацией Глушковского района Курской области обеспечить охрану объекта (территории) МРКУК «Глушковский центр досуга», расположенного по адресу: <адрес>, сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудовать объект (территорию) системой экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Решение может быть в апелляционном порядке обжаловано в Курский областной суд через Глушковский районный суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме, с которым стороны могут ознакомиться ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий: Сумщенко О.П.

<адрес> <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> <адрес> <адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Дата публикации: 01.09.2023
Другие поступившие дела в Глушковский районный суд (Курская область) на 09.06.2023:
Дело № 2а-173/2023 ~ М-126/2023, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ