Дело № 5-410/2023, первая инстанция

Тип дела Административные
Инстанция первая инстанция
Суд Петропавловск-Камчатский городской суд (Камчатский край)
Дата поступления 17.08.2023
Статьи кодексов ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ
Результат Вынесено постановление о назначении административного наказания
Судебное решение Есть
ID 7c4ecdaa-d6c5-4af5-9708-0a43552929e6
Стороны по делу
Ответчик
****** ********* ************
Информация скрыта редакцией сетевого издания "Актофакт"

 
Решение по делу об административных правонарушениях
Информация по делу

Дело № 5-410/2023

УИД 41RS0001-01-2023-009176-26

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, д. 6

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 августа 2023 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лубнин Сергей Валерьевич, при секретаре Бабуевой Б.Б., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (паспорт выдан ДД.ММ.ГГГГ), уроженца <данные изъяты>, гражданина Кыргызской Республики, имеющего среднее образование, в Камчатском крае не зарегистрированного, проживающего по адресу: <адрес> неработающего, в браке не состоящего, детей не имеющего, не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ при проверке документов у <адрес>, выявлен гражданин Кыргызской Республики ФИО2, совершивший административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

Гражданин Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ прибыл в Российскую Федерацию. ДД.ММ.ГГГГ поставлен на миграционный учет по месту пребывания по адресу: <адрес> сроком до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ от <данные изъяты> поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут. ДД.ММ.ГГГГ от ИП ФИО4 поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут. Иного трудового или гражданско-правового договора не заключал, с заявлением об оформлении разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительства, не обращался и с ДД.ММ.ГГГГ уклоняется от выезда из Российской Федерации.

При рассмотрении дела гражданин Кыргызской Республики ФИО2 не нуждался в переводчике, вину в совершении административного правонарушения при изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах признал, с оглашенными материалами дела был согласен, письменное объяснение подтвердил. Суду пояснил, что в настоящее время билета, чтобы самостоятельно покинуть территорию РФ, у него нет.

Выслушав мнение участников процесса, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Феде-рации.

В силу ч. 1 ст. 2.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного право-нарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены раз-личными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).

Статья 2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» признает законно находящимся в Российской Федерации иностранного гражданина, имеющего действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В силу ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке вы-езда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23 декабря 2014 года подписан Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, ратифицированный Российской Федерацией Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 219-ФЗ «О ратификации договора о присоединении Кыргызской Республики к договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, протокола о внесении изменений в договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и отдельные международные договоры, входящие в право Евразийского экономического союза, в связи с присоединением Кыргызской Республики к договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, протокола об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, отдельных международных договоров, входящих в право Евразийского экономического союза в связи с присоединением Кыргызской Республики к договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и протокола о присоединении Кыргызской Республики к подписанному 23 декабря 2014 года договору о присоединении Кыргызской Республики к договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года», вступившим в законную силу 24 июля 2015 года.

В соответствии с ч. 5 ст. 97 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг). В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор (п. 9 ст. 97 Договора).

Согласно паспорту, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является гражданином Кыргызской Республики (л.д. 3-4).

Согласно сведениям ППО «Территория», ФМС России АС ЦБДУИГ гражданин Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ прибыл на территорию Российской Федерации в порядке, не требующем получение визы, на срок до ДД.ММ.ГГГГ. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете по месту пребывания по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ от <данные изъяты> поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут. ДД.ММ.ГГГГ от ИП ФИО4 поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут (л.д. 6-11, 12-19).

По сообщению заместителя начальника Управления – начальника ОИК УВМ УМВД России по Камчатскому краю подполковника полиции ФИО5 гражданин Кыргызской Республики ФИО2 прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял не учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на учете по месту пребывания по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ от <данные изъяты> поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут. ДД.ММ.ГГГГ от ИП ФИО4 поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут. По вопросу оформления разрешения на временное проживание или вида на жительство ФИО2 не обращался. В настоящее время на учете по месту пребывания на территории Российской Федерации не состоит, гражданство Российской Федерации не приобретал (л.д. 5).

Указанные обстоятельства явились основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ в отношении гражданина Кыргызской Республики ФИО2 протокола об административном правонарушении

Согласно протоколу, ДД.ММ.ГГГГ при проверке документов у <адрес>, выявлен гражданин Кыргызской Республики ФИО2, который ДД.ММ.ГГГГ прибыл в Российскую Федерацию. ДД.ММ.ГГГГ поставлен на миграционный учет по месту пребывания по адресу: <адрес>, сроком до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ от <данные изъяты> поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут. ДД.ММ.ГГГГ от ИП ФИО4 поступило уведомление о заключении трудового договора с гражданином Кыргызской Республики ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ указанный договор был расторгнут. Иного трудового или гражданско-правового договора не заключал, с заявлением об оформлении разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительства, не обращался и с ДД.ММ.ГГГГ уклоняется от выезда из Российской Федерации. В настоящее время в нарушение требований ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» гражданин Кыргызской Республики ФИО2 не выехал из РФ по истечении срока временного пребывания и уклоняется от выезда из РФ с ДД.ММ.ГГГГ. С протоколом гражданин Кыргызской Республики ФИО2 ознакомлен, был согласен, ходатайств, замечаний и возражений не имел (л.д. 1-2).

В соответствии с ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела устанавливаются, в том числе, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В письменном объяснении гражданин Кыргызской Республики ФИО2 указал, что в Российскую Федерацию приехал ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ поставлен на миграционный учет по месту пребывания по адресу: <адрес>, сроком до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ заключил трудовой договор с <данные изъяты> в качестве кондитера, проработал несколько дней и пришлось уволиться по причине аллергии. ДД.ММ.ГГГГ заключил трудовой договор с ИП ФИО4 работал около трех месяцев, осуществлял трудовую деятельность в качестве слесаря по ремонту автомобиля. Больше ни с кем трудовые договора не заключал. Поэтому действующей регистрации нет. Дальше работал только на себя, сам разбирал автомобили. Примерно в конце июля 2022 года отправился в Северо-Курильск, пытался найти работу, работал неофициально, трудового договора на руки не дали, работал около двух месяцев и в конце сентября 2022 года вернулся обратно пароходом на Камчатку. До настоящего времени работает неофициально везде, где получится: стройка, такси. Понимает, что находится и осуществляет трудовую деятельность на территории Российской Федерации незаконно. Близкие родственники: мать, отец, одна родная сестра, имеют гражданство Кыргызской Республики и проживают на территории Кыргызской Республики. Близких родственников граждан Российской Федерации нет. На территории Камчатского края проживает один (л.д. 21-2).

Перед дачей письменного объяснения гражданину Кыргызской Республики ФИО2 разъяснены ст. 51 Конституции РФ и процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, что подтверждается его подписью.

Таким образом, исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю доказанной вину гражданина Кыргызской Республики ФИО2 в совершении административного правонарушения и квалифицирую его действия по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность гражданина Кыргызской Республики ФИО2, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю совершение административного правонарушения впервые, признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную гражданина Кыргызской Республики ФИО2, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях такой вид наказания как выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства применяется как дополнительный вид наказания.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях за одно административное правонарушение может быть назначено основное либо основное и дополнительное административное наказание из наказаний, указанных в санкции применяемой статьи Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административной ответственности.

Согласно п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при определении наказания за административное правонарушение необходимо учитывать положения ч. 3 ст. 3.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях о допустимости сочетания видов административных наказаний за административное правонарушение, имея в виду, что за конкретное правонарушение может быть назначено только основное либо основное и одно из дополнительных наказаний, предусмотренных санкцией применяемой статьи Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации. Исходя из этого, в качестве основного может назначаться только одно из основных наказаний, указанных в санкции статьи, а дополнительное административное наказание не может назначаться самостоятельно.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Конвенции от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных свобод», не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление права на уважение частной и семейной жизни, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Приведенные нормативные положения в их интерпретации Европейским Судом по правам человека не препятствуют государству в соответствии с нормами международного права и своими договорными обязательствами контролировать въезд иностранцев, а равно их пребывание на своей территории; в вопросах иммиграции статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод или любое другое ее положение не могут рассматриваться как возлагающие на государство общую обязанность уважать выбор супружескими парами страны совместного проживания и разрешать воссоединение членов семьи на своей территории.

Относительно критериев допустимости высылки в демократическом обществе Европейский Суд по правам человека отметил, что значение, придаваемое тому или иному из них, будет различным в зависимости от обстоятельств конкретного дела, государство, связанное необходимостью установить справедливое равновесие между конкурирующими интересами отдельного лица и общества в целом, имеет определенные пределы усмотрения; в то же время право властей применять выдворение может быть важным средством предотвращения серьезных и неоднократных нарушений иммиграционного закона, поскольку оставление их безнаказанными подрывало бы уважение к такому закону.

При этом законность проживания мигранта позволяет судить о его лояльности к правопорядку страны пребывания.

Правонарушения в области миграционного законодательства в силу закона и по законному решению суда могут быть квалифицированы именно как обстоятельства, вынуждающие к применению такого наказания, как административное выдворение, в силу насущной социальной необходимости.

Исключительные обстоятельства, которые могли быть рассмотрены в качестве оснований для не применения к гражданину Кыргызской Республики ФИО2 административного наказания в виде административного выдворения, на период рассмотрения дела не установлены. В представленных материалах отсутствуют какие-либо данные, свидетельствующие о том, что назначение такого вида наказания может повлечь серьезное вмешательство в осуществление гражданином Кыргызской Республики ФИО2 права на уважение личной и семейной жизни. Не установлены такие обстоятельства и при рассмотрении дела.

С учетом характера и обстоятельств совершенного административного деяния, данных о личности виновного, признания своей вины, отсутствие отягчающих обстоятельств, считаю необходимым назначить гражданину Кыргызской Республики ФИО2 наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 руб., в пределах санкции ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения.

Применение наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения считаю необходимым, поскольку гражданин Кыргызской Республики ФИО2 длительное время незаконно проживает на территории Камчатского края, не имеет документов, дающих ему право на пребывание и проживание в Российской Федерации, не имеет постоянного места работы и жительства на территории Российской Федерации, самостоятельных мер для выезда за пределы РФ на протяжении длительного времени не принимал.

Учитывая обстоятельства дела, которые свидетельствуют о том, что гражданин Кыргызской Республики ФИО2 пребывает на территории Российской Федерации без документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, своевременно мер к устранению сложившейся противоправной ситуации и легализации своего пребывания на территории данного государства не принял. Указанные обстоятельства свидетельствует об игнорировании гражданином Кыргызской Республики ФИО2 установленного в Российской Федерации правопорядка и не принятия последним достаточных мер к соблюдению миграционного законодательства.

При таких обстоятельствах вывод о назначения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения основан на данных, подтверждающих необходимость применения к гражданину Кыргызской Республики ФИО2 этой меры ответственности, а также ее соразмерность предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, а также отсутствие намерения гражданина Кыргызской Республики ФИО2 на выезд из РФ, прихожу к выводу о наличии оснований полагать, что гражданин Кыргызской Республики ФИО2 попытается уклониться от административного выдворения, поэтому считаю необходимым содержать его в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Камчатскому краю до его принудительного выдворения.

Согласно ч. 1 ст. 27.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

В силу ч. 2 ст. 27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный порядок пребывания на территории Российской Федерации, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

К гражданину Кыргызской Республики ФИО2 за нарушение режима пребывания на территории Российской Федерации в ДД.ММ.ГГГГ применены меры административного задержания, о чем составлен протокол об административном задержании от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24).

Учитывая, что применение данной меры ограничивает свободу гражданина Кыргызской Республики ФИО2, в соответствии с положениями п. 5 ст. 3.10, п. 4 ст. 27.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ограничить содержание ее в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Камчатскому краю, до административного выдворения за пределы Российской Федерации, сроком не свыше 90 суток.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданина Кыргызской Республики ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения.

Гражданина Кыргызской Республики ФИО2 содержать в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Камчатскому краю до административного выдворения за пределы Российской Федерации, сроком не свыше 90 суток.

Срок содержания гражданина Кыргызской Республики ФИО2 в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Камчатскому краю исчислять с фактического помещения.

Зачесть в срок временного содержания срок административного задержания с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ (протокол об административном задержании от ДД.ММ.ГГГГ).

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья С.В. Лубнин

Банковские реквизиты на перечисление административного штрафа:

ИНН 4101123158 КПП 410101001

наименование получателя: УФК по Камчатскому краю (УМВД России по Камчатскому краю л/с 04381867680),

Наименование банка: отделение Петропавловск-Камчатский г. Петропавловск-Камчатский

БИК 013002402 р/счет 40102810945370000031

кор счет 03100643000000013800 ОКТМО 30701000

КБК 1881 160 118 1019 000 140 УИН: 18891419990024507532

Дата публикации: 01.09.2023
Другие поступившие дела в Петропавловск-Камчатский городской суд (Камчатский край) на 17.08.2023:
Дело № 5-409/2023, первая инстанция
  • Решение: Вынесено постановление о назначении административного наказания
  • Инстанция: первая инстанция
  • Судебное решение: ЕСТЬ