Дело № 8а-6255/2021 [88а-6847/2021], кассация

Тип дела Гражданские
Инстанция кассация
Суд Восьмой кассационный суд общей юрисдикции (Кемеровская область)
Дата поступления 22.03.2021
Дата решения 20.05.2021
Категория дела Жалобы, НЕ СВЯЗАННЫЕ с ненадлежащими условиями содержания лиц, находящихся под стражей, и лиц, осужденных к лишению свободы
Судья Никулина И.А.- Судья АДМ
Результат Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Судебное решение Есть
ID 21dcc226-53ad-39a2-9899-2b3ff590c7d1
Стороны по делу
Истец
****** ******* ********
Ответчик
*** *** **-2 ***** ****** ** ************** ****
**-2 **** *** **5 **** ****** ******** ********* *************
**-2 **** *** **5 **** ****** ******** ***** **********
**-2 **** *** **5 **** ****** **** ******* *************
***** ****** ** ************** ****
**** *** **5 **** ******
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

№ 88А-6847/2021

г. Кемерово 20 мая 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Никулиной И.А.

судей Зиновьевой К.В. и Пушкаревой Н.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу [СКРЫТО] Алексея [СКРЫТО], поступившую в суд первой инстанции 9 марта 2021 года, на решение Карымского районного суда Забайкальского края от 23 сентября 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Забайкальского краевого суда от 16 декабря 2020 года по административному делу № 2а-436/2020 по административному исковому заявлению [СКРЫТО] Алексея [СКРЫТО] к медико-санитарной части Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Забайкальскому краю, Федеральному казенному учреждению здравоохранения медико-санитарной части-75 Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации по Забайкальскому краю, сотрудникам медико-санитарной части Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Забайкальскому краю Майбурову Артему Викторовичу, Усову Алексею Александровичу, Квашниной Валентине Александровне о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Никулиной И.А., пояснения участвовавшего в судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Федерального казенного учреждения Исправительная колония № 2 УФСИН России по Забайкальскому краю [СКРЫТО] Алексея [СКРЫТО], поддержавшего доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

[СКРЫТО] А.О. обратился в суд с административным иском к медико-санитарной части Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Забайкальскому краю (МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю), Федеральному казенному учреждению здравоохранения медико-санитарной части-75 Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации (далее – ФКУЗ МСЧ-75 ФСИН России), Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации (далее – ФСИН России), Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее – ФСИН России по Забайкальскому краю), сотрудникам МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю - Майбурову Артему Викторовичу, Усову Алексею Александровичу, Квашниной Валентине Александровне о признании незаконным отказа фельдшера МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю Майбурова А.В. в этапировании в краевую больницу из-за наличия <данные изъяты>, предположительная причина которых - <данные изъяты>; признании незаконным отсутствие необходимых врачей по специальностям «терапевт», «невролог», «психиатр», как нарушение права на оказание квалифицированной медицинской помощи; обязании МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю обеспечить осужденных квалифицированной помощью врачей; признании незаконной организацию приема осужденных в МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю по одному человеку до 11 часов 50 минут; обязании МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю организовать медицинский прием по 2-3 человека одновременно в период времени с 09 часов 30 минут до 11 часов 50 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут; признании незаконным отсутствие условий для ожидания медицинской помощи; обязании МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю организовать условия ожидания при обращении за медицинской помощью (такие, как питьевая вода, туалет, места для сидения); взыскании морального вреда.

В обоснование заявленных требований указал, что, отбывая наказание в Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее - ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю), неоднократно обращался в МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю за медицинской помощью вследствие имеющихся у него заболеваний.

В связи с отсутствием врачей по специальностям «терапевт», «невролог», «психиатр» медицинские работники МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю не смогли установить ему диагноз, при этом осмотры и углубленные обследования не проводились, лечение не назначалось. Истцу было отказано в проведении <данные изъяты> и обследовании в краевой больнице ИК-5.

Считает, что указанным бездействием с ноября 2019 года по настоящее время нарушены права истца на получение скорой и квалифицированной медицинской помощи.

Кроме того, указывает, что с 2014 года в МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю не организовано оказание медицинской помощи больным, которые находятся в очереди от 3 до 10 дней, так как установленный график приема не соответствует количеству осужденных, ежедневно обращающихся за лечением по 20-30 человек, не считая приходящих на повторный прием. Прием проводится только в отношении одного осужденного и одним из 3-4 медицинских работников приблизительно по 15 минут на каждого, соответственно, в день принимается не более 10-12 человек. Полагает, что эффективным будет организовать прием осужденных в по 3 человека в разных кабинетах (осмотр, прием, процедуры).

В МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю врачи необходимых специальностей отсутствуют, что не позволяет установить верный диагноз, при этом в сложных случаях больных не направляют в краевую больницу при ИК-5. Указанные обстоятельства работы МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю привели к нарушению личных неимущественных прав истца и прав на получение нематериальных благ, что причинило нравственные страдания вследствие ненадлежащей медицинской помощи и организацией работы.

Решением Карымского районного суда Забайкальского края от 23 сентября 2020 года заявленные требования оставлены без удовлетворения.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Забайкальского краевого суда от 16 декабря 2020 года решение суда первой инстанции оставлено без изменений.

В кассационной жалобе [СКРЫТО] А.О. ставит вопрос об отмене решения Карымского районного суда Забайкальского края от 23 сентября 2020 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Забайкальского краевого суда от 16 декабря 2020 года с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В обоснование доводов кассационной жалобы заявитель указывает на немотивированность и необоснованность судебных постановлений, допущенные судами нарушения норм процессуального права, неправильную оценку доказательств.

Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не известили, возражений против рассмотрения жалобы в их отсутствие, в том числе по причине невозможности обеспечить явку представителей в судебное заседание, не заявили, ходатайств об отложении заседания не представили. В соответствии с частью 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся в заседание представителей участвующих в деле лиц.

Проверив материалы административного дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Нарушения такого характера не были допущены судами первой и апелляционной инстанций.

Судами установлено и подтверждается материалами дела, что [СКРЫТО] А.О. отбывает наказание в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю с 2014 года.

ФКУЗ МСЧ-75 ФСИН России осуществляет медицинскую деятельность с января 2014 года на территориях учреждений, относящихся к УФСИН России Забайкальского края. В ФКУ ИК-2 УФСИН России осуществляет деятельность филиал МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю.

Согласно медицинским документам осужденный [СКРЫТО] А.О. находится под наблюдением в филиале МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю при поступлении с 20 февраля 2014 года (первое обращение), состояние здоровья за весь период отбывания наказания имеет удовлетворительное. Хронических заболеваний, требующих постоянного наблюдения и лечения у него нет, в терапевтическом плане признан здоровым.

Обращался за медицинской помощью в 2019 году: 12.02.2019; 25.02.2019; 30.08.2019; 27.12.2019; в 2020 году: 11.01.2020; 24.01.2020; 7.02.2020; 19.02.2020; 25.02.2020; 15.04.2020; 12.05.2020; 10.06.2020; с 11 по 20 июля 2020 года находился на стационарном лечении в больнице; 20.07.2020 осмотрен медицинским работником по возвращению из больницы № 1.

На момент осмотра жалоб на состояние здоровья не предъявлял, в назначении какого-либо лечения не нуждался. Установлено, что оказание медицинской помощи сотрудниками МСЧ-2 ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю организовано в соответствии с требованиями регламентирующих указанную работу нормативными правовыми документами.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что материалами дела не подтверждается отсутствие надлежащего медицинского контроля за состоянием здоровья истца, в принятии на обследование и проведение лечения ему отказано не было, нарушения права истца на своевременное получение качественной и квалифицированной медицинской помощи врачами-специалистами по делу не установлено. Судом не установлено виновных действий со стороны администрации ФКУ ИЕС-2 УФСИН России по Забайкальскому краю, повлиявших на получение истцом медицинской помощи надлежащего качества. В ходе рассмотрения дела установлено, что оказание медицинской помощи сотрудниками МЧ-2 ФКУЗ МСЧ-75 организовано в соответствии с требованиями регламентирующих указанную работу нормативными правовыми документами. Исходя из изложенного, судом первой инстанции не установлено и оснований для удовлетворения требований о компенсации морального вреда.

Суд апелляционной инстанции, проверяя законность обжалуемого судебного акта, согласился с выводами суда первой инстанции.

Судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований не согласиться с указанными выводами суда первой и апелляционной инстанций, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела и постановлены при правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ) лица, задержанные, заключенные под стражу, отбывающие наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста, имеют право на оказание медицинской помощи, в том числе в необходимых случаях в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 32 Федерального закона № 323-ФЗ формами оказания медицинской помощи являются: экстренная медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента; неотложная медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента; плановая медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

Согласно части 6 статьи 12 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации осужденные имеют право на охрану здоровья, включая получение первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических или стационарных условиях в зависимости от медицинского заключения.

Порядок организации оказания осужденным медицинской помощи, в том числе в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, устанавливается законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 5 статьи 101 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации).

Лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к лишению свободы организуется и предоставляется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений и законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 101 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации).

Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденными приказом Минюста России от 16 декабря 2016 года № 295, предусмотрено, что в исправительных учреждениях осуществляются медицинское обследование и наблюдение осужденных в целях профилактики у них заболеваний, диспансерный учет, наблюдение и лечение, а также определение их трудоспособности (пункт 124).

Оказание осужденным медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи осужденным в ИУ производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1466 «Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы». Оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи осуществляется в установленном порядке по направлению лечащего врача исправительного учреждения, а при отсутствии в исправительном учреждении врача или в случае нахождения лица, лишенного свободы, на лечении в медицинской организации, с которой у исправительного учреждения заключен договор, лечащего врача этой медицинской организации (пункт 125).

Прием осужденных в филиалах федеральных казенных учреждений здравоохранения - медицинских санитарных частях ФСИН России производится по предварительной записи и по назначению медицинского работника в соответствии с режимом работы. Экстренная медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни осужденного, осуществляется круглосуточно (пункт 127).

При невозможности оказания медицинской помощи в исправительном учреждении осужденные имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций (пункт 125).

Пунктом 33 Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, утвержденного приказом Минюста России от 28 декабря 2017 года №285, установлено, что медицинская помощь в амбулаторных условиях осужденным оказывается в соответствии с режимом работы медицинской части (здравпункта) по предварительной записи.

В учреждении уголовно-исполнительной системы журнал предварительной записи на прием (осмотр) медицинским работником (приложение № 9) ведет начальник отряда, который перед началом приема (осмотра) передает его в медицинскую часть (здравпункт). Медицинский работник оказывает медицинскую помощь всем осужденным, записавшимся в журнале предварительной записи на прием (осмотр) медицинским работником, с учетом сроков ожидания медицинской помощи, предусмотренных Программой. После приема (осмотра) журнал предварительной записи на прием (осмотр) медицинским работником возвращается начальнику отряда.

Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается без предварительной записи. В случае необходимости оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме осужденный может обратиться к любому сотруднику учреждения УИС, который обязан принять меры для организации оказания ему медицинской помогли.

Сроки ожидания оказания медицинской помощи регламентированы Программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемыми каждый год постановлением Правительства Российской Федерации.

Учитывая изложенные нормы права, регулирующие спорные правоотношения, установленные по настоящему административному делу обстоятельства, выводы судов об отсутствии оснований для признания действий, бездействия административных ответчиков незаконными, являются правильными.

Доводы административного истца об обратном, основаны на неверном понимании и толковании норм права, противоречат установленным по административному делу обстоятельствам.

Оставляя заявленные административным истцом требования без удовлетворения, суды нижестоящих инстанций исходили из того, в ходе судебного разбирательства не нашли свое подтверждение факты ненадлежащего медицинского контроля за состоянием здоровья административного истца, нарушения прав истца на своевременное получение качественной и квалифицированной медицинской помощи врачами-специалистами, виновных действий со стороны административного ответчика, каких-либо относимых и допустимых доказательств ненадлежащего оказания медицинской помощи административным истцом не представлено.

Судами нижестоящих инстанций установлено, что административному истцу оказание экстренной или неотложной помощи не требовалось, поскольку признаки его заболевания не вызывали угрозу для жизни, ему проводилось динамическое наблюдение согласно графику проведения профилактических осмотров. Показания для госпитализация на стационарное лечение по клиническим показаниям у административного истца отсутствовали, в связи с чем, истец в стационар лечащим врачом либо фельдшером не направлялся.

Доводам административного истца о несогласии с выводами суда первой инстанции о надлежащей организации работы МЧ-2 ФКУЗ МСЧ-75 ФСИН России дана оценка судом апелляционной инстанции, не согласиться с которой у судебной коллегии по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции оснований не имеется.

Вопреки доводам административного истца, судами правильно определены имеющие значение для дела обстоятельства, подтвержденные исследованными судом доказательствами, выводы судов мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам и требованиям закона, бремя распределения обязанности по доказыванию юридически значимых обстоятельств по делу между лицами, участвующими по делу, судом распределено правильно.

Доводы кассационной жалобы о том, что судом первой и апелляционной инстанций дана неправильная оценка представленным доказательствам в силу статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не могут являться предметом проверки суда кассационной инстанции, поскольку кассационный суд не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо опровергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими.

В силу части 1 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Нарушений при рассмотрении дела норм процессуального права, которые являются основанием для отмены или изменения судебного акта, не установлено.

Проверив правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшим административное дело, в пределах доводов кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не установила оснований для отмены оспариваемых судебных постановлений в кассационном порядке, в связи с чем кассационная жалоба [СКРЫТО] А.О. удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

определила:

решение Карымского районного суда Забайкальского края от 23 сентября 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Забайкальского краевого суда от 16 декабря 2020 года оставить без изменения, кассационную жалобу– без удовлетворения.

Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные статьями 318, 319 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Мотивированное кассационное определение изготовлено 21 мая 2021 года.

Председательствующий

Судьи

Дата публикации: 15.03.2023
Другие поступившие дела в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции (Кемеровская область) на 22.03.2021:
Дело № 8Г-6512/2021 [88-7364/2021], кассация
  • Дата решения: 21.05.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Ковалевская В.В.- Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-6513/2021 [88-7128/2021], кассация
  • Дата решения: 22.04.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Ковалевская В.В.- Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-6542/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 8Г-6616/2021 [88-7308/2021], кассация
  • Дата решения: 18.05.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Гунгер Ю.В. - Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-6617/2021 [88-7382/2021], кассация
  • Дата решения: 18.05.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Нестеренко А.О.- Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-6622/2021 [88-7097/2021], кассация
  • Дата решения: 27.05.2021
  • Решение: АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕНЕНО - с направлением на новое рассмотрение
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Гусев Д.А. - Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-6630/2021 [88-7029/2021], кассация
  • Дата решения: 13.05.2021
  • Решение: АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕНЕНО - с направлением на новое рассмотрение
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Богдевич Н.В.- Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-7094/2021 [88-9205/2021], кассация
  • Дата решения: 18.05.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Богдевич Н.В.- Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-6638/2021 [88-7043/2021], кассация
  • Дата решения: 18.05.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Новожилова И.А.- Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 8Г-6619/2021 [88-7017/2021], кассация
  • Дата решения: 30.04.2021
  • Решение: Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Кравченко Н.Н. - Судья ГР
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2639/2021, надзор
  • Решение: Возвращено без рассмотрения
  • Инстанция: надзор
  • Судья: Безденежных Д.А.- Судья АДМ-АП
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 16-2640/2021, надзор
  • Дата решения: 07.07.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2641/2021, надзор
  • Дата решения: 27.04.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2643/2021, надзор
  • Дата решения: 30.04.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2646/2021, надзор
  • Дата решения: 25.06.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2649/2021, надзор
  • Дата решения: 13.05.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2653/2021, надзор
  • Дата решения: 04.05.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2642/2021, надзор
  • Дата решения: 20.05.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2645/2021, надзор
  • Дата решения: 29.04.2021
  • Решение: ОТМЕНЕНО РЕШЕНИЕ суда на постановление БЕЗ ОТМЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 16-2647/2021, надзор
  • Дата решения: 30.04.2021
  • Решение: оставлены без изменения постановление и/или все решения по делу
  • Инстанция: надзор
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7У-3541/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3516/2021 [77-1919/2021], кассация
  • Дата решения: 03.06.2021
  • Решение: ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛА
  • Инстанция: кассация
  • Судья: Павлов Р.Г.- Судья УГ
  • Судебное решение: ЕСТЬ
Дело № 7У-3552/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3534/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3554/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3548/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3547/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3515/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3522/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ
Дело № 7У-3555/2021, кассация
  • Инстанция: кассация
  • Судебное решение: НЕТ