Дело № 2-4693/2014 ~ М-4407/2014, первая инстанция

Тип дела Гражданские
Инстанция первая инстанция
Суд Первомайский районный суд г. Кирова (Кировская область)
Дата поступления 04.09.2014
Дата решения 05.11.2014
Категория дела Прочие исковые дела
Судья Финченко М.С.
Результат Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Судебное решение Есть
ID d29a9a8e-2d34-3d0e-b50a-745648d58420
Стороны по делу
Истец
******** ****** ******
Ответчик
************* *. ******
*********** *********** ************* *. ******
***** "******* *** **************** **** * *"
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

Дело № 2-4693/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 ноября 2014 года [СКРЫТО] [СКРЫТО]

Первомайский районный суд [СКРЫТО] [СКРЫТО] в составе председательствующего судьи Финченко М.С.

при секретаре Пьянковой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора [СКРЫТО] [СКРЫТО] к МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68», администрации МО «Город [СКРЫТО]», департаменту образования администрации МО «Город [СКРЫТО]» о запрете ведения образовательной деятельности, признании бездействия незаконным,

УСТАНОВИЛ:

[СКРЫТО] Первомайского района г. [СКРЫТО] обратился в суд с иском к МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68», администрации МО «Город [СКРЫТО]», департаменту образования администрации МО «Город [СКРЫТО]» в котором указал, что прокуратурой г.[СКРЫТО] проведена проверка исполнения требований действующего законодательства при осуществлении образовательной деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г.[СКРЫТО] (далее -детский сад № 68), в ходе которой выявлены грубые нарушения законодательства об образовании.

Согласно п. 1.1. Устава МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО] детский сад является муниципальным гражданским светским некоммерческим дошкольным образовательным учреждением.

Основным видом деятельности детского сада в соответствии с п. 1.6. Устава является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому направлению.

Вместе с тем, как установлено проверкой, детский сад № 68 осуществляет образовательную деятельность с 29.04.2009 по настоящее время без лицензии.

Детскому саду отказано в выдаче лицензии, в связи с отсутствием заключения о соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности. Имеющиеся нарушения требований пожарной безопасности создают угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц - несовершеннолетним воспитанникам и тем, кто будет посещать детский сад в последующем, а также педагогическим работникам и иному персоналу.

Для устранения нарушений требований пожарной безопасности требуются значительные финансовые затраты - 522005 руб.

В соответствии с п. 1.1. Устава учредителем детского сада является Муниципальное образование «Город [СКРЫТО]», функции и полномочия которого выполняет администрация г. [СКРЫТО]. При этом, функции и полномочия учредителя в области формирования финансового задания и финансового обеспечения его выполнения осуществляет департамент образования администрации г.[СКРЫТО].

Финансовое обеспечение деятельности детского сада осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город [СКРЫТО]» на основании бюджетной сметы (п. 5.1. Устава).

Таким образом, устранение нарушений требований пожарной безопасности относится к компетенции не только руководителя детского сада, но и его учредителя администрации г.[СКРЫТО].

В связи с этим истец просит запретить ведение образовательной деятельности МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г.[СКРЫТО], находящемуся по адресу: г{Адрес} до получения лицензии на ведение образовательной деятельности; признать бездействие администрации г.[СКРЫТО] по нефинансированию в полном объеме мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности согласно предписанию ОНД г.[СКРЫТО] от 28.10.2013 № 1287/1/1 незаконным; обязать администрацию г.[СКРЫТО] осуществить финансирование мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности согласно предписанию ОНД г.[СКРЫТО] от {Дата} {Номер} в полном объеме.

Помощник прокурора Юшманова М.В. в судебном заседании представила частичный отказ от исковых требований, подписанный прокурором [СКРЫТО] [СКРЫТО] в части возложения обязанности на администрацию МО «Город [СКРЫТО]» произвести финансирование мероприятий по устранению требований пожарной безопасности, согласно предписанию от {Дата} {Номер} в полном объёме в связи с добровольным выполнением ответчиком данного требования. Остальные исковые требования поддержала в полном объеме.

В связи с этим судом вынесено определение о частичном прекращении производства по делу.

Представитель ответчика заведующая МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» Трубицына Т.В. исковые требования не признала, пояснила, что детский сад может без осуществления общеобразовательной деятельности вести присмотр и уход за детьми. В настоящее время пункты 4,8, 9 предписания также выполнены.

Представитель ответчика департамента образования администрации МО «Город [СКРЫТО]» Зубарева Ю.В. исковые требования не признала, пояснила, что детскому саду выделялись деньги с 2009 года, в том числе и на устранение нарушений пожарной безопасности, но в полном объеме деньги не могли быть выделены, в связи с дефицитом бюджета.

Представитель ответчика администрации МО «Город [СКРЫТО]» в судебное заседание не прибыл, извещен своевременно и надлежащим образом, причина неявки в суд неизвестна.

Представитель третьего лица Отдела надзорной деятельности г. [СКРЫТО] по доверенности Ракитин А.А. исковые требования поддержал в полном объеме.

Суд, исследовав письменные материалы гражданского дела, приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что на основании постановления администрации г. [СКРЫТО] от 27.07.2011г. № 2358-П создано МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО] путем изменений типа МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 68 г. [СКРЫТО] (л.д. 8-9). Функции и полномочия учредителя МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68»г. [СКРЫТО] возложены на администрацию г. [СКРЫТО]. Функции и полномочия учредителя указанного образовательного учреждения в области финансового обеспечения и развития возложены на управление образования администрации г. [СКРЫТО].

Согласно п.п. 1.1 Устава МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО], утвержденноого постановлением администрации г. [СКРЫТО] от 27.07.2011г. № 2358-П, МКДОУ является муниципальным гражданским светским некоммерческим дошкольным образовательным учреждением. Учредителем является МО «Город [СКРЫТО]». Функции и полномочия Учредителя от имени МО «Город [СКРЫТО]» выполняет администрация г. [СКРЫТО]. При этом функции и полномочия Учредителя в области финансового обеспечения и развития МКДОУ осуществляет управление образования администрации г. [СКРЫТО].

Согласно п. 1.6 Устава основным видом деятельности МКДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по познавательно-речевому направлению.

Пунктом 1.12 Устава предусмотрено, что право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у МКДОУ с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

МКДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (при наличии условий) (п. 1.14 Устава).

Основными целями деятельности МКДОУ являются реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, воспитание детей дошкольного возраста, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие индивидуальных способностей и необходимая коррекция нарушения развития детей.

Постановлением администрации г. [СКРЫТО] от 12.02.2013г. № 642-П утверждены изменения в Устав МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО].

Согласно п. 1 Изменений в Устав функции и полномочия Учредителя в области формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения осуществляет департамент образования администрации г. [СКРЫТО].

Лицензией серии {Номер}., выданной Управлением образования администрации г. [СКРЫТО], установлено, что МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО] имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам. Лицензия действительна до 28.04.2009г. (л.д. 36).

3 июля 2014 года Управлением надзора и контроля департамента образования [СКРЫТО] области проведена плановая выездная проверка в отношении МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68». В ходе проверки установлено, что в нарушение ч.1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МКДОУ МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО] осуществляет образовательную деятельность без лицензии (л.д. 39-40).

Согласно заключению ГУ МЧС России по [СКРЫТО] области от 29.05.2010г. № 9 в здании МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 68 г. [СКРЫТО] выявлено 14 нарушений пожарной безопасности. Детский сад обязательным требованиям пожарной безопасности не соответствует (л.д. 42-45).

29 октября 2010 года ГУ МЧС России по [СКРЫТО] области проведена проверка МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО] и инспектором ОГПН Первомайского района г. [СКРЫТО] вынесено предписание {Номер} по устранению 12 нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Срок устранения нарушений установлен до 01.04.2011г. (л.д. 50-52).

29 ноября 2012 года актом обследования {Номер} ОНД Первомайского района г. [СКРЫТО] установлено, что в сооружениях МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО] выявлено 30 нарушений обязательных требований пожарной безопасности (л.д. 55-58).

28 октября 2013 года ОДН г. [СКРЫТО] составлен акт проверки указанного общеобразовательного учреждения. В ходе проверки вновь выявлены 22 нарушения требований пожарной безопасности (л.д. 60-65).

По результатам проверки вынесено предписание {Номер} по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности (л.д. 66-71).

Заведующей МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» г. [СКРЫТО] Трубицыной Т.В. была подана заявка к проекту бюджета на 2014г. по указанном детскому саду, согласно которой расходы на заработную плату, ремонт и прочие выплаты составляют 10649340 рублей.

Согласно локальной смете {Номер} работы по расширению дверных проемов в МКДОУ № 68 за июнь составили 455730 рублей (л.д.79-82).

Стоимость строительных, монтажных работ, оборудования и прочих работ по расширению дверных проемов за май 2014 года составила 66275 рублей, что подтверждается локальной сметой {Номер} (л.д. 83-86).

22.09.2008г. заведующая МКДОУ № 68 Трубицына Т.В. обращалась со служебным письмом в управление образования администрации г. [СКРЫТО] о необходимости ассигнований для выполнения предписаний ОГПН Первомайского района г. [СКРЫТО] и управления Роспотребнадзора (л.д. 87-88).

Из служебного письма заведующей МКДОУ № 68 установлено, что на 2009г. детскому учреждению выделены средства в размере 80 тыс. рублей на ремонт канализации на пищеблоке. По предписаниям главного государственного санитарного врача по [СКРЫТО] области от 28.02.2007г. {Номер} необходимо провести ремонт пищеблока в срок - 20.08.2007г. По предписанию {Номер} от 18.07.2007г. государственного пожарного надзора об устранении выявленных нарушений, необходимо заложить оконный проем в помещении кухни. В связи с выполнением вышеперечисленных ремонтных работ необходимы дополнительные средства на декоративный ремонт пищеблока в размере 223459 рублей 97 копеек.

19.06.2009г. заведующая МКДОУ № 68 обращалась в управление образования администрации г. [СКРЫТО] о необходимости финансирования для выполнения предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора на 2010-2011г.г.Из информации по выполнению предписаний Госпожнадзора в период с 29.05.2010 по 31.07.2010г. по МДОУ № 68 установлено, что акт обследования от 29.05.2010г. частично выполнен. Пункты 8 и 9 выполнены. Остальные пункты, касающиеся расширения дверных проемов на путях эксплуатации и лестничных клеток, не выполнены (л.д. 93).

Заведующая МКДОУ № 68 неоднократно в 2010г. обращалась в управление образования администрации г. [СКРЫТО] о том, что ей получено отрицательное заключение ОГПН Первомайского района г. [СКРЫТО] о несоответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности и необходимости включении здания детсада в план капитальных ремонтов учреждений.

02.12.2011г. управление образования администрации г. [СКРЫТО] в письме сообщило заведующей МКДОУ № 68, что в 2012г. не будут предусмотрены ассигнования на устранение нарушений требований пожарной безопасности. Данные нарушения устраняться при постановке здания детского сада на капитальный ремонт. В планах администрации г. [СКРЫТО] на ближайшие годы проведение данного ремонта не предусмотрено.

17.12.2012г. Трубицына Т.В. вновь обращалась в Управление образования администрации г. [СКРЫТО] о том, что МКДОУ № 68 с 2009 года работает без лицензии. Детскому саду выписан акт обследования здания, в котором содержится 30 пунктов, из них 19 связаны с перепланировкой здания и расширением проемов. Заведующая МКДОУ № 68 просит рассмотреть вопрос о выделении ассигнований по программе «Безопасность» на 2013г. для устранения выявленных нарушений.

С аналогичным служебным письмом заведующая МКДОУ № 68 обращалась в Управление образования 06.02.2013г.

30.10.2013г. заведующая детского суда обращалась в департамент образования администрации г. [СКРЫТО] с просьбой о выделении денежных средств для устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности, указанных в предписании ОНД г [СКРЫТО] № 1287/1/1. МКДОУ № 68 работает без лицензии с 2009г. в связи с отсутствием положительного заключения Госпожнадзора.

Из информации департамента образования администрации г. [СКРЫТО] от 08.11.2013г. установлено, что в МКДОУ № 68 выполнение предписания ОНД г. [СКРЫТО] {Номер}. по расширению эвакуационных выходов будет выполнено при капитальном ремонте здания. На 2014-2015 годы капитальный ремонт здания садика не запланирован. Остальные пункты предписания будут включены в проект плана ремонтных работ на 2014 год.

Департамент образования г. [СКРЫТО] 31.07.2014г. сообщил заведующей МКДОУ № 68, что денежные средства на выполнение предписания ОНД г. [СКРЫТО] {Номер} в размере 900 тыс. рублей запланированы в проект бюджета МО «Город [СКРЫТО]» на 2015 год.

Согласно информации о выполнении предписаний органов Роспожнадзора по [СКРЫТО] области МКДОУ № 68 по п.п. 2, 3,4, 8, 9, 11, 13, 17, 18, 19, 21, 22 предписания ОНД г. [СКРЫТО] {Номер}. планируются на июнь 2015г. по программе «безопасность», п.п. 20 - работы планируются в 2014 году.

Из письма Департамента образования администрации г. [СКРЫТО] от 26.08.2014г., установлено, что для выполнения предписания надзорных органов необходимо разрешить использовать экономию ассигнований на расширение в МКДОУ № 68 эвакуационных выходов из групп по предписанию ГУ МЧС в сумме 169666, 67 рублей, расширение дверных проемов по предписанию ОГПН в сумме 441116,05 рублей

Администрации г. [СКРЫТО] в письме от 15.10.20143г. подтвердила, что разрешает департаменту образования администрации г [СКРЫТО] использовании экономию ассигнований для выполнения аварийных работ и предписаний надзорных органов.

Согласно контракту от 03.10.2014г. ПК «Краснотал» обязался в срок с 10 октября 2014 года по 24 ноября 2014 года расширить эвакуационных выходы из групп детского сада № 68.

Согласно договору поставки от 12.11.2013г. ПК «Краснотал» устанавливает МКДОУ № 68 дверные блоки пластиковые с оконными блоками (входная группа) на общую стоимость 95800 рублей. Срок договора – 22.11.2013г.

актом от 20.11.2013г. подтверждается, что сметная стоимость указанных работ по договору подряда составила 101900 рублей.

01.12.2013г. между МКДОУ № 68 и ПК «Краснотал» заключен оговор на расширение дверных проемов с установкой металлических дверей в здании детского сада. Начало работ: 01.12.2013г., окончание – 25.12.2013г.

На основании акта выполненных работ от 12.12.2013г. стоимость указанных работ составила 101900 рублей.

В материалы дела представлены товарные накладные и чеки на приобретение дверных полотен в 2013 и 2014 годах.

Согласно контракту {Номер} от 01.08.2014г. ООО «Строй-Холдинг» обязалось выполнить для МКДОУ № 68 ремонтные работы по расширению эвакуационного выхода наружу с первого этажа из группы «Антошка», согласно предписанию ОНД г. [СКРЫТО] {Номер} от 02.09.2013г. Срок выполнения работ с 1 августа по 29 августа 2014 года. Стоимость работ составила 96154 рубля.

Согласно акту от 29.08.2014г. стоимость указанных работ составила 96154 рубля.

06.09.2014г. между МКДОУ № 68 и [СКРЫТО] [СКРЫТО] отделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» заключен контракт оказания услуг: ремонт внутреннего пожарного водовода в здании детского сада по адресу: г. [СКРЫТО], {Адрес}. Срок оказания услуг: с 07.09.2014г. по 30.09.2014г. Цена контракта – 17988 рублей 22 копейки. Стоимость данных услуг подтверждается актом {Номер}.

Согласно лицевому счету получателя средств за период с 01.01.2014г. по 08.10.2014г. на счете МКДОУ № 68 остаток лимитов бюджетных обязательств составил 750595,99 рублей, учетные обязательства составили 2835200 рублей.

В соответствии с п. 13 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № П1-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения [СКРЫТО] округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

В соответствии с ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Согласно п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Согласно ч.7 ст. 28 Закона образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации Порядке за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно ч. 3 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966, образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению (реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования).

Согласно п.п.ж п. 10 Положения для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление, оформленное в соответствии с частями 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также документы (копии документов) и сведения, в том числе реквизиты заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности (в случае если соискателем лицензии является образовательная организация).

В судебном заседании установлено, что МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» с 2009 года осуществлял свою образовательную деятельность без соответствующей лицензии.

МКДОУ № 68 лицензия не выдавалась в связи с тем, что имелись нарушения пожарной безопасности, которые полностью не устранены до настоящего времени.

Таким образом, исковые требования о запрете ведения образовательной деятельности МКДОУ № 68 до получения лицензии на ведение образовательной деятельности подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение -государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) Исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации Полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на Основании бюджетной сметы.

Согласно п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления [СКРЫТО] округов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения Муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В судебном заседании установлено, что заведующая МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68» неоднократно обращалась со служебными письмами к своему учредителю - администрации г.[СКРЫТО] о необходимости выделения финансирования для устранения имеющихся нарушений требований пожарной безопасности, однако с 2009 года по октябрь 2014г. денежные средства администрацией МО «Город [СКРЫТО]» выделены не были.

Таким образом, исковые требования прокурора г. [СКРЫТО] признании бездействия администрации МО «Город [СКРЫТО]» по нефинансированию в полном объёме мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности согласно предписанию ОНД [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 28.10.2013 года, подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Запретить ведение образовательной деятельности МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68», находящемуся по адресу: [СКРЫТО] [СКРЫТО], {Адрес} до получения лицензии на ведение образовательной деятельности.

Признать бездействие администрации МО «Город [СКРЫТО]» по нефинансированию в полном объёме мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности согласно предписанию ОНД [СКРЫТО] [СКРЫТО] от 28.10.2013 года незаконным.

Решение может быть обжаловано в [СКРЫТО] областной суд через Первомайский районный суд [СКРЫТО] [СКРЫТО] в течение месяца после принятия мотивированного решения суда

Срок обжалования исчислять с 11.11.2014 года.

Федеральный судья М.С. Финченко

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Первомайский районный суд г. Кирова (Кировская область) на 04.09.2014:
Дело № 2-4666/2014 ~ М-4368/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 13.11.2014
  • Решение: ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Никонов К.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4670/2014 ~ М-4373/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 11.11.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Никонов К.Ф.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-24/2015 (2-5042/2014;) ~ М-4401/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 12.01.2015
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Комарова Л.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4690/2014 ~ М-4402/2014, первая инстанция
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Финченко М.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 9-4005/2014 ~ М-4362/2014, первая инстанция
  • Решение: ОТКАЗАНО в принятии заявления
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Сапожников А.Ю
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4673/2014 ~ М-4375/2014, первая инстанция
  • Решение: Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фокина Т.В.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 2-4609/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 13.10.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фокина Т.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4669/2014 ~ М-4372/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 29.09.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Финченко М.С.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 2-4611/2014, первая инстанция
  • Дата решения: 07.10.2014
  • Решение: Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Фокина Т.В.
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 9-4043/2014 ~ М-4394/2014, первая инстанция
  • Решение: Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судья: Финченко М.С.
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 12-524/2014, апелляция
  • Решение: Направлено по подведомственности
  • Инстанция: апелляция
  • Судья: Суворова В.В.
  • Судебное решение: НЕТ