Тип дела | Административные |
Инстанция | первая инстанция |
Суд | Ленинградский районный суд г. Калининграда (Калининградская область) |
Дата поступления | 13.12.2018 |
Дата решения | 13.12.2018 |
Статьи кодексов | ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ |
Судья | Муценберг Н.А. |
Результат | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
Судебное решение | Есть |
ID | 77fbd739-0b82-30d9-8883-f90c4d04677c |
Материал №5 -2191/18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 декабря 2018 года г. Калининград
Судья Ленинградского районного суда г. Калининграда Муценберг Н.А.,
при секретаре Жиркове В.С.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении [СКРЫТО] М.О., <данные изъяты> о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, разъяснив [СКРЫТО] М.О. права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе: право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника и услугами переводчика, а также ст. 51 Конституции РФ,
УСТАНОВИЛ :
Гражданин <данные изъяты> [СКРЫТО] М.О. нарушил режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в уклонении от выезда за пределы РФ. У [СКРЫТО] М.О., прибывшего на территорию Российской Федерации 20.03.2013 года с целью трудоустройства, срок пребывания в России истек 19.06.2013 г. [СКРЫТО] М.О. уклонился от выезда за пределы РФ в установленный законом срок, и с 20.06.2013 г. проживает в РФ, на территории Калининградской области, без постановки на миграционный учет, чем нарушил требования ст. 5 Федерального Закона РФ № 115-ФЗ от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Никаких мер к легализации своего пребывания на территории РФ не предпринимал.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил миграционного учета, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания составляют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП Российской Федерации.
В настоящее время [СКРЫТО] М.О. на территории Российской Федерации находится без законных оснований, уклоняясь от выезда из Российской Федерации.
Факт совершения [СКРЫТО] М.О. административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении № 2500/024 от 13.12.2018, его письменными объяснениями и показаниями, данными в судебном заседании, данными АС ЦБДУИГ.
Таким образом, действия [СКРЫТО] М.О. правильно квалифицированы должностным лицом ОИК УВМ УМВД России по Калининградской области по части 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.
При назначении административного наказания [СКРЫТО] М.О. судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность [СКРЫТО] М.О. судья не усматривает.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность [СКРЫТО] М.О. судья признает чистосердечное раскаяние в содеянном.
Санкция части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 04.11.1950) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Из материалов дела усматривается, что на территории Российской Федерации проживают двое малолетних детей [СКРЫТО] М.О., родившихся в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ и их мать Г., которые также являются гражданами Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление права [СКРЫТО] М.О. на уважение семейной жизни.
При таких обстоятельствах, суд полагает необходимым назначить [СКРЫТО] М.О. наказание в виде штрафа в размере 4 000 рублей без административного выдворения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9-29.11, 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать [СКРЫТО] М.О., <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Административный штраф в силу ст. 32.2 ч. 1.1 КоАП РФ должен быть уплачен через банк не позднее следующего дня после дня вступления настоящего постановления в законную силу, после чего необходимо незамедлительно представить судье Ленинградского района г. Калининграда документ, свидетельствующий об уплате штрафа. В случае невыполнения этих требований документы для принудительного взыскания суммы штрафа могут быть направлены судебному приставу-исполнителю.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
Наименование получателя платежа: УФК по Калининградской области (УМВД России по г. Калининграду)
ИНН: 3904020768, КПП: 390601001, Код ОКТМО: 27701000
Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по калининградской области
Номер счета получателя платежа: 40101810000000010002
Наименование платежа: административные штрафы, зачисляемые в местные бюджеты (УМВД России по г. Калининграду)
КБК: 18811640000016020140 (в сфере миграции по ст. 18.8 КоАП РФ)
Разъяснить, что неуплата административного штрафа в течение 10 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки влечет административную ответственность.
Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение 10 дней с момента вручения.
Судья Н.А. Муценберг